[STRELOK]
Не нужно "пургу гнать". Уж сколько я конфигов к стволам "с ноля" написал - такой ерунды ни разу не встречал, чтобы изменив скорострельность (заметь - только этот параметр) схлопотать вылет, безлоговый. Ты явно еще что-то менял/добавлял. Вспоминай что. Либо пиши всю правду (если хочешь конечно, чтобы тебе помогли), либо нечего пустословить.
[STRELOK] Здесь друг, только можно оценить за несколько твоих постов, как ты всё это делаешь. Если бы конечно ты в тему НЛС6 кинул , то что "почему у тебя вылет!!!?" Там бы никто не ответил однозначно, т.к. там введена функция античита против веса, роста, прыжка и если ты спец, то расшифруешь.
function shield()
local ltx = system_ini()
local a="actor"
local m="max_"
local mi=tonumber(ltx:r_string(a,m.."item_mass"))
local js=tonumber(ltx:r_string(a,"jump_speed"))
local iv=tonumber(ltx:r_string("inventory",m.."belt"))
local rn=tonumber(ltx:r_string(a,"run_coef"))
local rd=tonumber(ltx:r_string(a.."_condition","radiation_v"))
local sp=tonumber(ltx:r_string(a,"sprint_koef"))
local mx=tonumber(ltx:r_string(a.."_condition",m.."walk_weight"))
if(mi~=20 or js~=6 or rn~=1.8 or sp~=2.1 or mx~=30 or iv~=6 or rd~=0.0001) then
local console = get_console() console:execute("quit") end
end
Но в соли ни античитов, а только наоборот - это правленные скрипты и возможность как-то облегчить движок, но если кривые ручки, то нельзя, ни в коем случае выкидывать такие посты. Всё просто, и в здравом уме правится!!!!!!!!!!!!!!!
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Я щас вообще ниче не понимаю.
Пару часов назад ради интереса переписал почти полностью конфиг фамаса. Оставил без изменений только расброс. Играется отлично. Вылетов нету. Но как только пытаюсь самую малость изменить конфиг абакана, узи, АК47 и АК74 тупо происходит вылет при попытке сделать выстрел из этих стволов (сори, я тупанул. Не при синхронизации вылет а при попытке выстрела из данных стволов). С другими не пробовал ещё. При выстреле игра тупо виснет и через минуту-две выкидывает на рабочий стол. "Супермегапуперультра" настройки этих стволов я не ставил. У одного для опыта изменил скорострельность в меньшую сторону. У другого изменил чуточку разброс и т.д. Вообщем мизерные правки конфига с которыми и школоло справиться.
Вот измененый конфиг абакана( то что менял выделил желтым):
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_an94_sk2]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\an94_sk2" ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-abakan
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 15000 ; the price of the item
weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_izomorf ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades
launch_speed = 0
hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
single_handed = 0
slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
inv_name = wpn-abakan ; name in inventory
inv_name_short = wpn-abakan inv_weight = 2.9 ; weight in inventory
inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,
inv_grid_x = 0 ; position and size are in terms of 64x64 squares
inv_grid_y = 55
kill_msg_x = 119
kill_msg_y = 199
kill_msg_width = 93
kill_msg_height = 32
;-----------------------------------------------------------------------------------
; base dispersion
;
; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter ===
;Dispersal consists from to basic constituents – dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal.
;Dispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo.
;Dispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.)
;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode.
;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running)
;Zoomed mode – depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector).
;Weapon recoil in the game also created by recoil effector.
;
;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
dispersion_start = 2
fire_dispersion_base = 0.11;0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.3f
;отдача
cam_relax_speed = 10.5;0.15;0.125 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.0125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.37 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 8.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0010 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
fire_point = 0,0.225,0.730 ; position (3rd person view) for particles of fire
fire_point2 = 0,0.148,0.558 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)
shell_point = 0,0.252,0.196 ; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles = weapons\arsenal_shells1 ; name of the particles for shells
; ttc
hit_power = 0.75 ; size of damage by bullet
hit_impulse = 70 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
hit_rate = 1.85
fire_distance = 280 ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed = 900 ; starting bullet speed rpm = 675
use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0
hud = wpn_an94_sk2_hud ; name of the section of the hud
position = -0.035,-0.170,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character
orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
visual = weapons\abakan\wpn_abakan ; name of the model for 3rd person view
light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire
light_range = 5 ; radius
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)
Я для примера написал. Суть в том что даже если на еденицу изменю этот параметр - при попытске выстрела игра у меня топо зависнет и через минутку выкинить на рабочий стол. В логе значиться тока одна строчка из двух слов. Точно не помню что там написано было. Но с таким логом я встречался и раньше. При этом играл в оригинал и ничего не перестраивал в конфигах.
добавлено спустя 4 минут
#dimak :
Но в соли ни античитов, а только наоборот - это правленные скрипты и возможность как-то облегчить движок, но если кривые ручки, то нельзя, ни в коем случае выкидывать такие посты. Всё просто, и в здравом уме правится!!!!!!!!!!!!!!!
Я не первый год копаюсь в скриптах. С такой проблемой раньше не сталкивался. Ум у меня здравый и руки не кривые и растут из нужного места. Я сам удивлен не меньше вашего.
