Пользователей: 2
Гостей: 928
Всего: 930

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
21-10-2010 14:14 GMT3 час. #1367461   
Создал диалог, но при запуске игры (не "новой игры", а самой игры) вылет.
По логу понятно, что что-то с тэгами в диалогс_ескапе . Что тут не так? :



escape_dialog.trader_has_talk_info_wr
tutorial_end


escape_trader_letat_gusi_0
1


escape_trader_letat_gusi_1
2


escape_trader_letat_gusi_2
3


escape_trader_letat_gusi_3





добавлено спустя 2 часа 20 минут

wiret Появляется на карте.

отредактировал(а) крысобелка: 21-10-2010 17:44 GMT3 час.

tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
23-10-2010 17:51 GMT3 час. #1368757   
вот такая проблемка...

[fake_grenades_base]
inv_name = .
inv_name_short = .
immunities_sect = fake_grenades_immunities
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 100
inv_grid_y = 100
ammo_mag_size = 1
rpm = 1

[grenade_f1_fake]:explosive_barrel,grenade_f1,fake_grenades_base
class = II_EXPLO
visual = grenadier\wpn_f_1.ogf

[grenade_rgd5_fake]:explosive_barrel,grenade_rgd5,fake_grenades_base
class = II_EXPLO
visual = grenadier\wpn_rgd_5.ogf

[grenade_f1_test]:grenade_f1,fake_grenades_base
visual = grenadier\wpn_f_1.ogf

[grenade_rgd5_test]:grenade_rgd5,fake_grenades_base
visual = grenadier\wpn_rgd_5.ogf


игра выдаёт вылет с логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 175
Description :
Arguments : Duplicate section 'fake_grenades_base' found.


причём фишка в том - что секция с таким названием есть только в вышеуказанном отрывке текста и больше НИГДЕ! проверено лично и Total Commanderom (поиск по содержимому файлов).
попробовал изменить название верхней секции, добавив в конце "s", аналогично поправил сноски в конце названий каждой другой секции - добавив ту же букву. вылетает - но уже с логом с добавленной буквой.

в чём проблема?


мозгошмыг
    
Посты: 11
Откуда: кольчугино
Возраст:
24-10-2010 12:23 GMT3 час. #1369111   
я решил создать вообще мод . ну там создал свою группировку , персонажей , новые арты . а как сделать это в виде мода ? чтобы могли его скачивать ?


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
24-10-2010 12:44 GMT3 час. #1369127   
мозгошмыг, заархивируй папку.
Сталкер43, односложно посты не приветствуется.

отредактировал(а) Шалун: 24-10-2010 12:49 GMT3 час.

Орден имени Святого Сталкера

мозгошмыг
    
Посты: 11
Откуда: кольчугино
Возраст:
24-10-2010 14:47 GMT3 час. #1369232   
и вот ещё я хочу изменить группирвку главного игрока и его место старта . как это сделать ?


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
24-10-2010 14:55 GMT3 час. #1369239   
мозгошмыг Расспаковываешь all.spawn при помощи acdc,находишь это:

[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -241.748,-9.955,-44.258
direction = -0.354,0.000,-0.935
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 66
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 14582
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0

Изменяешь координаты спавна.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
24-10-2010 18:06 GMT3 час. #1369374   
мозгошмыг В 3D max делаешь визуал брони, на фотошопе текстуры, всё это "склеваиваешь", прописываешь в конфигах и всё.

добавлено спустя 14 минут

мозгошмыг
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ ЧАКА НОРРИСА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[chuck_norris_outfit]:outfit_base ; имя секции нашей брони
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\chuck_norris_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\novice_suit ; модель костюма, лежащего на земле (обычно в папке gamedata\meshes\equipments)
actor_visual = actors\hero\stalker_novice.ogf ; модель игрока, одетого в костюм (обычно в папке gamedata\meshes\actor\hero)

ef_equipment_type = 3 ; предпочтительность одевания брони НПС (не используется)

