Пользователей: 1
Гостей: 726

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Ubityj
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
01-05-2011 12:15 GMT3 час. #1475330   
Не работает элитный детектор аномалий. Висит на поясе и не звенит и не показывает аномалии. Что делать?


Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 77
01-05-2011 12:58 GMT3 час. #1475341   

# Ubityj :
Не работает элитный детектор аномалий. Висит на поясе и не звенит и не показывает аномалии. Что делать?
Ubityj
Доброго здравия всем и удачи.
Есть два элитных детектора.
detector_elite
detector_elite_sak
Попробуй поменять данные.
P=gamedata/config/misc/ F=items
radius = 10
buzzer_radius = 1.5
Примерно на такие.
radius = 30.5
buzzer_radius = 20.5
Приятной игры.


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
01-05-2011 13:41 GMT3 час. #1475346   
iter41491 А ты в Припяти встречался с Клыком и Призраком,получил переход на болото?Если да то Призрак должен дать гравицапу.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
01-05-2011 13:43 GMT3 час. #1475348   
Ubityj[/b] По мимо совета дедушки: думаю там такая фишка - один детектор можно поменять на сердце контроллера у Круглова, а еще один снять с убитого монолитовца (по моему после задания Клыка в х18). Второй будет неисправен. Его надо нести к Левше на АС. И потребуется шесть артов для того, что б он заработал. Так что, лучше сменятся у Круглова, тем более, что сердец на карте. как на кошке блох)))

добавлено спустя 5 минут

wiktor20 Он мог просто не пойти обратно К Призраку, хотя это и странно.... Но вроде отсутствие гравицапы на прохождение не влияет?

Где взять пять булыжников??? Мне за всю игру один попался, и еще один сварился случайно из слез электры.... А нанокостюм и без артов вполне неслабый, только с весом лажа. Я померял, и положил на место. Если миниган с патронами выкинуть, тогда куда ни шло. Но что без минигана делать в Припяти? Бегать Сайгаком? Я попробовал, загнали на пятом кругу :grazypilot:

добавлено спустя 4 минут

iter41491Можно и варить конечно, но возни много)) Готовый Симбион рандомно попадается на Свалке, на выходе из депо, там справа эм и жо. Так вот в первой кабинке ящичек, я из него как то раз два сразу достал. И еще один нашел - не спрашивай, не помню где... Может на Агропроме. Там где проводник валяется, может что то еще полезное рандомно выпадать... Или У Круглова меняй на Сердце.

отредактировал(а) mrLeks: 01-05-2011 14:00 GMT3 час.

Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
Сван1
    
Посты: 100
Откуда: Геленджик
Возраст: 49
01-05-2011 16:23 GMT3 час. #1475410   
Всем привет и с праздником!!! mrLeks С миниганом не побегаешь , АК-104 + Гауска решают все трудности, особенно последняя позиция перед 3 телепортом с конца, 20 секунд и соседняя площадка зачищена !:ye)


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
01-05-2011 17:51 GMT3 час. #1475444   
Вылет при первом посещении Бара.
При первом прохождении случился вылет по боеприпасам,дробь,а сейчас фиг его знает,stack trace:.
Такое вот нарыл.
Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2913.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34397 files cached, 5919Kb memory used.
Init FileSystem 1.516826 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2000176 K], reserved[16156 K], committed[80756 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10765 K], process heap[2165 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5011 K], smem[0 K]
Executing config-script "k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.8206
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 739 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=239
load time=227 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [404 ms]
"k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" noshadows -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110898 K
Кэширование объектов...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 108558 K
Сервер: Старт...
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 108766 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 108766 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 12686 objects are successfully loaded
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (2.503s)
* phase time: 2503 ms
* phase cmem: 164241 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 164241 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 164265 K
Открытие потока...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 164265 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3109 ms
* phase cmem: 209182 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 407 ms
* phase cmem: 210192 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 210383 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 336 ms
* phase cmem: 212664 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 212722 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 213015 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 213035 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg
* phase time: 228 ms
* phase cmem: 219567 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1017, 323254 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 2149 ms
* phase cmem: 219567 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 219567 K
* [win32]: free[1291764 K], reserved[67468 K], committed[737856 K]
* [ D3D ]: textures[328374 K]
* [x-ray]: crt heap[219552 K], process heap[401919 K], game lua[17057 K], engine lua[213 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5954 K], smem[0 K]
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Missing ogg-comment, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
* MEMORY USAGE: 243254 K
stack trace:




