эд68
Если память не изменяет то именно после этих доков он уходит на НЗ в пещеру но в твоём случае его уже в баре нет.Попробуй в пещере поискать ну и на АС более он нигде и не торчит.
эд68 Поищи Клыка в ангаре, рядом с Костиным костром, бывает что он там зависает, если так - то расшевелить его можно сделав рядом сейв-лоад, он опомнится и просочится сквозь стену на место у костра. Кто то даже выкладывал скин, на нем так вообще Клык в какой то железной бочке сидел, одна голова из нее торчала, вобщем все там перерой.
Кстати Клык может и погибнуть, а тело уборщик уберет, такие случаи были.
отредактировал(а) севернный: 11-06-2011 08:58 GMT3 час.
руссо Извини парень,но скажи нахрена написали Гид,Мурзилку+ посты выше,включая архив. Или ты задался целью вынести нам мозг. Этот вопрос обсуждался практически вчера - сегодня.
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 22-09-2011 09:00 GMT3 час.
руссо
Братан,задолбал ты всех простыми вопросами:prankster:!
Выйди от Исполнителя в круговой коридор,поищи лесенку,там найдешь дверь,
она открывается декодером,дальше-ЧАЭС2,ну и т.д. и т.п.
Гид читай...
dimak Я что-то не понял... Я все там сделал, получил декодер в Припяти. Вобщем сделал правильную концовку. Но я снова пришел в саркофаг, и мне от туда не выбраться. Так что мне сделать? Как дверь открыть?
Смотрите братаны,сейчас руссо напишет,что ни о каком декодере ничего не знает и теперь не знает что делать!
PS.Это-же елементарные приколы,он нам мозг выносит и сам от этого тащится,я предлагаю не обращать на него внимания(ИМХО).
добавлено спустя 3 минут
Alexfet Этот способ уже описывали,пробовал сам-работает.Суть в следующем: подходишь к двери управления монолитом,с колбами,вставляешь в петли навеса снайперку и дави "выложить"(F). При определённом везении дверь открывается,главное не нервничать и при необходимости повторять до достижения цели.
отредактировал(а) эд68: 11-06-2011 11:18 GMT3 час.
По подробнее опиши свою прблему, ты говорил с галограмой доктора? отказался вступить в осознание, подобрал записку Стрелка возле монолита? какие задания еще висят. Первый раз на ЧАЭС или нет.
Нужен совет бывалых-выполнил все задания Призрака и Клыка,поговорил с Звездочетом,задание бежать в старую деревню, вопрос -я еще не ходил в Лиманск и Госпиталь,идти сейчас или можно вплотную к Генераторам?
4. В игре возможно в нарушение логики сюжета попасть на локацию Генераторы, не пройдя часть необходимых предшествующих заданий. Не делайте этого - сюжетная линия для вас остановится безвозвратно. Идите на Генераторы только если вы уже успели:
- выполнить задания Кота, встретиться и поговорить с голограммой Черного Доктора в Госпитале
- выполнить задания Клыка и он вас отправил на ЧАЭС1 встретиться с Призраком.
При выполнении этих 2-х условий "зависания" сюжета не будет.
Может получить задание поговорить с голограмой? Как я могу попасть в Госпипать не через Лиманск?
Черный доктор обитает в госпитале, в госпиталь можно попасть и через Лиманск и через старую деревню, но поговорить с доктором получится только после отключения телепорта в Лиманске.
эд68 Играй как хочешь , но пока вот это не выполнишь, с Доктором не встретишься. И на генераторы не ходи , до выполнения этих квестов. И с Котом обязательно все дела закончить. Теперь в Лиманск. Через Радар и Красный лес. В Лиманске находим Бормана и берем задание: завалить снайпера на стройке. Валим, появляется задание встретиться со Свибловым, пока не дергаемся. Возвращаемся к Борману, подкинет патронов. Следующее задание: найти на стройке радио глушилку (12кг) и отнести ее Скряге. Находим, относим Скряге, ждем 5 часов и забираем.
Отнести глушилку обратно на стройку и к Борману, подкинет еще патронов.