inv_name = chuck_norris_outfit ; ссылка на строку, содержащую название костюма в файле string_table_outfit.xml
inv_name_short = chuck_norris_outfit ; ссылка на строку с названием костюма на земле
description = chuck_norris_outfit_desc ; ссылка на строку описанием костюма
inv_weight = 2.0 ; вес костюма в кг
inv_grid_x = 12 ; координата X левого верхнего угла иконки инвентаря из файла gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y = 21 ; координата Y левого верхнего угла иконки инвентаря из файла gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
inv_grid_width = 2 ; размер иконки по оси X
inv_grid_height = 2 ; размер иконки по оси Y
full_icon_name = npc_icon_novice_outfit ; имя иконки

cost = 100000 ; базовая цена костюма
slot = 6 ; слот, на который цепляем костюм (для брони всегда 6)
full_scale_icon = 6,6 ; иконка игрока в полный рост в инвентаре (обычно из файла gamedata\textures\ui\ui_icons_***.dds)
nightvision_sect = effector_nightvision_good ; тип ПНВ (смотрим секции [effector_nightvision_***]
; в файле gamedata\config\misc\postprocess.ltx)
; если ПНВ не нужно, то убираем/комментируем строчку

sprint_allowed = true ; можно ли бегать в костюме (true) или нет (false)
bones_koeff_protection = exo_helmet_damage
additional_inventory_weight = 1000 ; на сколько увеличится максимальный переносимый вес в кг
additional_inventory_weight2 = 1000 ; на сколько увеличится максимальный переносимый вес в кг
immunities_sect = sect_chuck_norris_outfit_immunities ; ссылка на секцию износостойкости костюма (см.ниже)

; показатели защиты игрока нашим костюмом (от 0 (это 0%) до 0.99 (это 100%))
burn_protection = 0.99 ; ожог
strike_protection = 0.99 ; удар
shock_protection = 0.99 ; электрошок
wound_protection = 0.99 ; разрыв
radiation_protection = 0.99 ; радиация
telepatic_protection = 0.99 ; телепатия
chemical_burn_protection = 0.99 ; химический ожог
explosion_protection = 0.99 ; взрыв
fire_wound_protection = 0.99 ; пулестойкость

[sect_chuck_norris_outfit_immunities] ; секция износостойкости самого костюма
; от 0 (в огне не горит, в воде не тонет) до 1 (лучше на него даже не дышать)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Далее откроем string_table_outfit.xml
И в конце, но ДО закрывающего тега допишем следующее:


Одёжка Чака Норриса


Бывшие портки Чака Норриса.\nТеперь победить вас может только сам Чак Норрис.


Далее открываем файл trader_trader.ltx - это файл конфигурации магазина Cидоровича.
Крутим вниз до [trader_start_sell]
Добавляем строчку chuck_norris_outfit = 1, 1

Если хотим свою иконку костюму, смотрим тут.

После всего этого кидаем всё по папочкам в gamedata и начинаем новую игру.

отредактировал(а) крысобелка: 24-10-2010 18:20 GMT3 час.

мозгошмыг
    
Посты: 11
Откуда: кольчугино
Возраст:
25-10-2010 20:28 GMT3 час. #1370244   
мне бы хотелось изменить звук в игре . например по кордону бегаешь и с музакой skillet hero . как ?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
25-10-2010 20:57 GMT3 час. #1370262   
мозгошмыг Боюсь, что нет. Потому что на это нужно много время угробить.
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:Search?search=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B&go=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8

Вот тут посмотри.

Открытые ссылки запрещены! Ставь "_" перед ссылкой.

Модератор

отредактировал(а) Шалун: 25-10-2010 22:23 GMT3 час.

Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
25-10-2010 22:06 GMT3 час. #1370332   

# крысобелка :
Создал диалог, но при запуске игры (не "новой игры", а самой игры) вылет.
По логу понятно, что что-то с тэгами в диалогс_ескапе . Что тут не так? :



escape_dialog.trader_has_talk_info_wr
tutorial_end


escape_trader_letat_gusi_0
1


escape_trader_letat_gusi_1
2


escape_trader_letat_gusi_2
3


escape_trader_letat_gusi_3






либо последний тег лишний, либо нету открывающего

добавлено спустя 1 минуту


# tubichek :
в чём проблема?



в голове. не многовато вы наследований зафигачили в свой конфиг

отредактировал(а) Mastermind: 25-10-2010 22:08 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
26-10-2010 09:43 GMT3 час. #1370436   
Mastermind
Нет, не лишний, потому что я вписал "скелет" в конец.

