Пользователей: 1
Гостей: 1333
Всего: 1334

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
CSGeniusCS
    
Посты: 157
Откуда: Молодечно
Возраст: 30
13-10-2010 19:55 GMT3 час. #1363036   
новиков сергей а каким образом или через чо в моно конвертировать ,??? в огг знаю а как моно ставить нет



И где скачать эту прогу SDK???


(^_^)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
13-10-2010 20:13 GMT3 час. #1363049   
Там же где и обычно)
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/MP_SDK


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-10-2010 20:16 GMT3 час. #1363050   
CSGeniusCS с сайта GSC(вес ~ 300-350Мб)

Вот тутор от мюллера и монгола:
Подразумевается что Вы знаете какие какие ogg файлы собираетесь заменять, иначе Вам сначала надо изучить что где находится.
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).
Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).
Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе
можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.
Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)
Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор
Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:
Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)
MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Weapon shooting – выстрел оружия
- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре
стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC talking - разговор NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- World ambient - звуки окружающего мира
Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно
идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их
в игру.
Удачного модинга!

ЗЫ.Советую удалять файлы из Х\gamedata\sounds после синхронизации, иначе (при повторной конвертации) словите вылет на то что файл уже существует. Папка sounds должна быть изначально чиста ( всё что в ней есть изначально после установки SDK можно смело удалить - это просто пример конвертации файла).


Конвертеров звука в гугле множество...:-)

Удачи!

отредактировал(а) Struck: 13-10-2010 20:22 GMT3 час.

Снова в строю.

l
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
14-10-2010 03:56 GMT3 час. #1363148   
CSGeniusCS Вот на этом сайте ССЫЛКА есть то, что тебе нужно, там есть набор программ для моделирования игры S.T.A.L.K.E.R. там и найдешь конвертер.


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
14-10-2010 11:40 GMT3 час. #1363285   
Всeм привeт.Подскaжитe кaкaя строкa в конфигaх пaтронов овeчaeт зa пробивaeмость?Нaпримeр автомaтнaя пуля должнa пробивaть дeрeвянную поверхность a свд кирпичную стeну.


"Стaрый в дeлe"
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
14-10-2010 11:43 GMT3 час. #1363287   
Priboj37 Помойму вот эта fire_point = 0,0.216,0.638 точно не знаю давно там не юзал.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 15:44 GMT3 час. #1363453   
Priboj37 в ТЧ ничего никому не должно - ты это запомни, пробивания там нет отроду


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 16:04 GMT3 час. #1363476   
Struck когда-то давно качал мод, там было одно из изменений:

- теперь пули пробивают доски и тонкие металлические листы

Что был за мод не упомню, но он старый жутко.

Но для своего времени глобальный


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 16:06 GMT3 час. #1363479   
АнархОПанк металлические листы(такие как н-р около ангара где Серый сидит) пробивают, а например доски(такими как окружена деревня новичков) - нет

добавлено спустя 23 минут

G-H-O-S-T новиков сергей укртыия - рестрикторы где нет хита и прочей мудотни, следовательно должен быть каркас для этих самых рестрикторов, так что смотрите и делайте по аналогии

отредактировал(а) Struck: 14-10-2010 16:29 GMT3 час.

Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 16:52 GMT3 час. #1363518   
Struck какой-то мод, был. (Играл) точно пробивал доски (Во всяком случае из сайги я валил сквозь забор) в деревне новчиков:-G
Хотя хз..


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 17:12 GMT3 час. #1363534   
после изменения положения объекта в окне как его обновить не перезапуская?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 18:03 GMT3 час. #1363583   
tubichek несовсем понял что нужно...
Но воспользуйся переходом на любую другую локу, может поможет (Хотя не поня че тебе нужно;))


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 18:49 GMT3 час. #1363620   
нет. создал предмет, при использовании которого открывается прямо в игре специальное окно. в нём две кнопки.
мне надо сделать, чтобы при нажатии одной другая исчезала. я это сделал, но само действие мы можем заметить только перезапустив функцию окна (закрыв и открыв заново). а мне надо как-то сделать чтобы без этого


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 19:06 GMT3 час. #1363628   
tubichek &P...так ты окно то функцией закрой, а другое окно создай и открой...в чем проблема то? В темах это обсуждалось не раз, если лень посмотреть - проблемы твои


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-10-2010 19:08 GMT3 час. #1363630   
tubichek

Вот тебе один из примеров, описыв


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 19:12 GMT3 час. #1363631   
singapur22 ох ты, так можно без требухи с окнами просто кнопками "жонглировать"...жаль что не знал, существенно облегчает труд

То бишь создаём кучу кнопок и одно окно, ну и по потребности работаем "выключателем"


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-10-2010 19:22 GMT3 час. #1363637   
Struck Существует три метода выполняющие подобные действия. Такие как:

wnd:Show(boolean) --при false, прячет виджет.
wnd:Enable(boolean) --при false, деактивирует виджет. (кнопка отображается, но становится не активной). Для многих классов виджетов, имеются установки отображения деактивного состояния. Например, для класса CUI3tButton, имеется установка текстуры
self:DetachChild(wnd) --выгружает(удаляет) указанный виджет.