Теперь к Свиблову. Его задание: найти курьера на Радаре. Забираем кейс у курьера и тащим его к Сахарову, вес кейса ноль но сразу вспоминаешь от чего и как загнулся курьер. Отдаем, спим, еще раз говорим и выдвигаемся к Свиблову, обкладываем его по маме и папе, получаем деактиватор телепорта. Перемещаемся в Лиманск, отключаем телепорт на стройке и переходим в Госпиталь. Встречаем там Кота, говорим и пробиваемся через госпиталь к Черному доктору. Что бы разговор состоялся, обязалово зачистить всех монолитовцев. Говорим с ним, узнаем много интересного. Спим, выходим через телепорт. Можно поговорить с Котом.
руссо
Попробуй снизить настройки качества игры. Скорее всего высокое качество и не справляется движок игры. А вообще-то, принято лог вылета выкладывать, когда такие вопросы задаешь.
При защите Старой деревни от десанта остались в живых:Колмогор,Пантера и Пилигрим, переигрывал 4 раза ,не могу больше спасти.Двигаться дальше или воевать до победного, в Гиде ничего не сказано.
konstantin-69
Привет! Я же в шутку, ты чего? :-)
----------------------------------------------
В ООП добавлен "Выхлоп - Антитеррор", с автозахватом цели и регулируемым зумом. Немного увеличена кратность.
Адаптированы к ООП 2 аддона - Аддон "Коллекционер" от Valerich-а и Арт Аддон от F.A.N.A.T.-а
КОЛЛЕКЦИОНЕР
---------- "Коллекционер" Версия 0,5,5 ---------
Авторы -> Valerich - тексты и конфиги (так по мелочи)
-> Charsi - скрипты и всё сложное и умное.
тестеры -> Korpus и romale
Спасибо. АМК -> за мод
Arhara & Ko -> за Народную Солянку
Monnoroch -> за его аддоны (взяли места спавна тайников и ещё по мелочи)
sapsan -> первоначальный скрипт по хитам от артов
Ааз -> модели перчаток
DanekStalker -> модели и текстуры новых артефактов
Malandrinus,Erlik -> элементы скриптов
Kostya V -> (от Valerich) лично от меня ,т.к. после нахождения его тайников из мода Hand Teleport я и загорелся моддингом, а вылилось всё это в работу с Monnoroch в его аддонах (тайники за репутацию)
Может кого запамятовал -> отпишитесь , обязательно включу
У Вас должно быть установлено
Версия игры : Сталкер 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10
ВНИМАНИЕ !!!! ЕСЛИ НАЧИНАЕТЕ СО СВОЕГО СЕЙВА , то зайдите в игру ( ДО УСТАНОВКИ аддона Коллекционер) сложите в схрон АБСОЛЮТНО все арты и сохранитесь без них.
Желательно НИ (так ощутите весь геморрой)
Кинуть папку геймдата в игру и согласится с заменой на УСЁ.
Внимание !!! Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное.
Защита - это 4 вида перчаток и ВСЕ научные костюмы всех группировок. У укреплённых научных "Сева"(не у всех) и у Вега и Эколог защита 100%
Внимание !!! С научными костюмами - ПЕРЧАТКИ НЕ ОДЕВАЮТСЯ.
Ваши действия.
Поговорить с Сидоровичем. Диалог про ПАЧКУ АРТОВ.
Сделано 16 тайников - рандомно, узнаете из записок Коллекционера (три варианта расположения и в одном из них - всё Ваше)
Дабы не нарушать балланс Солянки в тайниках ТОЛЬКО (пока) новые артефакты (таких нет в Солянке) и перчатки.
-> арты не бьют (хит ГГ) при перекладывании из инвентаря в нычку и наоборот, и при получении от торговца.
