Подразумевается что Вы знаете какие какие ogg файлы собираетесь заменять, иначе Вам сначала надо изучить что где находится.
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).
Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).
Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе
можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.
Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)
Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор
Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:
Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)
MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Weapon shooting – выстрел оружия
- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре
стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC talking - разговор NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- World ambient - звуки окружающего мира
Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно
идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их
в игру.
Удачного модинга!
ЗЫ.Советую удалять файлы из Х\gamedata\sounds после синхронизации, иначе (при повторной конвертации) словите вылет на то что файл уже существует. Папка sounds должна быть изначально чиста ( всё что в ней есть изначально после установки SDK можно смело удалить - это просто пример конвертации файла).
АнархОПанк металлические листы(такие как н-р около ангара где Серый сидит) пробивают, а например доски(такими как окружена деревня новичков) - нет
добавлено спустя 23 минут
G-H-O-S-Tновиков сергей укртыия - рестрикторы где нет хита и прочей мудотни, следовательно должен быть каркас для этих самых рестрикторов, так что смотрите и делайте по аналогии
отредактировал(а) Struck: 14-10-2010 16:29 GMT3 час. Снова в строю.
нет. создал предмет, при использовании которого открывается прямо в игре специальное окно. в нём две кнопки.
мне надо сделать, чтобы при нажатии одной другая исчезала. я это сделал, но само действие мы можем заметить только перезапустив функцию окна (закрыв и открыв заново). а мне надо как-то сделать чтобы без этого
tubichek &P...так ты окно то функцией закрой, а другое окно создай и открой...в чем проблема то? В темах это обсуждалось не раз, если лень посмотреть - проблемы твои
Struck Существует три метода выполняющие подобные действия. Такие как:
wnd:Show(boolean) --при false, прячет виджет. wnd:Enable(boolean) --при false, деактивирует виджет. (кнопка отображается, но становится не активной). Для многих классов виджетов, имеются установки отображения деактивного состояния. Например, для класса CUI3tButton, имеется установка текстуры self:DetachChild(wnd) --выгружает(удаляет) указанный виджет.
отредактировал(а) singapur22: 14-10-2010 19:28 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22 слушай, а можно у ГГ как то проверить есть ли у него артефакт в рюкзаке? В общем(не суть какой), или только писать таблицу всех секций артов и по ней циклом уже?
куды заходить что менять чтобы наёмники свобода и бандюги к те с респектом относились . У чела спрашивал мне "Ну поменяй в game_relations.ltx отношение группировок и всё.." А скок менять какой максимум какой минимум толь 1000 толь 10000 хз и де сторка этих всех группировок (наёмники свобода и бандюги) хз Распишите подробней что где менять а то самодейтельность у мя хреновая получилась .
Struck Не верно. Описанные мной таблица и функция, желате**5006f0b35c063c77f778**rtefact(item) then
--//твои действия
end[/code]
Где item, переменная, при каждом цикле итерации, принимающая значение одного из объектов инвентаря.
Как производить итерацию, надеюсь объяснять не нужно.
------------------------------------------------------------------------------------ Alex-San В ЛУА-хелпе. Список классов, отвечающих за 2D-интерфейсы и их элементы:
[code]class CScriptXmlInit
class CServerList
class CDialogHolder
class CGameFont
class COptionsManager
class CUI3tButton
class CUIButton
class CUICheckButton
class CUIComboBox
class CUICustomEdit
class CUICustomSpin
class CUIDialogWnd
class CUIScriptWnd
class CUIEditBox
class CUIEditBoxEx
class CUIFrameLineWnd
class CUIFrameWindow
class CUIGameCustom
class CUILabel
class CUIListItem
class CUIListItemEx
class CUIListItemPair
class CUIListWnd
class CUIMMShniaga
class CUIMapInfo
class CUIMapList
class CUIMessageBox
class CUIMessageBoxEx
class CUIProgressBar
class CUIPropertiesBox
class CUIScrollView
class CUISpinFlt
class CUISpinNum
class CUISpinText
class CUIStatic
class CUITabButton
class CUITabControl
class CUITrackBar
class CUIWindow [/code]
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.