Пользователей: 2
Гостей: 1215
Всего: 1217

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
29-10-2010 14:12 GMT3 час. #1372199   
Kuzm@ Мастер
Вы написали не в ту тему + видимо вы играете с модом, обращайтесь к создателям


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
29-10-2010 14:16 GMT3 час. #1372201   
новиков сергей да, я играю с модом. Я спросил как уменьшить дистанцию аларма у НПС, а этот вопрос вроде в эту тему...

добавлено спустя 1 минуту

А ситуацию описал что-бы было понятнее...

отредактировал(а) Kuzm@ Мастер: 29-10-2010 14:17 GMT3 час.

Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
30-10-2010 07:49 GMT3 час. #1372577   
Че за алярм? Дистанция алайфа регулируется в файле alife строка switch_distance.


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
30-10-2010 08:07 GMT3 час. #1372582   
MgVolkolak дистанция аларма - это расстояние с которого НПС начинает реагировать на врага, чувствовать его (бегать, нервничать, целиться в его сторону и т.д.). Где это поправить?


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
toplevel
    
Посты: 28
Откуда: Благодарный
Возраст: 30
31-10-2010 10:51 GMT3 час. #1373374   
Люди а через какой конфиг или прогу можно добавить своих НПС желательно прогу а то в конфигах я мало шарю:-)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
31-10-2010 10:57 GMT3 час. #1373377   
toplevel ну не существует таких программ, чтобы тыкнул, и все появилось. Читай туторы, там все написанно


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Kentarius
    
Посты: 40
Откуда: Flensburg
Возраст:
31-10-2010 12:47 GMT3 час. #1373471   
у меня один вопрос... наверника все знают мод FreeplayStart... отличный мод если чесно... без багов и приятно просто тупо полазить по зоне... вот только одно сильное желание у меня появилось... вставить в этот мод плэир!!! уже и сам плэир нашел!!! вот только чтоб его вставить правильно мне нужна помощь так как там есть файл и скрипт каторые всетаки перисекается друг с другом system.ltx, sound_theme.script.
если же это все не проблемма то еще один вопрос!!!))) дело в том что на этом плэире не совсем та музыка каторую хотелось бы слушать мне!!! а чтоб ее поменять че то до меня никак не допрет как!!! помню еще в ГТА можно было просто тупо вставлять свою музыку просто меняя название песни на такое же как и в ГТА и все будет работать!!! проделал тоже самое и поменял естественно формат на ogg как и в моде но все без успешно, сразу произходит вылет!!!
дорогие сталкеры ну помогите ламеру, так хочется не много вдохновения от Вити Цоя в игре)))

отредактировал(а) Kentarius: 31-10-2010 13:07 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-10-2010 12:57 GMT3 час. #1373480   
Kentarius
Ты хочешь свою музыку?!


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
31-10-2010 12:59 GMT3 час. #1373481   
все мы знаем, что в моде OGSE есть огромное количество красивых и интересных анимаций на все случаи жизни, которые мы постоянно видим у нпс - в оригинале же они считаются вырезанными.
делаю свой мод на базе амк. как бы мне перетащить такую штуку?


Kentarius
    
Посты: 40
Откуда: Flensburg
Возраст:
31-10-2010 13:09 GMT3 час. #1373487   
FLIKER да но и так чтоб эти два мода работали так как я не знаю как их правильно совместить... еще забыл написать что у этих двух модов сходятся файлы system.ltx и sound_theme.script...


DaNGER stalker
    
Посты: 2
Откуда: Александров
Возраст: 29
31-10-2010 18:18 GMT3 час. #1373664   
Уважаемые сталкеры у меня проблема. Я создал мод , но при включении игры она вырубается, никаких ошибок не выдает. Удаляю мод - всё работает . Оч прошу помогите.
Моды создавал разные , четко по инструкциям взятым с сайта www.gsc_mod.ucoz.ru


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
31-10-2010 19:20 GMT3 час. #1373750   
вот такой непростой вопрос:
в логике сталкеров (если её изучать) можно проследить такую штуку:
если есть Гитара, можно поиграть на ней. в таком случае в руках будет отображаться модель предмета Гитара.
так вот. я заменил везде Гитару оригинала на item_guitar. она спавнится у нпс и т.п. - как и надо. но как мне сделать, чтобы параллельно этому при её нпсом исопльзовании в руках отображалась не item_guitar, а item_guitar_model
??


tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
01-11-2010 09:00 GMT3 час. #1374098   
помогите написать такой скрипт:
после своего запуска он ждёт 15 минут реального времени, а затем выдаёт инфопоршень XXX.
-----
причём надо бы сделать так, чтобы если при запущенном скрипте сохранить и загруить игру - отсчёт времени продолжался. это для тч.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
01-11-2010 12:27 GMT3 час. #1374183   
В общем так дорогие мои, фиг с этим мертвым городом, путь будет на карте так для красоты, но перейти на него нельзя будет.