добавлено спустя 1 час 37 минут

Чем открыть *OMF и *EFD ?

отредактировал(а) крысобелка: 26-10-2010 11:21 GMT3 час.

Маргаритта без Мастера
    
Посты: 2
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст:
26-10-2010 21:40 GMT3 час. #1370873   
"OMF" можно открыть программами Avid Pro Tools, Steinberg Cubase, Twelve Tone Systems Cakewalk SONAR, а "EFD" - не EDF?

Я больше всего люблю FN2000, хочу найти или сделать мод, где ее можно будет купить у любого торговца и за бесценок, но я плохой модмейкер и сколько я не ковырялась в trade - файлах, ничего сделать не смогла.


Настойчиво прошу вас не посылать за мной полицию. Я взял с собой револьвер. Первая пуля - для жандарма, вторая - для меня.

***

Жорж Батай, "История глаза"
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
27-10-2010 06:48 GMT3 час. #1370946   
OMF как я понимаю в данном контексте это массив анимаций сталкерских, и открывать их звуковыми редакторами сложновато :sarcastic:
что автор имел ввиду под EFD вообще непонятно

ненадо ковырятся, надо вдумчиво всё делать, тогда и результат будет
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%B5%D0%B2

Открытые ссылки запрещены! Ставь "_" перед ссылкой.

Модератор

отредактировал(а) Шалун: 28-10-2010 16:52 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
27-10-2010 17:07 GMT3 час. #1371186   
Mastermind
В OMF анимации вроде <_< Вот, чем мне их открыть ?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
27-10-2010 18:05 GMT3 час. #1371230   
крысобелка тебе поможет SDK.


Маргаритта без Мастера
    
Посты: 2
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст:
28-10-2010 16:27 GMT3 час. #1371725   
Спасибо за совет, Mastermind, получилось!


Настойчиво прошу вас не посылать за мной полицию. Я взял с собой револьвер. Первая пуля - для жандарма, вторая - для меня.

***

Жорж Батай, "История глаза"
Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
28-10-2010 18:43 GMT3 час. #1371828   
Как убрать все квесты (и второстепенные и сюжетные), всех персонажей (уникальных и неуникальных)?

Как снять координаты нужного места?


Буду очень очень благодарен


"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
28-10-2010 19:06 GMT3 час. #1371834   
Maxim Bill

Для этого открываем ui_main_menu.script(gamedata\script)
находим вот примерно такое
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
и делаем так :
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end
И в конец фаила.
function main_menu:position_info()
local a = db.actor:position()
local vid = db.actor:level_vertex_id()
local gvid = db.actor:game_vertex_id()
local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Сохраняем.

Доходишь до места где хочешь узнать координату, заходишь в меню, жмёшь W и возвращайся в игру. И там будет написана координата


;)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
28-10-2010 19:16 GMT3 час. #1371839   

# Maxim Bill :
Как убрать все квесты (и второстепенные и сюжетные), всех персонажей (уникальных и неуникальных)?


Загрузить freeplay start mod


# Maxim Bill :
Как снять координаты нужного места?


Ввести в консоле "demo_record 1" и вывести статистику - "rs_stats 1" внизу будут координаты.
Но с помощью этого не снять координаты гайм и левел граф.


Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
28-10-2010 19:22 GMT3 час. #1371846   
Мне координаты нужны для того чтобы спавн гг сделать в другом месте???

Насчет Фриплэй мод. Не хочу использовать чужие нароботки, так не интересно:)

добавлено спустя 3 минут

Хотя... Дайте кто нить ссылку на Фриплэй мод. Хотя бы посмотрю что это за фрукт.:-)

отредактировал(а) Maxim Bill: 28-10-2010 19:25 GMT3 час.

"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
28-10-2010 19:30 GMT3 час. #1371857   


;)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
28-10-2010 19:48 GMT3 час. #1371868   

# Maxim Bill :
Мне координаты нужны для того чтобы спавн гг сделать в другом месте???


Слышал анекдот - "... слушай ты же за рулём, так чё ты меня всё время спрашиваешь?")))


