Пользователей: 1
Гостей: 1325
Всего: 1326

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
steel-lock
    
Посты: 20
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
21-07-2011 19:10 GMT3 час. #1504343   
У фонтана в Лиманске дверь с т/портом в МГ закрыта. Пройти не могу. Может что пропустил?


Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
21-07-2011 19:15 GMT3 час. #1504344   
[STRELOK]
Не нужно "пургу гнать". Уж сколько я конфигов к стволам "с ноля" написал - такой ерунды ни разу не встречал, чтобы изменив скорострельность (заметь - только этот параметр) схлопотать вылет, безлоговый. Ты явно еще что-то менял/добавлял. Вспоминай что. Либо пиши всю правду (если хочешь конечно, чтобы тебе помогли), либо нечего пустословить.

P.S.
В пак добавлен АК-105 - АК-105 ВИДЕО

steel-lock
Поторопился, и не дождался пока Молния уйдет в телепорт - отсюда твои проблемы.


к
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
21-07-2011 19:46 GMT3 час. #1504355   
Buusty
За АК-105 посмотрел еще пару дней назад . Так получилось . Впечатления самые положительные .

отредактировал(а) дрыка: 21-07-2011 21:22 GMT3 час.

Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
21-07-2011 19:49 GMT3 час. #1504356   
дрыка wiktor20
Братва,Здорова!!!Е мае!!!Ну ответьте уж!!!!!!!!!!!!:prankster:
Дима,BUUSTY отдельно приветствую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
steel-lock
    
Посты: 20
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
21-07-2011 20:03 GMT3 час. #1504360   
Buusty Спассссибо!


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
21-07-2011 21:50 GMT3 час. #1504388   
[STRELOK] Здесь друг, только можно оценить за несколько твоих постов, как ты всё это делаешь. Если бы конечно ты в тему НЛС6 кинул , то что "почему у тебя вылет!!!?" Там бы никто не ответил однозначно, т.к. там введена функция античита против веса, роста, прыжка и если ты спец, то расшифруешь.

function shield()
local ltx = system_ini()
local a="actor"
local m="max_"
local mi=tonumber(ltx:r_string(a,m.."item_mass"))
local js=tonumber(ltx:r_string(a,"jump_speed"))
local iv=tonumber(ltx:r_string("inventory",m.."belt"))
local rn=tonumber(ltx:r_string(a,"run_coef"))
local rd=tonumber(ltx:r_string(a.."_condition","radiation_v"))
local sp=tonumber(ltx:r_string(a,"sprint_koef"))
local mx=tonumber(ltx:r_string(a.."_condition",m.."walk_weight"))
if(mi~=20 or js~=6 or rn~=1.8 or sp~=2.1 or mx~=30 or iv~=6 or rd~=0.0001) then
local console = get_console() console:execute("quit") end
end


Но в соли ни античитов, а только наоборот - это правленные скрипты и возможность как-то облегчить движок, но если кривые ручки, то нельзя, ни в коем случае выкидывать такие посты. Всё просто, и в здравом уме правится!!!!!!!!!!!!!!!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
[STRELOK]
    
Посты: 186
Откуда: ЧАЭС 4-ый энергоблок :D
Возраст: 33
21-07-2011 23:11 GMT3 час. #1504401   
Я щас вообще ниче не понимаю.
Пару часов назад ради интереса переписал почти полностью конфиг фамаса. Оставил без изменений только расброс. Играется отлично. Вылетов нету. Но как только пытаюсь самую малость изменить конфиг абакана, узи, АК47 и АК74 тупо происходит вылет при попытке сделать выстрел из этих стволов (сори, я тупанул. Не при синхронизации вылет а при попытке выстрела из данных стволов). С другими не пробовал ещё. При выстреле игра тупо виснет и через минуту-две выкидывает на рабочий стол. "Супермегапуперультра" настройки этих стволов я не ставил. У одного для опыта изменил скорострельность в меньшую сторону. У другого изменил чуточку разброс и т.д. Вообщем мизерные правки конфига с которыми и школоло справиться.
Вот измененый конфиг абакана( то что менял выделил желтым):
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_an94_sk2]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\an94_sk2" ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-abakan

