Начал играть в этот мод. Дошел до освобождения Призрака в детсадике.Мод по задумке явно неплохой и если бы его еще раз пофиксили - то можно было смело сказать что один из лучших за последнее время. А так проблем больше чем удовольствия от игры. ИМХО из главных:
- дикий разбаланс, а именно в плане повреждений как от противника так и от монстров.
например кровосос валиться одним ударом ножа, электрохимеру реально завалить только Ф1 на расстоянии метров 50, снорки прыгают выше крыши, псевдогиганты "бронированные". Наемники валят ГГ в экзоскелете (!!!) одним выстрелом, завалить же наемника тем более военного - это магазин-два бронебойных патронов.
- вялое начало - бесконечная беготня - "Припять - Харон" напрягает до ужаса.
- Призрак после освобождения от Монолита враг и что с ним делать, на форуме АМК самая часто упоминаемая проблема...
- сейвы в Припяти постоянно убиваються...
В общем пока разочарован. И что с Призраком - переигрывать????
EVK66 На АМК форуме проблема Призрака НЕ самая часто упоминаемая... Типичные проблемы там
давно обсуждены:-) и есть варианты их устранения. Кроме того, существует последний апдейт со свежими
поправками и дополнениями (если речь о ТТ). Новый сюжет поправлен значительно, особенно в ключевых местах. Остались мелкие нюансы, которые не важны большинству игроков. То бишь, хвальба
преобладает. Игра не идеальна, конечно. Тут ты сам выбирай, разочаровываться дальше, либо, соблюдая
правильность и полноту установки мода, отыскать и настроить такой ракурс игры, дабы насладиться..:-)
Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Всем привет! У меня возникла такая проблема: Во время перехода с локации ЧАЭС в локацию САРКОФАГ случился вылет во время " клиент синхронизация ", попробовал загрузить снова- аналогично!. Пробовал загрузить сохранение где до перехода между локациями сохранялся на ЧАЭС такой же вылет в папку "bin". Как быть? Подскажите пожалуйста! Неужеле придется заново начинать:roulette
asatur Пока не понятно. Во что играешь? НС5 или ТТ? Хотя, без разницы. Переустанови игру.
Соблюдай алгоритм установки мода. В крайнем случае начнёшь с начала. Лог вылета приложил бы
Из всякого правила бывают исключения, как правило...
#EVK66 :
Мод по задумке явно неплохой и если бы его еще раз пофиксили - то можно было смело сказать что один из лучших за последнее время. А так проблем больше чем удовольствия от игры.
не знаю откуда у тебя эти - "одни проблемы", я и мой товарищ уже порядком промотались по просторам этого мода, играем практически параллельно и особых проблем, тем более с сейвами НЕБЫЛО, соглашусь только на счёт пустоты, в начале - до выхода с Припяти, а своеобразный дисбаланс и приносит интересную особенность этому моду
ИМХО: впечатлений оставил много, скажу о нём коротко - в тему!
У меня такая проблема: На компе установлно два сталкера- "Автозона" и "НС5", играю и в тот и в этот. Проблема в том что они с походу схожи и получается в том что одна игра переписывает сохранялки другой игры. Может можно как нибудь создать персональную папку для сохранений для каждой игры? Если можно, то как, ведь я не парю в этом. Я даже не могу найти эту папку с сохранениями. Если это возможно, то подскажите как!:sos
Порядок установки:
Скачать и установить архиватор 7zip
Скачать архивы в одну папку
Начинать распаковку с gamedata.7z.001,остальные распакуются автоматически
При распаковке выбрать команду - "распаковать здесь"
Полученную папку gamedata скопировать в корень игры
При диалоге с Сахаровым во время сдачи квеста на метки на монстрах вылет вот с таким логом :
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 28
Это как нибудь лечится ???
P.S. Точнее ,квест сдаётся,инода успеваю взять другой,но никак не получается поговорить об иностранной экспедиции.
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Взял у дьяка задание, где говорится о том, что я должен помочь ему разобраться с военными.
:sos Проблема в том что я не могу найти военных! Где они? Подскажите кто знает!:sos
Спасибо,уже через задний проход прошёл эту локацию. Ещё никак не могу найти папку с доками для Торговца информацией на Армейских Складах (и не могу от него отказаться). Этот квест сюжетный ???
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Как заново попасть в Припять, когда я уже на Армейских складах. Пробовал через Радар, оказывается там нет перехода не Припять! И че мне делать??? Где же этот переход?, я его даже на карте найти не могу!:lok5)
asatur Переходим на АТП.Говорим с Захаром, он просит найти части монстров для лекарства (3 глаза полтергейстов, 3 руки бюрера, 3 хвоста кошки и арт Золотая рыбка). Находим, приносим, получаем переход: АТП - Припять.
asatur Переход на Припять даст Лукаш за радиоактивный контейнер. Прикол игры в том, что
этого перехода потом будет недостаточно, чтобы встретиться с Доктором. Чтобы у Доктора появился
диалог, в котором он пошлет в бункер управления монолитом (это в самом конце игры) понадобится от
Захара переход на Припять, как пишет tor62
FILNT Переход на ЧАЭС2 находится в саркофаге. Чтобы поасть к монолиту (в оригинале), поднимаешься по лестнице, ползёшь по металлической балке, проходишь вперёд и попадаешь в большое помещение с окнами. Идёшь до конца комнаты (окна справа), поворачиваешь налево в
закуток. Вот тут и есть переход на ЧАЭС2. Обратный переход около Соломона!
Переход на ЧАЭС1 находится в саркофаге на том месте, где ты оказываешься (в оригинале), когда
идёшь в саркофаг.
Дабы не писать лишнего, задавайте вопросы более конкретно, описывайте ситуацию, стадию игры и
во что играете НС5 или ТТ. Успехов всем. Читайте тему!!
отредактировал(а) Cation: 31-05-2010 00:47 GMT3 час. Из всякого правила бывают исключения, как правило...
1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других).
2) Добавлены 12 новых персонажей и около 40 новых квестов, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных "Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). Для любителей финального "хардкора" добавлен квест Соломону в самом конце.
3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:).
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
6) Добавлено 34 единицы нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу.
7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан.
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Например, при ограблениях и квестовой сдаче инвентаря, он будет возвращаться и его надо опять повесить на пояс. Кроме этого, если вдруг потеряете, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.