spot насколько я помню на Агропроме всего два документа это: кейс в основном здании НИИ,тот самый что в оригинале в столе лежит, второй находится в трубе, в конце ЖД тоннеля с аномалиями, а больше никаких документов на территории Агропрома нету и соответственно никаких ящиков.
Я вот ещё думаю что ты не то прохождение смотришь,скорее всего ты смотришь проходняк для Прибоя самой первой версии - так вот там действительно был один документ который лежал в ящике под лестницей на фабрике агропрома,ещё один был на первом этаже за ящиками или в ящиках (в деревянных).В следующей же версии (кажется 1.1) расположение документов изменилось и были исправлены многие глюки.Ну эт я так,мысли вслух, вдруг поможет:ye).
Serg83
В первой версии документы вообще лежали на полу,без ящиков и часто проваливались.В 1.1 сделали синие ящики.Эту версию и штудирую.Везде одно и то же:"Агропром, на первом этаже завода,за круглой колонной".
добавлено спустя 38 минут
Короче,запарился искать.Прописал Бармену в продажу.
отредактировал(а) spot: 16-08-2011 21:47 GMT3 час.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
spot он имеет в виду,наверное, чтобы много носила бронька.Из Припяти бронник по-моему больше носит,да и защищает лучше.А этот-на первое время только,да и имхо,в начале игры слишком жирно с таким бронником ходить.
spot повторю ещё раз, в версии Прибоя 1.1 на которой был построен этот мод, никаких документов в здании фабрики за "круглой колонной" (это кстати внутренняя часть дымоходной трубы) быть не должно!!!,они там лежали в старой версии Прибоя в деревянных ящиках.
Как я и предполагал ты юзал проходняк к версии 1.0.
Вчера установил мод,нашёл "Отчёт о мутациях #2" в Припяти в детском саду в дальнем корпусе, на втором этаже в ящике.
А нормальное прохождение можно посмотреть тут обрати внимание там как раз есть поправка на счёт документов находившихся в старой версии на Агропроме.
В версии 1.1 так-же были изменены коды к дверям поэтому если будут проблемы с кодами то старое прохождение не поможет.
strelokOG78 по поводу броника как уже ответил spot у вояк на Кордоне на чердаке клёвый броник есть, 120 кг переносимого веса и защищает не плохо, как раз подойдёт для того что-бы тягать тяжёлое оружие!
strelokOG78 кажется такой-же броник выдаёт вояка за квест на 20 бутылок водки, а так-же он потом появляется в продаже у Бармена (тут я не уверен что правильно помню) ,ну а если нету но очень хочется - то можно прописать в продажу тому-же Бармену например.
strelokOG78 названия костюмов смотри по такому адресу: gamedata/config/misc/outfit. Но далее с подобными вопросами обращайся в соответствующие темы, так как это уже касается темы модостроя.
Как я и предполагал ты юзал проходняк к версии 1.0.
Вчера установил мод,нашёл "Отчёт о мутациях #2" в Припяти в детском саду в дальнем корпусе, на втором этаже в ящике.
Спасибо Братан.
добавлено спустя 27 минут
Вот нашел в соседней теме.Может пригодится кому
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []. У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответствует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
название предмета число1, число2
В файле sidr_supl.ltx :
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx :
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1. В файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, нужно:
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку af_medusa 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку af_medusa 0.1, 0.5
3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, загружаем игру и идем покупать у Сидора артефакты.
добавлено спустя 2 минут
strelokOG78
Че попало нельзя прописывать.Только из мода,как советовалSerg83
отредактировал(а) spot: 20-08-2011 07:31 GMT3 час.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
Помогите разобраться что этот лог означает :
Expression : false
Function : ParseFile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 48
Description : XML file[$game_config$] parsing failed. Can't find include file:[ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
Игра стала вылетать при загрузке сохранений и даже новой игры.
strelokOG78 У тебя игра требует инклуд, какого-то конфига для вывода на худ. Типа документа.
Такое было в народной солянке, когда забывали инклуд вписать в правку под широкоформатники.
config/ui/ui_custom_msgs_16.xml и так же ui_custom_msgs.xml
в самом низу #include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml" - это добавить.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Спасибо Синоби,а то что эти товарищи забыли на территории бывшего Советского Союза =).Ещё один вопрос,в миссии,где надо найти потерянные документы UHSF 1(вроде так называется),говорится,что там чел вбежал в шахту лифта,потом выбежал на улицу,но документов при нём уже небыло и там с миссией прилагается фотография лифта куда он вбежал,но!Я так понял,что шахта лифта была в гостинице,но ту шахту,что на фотке я не нашёл,облазил всю гостиницу Припяти (кстати,что это были за странные звуки в гостинице?Жуть).Подскажите,где находятся эти документы.
Человек предполагает, а располагает кто-то другой.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.