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------


cost = 15000 ; the price of the item
weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode

ammo_limit = 210 ; obsolete
ammo_elapsed = 30 ; obsolete

ammo_mag_size = 32 ; clip (magazine) size
fire_modes = 1, 2, -1

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_izomorf ; name of the ltx-section of used ammo
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades
launch_speed = 0

hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in
single_handed = 0

slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-abakan ; name in inventory
inv_name_short = wpn-abakan
inv_weight = 2.9 ; weight in inventory

inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,
inv_grid_x = 0 ; position and size are in terms of 64x64 squares
inv_grid_y = 55
kill_msg_x = 119
kill_msg_y = 199
kill_msg_width = 93
kill_msg_height = 32

;-----------------------------------------------------------------------------------
; base dispersion
;
; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter ===
;Dispersal consists from to basic constituents – dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal.
;Dispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo.
;Dispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.)
;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode.
;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running)
;Zoomed mode – depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector).
;Weapon recoil in the game also created by recoil effector.
;
;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
dispersion_start = 2
fire_dispersion_base = 0.11;0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.3f

;отдача
cam_relax_speed = 10.5;0.15;0.125 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.0125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.37 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 8.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting


fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0010 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле


fire_point = 0,0.225,0.730 ; position (3rd person view) for particles of fire
fire_point2 = 0,0.148,0.558 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

flame_particles = weapons\generic_weapon_svu ; particles for shooting effects
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0,0.252,0.196 ; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles = weapons\arsenal_shells1 ; name of the particles for shells

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.75 ; size of damage by bullet
hit_impulse = 70 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
hit_rate = 1.85
fire_distance = 280 ; maximum fire distance that bullet can fly
bullet_speed = 900 ; starting bullet speed
rpm = 675

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0


silencer_hit_power = 0.72
silencer_hit_impulse = 65
silencer_fire_distance = 240
silencer_bullet_speed = 840

hud = wpn_an94_sk2_hud ; name of the section of the hud

position = -0.035,-0.170,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character
orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

visual = weapons\abakan\wpn_abakan ; name of the model for 3rd person view

light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire
light_range = 5 ; radius
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 5 ; physic mass (kg)

;addons
scope_status = 2 ; 0 - no addon
silencer_status = 2;2 ; 1 - permanent
grenade_launcher_status = 2;2 ; 2 - attachable

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

scope_name = wpn_pk-a_scope ;wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope
scope_x = 60 ; offset in inventory icon
scope_y = 0
silencer_name = wpn_tgp-a_silencer ;wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer
silencer_x = 210 ; offset in inventory icon
silencer_y = 7
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher
grenade_launcher_x = 114 ; offset in inventory icon
grenade_launcher_y = 22

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = psevdo_sounds\abakan\draw, 0.7
snd_holster = psevdo_sounds\abakan\holster, 0.6
snd_shoot = psevdo_sounds\abakan\shot
snd_shoot1 = psevdo_sounds\abakan\shot1
snd_empty = psevdo_sounds\abakan\empty, 0.6
snd_reload = psevdo_sounds\abakan\reload
snd_shoot_grenade = psevdo_sounds\abakan\grenshoot
snd_reload_grenade = psevdo_sounds\abakan\grenload
snd_switch = psevdo_sounds\abakan\switch, 0.6
snd_silncer_shot = psevdo_sounds\abakan\shot_sil



;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00


silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2


;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_an94_sk2_hud]
allow_inertion = true

;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view

shell_point = -0.030000,0.000000,-0.040000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = 0.000000,0.022000,0.170000
fire_point2 = -0.010000,0.000000,0.030000
fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0
position = -0.05, -0.155, 0.2
visual = weapons\an94_sk2\wpn_abakan_hud.ogf

grenade_bone = grenade ; name of the bone in the model for grenade launcher

; animation names

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot

; animation names
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_w_gl
anim_idle_g_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_g = reload_grenade
anim_shoot_g = shoot_grenade
anim_switch_grenade_on = switch_on
anim_switch_grenade_off = switch_off
anim_draw_g = draw_w_gl
anim_holster_g = holster_w_gl

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl
anim_idle_sprint = idle_sprint

