может, я ошибся...
вот смотри как у меня сделано. при нажатии кнопки выдаётся инфопоршень. а в функции инициирующей окно есть условие - если есть поршень то эту кнопку не показываем. а ведь условие проверяется только при запуске этой функции - а она работает только при открытии окна заново.
добавлено спустя 11 минут
и ещё - реально ли такое?
например, чтобы была функция:
есть пять предметов - 1 2 3 4 и 5
если на поясе любой из этих предметов, то какой-то другой вместе с ним одеть нельзя. короче чтобы сразу два или больше из них одевать нельзя было на пояс
отредактировал(а) tubichek: 15-10-2010 13:43 GMT3 час.
tubichek Какой к чёрту поршен?! Какие ещё там условия?! Ты внимательно смотрел представленный пример? Судя по твоему последнему сообщению, ты его вообще не смотрел.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
и ещё - реально ли такое?
например, чтобы была функция:
есть пять предметов - 1 2 3 4 и 5
если на поясе любой из этих предметов, то какой-то другой вместе с ним одеть нельзя. короче чтобы сразу два или больше из них одевать нельзя было на пояс
Реализовать можно. Но сложно. Тоесть, тебе это будет явно не по силам. Пока, не посилам.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
CSGeniusCS видео для Сталкера (если ты имеешь ввиду видео из игры) делает прога Fraps. А так-же она измеряет FPS в игре, делает скриншоты и т.д. Насчет СДК, работаю там только со звуком, насчет видео незнаю.
CSGeniusCS Что ты подразумевала под выражением "делать видео для сталкер"?
Если запись игры на видео, то как уже сказал Kuzm@ Мастер, идеально подходит программа захвата видео и изображений Fraps.
Если же тебе нужно вставить в игру свой видеоролик, то с этим не плохо справляется конвертер медиа-файлов SUPER. Конвертировать нужно в формат .ogg, с отключенным звуком. С последующим изменением расширения, в .ogm формат, путём переименования файла.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
tubichek Работай по направлению скрипта, определяющего список предметов навешанных на пояс. Скрипт сможешь найти, например у меня в журнале, или во многих глобальных модах.
Прежде всего разберись, как он работает. Вплоть до мелочей. Затем попробуй создать свой алгоритм, уже с твоими потребностями. И когда возникнут проблемы, а они возникнут, тогда уже выходи прямиком сюда. Глядишь, помощь не заставит себя долго ждать.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
tubichek И такие вот люди занимаются программированием. А сам пораскинуть мозгами не желаешь? Тебе вообще логическое мышление доступно?
Имеется инвентарь актора, известен порядок нахождения предметов в инвентаре, известны изменения порядка при манипуляциях инвентаря. Что тебе ещё нужно знать, чтобы начать самому соображать?
Я могу привести достаточно оптимальный вариант. Но всётаки хотелось бы, чтобы ты сам начал думать.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
tubichek так тогда что же ты хочешь получить?...готовый код написанный за тебя? Плюс я так полагаю разжеванный код, так вот, этого я думаю делать никто не будет, ибо это уже не помощь. Бери туторы(их много) по тем вопросам что тебе в данном случае нужно - и читай.
tubichek За карту бьются многие. Результаты есть, но не те, чего бы хотелось. Тоесть, точно такого же управления, пока ещё не смогли добиться. Давай, может тебе удастся найти нужный алгоритм. :-)
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Подскажите как можно:
1) проверить нахождение оружия в слоте потом удалить его и создать на его место новый!
2) зделать так чтоб при нахождении определенного оружия в слоте у меня появилась карта на подобии Биодетектора толбко чтоб на ней отображались Аномалии!
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback
что это значит?
добавлено спустя 44 секунд
как это исправить
отредактировал(а) Versus: 16-10-2010 17:48 GMT3 час. Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
помогите плиз :
я переделала начальный ролик игры , потом надо было подставить под него соответствущий звук , я сделала трек через СДК , в огг , закинула куда надо но всё равно выкидывает , пишет в логе что :
ладно. а если не карта, а скажем, список заданий. вот скопировал я нужный ui, а в скрипт который будет этот ui использовать что примерно писать? это ведь и не картинка, и не надпись, и не кнопка
CSGeniusCS Это же очевидно. Фалов должно быть два, с префиксами левого и правого каналов:
name_l.ogg
name_r.ogg
Видимо ты вставила только один файл, вот и получила жалобу на не соответствие количества каналов.
Причём, при подключении указывается имя без префиксов.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
крысобелка
Твой новый файл нужно инклуднуть, прописав его вместе со всеми файлами диалогов в sуstem.ltx.Сам файл должен лежат в конфигах в папке gameplay.И еще у тебя ошибка в твоем диалоге:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.