-> арты наносят поврежнение при поднятии с земли и без должной защиты (см. выше)
Все недочеты и критику ко мне в личку, а также в тему на форуме =Valerich=
П.С. Перчатки теперь тоже отображаются в инвенторе (одень их) Зашита от перчаток ТОЛЬКО тогда когда они вставлены в ножевой слот, НО если на ВАС одет какой либо НАУЧНЫЙ костюм, - то защита ТОЛЬКО от Костюма
П.П.С. от Valerich -> Сразу предупереждаю - кому не нравятся Костины тайники и невидимые телепорты в Х-10 (мод Hand Teleport от Kostya V, которые уже в Солянке ) - просьба не скачивать , дабы не испортить себе настроение.
П.П.П.С. Кто играл в Monnoroch addons 1.5.3. тем будет проще.
С уважением Charsi и Valerich.
Art addon of Nar.Sol ver/1.5
Список вносимых изменений:
1._Аддон вносит в солянку 56 новых артефактов, все они спаунятся на локациях, причем, все
артефакты нельзя найти на одной и той же локации, каждый район обладает своим собственным
набором артефактов. Самым большим выбором обладает Свалка и еще несколько локаций. На не-
которых их больше, на некоторых меньше. Чем севернее находится локация, тем лучше артефакт
там можно найти, есть и исключения. Есть и такие артефакты, которые спаунятся только в одном
районе, или только в одной и тоже местности, к примеру леса.
П.С.(Артефакты из Солянки как спаунились где им положено, так и спаунятся, я их не трогал.)
2._Артефакты также можно найти в тайниках(случайных и редких, в оригинальных их нет), по
идеи тайники должны работать, по крайней мере искрене надеюсь.
3._Также артефакты можно найти в трупах.
4._У новых артефактов есть свои иконки, у большинства новые, нигде прежде не встречающиеся.
П.С.(Сам делал, получилось не плохо, но все же не сказать что смотрится хорошо.)
5._Для ПДА написал статьи всех артефактов, их можно получить прямо на Кордоне, пропустить
невозможно. (Позже может раскидаю их для случайного нахождения.)
6._Изменена система набора "очков" для рангов, теперь дабы получить мастера придется набрать
1900 единиц опыта, также повышен набор и для других рангов.
П.С.(Сделал специально для того что бы по Зоне расхаживало поменьше крутых ребят.)
7._Изменил вес контейнеров для артов(пофиг мне, зовите читером, такой вес который был это ужас,
который приследует по всей Зоне.)
8._Новые иконки сталкеров.
9._При получении инфо на ПДА, появляется сообщение на экране.
10._Новые сообщения(типа "Крот:Набираю людей для вылазки в катакомбы.")
11._Выброс через три дня от последнего случившегося.
12._Денег с трупов можно чуть больше снимать.
Благодарности:
Создателям АМК ЗП(Не помню версию, а так лучше понятно что за мод.)-За модели и текстуры артефактов.
Создателям мода OGSE, за модели артефактов.
DanekSTALKER, за модели артефактов.
Valerich, за текстуры.
Disord, за неоднократную помощь в перегонке мелодии для главного меню.
Особые благодаоности:
Vergas, огромное спасибо за большое количество советов.
Charsi, огромное спасибо за большое количество советов.
Можно будет поиграть с оружейным паком и с каким-нибудь одним из вышеперечисленных аддонов. Либо просто погонять с чистым ООП - кому как нравится.
Будет сразу 21 слот под арты, новый худ от Серафима (адаптация худа под широкоформаты в папке "Всякие примочки").
Buusty Дима я понял, что ты пошутил! Не парься! Всё нормально! :ye)
В ООП добавлен "Выхлоп - Антитеррор", с автозахватом цели и регулируемым зумом. Немного увеличена кратность.
Это в том ООП, что на 8-й стр. ? Находил "выхлоп" в тайнике Кости в Х-10 и у Доктора в Припяти есть в продаже. Не было на них автозахвата. Или появится только после установки адонов?
отредактировал(а) konstantin-69: 11-06-2011 17:35 GMT3 час.
konstantin-69
На 8ой странице выложен промежуточно - тестовый вариант ООП. "Выхлоп - Антитеррор" и все вышеупомянутые адаптированные аддоны, и еще куча всяких новых фич/стволов, будет в финальной версии ООП. Она как раз сейчас дорабатывается. Это я сделал анонс.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.