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

zoom_offset = -0.103400,0.052000,-0.080000
zoom_rotate_x = 0.009200
zoom_rotate_y = -0.007600

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom


; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode

grenade_normal_zoom_offset = -0.103400,0.052000,-0.080000
grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.009200
grenade_normal_zoom_rotate_y = -0.007600

; same as above, but for attached grenade launcher for
; in GRENADE mode

grenade_zoom_offset = -0.128000,-0.060000,0.080000
grenade_zoom_rotate_x = -0.169
grenade_zoom_rotate_y = -0.0065


У фамаса настройки поболее сделал чем у абакана. Однако с фамаса стреляю и игра не виснет. А вот с абаканом такой вот трабл.

добавлено спустя 5 минут


# wiktor20 :
Какой смысл менять с 600 на 601?



Я для примера написал. Суть в том что даже если на еденицу изменю этот параметр - при попытске выстрела игра у меня топо зависнет и через минутку выкинить на рабочий стол. В логе значиться тока одна строчка из двух слов. Точно не помню что там написано было. Но с таким логом я встречался и раньше. При этом играл в оригинал и ничего не перестраивал в конфигах.

добавлено спустя 4 минут


# dimak :
Но в соли ни античитов, а только наоборот - это правленные скрипты и возможность как-то облегчить движок, но если кривые ручки, то нельзя, ни в коем случае выкидывать такие посты. Всё просто, и в здравом уме правится!!!!!!!!!!!!!!!



Я не первый год копаюсь в скриптах. С такой проблемой раньше не сталкивался. Ум у меня здравый и руки не кривые и растут из нужного места. Я сам удивлен не меньше вашего.

добавлено спустя 1 минуту

Вообщем ладно. Раз с фамасом проблем не возникает буду его точить под себя.:-)

отредактировал(а) [STRELOK]: 21-07-2011 23:23 GMT3 час.

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
21-07-2011 23:25 GMT3 час. #1504406   
[STRELOK]

и руки не кривые и растут из нужного места.
Почему же тогда зависает игра ??? Объясни мне, ЗАЧЕМ ковырять ИДЕАЛЬНО настроенные и "вылизаные" стволы ??? Что тебя в них может не устраивать ???


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
[STRELOK]
    
Посты: 186
Откуда: ЧАЭС 4-ый энергоблок :D
Возраст: 33
21-07-2011 23:47 GMT3 час. #1504413   

# vdv5549 :
Почему же тогда зависает игра ??? Объясни мне, ЗАЧЕМ ковырять ИДЕАЛЬНО настроенные и "вылизаные" стволы ??? Что тебя в них может не устраивать ???



У всех всегда "идеально" настроеные стволы. Ты читал что я писал?Я ПОД СЕБЯ настройки делаю. А почему вылетает я сам задаю себе этот вопрос.


Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
22-07-2011 00:07 GMT3 час. #1504420   
[STRELOK] Ты возьми эту модель абакана, как она была, верни, и правь по одному конфигу. Правка-проверка, а то у тебя косяков и так полно, и вдруг ещё вместо англоязычных кодов, русич используешь?!

отредактировал(а) dimak: 22-07-2011 00:32 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
[STRELOK]
    
Посты: 186
Откуда: ЧАЭС 4-ый энергоблок :D
Возраст: 33
22-07-2011 00:36 GMT3 час. #1504424   
Да пробовал я по одному параметру править. Только размер магазина без угрозы вылета могу поменять.


Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
22-07-2011 06:34 GMT3 час. #1504457   
vdv5549

Димыч , с Днем Рождения !




Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
22-07-2011 09:21 GMT3 час. #1504476   
[STRELOK] Звуки, пaртиклы ковырял? Что добaвлял? Гдe логи? Нeкоторыe стволы квeстовыe, прикинь кaкиe дaльшe вылeты пойдут! ------- Димa, бывaeт я нa мaкaрe тaк попaл. Добaвлял пaру столов из рaзных модов, воврeмя игры тeстил и один фaйл звукa пр...

