Пользователей: 2
Гостей: 895
Всего: 897

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cиноби
    
Посты: 8907
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
03-07-2011 14:21 GMT3 час. #1498828   
тема по просьбе Strchi

не забываем о правилах.
богиня все видит.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-07-2011 14:31 GMT3 час. #1498831   
Priboi Story 2 - latent threat (Скрытая угроза)


Немного о сути этого проекта:
Понимаю что иронично, но это действительно важно. Из-за которых вещей этот мод нельзя запускать - "людям с нестабильной психикой" - так как некоторые скриптовые сцены могут напугать даже опытных игроков (атмосфера неожиданности, жуткой озвучки, постэффектов и невидимости врага наносящего хиты...). Это новые - настоящие «приведения» на базе Ghost и возможно новые Кровососы strong, а также в меньшей степени вторые (полупрозрачные) Хищники.

основание выбора платформы для реализаций идей
1. Ностальгия по старому и доброму Сталку, в котором движковые возможности не загубили -правильные анимации оружия и пр.
2. Нужна была платформа, которая позволила бы провернуть большое (по меркам возможностей движка) количество скриптовых функций, приличное количество высококачественных моделей и текстур, небольшое увеличение switch_distance (Alife), без существенного падения производительности на высоких разрешениях и полной динамике.
3. Возможность максимальной переделки сюжетной линии, чтобы это выглядело как продолжение предыдущей. Так это было задумано в Моде «История Прибоя», офицер попадает в Зону и ведёт расследование, проходя по местам былой славы «Стрелка» (добавил оригинальную видео-заставку, которая намекнёт на суть происходящего в этом Моде).
4. Впоследствии было принято решение не добавлять новые локации, а существенно переработать существующие. В «Истории Прибоя» на локациях дополнительно добавлены поселки (дома с изгородью), смотровые вышки, электро-опоры, деревья (которых уже добавилось не мало), взорванные объекты (дымящиеся) транспорт, техника и пр. декорации. Также была заменена природа растительность и погода - что положительно сказывается на всей атмосфере игры.


краткое описание проекта
Как и раньше игра построена по принципу - «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться.
Вертолет который проявляется в финальной сцене теперь не случайный, поэтому чтобы на нем полетать придётся его отбить его у…
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда...
Размер: 0,98 Гигабайта Мб
Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений.
Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.


список нововведений
1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd.
Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт).
Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.
Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».

Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
- Наемники - бойцы UHSF.
- Наемники - группы Альфа.
- Наемники - группы Дельта.
- Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.
Учёные - UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и прочим.

2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
- Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
- Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
- ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
- Сталкерский Джип от Scarabay.
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
- "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

9. Природа и Погода
- Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
- Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

12. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.


античиттинг
Вначале была идея ограничить доступ к «хорошему» оружию для ГГ - особенно на начальных стадиях, путём сокращения и перевооружения НПС, но позже решил этот вопрос иным способом, естественно убрал из продажи весь эксклюзив, оставив только малую часть среднего вооружения. Но самое главное благодаря скриптовым функциям, теперь основная масса оружия, а главное боеприпасов убирается из трупов (убитых ГГ) НПС. Теперь основная ценность в Зоне это боеприпасы! Скрипт удаляет почти все патроны оставляя ограниченный минимум или совсем не чего. Но дабы не превращать ГГ в «трусливого зайца», убегающего от преследования с ножом в руках, в старых тайниках патроны оставил (можно посмотреть по карте их местонахождение если кто забыл), также они имеются в ограниченном количестве в продаже у торговцев и НПС. Эксклюзивное оружие ГГ будет получать по мере прохождения сюжетной линии, в квестовых местах и от засад устроенных наёмниками «Альфа и UHSF», то же самое и по детекторам (которых теперь 6 видов), броне-костюмам, новым и старым артефактам (часть из которых как и монстры появляется после выбросов). Также скриптом удаляются некоторые предметы и некоторые лазерные установки Хищников.



user.ltx для работы транспорта

_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kB
bind cam_1 kF2
bind cam_2 kF3
bind cam_3 kF4
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save all
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name HOME-1FA4DB6D5A
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 38
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 2.3
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.6
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.72
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap off
r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.25
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.54
r__geometry_lod 1.1
r__supersample 2
r__tf_aniso 6
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.3
rs_c_contrast 1.3
rs_c_gamma 1.4
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync on
rs_vis_distance 1.1
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.2
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_statistic_save_auto 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 1920x1080 - внимание здесь пропишите своё разрешение - на котором собираетесь играть!!!



