Пользователей: 0
Гостей: 1218

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Псевдодав
    
Посты: 28
Откуда: Преисподния
Возраст: 28
27-04-2010 17:46 GMT3 час. #1236220   
Слышь а как сделать мега комбез?:no)


Реальным сталкерам не нужны пребомбасы, у них натуральное чутьё и свойство удирать!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 17:54 GMT3 час. #1236223   
Псевдодав слышь, а тутор по изменению брони влом прочитать?


Снова в строю.

l
Cos
    
Посты: 2690
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 21:00 GMT3 час. #1236428   
Последний десяток постов не блещет своей "информативностью", поэтому напоминаю - это форум, не чат. Следующие односложные сообщения будут удаляться. Будьте любезны найти в себе силы на более развернутый вопрос / ответ.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-04-2010 17:52 GMT3 час. #1236910   
1)Как сделать чтобы появились БТР"ы у военных ,как например в AMK.
2)как исправить вылет?скопировал скрипты с вертолётом чтобы он нападал на ГГ когда ГГ нападает на военных у меня вылет...пишит что не может открыть секцию "ammo_btr"....Что делать?


Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-04-2010 20:42 GMT3 час. #1237019   
FLIKER
1) нужен скрипт прописать в кстом дату неписю
2)Кинь полный лог


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-04-2010 20:53 GMT3 час. #1237024   
Hunter6
1)Можешь сказать как?
2)Я уже не могу...Но там было написано не может открыть секцию "ammo_btr"


Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-04-2010 21:41 GMT3 час. #1237052   
1) BSF мод он у Struck'a в журнале. там рассмотри функции и скрипты.. там должно быть))
2)без лога непонятно


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-04-2010 21:49 GMT3 час. #1237056   
FLIKER Создай секцию патронов с таким названием и все!!!!!!!!!!!

добавлено спустя 2 м**5001f0b35c063c77f778**or Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton[/code]


И все!

добавлено спустя 1 минуту

FLIKER а заспавнить БТР через олл.спавн не судьба?

отредактировал(а) АнархОПанк: 28-04-2010 21:54 GMT3 час.

Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-04-2010 22:02 GMT3 час. #1237061   
АнархОПанк Он хочет чтобы в бтр'е сидел военный и стрелял как в АМК моде... это надо скрипт написать


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-04-2010 00:00 GMT3 час. #1237112   
Hunter6 в бтре сидел военный:sarcastic:, это чтото заоблачное, бтр сам по себе стерляет, эдакая установка пуляющая, только и всего
FLIKER те надо пакеты с логикой переписывать что бы бтры скриптом спавнить, можешь взять у того же амк...я алл.спавн ненавижу, поэтому всегда стараюсь по возможности делать скриптом


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-04-2010 07:07 GMT3 час. #1237165   
АнархОПанк
Большое спасибо!!
Hunter6
Где ты такое слышал чтобы в БТР'е военный сидел......Я имел в виду просто чтобы спавнился БТР и всё как в AMK....
Struck
Вставил Логику,Скрипты ,но не работает перебил всех вренных ,а не прилетает..Что делать?
1)Как БТР засвнить?

отредактировал(а) FLIKER: 29-04-2010 07:37 GMT3 час.

moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 30
29-04-2010 07:54 GMT3 час. #1237170   
редактирую OGSM. создал нпс-торговца. теперь о логике. какой смарт_террейн (ну готовые схемы логики) ему прописать, чтобы всегда стоял на месте, если выброс - прятался а потом возвращался обратно.
?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-04-2010 15:15 GMT3 час. #1237434   
1)Вопрос такой:в обычном ТЧ вообще выбросы есть?Как их сделать?
2)Как сделать чтобы NPC обыскивали трупы?
3)Как сделать чтобы NPC прятплись от выбросов?
Struck
Вставил Логику,Скрипты ,но не работает перебил всех вренных ,а не прилетает..Что делать?
1)Как БТР засвнить?


Strelok8
    
Посты: 549
Откуда: Ulanovka
Возраст: 27
29-04-2010 15:36 GMT3 час. #1237455   
Самый лучший человек в этом деле которого я знаю это ferrari 314!!!У него в журнале целая куча уроков я часто пользуюсь его журналом!!!Вот ссылка на его журнал там примерно 24 урока но они интересны!Журнал ferrari 314.


Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
29-04-2010 21:18 GMT3 час. #1237819   
Знатоки анимаций подскажите... как называется анимация когда монолитовцы молятся??


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
30-04-2010 14:59 GMT3 час. #1238233   
это чё за лог???

Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_1.ogg

и как от него избавится??? я поменял музыку.


Antirenegade
    
Посты: 519
Откуда: где-то в Чернобыле под Припяттю
Возраст: 30
30-04-2010 15:35 GMT3 час. #1238264   
Ребята :
1.Можно ли брать текстуры оружия из других игр (например Баттлфилд 2142) оптимизировать их и добавить их в моды такие как "Новая война" ?


АНАРХИЯ- мать порядка!!
Модный токарь Моня Токин получил по морде током . Будет это тебе уроком . Увлекайся Моня роком. (С. Минаев)
Янтарь - страшное место. После прохождения этой локации у тебя могут быть глюки, страшние сны и нетерпение поиграть еще.
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 32
30-04-2010 18:52 GMT3 час. #1238441   
Есть маленький вопросец по actor.ltx:как сделать количество денег у игрока больше или меньше, чем 40 рублей?(строчку про деньги менял, а в игре ничего не изменилось...)


Fk Mod 0.1 в разработке
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
30-04-2010 20:17 GMT3 час. #1238522   
ZiU-682GOO там надо в алл спавне капаться

это чё за лог???

Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_1.ogg

и как от него избавится??? я поменял музыку.


ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 32
30-04-2010 20:43 GMT3 час. #1238536   
крысобелка, рискну предположить, что из-за того, что замененные файлы не соответствуют по качеству и настройкам при перегоне с одного формата на другой.Где-то говорилось о решении такой проблемы


Fk Mod 0.1 в разработке
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
30-04-2010 21:16 GMT3 час. #1238553   
ZiU-682GOO
Как это можно исправить?

Сообщение отредактировано с использованием нормального русского языка.

Модератор.

отредактировал(а) Cos: 30-04-2010 23:41 GMT3 час.

ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 32
01-05-2010 07:25 GMT3 час. #1238732   
крысобелка, лично я не знаю, но здесь где-то было решение такой проблемы(советую еще в архив заглянуть)


Fk Mod 0.1 в разработке
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
01-05-2010 19:41 GMT3 час. #1239081   
ZiU-682GOO
либо в алспаун прописывать деньги либо выдать скриптом например когда пойдеш к волку за снарягой
в файле escape_dialog.script найди функцию
function give_weapon_to_actor (trader, actor) и добавь в нее
dialogs.relocate_money(trader, 50000, "in")

отредактировал(а) manunj: 02-05-2010 03:03 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
01-05-2010 20:38 GMT3 час. #1239099   
manunj 0_o попробую.

добавлено спустя 44 секунд

Alt WAV MP3 WMA OGG Converter вот так называется этот конвентер

отредактировал(а) крысобелка: 01-05-2010 20:41 GMT3 час.

ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 32
02-05-2010 09:03 GMT3 час. #1239327   
manunj, сейчас запробую, спасибо


Fk Mod 0.1 в разработке
Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 30
02-05-2010 16:34 GMT3 час. #1239599   
ZiU-682GOO
Просто скопируй у character_desc_escape у trader'a строчку где числится слово моney и вставь в character_desc_general actor'у потом просто поменяй цифры на свой лад и если хочешь сделай бесконечными. Должно сработать.


ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 32
03-05-2010 08:46 GMT3 час. #1239913   
Dark-Killer, попробую и этот путь, спасибо
Через скрипт вроде работает без проблем


Fk Mod 0.1 в разработке
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-05-2010 09:33 GMT3 час. #1239928   
Сделал динамические новости и динамические аномалии и смотрю у меня Волк не стоит на месте ,а ходит по территории деревни новичков.Как это исправить?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
03-05-2010 10:20 GMT3 час. #1239945   
FLIKER
Что изменял, где изменял? Давно уже пора понять, что тут нету телепатов.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-05-2010 10:24 GMT3 час. #1239947   
Futura
Кароче вставил папку gamedata из AMK в свой мод и "Волк" стал ходить...
1)Как сделать чтобы ГГ брал неопределённое кол-во оружия?(какой фаил за это отвечает)
2)Как убать приветствие команды АМК?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»