отредактировал(а) Priboj37: 22-07-2011 16:44 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
22-07-2011 10:21 GMT3 час. #1504489   
Priboj37

Обычно вылет при попытке выстрелить происходит из-за неправильно прописаных партиклов (но вылетает ВСЕГДА с логом) !!! У меня такое было, когда вставлял Димины стволы в другие моды и не переписывал эти самые партиклы. По звукам также всегда есть лог.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
Bob Dikson
    
Посты: 67
Откуда: Заполярный
Возраст: 55
22-07-2011 10:59 GMT3 час. #1504494   
Камрады! S.O.S.! HELP!!!
Срочно нужен сейв на 3.09-последний разговор с Пилигримом в Старой деревне(или любой рядом находящийся),перед веткой
"Генераторы или неуловимый Звездочёт"!!!
Я случайно убил сейвы... 8-(
Помогите,люди добрые!

отредактировал(а) Bob Dikson: 22-07-2011 11:11 GMT3 час.

[STRELOK]
    
Посты: 186
Откуда: ЧАЭС 4-ый энергоблок :D
Возраст: 33
22-07-2011 11:05 GMT3 час. #1504497   

# Priboj37 :
[STRELOK] Звуки, пaртиклы ковырял?



Неа.

Вообщем проблема решилась сама собой. Переустановил полностью игру, пропатчил до 6 патча, скачал по новой солянку и установил. Теперь без проблем всё меняется. Видимо косяк какой то был когда первый раз ставил мод или саму игру.

Честно говоря вы зря прицепились со своим "может что то ещё менял и не помнишь и т.д.". Не первый день играю и не первый раз ковыряюсь в файлах. Но всё равно спасибо что вообще откликнулись на мою проблему:-):-).
Наконец то абакан настроен так как мне нужно:gamer2::yahoo

добавлено спустя 1 минуту


# Bob Dikson :
Камрады! S.O.S.! HELP!!!
Срочно нужен сейв на 3.09-последний разговор с Пилимом в Старой деревне(или любой рядом находящийся),перед веткой
"Генераторы или неуловимый Звездочёт"!!!
Я случайно убил сейвы... 8-(
Помогите,люди добрые!



Щас гляну. Может остались сейвы...
Сори. Не осталось:-G

отредактировал(а) [STRELOK]: 22-07-2011 11:12 GMT3 час.

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
dgordg
    
Посты: 637
Откуда: город-курорт Ессентуки
Возраст: 47
22-07-2011 11:14 GMT3 час. #1504498   
[STRELOK] Зачем цитируешь все посты??? Просто напиши ник, кому отвечаешь, и ответ.

Всем привет!!!

добавлено спустя 23 минут

Bob Dikson
Сейчас кину тебе архив, выбирай что душе угодно.

отредактировал(а) dgordg: 22-07-2011 11:38 GMT3 час.

DGORDGIK
Bob Dikson
    
Посты: 67
Откуда: Заполярный
Возраст: 55
22-07-2011 11:54 GMT3 час. #1504505   
dgordg Жду с нетерпением! Спасибо тебе! :-)

добавлено спустя 1 минуту

Получил.Качаю.Ещё раз-большое спасибо!!!

отредактировал(а) Bob Dikson: 22-07-2011 11:56 GMT3 час.

dgordg
    
Посты: 637
Откуда: город-курорт Ессентуки
Возраст: 47
22-07-2011 11:56 GMT3 час. #1504506   
Bob Dikson
В личке смотри. Только это все чистые сейвы, в смысле без паков, так что придётся побегать маленько.


DGORDGIK
[STRELOK]
    
Посты: 186
Откуда: ЧАЭС 4-ый энергоблок :D
Возраст: 33
22-07-2011 13:36 GMT3 час. #1504538   
dgordg

Сори:-) Привычка;-)


Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Высшая степень игрового мастерства - это когда геймер и компьютер тормозят синхронно!
grafabashev
    