скачивание с торрента
_http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3634718


с обменника
На MegaUpload
1part_350MB _http://www.megaupload.com/?d=6APCYQNR
2part_350MB _http://www.megaupload.com/?d=G4Q01UJJ
3part_307.05MB _http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA
На Народе
1part _http://narod.ru/disk/17095682001/gamedata.7z.001.html
2part _http://narod.ru/disk/17098659001/gamedata.7z.002.html
3part _http://narod.ru/disk/17101739001/gamedata.7z.003.html



новый фонарик
_http://narod.ru/disk/17625946001/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.rar.html


тех. проблемы
Данный мод не совместим с другими глобальными модами - многие файлы будут пересекаться! Без грамотной адаптации возможны вылеты и прочие глюки!
В архиве есть папка PATCH_1.0005 - там файлы адаптации (не все), но по логике можно адаптировать и под него, хотя в моде присутствуют некоторые вещи авторы которых писали, что они работают только на 1.0004 патче? В самом же моде присутствуют файлы и от патча 1.0005 - теоретически на нём это тоже может всё работать.
Игра была протестирована на максимальных настройках и полном динамическом освещении. Для комфортной игры необходимо не менее 3 Гигабайт (быстрой памяти), современная видеокарта и приличный файл подкачки + обязательная дефрагментация после установки игры!
Возможны, временные притормаживания, в зонах подгрузки новых объектов и текстур, особенно если идёт сюжетный-скриптовый спавн "сюрпризов" (при взятии в рюкзак документов или во время одной из ключевых фраз в диалоге).
Если кого тревожит тот факт, что иногда НПС может зависнуть во время броска гранаты (орать без умолку о своём намерении её метнуть) - когда например он при этом попал в аномалию, то в папке C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\scripts вы найдёте два файла xrs_grenade и xrs_grenade_2-вариант - нужно просто удалить (убрать в запас) первый, а второму стереть приписку _2-вариант.
Вылеты тоже пока есть, но они не критичные (игра проходиться до конца) - как правило нужно повторить попытку или загрузить игру с последнего сохранения и всё пойдёт - вот какие они бывают:
FATAL ERROR - Иногда - только при старте новой игры
[error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
[error]Function : CALifeSimulatorBase::create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments :

FATAL ERROR - Иногда - только при старте новой игры
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : D

FATAL ERROR - Нехватка памяти (иногда такое бывает)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

FATAL ERROR - Не в коем случае не говорите с ранеными врагами (не давайте аптечку) - отсутствует данный диалог!
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_sr25_16.dds

FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\textures\even_horiz\eventhorizon.dds

FATAL ERROR - временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Вот тоже интересное открытие - одного из пользователей:
"Немного поделюсь наблюдениями и впечатлениями. Скачал 3 части архиа с народа, играл со стабильными вылетами по нехватке памяти что на динамике, что на статике, с периодичностью в 15-20 минут. Потом скачал 3 часть архива с первого источника, распаковал и вуалю вылеты прекратились. Сейчас играю на статике, на полных настройках, графика хороша, и комп греется хорошо :) но все стабильно, фпс хороший, потом как нить без фотозоны потесчу на динамике..."
Видимо "аномалия" с потерей какого то файла в третьем архиве на файлообменнике Народ - не вымысел и подтверждается фактами. B)


для сохранения атмосферы
- Игру начинать только на сложности - Мастер, это необходимо для активной и адекватной реакции, врагов на появление Главного Героя в зоне их досягаемости. Для того, чтобы этот режим не был сложен для новичков, были сделаны соответствующие настройки повреждения актёра (в сторону уменьшения), с разумным сохранением баланса игры. Также по локациям и по сюжету добавлены, различные "Чит-аксесуары", 2 уникальных бронекостюма на первой локации (первый за водку, второй можно найти - но лучше узнать Баре, так как он очень читерный для новичка). Также редкие артефакты в опасных местах, и уникальное оружие в нужных местах (не жертвуя балансом).
- Проходить сюжет можно как угодно, он почти отвязан, но только не берите в тайниках те документы, флешки, ПДА - на которые пока не дано задание! Так как на некоторые из них настроены скрипты, и если их взять не в своё время, то и сработают они с задержкой, притом крайне не вовремя - сюрприз будет испорчен!