# Maxim Bill :
Хотя... Дайте кто нить ссылку на Фриплэй мод. Хотя бы посмотрю что это за фрукт.:-)


Сталкеры должны знать своих модеров в лицо, личный сайт Ксиная:
_http://mods.xianionline.com/


Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
28-10-2010 20:41 GMT3 час. #1371898   
И все-таки. Тупо ставить мод в котором есть фичи которые мне не нужны это глупо :-) Обьясните мне как убрать всех нпц и все квесты!!!

добавлено спустя 15 минут


# УМНИК97 :
Maxim Bill

Для этого открываем ui_main_menu.script(gamedata\script)
находим вот примерно такое
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
и делаем так :
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end
И в конец фаила.
function main_menu:position_info()
local a = db.actor:position()
local vid = db.actor:level_vertex_id()
local gvid = db.actor:game_vertex_id()
local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Сохраняем.

Доходишь до места где хочешь узнать координату, заходишь в меню, жмёшь W и возвращайся в игру. И там будет написана координата



Спасибо. А как теперь поменять спавн гг в начале игры??

Координаты.

X= -209.94612121582
Y= -22.966878890991
Z= -120.71164703369

level_vertex= 42634
game_vertex_id= 59

отредактировал(а) Maxim Bill: 28-10-2010 20:56 GMT3 час.

"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
Гражданский зомби
    
Посты: 182
Откуда: Воронеж
Возраст: 29
29-10-2010 10:41 GMT3 час. #1372094   

Обьясните мне как убрать всех нпц и все квесты!!!

Игру пустой хочешь сделать?


Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
29-10-2010 10:55 GMT3 час. #1372099   

# Гражданский зомби :

Обьясните мне как убрать всех нпц и все квесты!!!

Игру пустой хочешь сделать?


Да. Ну чтоб полностью все новые нпц сделать и квесты.


"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
29-10-2010 11:18 GMT3 час. #1372105   
Maxim Bill, слышь почитай туторы вот stalkerin.gameru.net

добавлено спустя 1 минуту

Maxim Bill, лучше почитать чем задавать вопросы.

отредактировал(а) Чувак на болоте: 29-10-2010 11:19 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-10-2010 11:21 GMT3 час. #1372107   
Maxim Bill
Ооо,брат ты загнул прям все новы НПС,и квесты лан с вестами не проблема,а вот с НПСами надо перебрать весь all.spawn!= )


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
29-10-2010 11:24 GMT3 час. #1372108   
FLIKER, да судя по его запросам школотой пахнет...)))


Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
29-10-2010 12:18 GMT3 час. #1372141   

# FLIKER :
Maxim Bill
Ооо,брат ты загнул прям все новы НПС,и квесты лан с вестами не проблема,а вот с НПСами надо перебрать весь all.spawn!= )



Да знаю что с НПС это в алл спавне. Тогда помоги с квестами, пжлста. Напиши в PM.

добавлено спустя 40 секунд


# Чувак на болоте :
FLIKER, да судя по его запросам школотой пахнет...)))



Что то имеешь против школотЫ?&P

отредактировал(а) Maxim Bill: 29-10-2010 12:19 GMT3 час.

"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
29-10-2010 14:01 GMT3 час. #1372195   
Всем привет! Кто подскажет как дистанцию аларма у НПС уменьшить?

добавлено спустя 2 минут

Проблема вот в чем.

День добрый! У меня лажа в деревне новичков! Военные не нападают, так желторотики вместе с Фанатом кого-то чуют (непонять кого, но глядят в сторону блок-поста), и гурьбятся возле забора у крайнего дома... Еще и орут:
-Не уйдешь! -Завалим его! И все в таком духе... Дело в том что они не расходятся, и Фанат разговаривать не хочет! Шустрый так вообще иногда нарывается, выходит на дорогу и пытается завалить вояку в далеке из своего Скорпиончика... Пробовал пару раз заход с автосейва, та-же беда... Нехочу пока с вояками воевать (да и аммуниция не позволяет вертолеты сбить), а что делать незнаю. Раньше не было такой проблемы никогда... Не чуяли они никого.

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 29-10-2010 14:03 GMT3 час.

Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»