причём фишка в том - что секция с таким названием есть только в вышеуказанном отрывке текста и больше НИГДЕ! проверено лично и Total Commanderom (поиск по содержимому файлов).
попробовал изменить название верхней секции, добавив в конце "s", аналогично поправил сноски в конце названий каждой другой секции - добавив ту же букву. вылетает - но уже с логом с добавленной буквой.
мозгошмыг Расспаковываешь all.spawn при помощи acdc,находишь это:
[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -241.748,-9.955,-44.258
direction = -0.354,0.000,-0.935
s_flags = 0x29
мозгошмыг В 3D max делаешь визуал брони, на фотошопе текстуры, всё это "склеваиваешь", прописываешь в конфигах и всё.
добавлено спустя 14 минут
мозгошмыг
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ ЧАКА НОРРИСА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[chuck_norris_outfit]:outfit_base ; имя секции нашей брони
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\chuck_norris_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\novice_suit ; модель костюма, лежащего на земле (обычно в папке gamedata\meshes\equipments)
actor_visual = actors\hero\stalker_novice.ogf ; модель игрока, одетого в костюм (обычно в папке gamedata\meshes\actor\hero)
ef_equipment_type = 3 ; предпочтительность одевания брони НПС (не используется)
inv_name = chuck_norris_outfit ; ссылка на строку, содержащую название костюма в файле string_table_outfit.xml
inv_name_short = chuck_norris_outfit ; ссылка на строку с названием костюма на земле
description = chuck_norris_outfit_desc ; ссылка на строку описанием костюма
inv_weight = 2.0 ; вес костюма в кг
inv_grid_x = 12 ; координата X левого верхнего угла иконки инвентаря из файла gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y = 21 ; координата Y левого верхнего угла иконки инвентаря из файла gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
inv_grid_width = 2 ; размер иконки по оси X
inv_grid_height = 2 ; размер иконки по оси Y
full_icon_name = npc_icon_novice_outfit ; имя иконки
cost = 100000 ; базовая цена костюма
slot = 6 ; слот, на который цепляем костюм (для брони всегда 6)
full_scale_icon = 6,6 ; иконка игрока в полный рост в инвентаре (обычно из файла gamedata\textures\ui\ui_icons_***.dds)
nightvision_sect = effector_nightvision_good ; тип ПНВ (смотрим секции [effector_nightvision_***]
; в файле gamedata\config\misc\postprocess.ltx)
; если ПНВ не нужно, то убираем/комментируем строчку
sprint_allowed = true ; можно ли бегать в костюме (true) или нет (false)
bones_koeff_protection = exo_helmet_damage
additional_inventory_weight = 1000 ; на сколько увеличится максимальный переносимый вес в кг
additional_inventory_weight2 = 1000 ; на сколько увеличится максимальный переносимый вес в кг
immunities_sect = sect_chuck_norris_outfit_immunities ; ссылка на секцию износостойкости костюма (см.ниже)
[sect_chuck_norris_outfit_immunities] ; секция износостойкости самого костюма
; от 0 (в огне не горит, в воде не тонет) до 1 (лучше на него даже не дышать)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Далее откроем string_table_outfit.xml
И в конце, но ДО закрывающего тега допишем следующее:
Одёжка Чака Норриса
Бывшие портки Чака Норриса.\nТеперь победить вас может только сам Чак Норрис.
Далее открываем файл trader_trader.ltx - это файл конфигурации магазина Cидоровича.
Крутим вниз до [trader_start_sell]
Добавляем строчку chuck_norris_outfit = 1, 1
Если хотим свою иконку костюму, смотрим тут.
После всего этого кидаем всё по папочкам в gamedata и начинаем новую игру.
отредактировал(а) крысобелка: 24-10-2010 18:20 GMT3 час.
мозгошмыг Боюсь, что нет. Потому что на это нужно много время угробить.
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:Search?search=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B&go=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8
Вот тут посмотри.
Открытые ссылки запрещены! Ставь "_" перед ссылкой.
Модератор
отредактировал(а) Шалун: 25-10-2010 22:23 GMT3 час.
#крысобелка :
Создал диалог, но при запуске игры (не "новой игры", а самой игры) вылет.
По логу понятно, что что-то с тэгами в диалогс_ескапе . Что тут не так? :
"OMF" можно открыть программами Avid Pro Tools, Steinberg Cubase, Twelve Tone Systems Cakewalk SONAR, а "EFD" - не EDF?
Я больше всего люблю FN2000, хочу найти или сделать мод, где ее можно будет купить у любого торговца и за бесценок, но я плохой модмейкер и сколько я не ковырялась в trade - файлах, ничего сделать не смогла.
Настойчиво прошу вас не посылать за мной полицию. Я взял с собой револьвер. Первая пуля - для жандарма, вторая - для меня.
OMF как я понимаю в данном контексте это массив анимаций сталкерских, и открывать их звуковыми редакторами сложновато :sarcastic:
что автор имел ввиду под EFD вообще непонятно
ненадо ковырятся, надо вдумчиво всё делать, тогда и результат будет
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%86%D0%B5%D0%B2
Открытые ссылки запрещены! Ставь "_" перед ссылкой.
Модератор
отредактировал(а) Шалун: 28-10-2010 16:52 GMT3 час.
Для этого открываем ui_main_menu.script(gamedata\script)
находим вот примерно такое
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
и делаем так :
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end
И в конец фаила.
function main_menu:position_info()
local a = db.actor:position()
local vid = db.actor:level_vertex_id()
local gvid = db.actor:game_vertex_id()
local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Сохраняем.
Доходишь до места где хочешь узнать координату, заходишь в меню, жмёшь W и возвращайся в игру. И там будет написана координата
Для этого открываем ui_main_menu.script(gamedata\script)
находим вот примерно такое
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
end
и делаем так :
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end
И в конец фаила.
function main_menu:position_info()
local a = db.actor:position()
local vid = db.actor:level_vertex_id()
local gvid = db.actor:game_vertex_id()
local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Сохраняем.
Доходишь до места где хочешь узнать координату, заходишь в меню, жмёшь W и возвращайся в игру. И там будет написана координата
Спасибо. А как теперь поменять спавн гг в начале игры??
Всем привет! Кто подскажет как дистанцию аларма у НПС уменьшить?
добавлено спустя 2 минут
Проблема вот в чем.
День добрый! У меня лажа в деревне новичков! Военные не нападают, так желторотики вместе с Фанатом кого-то чуют (непонять кого, но глядят в сторону блок-поста), и гурьбятся возле забора у крайнего дома... Еще и орут:
-Не уйдешь! -Завалим его! И все в таком духе... Дело в том что они не расходятся, и Фанат разговаривать не хочет! Шустрый так вообще иногда нарывается, выходит на дорогу и пытается завалить вояку в далеке из своего Скорпиончика... Пробовал пару раз заход с автосейва, та-же беда... Нехочу пока с вояками воевать (да и аммуниция не позволяет вертолеты сбить), а что делать незнаю. Раньше не было такой проблемы никогда... Не чуяли они никого.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.