В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Hitman-47
    
Посты: 97
Откуда: Москва
Возраст: 27
01-05-2011 18:01 GMT3 час. #1475447   
wiktor20 тут две вещи, либо мод бракованный, либо тебе нужен фикс


— Когда остальные слепо следуют за истиной, помни…
— Ничто не истинно…
— Когда остальные ограничены моралью или законом…
— Всё дозволено…
— Мы действуем во тьме, чтобы служить свету. Мы – ассасины, ничто не истинно – всё дозволено!
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
01-05-2011 18:02 GMT3 час. #1475449   
wiktor20

Витя привет и с праздником !!! Вроде бы ругается на звуки, но не уверен. Попробуй зайти в игру с более раннего сейва, где-то на А.С.


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
01-05-2011 18:09 GMT3 час. #1475458   
Привет,Дима!Может и звуки.Ща попробую.
Hitman-47 Как бракованый?Я ведь недавно его прошел.Скорее фикс.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
iter41491
    
Посты: 14
Откуда: Саратов
Возраст:
01-05-2011 18:19 GMT3 час. #1475462   
Про гравицапу только тут и узнал :-), и не задумывался даже ... Возможно просмотрел смс от Призрака, но вроде с Клыком расстались не бегом. Ну, возможно, Призрак и даст ещё эту штуковину, посмотрим. У меня как раз на сопровождении Клыка игру клинило, раз 15 проходил.
А место где точно рецепт на "симбимон" лежит надыбал в инете. Схожу, повоюю ещё малость.
И артефакты что спавнятся у меня ну очень редко. Впечатление - вообще новых нет. Вот как зашёл на новую локу, вычистил - и всё, тишина. А если что и нахожу, то просто не был в этих местах. Ночью тоже ходил. Специально. Ноль.
А во всех ли пси-зонах "сердце"? После нахождения зона же должна исчезнуть? На Агропроме около вагончика не исчезла, да и арт для Круглова я подобрал где кошки бегают....Но вот у вагончика всё пролазил, поле осталось, арта (если должен быть) - нет.
******
Вот такая фишка: напротив входа в подвал к торговцу (где раньше Сидор сидел) на Кордоне. как раз постоянная электрическая аномалия. Решил туда "капли" закинуть сварить. Две разом - всё нормально.А вот шесть разом закинул, они все (!!!) к бармену вниз попадают после артмода. И ровно половина за его спиной, фиг достанешь... В общем немного неудачное местечко для варки :-).


vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
01-05-2011 18:29 GMT3 час. #1475464   
iter41491

Новые арты появляются после выброса. По поводу изчезновения пси-зон - не знаю, вроде остаются. Арт "Сердце Контроллёра" появляется только при наличии "детектора Круглова" на поясе и только после того, как сдашь самый первый арт Круглову. Т.е. когда приносишь этому яйцеголовому арт и он предлагает награду, то нужно выбирать "прибор".


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
01-05-2011 18:36 GMT3 час. #1475466   
У меня по варке вобще бред. Максимум что получилось - Слезы огня. Видимо, аномалия аномалии рознь. Булыжник выкидывало вместо ождаемого, ремодификат выкидывало... А чаще всего, результат вроде есть, а взять нечего. Значок горит, но нет ничего.