если стало страшно
если страшно, то делаем так:
Идём примерно по такому адресу C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\alife
Там правим строку
switch_distance = 173 ;150 ;195 ;75 ;175
чтобы было так
switch_distance = 140 ;150 ;195 ;75 ;175


Если появился завис при выходе с территории бара, подробно.
Заходи в папку gamedata-config-alife. В файле alife ищем switch_distanсe= 140 и меняем на 1, выходим с локации, и обязательно меняем единицу на прежнее число.


скриншоты



важно!

В связи с нерабочим торрентом указанным выше, вот ссылка на другой торрент.
_http://stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?t=2137




PS версия игры ТЧ 1.0.0.4, 1.0.0.5 с фиксом!


Взято с _www.amk-team.ru

отредактировал(а) Strchi: 12-08-2011 02:23 GMT3 час.

nason
    
Посты: 266
Откуда: Новосибирск
Возраст: 68
04-07-2011 15:00 GMT3 час. #1499173   
Опробовал в прошедшую ночь (7 часов реала).
Всё понравилось! Тормозов нет, багов, вылетов не было! Жёстко, но логично в принципе всё!
Есть косяки с диалогами мелкие и прицелы овальные не комильфо!
У меня собственно только одна непонятка - это заставка с меню где почти вся картинка размазана и как-то поделена на верх и низ, по менюшке лазить приходиться полуинтуитивно. С чем связано не знаю. В игре всё нормально! Для повышения производительности только папку levels исключил. Настройки: статика, средние, минус трава (ноут C2D 2.23\9600M GS 512\ОЗУ 4 гига\ Win-7 x64 без файла подкачки).
Естественно на Мастере за 7 часов прошел Кордон, Свалку, Бар, Д.территорию и Янтарь, почему-то пропустил Агропром и Армейские Склады (забыл уже последовательность), но игра на такое нестандартное поведение не заругалась. Надо всю Альфу туда вкладывать, а то адреналина не хватает! :ye)


Windows-8 64bit + всегда последний Fix/mimiFix
Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
04-07-2011 15:17 GMT3 час. #1499177   
nason
По поводу овальных прицелов Sea_Cat писал на амк как это исправить.


Tout passe, tout lasse, tout casse
maxim-dolg
    
Посты: 42
Откуда: Москва
Возраст: 25
04-07-2011 15:53 GMT3 час. #1499185   
Мне бы поскорее скачать)))^_^
и поиграть!:-(


Всем уговорам твержу я в ответ: нас не разлучат, нееееет!!!!!!!!!!
Я всем говорю - вступай в ДОЛГ !!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-07-2011 16:27 GMT3 час. #1499199   
maxim-dolg так качай) ссылки я дал) и торрент и обменники :-) какие проблемы
nason на торрентовской ссылке где то была ссылка насчет диалогов и прицелов :-)


MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
04-07-2011 16:42 GMT3 час. #1499210   
Опробовал,да,действительно стабильный мод.Играю на мастере,с таким количеством перестрелок патроны будут дороже золота,да и аптечки тоже.


Im batman back!
maxim-dolg
    
Посты: 42
Откуда: Москва
Возраст: 25
04-07-2011 19:03 GMT3 час. #1499256   
Я уехал, а компа не взял... :-(Но скоро приеду и проверю! Если будут проблемы с модом - скажу.


Всем уговорам твержу я в ответ: нас не разлучат, нееееет!!!!!!!!!!
Я всем говорю - вступай в ДОЛГ !!!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 24
04-07-2011 20:39 GMT3 час. #1499284   
Мне уже по скриншотам нравится(скоро начну качать)!


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
05-07-2011 04:19 GMT3 час. #1499341   
Strchi
Надо будет пробу снять! Спасибо!