отредактировал(а) singapur22: 14-10-2010 19:28 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 19:34 GMT3 час. #1363646   
singapur22 слушай, а можно у ГГ как то проверить есть ли у него артефакт в рюкзаке? В общем(не суть какой), или только писать таблицу всех секций артов и по ней циклом уже?


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-10-2010 19:48 GMT3 час. #1363656   
Struck Таблица понадобится, но цикл здесь не нужен. Проверку лучше производить через cl**5001f0b35c063c77f778**.д.
}

--далее функция
function isArtefact(obj)
return clsid_arts[obj:clsid()] == true
end[/code]

Через функцию isArtefact(obj) и производи проверку, является объект артефактом, или нет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
14-10-2010 19:58 GMT3 час. #1363668   
как сделать проход в бар платным?

добавлено спустя 25 секунд

до агро

отредактировал(а) Versus: 14-10-2010 19:58 GMT3 час.

Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
ViNI бандит
    
Посты: 11
Откуда: Витебск
Возраст: 29
14-10-2010 20:03 GMT3 час. #1363676   
куды заходить что менять чтобы наёмники свобода и бандюги к те с респектом относились . У чела спрашивал мне "Ну поменяй в game_relations.ltx отношение группировок и всё.." А скок менять какой максимум какой минимум толь 1000 толь 10000 хз и де сторка этих всех группировок (наёмники свобода и бандюги) хз Распишите подробней что где менять а то самодейтельность у мя хреновая получилась .


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 20:06 GMT3 час. #1363677   
singapur22 можно расписать почему через clsid?

И как мне в принци**5001f0b35c063c77f778**lsid()] == true then
--мои действия
end
end[/code]


Снова в строю.

l
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
14-10-2010 20:45 GMT3 час. #1363703   
ViNI бандит попробуй скачать мод "Все друзья" точное название не помню


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
CSGeniusCS
    
Посты: 157
Откуда: Молодечно
Возраст: 30
14-10-2010 21:00 GMT3 час. #1363717   
а где скачать русификатор к сдк???
и что в параметрах трека ,,,в сдк редактор уровнейнадо,,, прописать чтоб музыка была самая громкая???


(^_^)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
14-10-2010 21:27 GMT3 час. #1363732   
2 singapur22
Насчёт виджетов, "дровишки" откуда? В ЛУА-хелпе смотреть или ещё где? Чтобы тебя вопросами каждый раз не тыкать)

Кста по сабжу твой пример для tubichek, он описывает виджеты для "игры" или рюкзака?


Гражданский зомби
    
Посты: 182
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
14-10-2010 21:49 GMT3 час. #1363741   
Короче, лезу в папку gamedata/config а там только папка ui и больше нифига. В чём дело?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
14-10-2010 23:26 GMT3 час. #1363793   
Гражданский зомби Недораспоковалась игра ^^


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-10-2010 03:06 GMT3 час. #1363818   
Struck Не верно. Описанные мной таблица и функция, желате**5006f0b35c063c77f778**rtefact(item) then
--//твои действия
end[/code]
Где item, переменная, при каждом цикле итерации, принимающая значение одного из объектов инвентаря.
Как производить итерацию, надеюсь объяснять не нужно.
------------------------------------------------------------------------------------
Alex-San В ЛУА-хелпе. Список классов, отвечающих за 2D-интерфейсы и их элементы:
[code]class CScriptXmlInit
class CServerList
class CDialogHolder
class CGameFont
class COptionsManager

class CUI3tButton
class CUIButton
class CUICheckButton
class CUIComboBox
class CUICustomEdit
class CUICustomSpin
class CUIDialogWnd
class CUIScriptWnd
class CUIEditBox
class CUIEditBoxEx
class CUIFrameLineWnd
class CUIFrameWindow
class CUIGameCustom
class CUILabel
class CUIListItem
class CUIListItemEx
class CUIListItemPair
class CUIListWnd
class CUIMMShniaga
class CUIMapInfo
class CUIMapList
class CUIMessageBox
class CUIMessageBoxEx
class CUIProgressBar
class CUIPropertiesBox
class CUIScrollView
class CUISpinFlt
class CUISpinNum
class CUISpinText
class CUIStatic
class CUITabButton
class CUITabControl
class CUITrackBar
class CUIWindow [/code]


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 09:48 GMT3 час. #1363869   
singapur22, Struck
всё бы хорошо, но после выполнения такой функции нужно закрыть и снова открыть окно чтобы изменения произошли. а мне надо без этого


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-10-2010 13:10 GMT3 час. #1363949   
tubichek Не тупи. Данное действие выполняется незамедлительно. Ищи ошибку в коде. Гдето, неверно формируешь код.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»