Пользователей: 3
Гостей: 892
Всего: 895

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 13:32 GMT3 час. #1363958   
может, я ошибся...
вот смотри как у меня сделано. при нажатии кнопки выдаётся инфопоршень. а в функции инициирующей окно есть условие - если есть поршень то эту кнопку не показываем. а ведь условие проверяется только при запуске этой функции - а она работает только при открытии окна заново.

добавлено спустя 11 минут

и ещё - реально ли такое?

например, чтобы была функция:
есть пять предметов - 1 2 3 4 и 5
если на поясе любой из этих предметов, то какой-то другой вместе с ним одеть нельзя. короче чтобы сразу два или больше из них одевать нельзя было на пояс

отредактировал(а) tubichek: 15-10-2010 13:43 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 13:49 GMT3 час. #1363967   
tubichek да, можно

про окна не понял..


Снова в строю.

l
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-10-2010 13:57 GMT3 час. #1363973   
tubichek Какой к чёрту поршен?! Какие ещё там условия?! Ты внимательно смотрел представленный пример? Судя по твоему последнему сообщению, ты его вообще не смотрел.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 13:58 GMT3 час. #1363974   
1. если можно, то наведите на путь ис**5001f0b35c063c77f778**K_keys.DIK_ESCAPE then
self:on_quit()
end
end
return true
end



function handradio:on_quit()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end

function handradio:test()
db.actor:give_info_portion("delete_btn_test")
end
[/code]


вот весь файл-скрипт. легко поймёшь меня.

добавлено спустя 2 минут

УУРРРРАААА!!!!
разобрался и сделал, как хотел! сингапур22, гигантское спасибо!))

а что по поводу вещей и пояса?)

отредактировал(а) tubichek: 15-10-2010 14:01 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-10-2010 14:22 GMT3 час. #1363981   
tubichek На счёт этого:

и ещё - реально ли такое?
например, чтобы была функция:
есть пять предметов - 1 2 3 4 и 5
если на поясе любой из этих предметов, то какой-то другой вместе с ним одеть нельзя. короче чтобы сразу два или больше из них одевать нельзя было на пояс

Реализовать можно. Но сложно. Тоесть, тебе это будет явно не по силам. Пока, не посилам.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
CSGeniusCS
    
Посты: 157
Откуда: Молодечно
Возраст: 30
15-10-2010 17:44 GMT3 час. #1364102   
может ли СДК делать видео для сталкер , если да то как???


(^_^)
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
15-10-2010 18:08 GMT3 час. #1364117   
CSGeniusCS видео для Сталкера (если ты имеешь ввиду видео из игры) делает прога Fraps. А так-же она измеряет FPS в игре, делает скриншоты и т.д. Насчет СДК, работаю там только со звуком, насчет видео незнаю.


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-10-2010 18:25 GMT3 час. #1364125   
CSGeniusCS Что ты подразумевала под выражением "делать видео для сталкер"?
Если запись игры на видео, то как уже сказал Kuzm@ Мастер, идеально подходит программа захвата видео и изображений Fraps.
Если же тебе нужно вставить в игру свой видеоролик, то с этим не плохо справляется конвертер медиа-файлов SUPER. Конвертировать нужно в формат .ogg, с отключенным звуком. С последующим изменением расширения, в .ogm формат, путём переименования файла.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
CSGeniusCS
    
Посты: 157
Откуда: Молодечно
Возраст: 30
15-10-2010 18:51 GMT3 час. #1364142   
Kuzm@ Мастер
singapur22
я подразумеваю менять ролики в игре на свои и добавлять новые)
например сменить втупительный ролик на свой


я знаю что звук идёт отдельно от видео


P.S.
а где скачать русификатор для SDK?


(^_^)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-10-2010 19:06 GMT3 час. #1364157   
CSGeniusCS Значит, как я уже упомянул, качай конвертер SUPER. Он не сложный. Как с ним работать, думаю разберёшся.

Руссификатор для СДК можно найти на Inside:
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=16

На последней странице.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
15-10-2010 19:42 GMT3 час. #1364182   
Versus Ящик, понятие растяжимое. Что именно тебе нужно? Физический объект, Краш объект, или Инвентарный бокс?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
CSGeniusCS
    
Посты: 157
Откуда: Молодечно
Возраст: 30
15-10-2010 21:58 GMT3 час. #1364283   
singapur22 да согласна там много форматов но ogm нету


(^_^)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 22:33 GMT3 час. #1364301   
CSGeniusCS так ручками надо изменить .ogg на .ogm, как писалось ранее


Снова в строю.

l
CSGeniusCS
    
Посты: 157
Откуда: Молодечно
Возраст: 30
15-10-2010 22:52 GMT3 час. #1364306   
в конвертере или в расширении файла?


(^_^)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-10-2010 11:06 GMT3 час. #1364419   
tubichek Работай по направлению скрипта, определяющего список предметов навешанных на пояс. Скрипт сможешь найти, например у меня в журнале, или во многих глобальных модах.
Прежде всего разберись, как он работает. Вплоть до мелочей. Затем попробуй создать свой алгоритм, уже с твоими потребностями. И когда возникнут проблемы, а они возникнут, тогда уже выходи прямиком сюда. Глядишь, помощь не заставит себя долго ждать.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 11:46 GMT3 час. #1364440   
поковырялся со статьёй про проверку предметов. более-менее понял. но на основе чего сделать запрет на вешание на пояс?