добавлено спустя 1 минуту
Вообщем ладно. Раз с фамасом проблем не возникает буду его точить под себя.:-)
отредактировал(а) [STRELOK]: 21-07-2011 23:23 GMT3 час. Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо... Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
#vdv5549 :
Почему же тогда зависает игра ??? Объясни мне, ЗАЧЕМ ковырять ИДЕАЛЬНО настроенные и "вылизаные" стволы ??? Что тебя в них может не устраивать ???
У всех всегда "идеально" настроеные стволы. Ты читал что я писал?Я ПОД СЕБЯ настройки делаю. А почему вылетает я сам задаю себе этот вопрос.
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо... Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
[STRELOK] Ты возьми эту модель абакана, как она была, верни, и правь по одному конфигу. Правка-проверка, а то у тебя косяков и так полно, и вдруг ещё вместо англоязычных кодов, русич используешь?!
отредактировал(а) dimak: 22-07-2011 00:32 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Да пробовал я по одному параметру править. Только размер магазина без угрозы вылета могу поменять.
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо... Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
Обычно вылет при попытке выстрелить происходит из-за неправильно прописаных партиклов (но вылетает ВСЕГДА с логом) !!! У меня такое было, когда вставлял Димины стволы в другие моды и не переписывал эти самые партиклы. По звукам также всегда есть лог.
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Камрады! S.O.S.! HELP!!!
Срочно нужен сейв на 3.09-последний разговор с Пилигримом в Старой деревне(или любой рядом находящийся),перед веткой
"Генераторы или неуловимый Звездочёт"!!!
Я случайно убил сейвы... 8-( Помогите,люди добрые!
отредактировал(а) Bob Dikson: 22-07-2011 11:11 GMT3 час.
Вообщем проблема решилась сама собой. Переустановил полностью игру, пропатчил до 6 патча, скачал по новой солянку и установил. Теперь без проблем всё меняется. Видимо косяк какой то был когда первый раз ставил мод или саму игру.
Честно говоря вы зря прицепились со своим "может что то ещё менял и не помнишь и т.д.". Не первый день играю и не первый раз ковыряюсь в файлах. Но всё равно спасибо что вообще откликнулись на мою проблему:-):-).
Наконец то абакан настроен так как мне нужно:gamer2::yahoo
добавлено спустя 1 минуту
#Bob Dikson : Камрады! S.O.S.! HELP!!!
Срочно нужен сейв на 3.09-последний разговор с Пилимом в Старой деревне(или любой рядом находящийся),перед веткой
"Генераторы или неуловимый Звездочёт"!!!
Я случайно убил сейвы... 8-( Помогите,люди добрые!
Щас гляну. Может остались сейвы...
Сори. Не осталось:-G
отредактировал(а) [STRELOK]: 22-07-2011 11:12 GMT3 час. Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо... Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо... Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
привет всем, кто на месте. отдельное СПАСИБО тем, кто помог "разобраться" с прапором, или даже с прапорами! значит буду теперь их оберегать. тем более, как старший по званию (капитан запаса) я обязан проявлять заботу о младших по званию;-). а вот на счёт бессмертного, так это то полупразрачное чучело которое встретил у поезда. из далека прицелился-перекрестие красное, значит враг. называется "мститель". решил спарва поболтать (вдруг прохиляет), так он проявил невероятную агрессивность и просто меня замочил. но после того, как я сам решил его завалить ( и гранаты к его ногам, и целые обоймы ему в бошку из сайги и калаша) я понял, что это ему надо быть бессмертным прапором. не мрёт, сссабака. ну я его в покое оставил, пока управу не найду. а сам на агропром подамся.
День добрый всем.
Проблема такая.
Видимо я не до конца довел монолог с Гавром, но он успел стать врагом, я его завалил. Теперь как и кого то уже было Якут не хочет разговаривать и отправляет Фримену. Прописал ящик в продажу- купил- Якут даже не думает его забирать. Можно как то к жизни вернуть Гавра?
(Как всегда переигрывать влом-очень далеко ушел, но сейчас уперся в Профа, отправляет на радар (ну так понял что помимо отключения радара я должен ветку по Клыку закончить, а Якут не хочет мне в этом помочь)
Кто-то диалог прописал Гавра- если это помогает, то можно поподробней- как это сделать?
Привет всем. При последней встрече в бункере с Молнией из пластилина получаю коробку с запиской, что мне нужен код для активации портала в МГ. Дошел до борьбы с турелями - еле победил. И тут облом -перед рубильником т/порт не пускает, справа какой-то механизм с кодовой клавиатурой. Застрял. Что-то никакого кода я не получал. Может кто поможет? Блгдрю.
steel-lock Ты код пробовал набрать? Код для активации телепорта, далее телепорт активируется, что в левом углу как зашёл, и должно тебя закинуть за стену, где находится "Машина времени" и яшик, куда нужно выложить стволы.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
привет всем, кто на месте! помогите кто-нибудь с проблемой. с начала игры пережил несколько выбросов. а вот последний не могу-вылетает и всё, в начале выброса. принимал меры: прятался до выброса, дожидался его в укрытии, начало-вылет; успевал переходить на другую локацию, прятался до выброса, начало-вылет; уходил на несколько сохранений назад (до выполнения крайнего задания), прятался до выброса, ждал (долго), начало-вылет!!!8-) а выглядет это безобразие так:
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.