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
06-07-2011 13:29 GMT3 час. #1499720   
Проблемка такая вот:дошел до Радара,и был убит монолитовцем,недалеко от трупов ученых после этого перестали грузиться ближайшие сейвы,снял нечто похожее на лог вылета.
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3449 ms
* phase cmem: 292907 K
You are entering the Zone...
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 292907 K
* [win32]: free[834924 K], reserved[242524 K], committed[1019640 K]
* [ D3D ]: textures[448999 K]
* [x-ray]: crt heap[292889 K], process heap[594909 K], game lua[22194 K], engine lua[177 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4531 K], smem[26122 K]
! Unknown command: dbg:_Dunin_ammo_pack:_No_ammo_section_for_dar_pass_document1018
! Unknown command: dbg:_Dunin_ammo_pack:_No_ammo_section_for_quest_case_0116719
! Unknown command: dbg:_Dunin_ammo_pack:_No_ammo_section_for_x18_code_lost16732
! Unknown command: dbg:_Dunin_ammo_pack:_No_ammo_section_for_sid_letter_ltp16734
stack trace:
Хотя лично мне ничего из этого не понятно


Im batman back!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
06-07-2011 13:34 GMT3 час. #1499722   
MorgenStern а автосейв попробуй у меня было так на армейских складах автосейв помог


MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
06-07-2011 13:37 GMT3 час. #1499727   
Strchi Спасибо за ответ.Хм....Значит он не постоянный?После этого он опять встретится там же,или можно будет хотя бы пробежать там?


Im batman back!
Vaiteria
    
Посты: 1938
Откуда: Луганск
Возраст: 29
06-07-2011 21:06 GMT3 час. #1499845   
Жаль конечно что уничтожена вся сюжетная линия.....но мод хороший.
При начале новой игры были очень частые вылеты. Причину нашла сама, просто отключила антивирусник, и закрыла не нужные проги.
Заметила что не пристреляна СВД. Примерно на ста метрах идёт смещение пули в низ примерно на 10 см. Мелочь, но не приятно...когда целишься в голову, а попадаешь в грудь, и при этом противник жив...очень даже не приятно(((
Прицельные сетки разные, тоже плохо ( широкоформатник)
С патронами задумка отличная....наконец то ценишь каждый выстрел)))
Подствольник.......ну это жуть, урон очень слабый. А вот от гранат вроде всё норм.
Опять разочаровал АК. Разброс пуль такой, как будто стреляешь с пулемёта )))))

Но в целом мод понравился...
Респект Коту!!!


Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
11-07-2011 18:49 GMT3 час. #1501341   
интересно-интересно. но можно побольше скриншотов?


sasha101
    
Посты: 4
Откуда: haifa
Возраст: 32
13-07-2011 12:19 GMT3 час. #1501928   
при попытке поговорить с офицером в начале игры
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)


stack trace:

графа макс всё макс


симвион и прибой рулят
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
13-07-2011 14:25 GMT3 час. #1501959   
sasha101 незнаю у меня все норм) на торрент ссылке на странице торрента посмотри фикс на народе есть) а вобще это полностью рандомный вылет! попробуй еще


sasha101
    
Посты: 4
Откуда: haifa
Возраст: 32
13-07-2011 17:52 GMT3 час. #1502039   
переустоновил но так и остоётца


симвион и прибой рулят
nason
    
Посты: 266
Откуда: Новосибирск
Возраст: 68
13-07-2011 21:39 GMT3 час. #1502112   
У меня вылетов нет!
На форуме мода вычитал, что командир блок-поста Сидоренко персонаж нужный живым, НО он у меня всё время помирает в бочке с огнём (костёр). Уже 4 раза начинал НИ и каждый раз, как приношу ему 20 бутылок водки, он стоит в огне и вытащить его я не могу!
На форуме Коту написать не получается, регистрация по приглашению...
Что делать? Есть мысли какие?


Windows-8 64bit + всегда последний Fix/mimiFix
vdv5549
    
Посты: 2466
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
13-07-2011 23:52 GMT3 час. #1502150   
nason , Vаiteria

Юра, Вика, привет !!!По твоей проблеме отписался Коту на АМК в личку. Будем ждать ответа, но ... попробуй старую, добрую переустановку мода.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
14-07-2011 05:02 GMT3 час. #1502192   
nason попробуй отключить для неписей от огня повреждение!


nason
    
Посты: 266
Откуда: Новосибирск
Возраст: 68
14-07-2011 06:56 GMT3 час. #1502197   
vdv5549
Дима привет!