добавил позже
точнее сказать, как это сделать?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-10-2010 11:53 GMT3 час. #1364445   
tubichek И такие вот люди занимаются программированием. А сам пораскинуть мозгами не желаешь? Тебе вообще логическое мышление доступно?
Имеется инвентарь актора, известен порядок нахождения предметов в инвентаре, известны изменения порядка при манипуляциях инвентаря. Что тебе ещё нужно знать, чтобы начать самому соображать?
Я могу привести достаточно оптимальный вариант. Но всётаки хотелось бы, чтобы ты сам начал думать.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 15:16 GMT3 час. #1364554   
tubichek так тогда что же ты хочешь получить?...готовый код написанный за тебя? Плюс я так полагаю разжеванный код, так вот, этого я думаю делать никто не будет, ибо это уже не помощь. Бери туторы(их много) по тем вопросам что тебе в данном случае нужно - и читай.


Снова в строю.

l
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 16:44 GMT3 час. #1364622   
попробовал сделать. элементарно поставить в окне карту - тупо скопировать её ui не выходит, ведь самого скрипта нет.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-10-2010 16:50 GMT3 час. #1364626   
tubichek За карту бьются многие. Результаты есть, но не те, чего бы хотелось. Тоесть, точно такого же управления, пока ещё не смогли добиться. Давай, может тебе удастся найти нужный алгоритм. :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
BotKILLer
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 17:41 GMT3 час. #1364667   
Подскажите как можно:
1) проверить нахождение оружия в слоте потом удалить его и создать на его место новый!
2) зделать так чтоб при нахождении определенного оружия в слоте у меня появилась карта на подобии Биодетектора толбко чтоб на ней отображались Аномалии!


Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
16-10-2010 17:47 GMT3 час. #1364676   
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback

что это значит?

добавлено спустя 44 секунд

как это исправить

отредактировал(а) Versus: 16-10-2010 17:48 GMT3 час.

Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
CSGeniusCS
    
Посты: 157
Откуда: Молодечно
Возраст: 30
16-10-2010 21:25 GMT3 час. #1364872   
помогите плиз :
я переделала начальный ролик игры , потом надо было подставить под него соответствущий звук , я сделала трек через СДК , в огг , закинула куда надо но всё равно выкидывает , пишет в логе что :

FATAL ERROR

[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\thq_logo_audio_l.ogg


stack trace:


(^_^)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
16-10-2010 21:29 GMT3 час. #1364875   

# CSGeniusCS :
...
[error]Description : Invalid source num channels:
...


"Неверное количество исходных каналов"
Так вроде :/ Параметры зыукового файла проверь


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 06:24 GMT3 час. #1364984   
ладно. а если не карта, а скажем, список заданий. вот скопировал я нужный ui, а в скрипт который будет этот ui использовать что примерно писать? это ведь и не картинка, и не надпись, и не кнопка


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-10-2010 07:28 GMT3 час. #1364995   
CSGeniusCS Это же очевидно. Фалов должно быть два, с префиксами левого и правого каналов:

name_l.ogg
name_r.ogg


Видимо ты вставила только один файл, вот и получила жалобу на не соответствие количества каналов.
Причём, при подключении указывается имя без префиксов.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
20-10-2010 22:20 GMT3 час. #1367242   
Это, в инструкции по создании диалога написано:
"Создайте свой файл и назовите его как душе угодно...."
Это значит в какой папке создавать?


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
20-10-2010 22:24 GMT3 час. #1367244   
крысобелка, а файл какого формата? Что ты в нём будешь прописывать?


Орден имени Святого Сталкера

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
20-10-2010 22:27 GMT3 час. #1367245   
Шалун
Если вы сделали всё правильно,но при обращении к НПЦ вылетает с таким логом

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : escape_trader_letat_gusi

Создайте свой файл и назовите его как душе угодно,пример: letat_gusi_my_test.xml Впишите туда:




escape_dialog.trader_has_talk_info_wr
tutorial_end


escape_trader_letat_gusi_0
1


escape_trader_letat_gusi_1
2


escape_trader_letat_gusi_2
3


escape_trader_letat_gusi_3





добавлено спустя 4 минут

Шалун
Вот что.

отредактировал(а) крысобелка: 20-10-2010 22:31 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
21-10-2010 12:30 GMT3 час. #1367409   
крысобелка
Твой новый файл нужно инклуднуть, прописав его вместе со всеми файлами диалогов в sуstem.ltx.Сам файл должен лежат в конфигах в папке gameplay.И еще у тебя ошибка в твоем диалоге:



escape_dialog.trader_has_talk_info_wr
tutorial_end


escape_trader_letat_gusi_0
1


escape_trader_letat_gusi_1
2


escape_trader_letat_gusi_2
3


escape_trader_letat_gusi_3




Убери выделенное красным, а то вылетит.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»