Посты: 210
Откуда: москва
Возраст: 48
22-07-2011 16:00 GMT3 час. #1504573   
привет всем, кто на месте. отдельное СПАСИБО тем, кто помог "разобраться" с прапором, или даже с прапорами! значит буду теперь их оберегать. тем более, как старший по званию (капитан запаса) я обязан проявлять заботу о младших по званию;-). а вот на счёт бессмертного, так это то полупразрачное чучело которое встретил у поезда. из далека прицелился-перекрестие красное, значит враг. называется "мститель". решил спарва поболтать (вдруг прохиляет), так он проявил невероятную агрессивность и просто меня замочил. но после того, как я сам решил его завалить ( и гранаты к его ногам, и целые обоймы ему в бошку из сайги и калаша) я понял, что это ему надо быть бессмертным прапором. не мрёт, сссабака. ну я его в покое оставил, пока управу не найду. а сам на агропром подамся.


tswed
    
Посты: 2
Откуда: Дмитров
Возраст:
22-07-2011 18:23 GMT3 час. #1504615   
День добрый всем.
Проблема такая.
Видимо я не до конца довел монолог с Гавром, но он успел стать врагом, я его завалил. Теперь как и кого то уже было Якут не хочет разговаривать и отправляет Фримену. Прописал ящик в продажу- купил- Якут даже не думает его забирать. Можно как то к жизни вернуть Гавра?
(Как всегда переигрывать влом-очень далеко ушел, но сейчас уперся в Профа, отправляет на радар (ну так понял что помимо отключения радара я должен ветку по Клыку закончить, а Якут не хочет мне в этом помочь)
Кто-то диалог прописал Гавра- если это помогает, то можно поподробней- как это сделать?


Bes2508
    
Посты: 258
Откуда: Саратов
Возраст: 53
22-07-2011 18:55 GMT3 час. #1504621   
Привет парни !!!
Buusty
vdv5549 Димоны привет !!!


ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
steel-lock
    
Посты: 20
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
22-07-2011 21:21 GMT3 час. #1504673   
Привет всем. При последней встрече в бункере с Молнией из пластилина получаю коробку с запиской, что мне нужен код для активации портала в МГ. Дошел до борьбы с турелями - еле победил. И тут облом -перед рубильником т/порт не пускает, справа какой-то механизм с кодовой клавиатурой. Застрял. Что-то никакого кода я не получал. Может кто поможет? Блгдрю.


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
22-07-2011 21:28 GMT3 час. #1504675   
steel-lock Ты код пробовал набрать? Код для активации телепорта, далее телепорт активируется, что в левом углу как зашёл, и должно тебя закинуть за стену, где находится "Машина времени" и яшик, куда нужно выложить стволы.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
22-07-2011 21:33 GMT3 час. #1504678   
steel-lock
Код 887766. Его стирает Пилигрим с фотки Монолита !


steel-lock
    
Посты: 20
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
22-07-2011 22:31 GMT3 час. #1504686   
дрыка dimak
Спасибо. Как я забыл про эту фотку?


grafabashev
    
Посты: 210
Откуда: москва
Возраст: 48
23-07-2011 19:10 GMT3 час. #1505020   
привет всем, кто на месте! помогите кто-нибудь с проблемой. с начала игры пережил несколько выбросов. а вот последний не могу-вылетает и всё, в начале выброса. принимал меры: прятался до выброса, дожидался его в укрытии, начало-вылет; успевал переходить на другую локацию, прятался до выброса, начало-вылет; уходил на несколько сохранений назад (до выполнения крайнего задания), прятался до выброса, ждал (долго), начало-вылет!!!8-) а выглядет это безобразие так:

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : defines.ltx


stack trace:

добавлено спустя 2 минут

А так играть хочется, аж свербит:gamer:
ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!!!!

отредактировал(а) grafabashev: 23-07-2011 19:13 GMT3 час.

radeon-amd
    
Посты: 303
Откуда: Киев-Нивки.
Возраст: 55
23-07-2011 19:27 GMT3 час. #1505026   
grafabashev**5001618d69873ce82a42**Лекарство от romale
адаптация откуда? Попробуй вот этот фикс установить: http://ifolder.ru/19144107


MSI 990XA-GD55/AMD PhenomII X3 720/PowerColor AX6930 1GBD5-2DH/Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz/320G-Hitachi,WD-750/Philips 32PFL9603D/БП SilverPower SP-SS650/WIN-7(64)
Видео по НС
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
23-07-2011 19:29 GMT3 час. #1505028   
grafabashev Что за версия соли в данный момент? Что-то не припомню этого инклуда.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 28.07.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»