Я понял причину вылета игры на Новых локах. Вылетает Только там где есть новые мутанты, т.е. химера, бюрер, зомби и излом.
Причем вылетает только когда хочешь перейти между локациями либо загрузиться, и вылет происходит как бы по разному, но если пройтись по локе хорошенько то произойдет обязательно.
Видимо это как то связано с ОГЕС модом.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 01-11-2010 12:48 GMT3 час.

tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
02-11-2010 17:49 GMT3 час. #1374916   
помогите написать условие!
если во втором слоте одет "wpn_ak74" тогда ... , если "wpn_pm" тогда ... , но если ничего тогда ничего не делаем.


мозгошмыг
    
Посты: 11
Откуда: кольчугино
Возраст:
02-11-2010 21:11 GMT3 час. #1375094   
а как самому придумать сюжет ?


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
02-11-2010 21:27 GMT3 час. #1375106   

а как самому придумать сюжет ?


Берёшь и придумываешь;-)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-11-2010 21:27 GMT3 час. #1375108   
мозгошмыг :lol)

Ахахах!!! Выбираешь время свободное, садишься и думаешь!


sovietkmk
    
Посты: 1142
Откуда: Лиски
Возраст: 30
02-11-2010 21:32 GMT3 час. #1375110   
мозгошмыг может как сделать новый сюжет? а не как придумать?)

добавлено спустя 3 минут

DaNGER stalker лог выложи,после вылета

отредактировал(а) sovietkmk: 02-11-2010 21:36 GMT3 час.

Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
02-11-2010 22:00 GMT3 час. #1375124   
мозгошмыг Это очень сложно, почти не реально, даже не пытайся со своими знаниями, тут же думать надо :lol)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
03-11-2010 17:50 GMT3 час. #1375483   
эта функция спавнит предмет в инвентаре:
function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc)
if npc==nil then
npc=db.actor
end
return alife():create(spawn_item,
npc:position(),
npc:level_vertex_id(),
npc:game_vertex_id(),
npc:id())
end

помогите написать обратную ей функцию - удаляющую из инвентаря


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-11-2010 14:08 GMT3 час. #1375918   
tubichek
**5001f0b35c063c77f778** end
end[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
04-11-2010 16:54 GMT3 час. #1376029   

# мозгошмыг :
а как самому придумать сюжет ?


А что их придумывать то, и так уже столько напридумывали .. книг по миру Сталкера, что на сотни модов хватит. Только сюжетных почему то раз два и обчёлся(


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
04-11-2010 22:49 GMT3 час. #1376294   
Подскажите пожалуйста, какое условие нужно прописать в диалоге, чтобы этот диалог появлялся лишь тогда, когда выполнена конкретная функция?


Орден имени Святого Сталкера

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 22:59 GMT3 час. #1376303   
Шалун впереди диалога(перед первой фразой) вызывай своё условие...это может быть либо функция либо инфопоршень..если функция то имя скрипта.имя функции


Снова в строю.

l
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
04-11-2010 23:01 GMT3 час. #1376305   
Struck, спасибо большое!
Из этого следует ещё один вопрос: а как же сделать так, чтобы диалог перестал появлятся после выполнения конкретной функции?


Орден имени Святого Сталкера

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-11-2010 23:08 GMT3 час. #1376314   
Шалун в теле этой функции выдать инфопоршень где нужно и потом проверять в диалоге этот инфопоршень как тебе надо


Снова в строю.

l
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
04-11-2010 23:09 GMT3 час. #1376316   
Struck, беда в том, что совсем не шарю в этих инфопоршнях:-G Неужели, здесь нельзя обойтись без них?


Орден имени Святого Сталкера

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
05-11-2010 00:40 GMT3 час. #1376351   
Шалун никак


Снова в строю.

l
tubichek
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
05-11-2010 16:07 GMT3 час. #1376631   
есть файл-скрипт XXX с функцией-проверкой YYY (проверяет наличие нужной суммы денег). как из скрипта ZZZ в условии if назначить проверку по функции YYY ?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»