Прокатило после шестой попытки!
Есть подозрение что это связано со сном ГГ. Все пять раз, когда Сидоренко лез в костёр, я бродил по Кордону неспешно, внимательно собирая хабар и пухи, ну и водку тоже. Таким образом убивал на это много времени и воизбежание проблем с ГГ, ложил его спать и только потом находил последние 1-2 бутылки водки и... к Сидоренко, а тот йогой в костре занимается!!!
В последнюю, результативную попытку спать не ложился, собирал водяру и ночью понес отдавать - всё нормально, сидят у костра и анекдоты травят! Что будет дальше поглядим.

Strchi
Я после ЗП с Сигериусом уже и не помню где и что надо править...:ye)


Windows-8 64bit + всегда последний Fix/mimiFix
sasha101
    
Посты: 4
Откуда: haifa
Возраст: 32
14-07-2011 08:44 GMT3 час. #1502206   
устоновил патч 5 скопировал файлы с 1.0005 запуск игры мастер


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'tent_turist'


stack trace:


симвион и прибой рулят
Diger_
    
Посты: 94
Откуда:
Возраст:
15-07-2011 12:36 GMT3 час. #1502564   
Может я полный нуб, но я не могу завести машину! Нажимаю ф, ГГ залазит, рулем крутит, а двигатель не заводится! Играл на старых билдах, водил Ниву и Камаз, а здесь не могу( Что делать?

добавлено спустя 7 минут

+ к тому постоянно вылетает, антивирусника не стоит, сторонние проги тоже не работают8-(

отредактировал(а) Diger_: 15-07-2011 12:44 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
15-07-2011 15:02 GMT3 час. #1502630   
Diger_ посмотри в управлении кнопку завести двигатель)))
в некоторых версиях написано включить
и еще там под спойлером user.ltx в общих документах в папке stalker-shoc есть такой файл открой с помощью текстового редактора и вставь туда текст из под спойлера (комменты по русски убери) внизу пропиши разрешене экрана и будет тебе счастие!

насчет вылетов лог выложи пожалуйста


Diger_
    
Посты: 94
Откуда:
Возраст:
15-07-2011 17:10 GMT3 час. #1502657   
Огромное спасибо насчет совета с двигателем) Транспорт конечо не доработан, но блин, уазик так прикольно перваливается через ухабы, совсем как настоящий:ye)
Немного не понял насчет user.ltx, зачем там чтолибо править? Насчет вылетов тоже разобрался, большинство из них не фатальные и решаются перезагрузкой.


MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
17-07-2011 03:59 GMT3 час. #1503100   
У меня такая вот проблемка:на ЧАЭС группа военных сидит,это видимо "Группа спецназа д332" или как их там,они начали по мне стрелять,переигрывал,не помогло.Если убить одного из них приходит сообщение мол "что ты творишь,по своим стреляешь....".Было у кого-нибудь?


Im batman back!
Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
17-07-2011 13:17 GMT3 час. #1503194   
Поиграл в этот мод,очень не понравился,испортили не только Прибой-Стори но и Сталкера в целом.
Такого бреда с оружием и балансом нигде не видел.
MorgenStern у меня такого не было,может быть ты раньше кого-нибудь из вояк зацепил?


MorgenStern
    
Посты: 1171
Откуда: Забайкалье
Возраст: 29
18-07-2011 05:30 GMT3 час. #1503399   
Serg83 уже исправил.
Новый вопрос:как перейти на ЧАЭС 2 по заданию командира военных на вертолет?


Im batman back!
Serg83
    
Посты: 383
Откуда:
Возраст:
18-07-2011 17:50 GMT3 час. #1503544   
MorgenStern

как перейти на ЧАЭС 2 по заданию командира военных на вертолет?
Да как обычно,через саркофаг и секретную лабораторию,но если ты идёшь по сюжету и спустился в саркофаг в первый раз то пройти не получится, т.к тебе понадобится декодер а он лежит...:-P




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Priboi Story 2 - latent threat


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»