добавлено спустя 23 минут

Сван1 Собственно миниган мне пока понадобился только на площади Ленина. А так я пользуюсь ВВС и десерт иглом Гордона Фримена (под тот же патрон). Остальное оружие мне не поперло, лежит в тайнике. А, еще гаусс-гроза с собой, с серьезным боезапасом. Ее время придет, как закончатся припасы минигана.:yahoo

отредактировал(а) mrLeks: 01-05-2011 18:59 GMT3 час.

Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
01-05-2011 19:23 GMT3 час. #1475481   
mrLeks

Если с варкой артов проблема, то попробуй варить только в "родных" аномалиях из Т.Ч. В них не должно проваливаться под текстуры. Ещё можно попробовать вытаскивать провалившиеся арты "гравипушкой".


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
01-05-2011 19:33 GMT3 час. #1475483   
vdv5549 О!! Даже не подумал про гравицапу в этой связи! Не поленюсь вернуться и посмотреть, че выйдет))) "Родные" - ты имеешь в виду аномалии, которые всегда, во всех вариациях находятся на одном и том же месте?


Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
01-05-2011 19:34 GMT3 час. #1475484   
wiktor20, вылет по памяти может иметь кучу причин. Начиная от спавна на локации всего, что есть в зоне, заканчивая содержимым инвентаря и нычек. Ведь происходит обсчёт всех объектов на локе. Погода тоже может влиять.. Если сам мод бракованный, то ТЧ ещё больше бракованные. &P Одним словом, непредсказуемый сталкер.


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
01-05-2011 19:43 GMT3 час. #1475489   
mrLeks

Да. Вспоминай, какие аномалии были в оригинале и в них вари.

Cation

Здорово !!! С Первомаем тебя !!! Мод не может быть "бракованым" !!! В него столько людей без глюков прошло !!!!


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
01-05-2011 19:50 GMT3 час. #1475494   
Дасс господа,переустановил мод,вылет есть,переиграл с х-10 вылет присутствует.Выход видимо в свич дистанс.Хотя это ерунда.Мде.
Фиксы как сказано на торентру ставил.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
01-05-2011 20:01 GMT3 час. #1475500   
wiktor20

Витя, там всего ОДИН фикс !!! Какие ты ещё понаустанавливал ???


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
01-05-2011 20:03 GMT3 час. #1475501   
Дима,я просто не четко выразился.Фикс,правка торговца,и дробь.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
01-05-2011 20:04 GMT3 час. #1475502   
vdv5549 Че там вспоминать, на втором компе оригинал стоит )))) Ну, почти. Скрытая аномалия.. Один из первых модов на основной сюжет.

добавлено спустя 1 минуту

wiktor20 Зачем торговца править? :blink Есть жеж проще пути! И точно никаких последствий!

отредактировал(а) mrLeks: 01-05-2011 20:06 GMT3 час.

Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
01-05-2011 20:19 GMT3 час. #1475512   
mrLeks Вот цитата.
Правка по торговцу
Правка возвращает ассортимент торговли у одного из торговцев, как изначально и было задумано в оружейном паке. Авторы мода либо случайно, либо специально не указали путь к файлам торговли у этого персонажа.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
01-05-2011 20:26 GMT3 час. #1475514   
[b]wiktor20 А, ты об этом...


Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 56
01-05-2011 21:44 GMT3 час. #1475555   
wiktor20
у меня такая же фигня - что в первый раз вылетало, переустановил, опять начал заново, добрался до бара и опять стабильный безлоговый вылет... свич дистанс помогает дойти до бара, как подходшь к стойке - вылет... (кто-то там косячный стоит, наверное) уже блин, руки опускаются... пойду, нверное, пройду Соль в 4 раз, она стабильнее...
может кто какой хитрый фикс нарисует?


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
iter41491
    
Посты: 14
Откуда: Саратов
Возраст:
01-05-2011 21:51 GMT3 час. #1475559   
Перестали браться гранаты в руки... Самое главное, я откатился по игре назад, и играю тоже самое. Так гранаты там брались, а по новому - не хотят....
А откат из за вроде пустяка. Когда первый раз уходил из х-10, в лабе остались недобитые наёмники. Дело в том, что я сначала взял документ, а при выходе - системник. Вот половина и осталась. А когда пошёл чокнутого вылавливать, убил время по чём зря - его наймиты видать мочили. 10 раз заходил - 10 раз труп. Вот так боком у авторов этот квест. Надо было появление наймитов с документом связать, а не в паре....


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
01-05-2011 21:52 GMT3 час. #1475560   
orfeich Да ,ты прав,возможно Боров,он рожей вышел.:sarcastic:
Правда у меня первый раз вылет происходил по поводу картечи,я установил правку и попустило,а сейчас и не знаю как пройти игру.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 56
01-05-2011 21:54 GMT3 час. #1475563   
iter41491
может дозиметр случайно снялся с пояса?


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 61
01-05-2011 21:55 GMT3 час. #1475564   
iter41491 Так наемники появляются после взятия документов.По поводу гранат,повесь на пояс дозиметр.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
01-05-2011 21:59 GMT3 час. #1475565   
iter41491 Гранаты? Посмотри, на месте ли дозиметр. Если нет, повесь на место, потом выкинь все гранаты, и по одной возьми обратно - все наладитсо.

Ну, а с х10... Бред какой то. Даже не занаю че сказать. Уникум ты.

добавлено спустя 3 минут

wiktor20 Я так понял, вылеты довольно хаотичны. У меня не было таких, как описаны выше, но и не было ни у кого так, как летело у меня в ТД. :lok5)

кстати, хохма - в ливневке адулина почему то нет.... В смысле совсем.

Переиграл с автосейва. Перебежка до Фельдшера, взять квест, бегом в ливневку - есть рюкзак. Выйти не получается... Жалко не успел скрин сделать)))) Короче, была какая то лажа.

отредактировал(а) mrLeks: 01-05-2011 22:55 GMT3 час.

Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
iter41491
    
Посты: 14
Откуда: Саратов
Возраст:
02-05-2011 08:17 GMT3 час. #1475636   
mrLeks Ну почему же бред... Это даже логично, всё равно обратно идти мимо. Хотя у меня проще объясняется - я его сразу не нашёл, а подобрал после взятия документов. Я и так максимально прошёл не заглядывая ни в какие гиды и форумы.
***** В том то и дело, что дозиметр висит на поясе, а гранаты не берутся... Думаю всё это от одного места пошло, я перед ограблением на ДТ снял с себя всё, и после этой бучи подошёл к тайнику со своим барахлом и разом всё переместил к себе. Надо попробовать опять всё снять и поштучно всё выбрать. Хотя не думаю, что это точное решение. Возможно придётся где то искать решение Что то не то. А из за гранат откатываться как то неохота. Я ж не сразу заметил.
++++ Ха, вопрос гранатами решён! Дело, конечно в дозиметре....Но он должен стоять в левой верхней ячейке. Перемещаешь его в другие гранаты не берутся, а сам то работает...Ну и ну :-)

отредактировал(а) iter41491: 02-05-2011 08:24 GMT3 час.

КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
02-05-2011 10:30 GMT3 час. #1475686   

Правка возвращает ассортимент торговли у одного из торговцев, как изначально и было задумано в оружейном паке. Авторы мода либо случайно, либо специально не указали путь к файлам торговли у этого персонажа.

Лажа кака-то...Торговец есть и торгует...значит все у него где-то прописано!
И где кстати авторы мода должны указывать пути к файлам торговцев? В гиде для удобства правки?
А потом отвечать на вопросы - а почему у меня Сидор помер, а Боров по бару бегает...


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...


Форумы Архив » Свалка Тайные Тропы 2 (другая история), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»