Пользователей: 3
Гостей: 732
Всего: 735

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
02-05-2011 15:16 GMT3 час. #1475796   
Привет!Вылетает пр Борову,поставил свич дистанс 1 метр и прошел в помещение бара , только подошел к тому месту где Боров стоит,он появился и на 1 сек. завис и вылет.Вот такие яйца.:lok5)


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
02-05-2011 15:20 GMT3 час. #1475797   
wiktor20
Витя привет. Признавайся на локации аномалии создавал гравицапой? Лог давай, вылечим.


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
02-05-2011 15:34 GMT3 час. #1475802   
Юра,привет!Аномалию одну создал на болоте убивая костолома.Лога нет ,,стак трейс.:blink
И вот эту ерунду нахожу.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2913.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34398 files cached, 5919Kb memory used.
Init FileSystem 5.068246 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1999920 K], reserved[16136 K], committed[81032 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10769 K], process heap[2165 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5022 K], smem[0 K]
Executing config-script "k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.8206
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 739 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=239
load time=410 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [406 ms]
"k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 111400 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 13715 ms
* [prefetch] memory: 85032Kb
* phase time: 13755 ms
* phase cmem: 194092 K
Сервер: Старт...
* phase time: 227 ms
* phase cmem: 194315 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 194316 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 12686 objects are successfully loaded
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (3.244s)
* phase time: 3243 ms
* phase cmem: 250142 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 250142 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 250166 K
Открытие потока...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 250166 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3265 ms
* phase cmem: 295083 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 650 ms
* phase cmem: 296087 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb
* phase time: 555 ms
* phase cmem: 296278 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 487 ms
* phase cmem: 298595 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 298622 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 298914 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 298950 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg
* phase time: 601 ms
* phase cmem: 305178 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1487, 414719 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 6146 ms
* phase cmem: 305178 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 305178 K
* [win32]: free[996048 K], reserved[118928 K], committed[982112 K]
* [ D3D ]: textures[419840 K]
* [x-ray]: crt heap[305163 K], process heap[559946 K], game lua[17056 K], engine lua[227 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6622 K], smem[28243 K]
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Missing ogg-comment, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: k:\programfiles\gscworldpublishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
* MEMORY USAGE: 290773 K
stack trace:


отредактировал(а) wiktor20: 02-05-2011 15:40 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
02-05-2011 16:53 GMT3 час. #1475823   
wiktor20 Сейвик скинь, на лицухе попробую загрузить , если руж.пак у тебя не установлен.


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
02-05-2011 17:06 GMT3 час. #1475826   
Юра, вот сейв.Правда с оружейным паком.А вдруг.
http://ifolder.ru/23294029

Переустанавливал мод,без оружейного не запускается.
Странно, ведь 1 раз проходил с этим набором,был вылет по картечи исправил,второй раз вот такая фигня.Дальше играть нет возможности.

отредактировал(а) wiktor20: 02-05-2011 17:19 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
02-05-2011 17:20 GMT3 час. #1475830   
wiktor20
Так ты для оружейного пака ничего лишнего не вставлял - кроме самого пака? Тебе по ходу с нуля надо игру устанавливать.


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
02-05-2011 17:28 GMT3 час. #1475833   
КПВТ Кроме ор. пака ничего. Я уже раза 3 переустанавливал мод.
Может у кого есть сохранка первый раз в Баре?С оружейным паком.
Вот еще нашел еррор репорт.
http://ifolder.ru/23294644


добавлено спустя 2 часа 33 минут

Мде...все куда -то дружно убежали.&P
Ща попробую.

отредактировал(а) wiktor20: 02-05-2011 20:47 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
02-05-2011 20:33 GMT3 час. #1475919   
wiktor20
Витя. У меня руж.пак не установлен. Отпишись Диме может он попробует.


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
02-05-2011 20:57 GMT3 час. #1475938   
wiktor20 И у меня пак вроде не стоит... Я только ставил то, что в начале темы в рекомендациях (фикс вроде7) А сэйв должен быть по идее, сча гляну.


Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
iter41491
    
Посты: 14
Откуда: Саратов
Возраст:
02-05-2011 21:19 GMT3 час. #1475954   
Спустился в х-16. Сахаров просил что то да найти... Всё прошарил - не нашёл. Собственно даже и не знаю что конкретно то искать... Паук на выходе - сюрприз прям :-).
******** Не подскажите, как рецепт "симбиона" в торговлю прописать? Ну нет его... В первый заход может и был, а теперь не факт что есть. В сталкере не новичок, все закоулки от родного знаю... А в модах часто - сразу не взял, пиши пропало...
Кстати - Круглов "симбион" не выдаёт. Сегодня, без преувеличения, подходов 150 сделал ( даже из чистого любопытства) - он выдаёт стандартные арты, которые и так находятся. Самые редкие у него -"душа" и "плёнка". Потратил больше двух часов, но и не такое бывало :-)...


orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 55
02-05-2011 21:23 GMT3 час. #1475957   
wiktor20
такая же фигня - один в один, даже логовая запись... но у меня терпенья не хватило - снёс... переустановка игры, мода и пака ничего не дала... пошел опять Соль месить по 4 кругу...
если получится - отпишись, будет интересно продолжить...


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
02-05-2011 21:26 GMT3 час. #1475962   
mrLeks Если пак не стоит ,то твое сохранение мне не подойдет.
iter41491 Да ты просто пропиши симбион в продажу.Зачем рецепт,ведь проще готовый продукт получить чем метод изготовления.&P
orfeich Сочувствую,я тоже скоро снесу мод.Такая хрень произошла ,ни лога ни прохода,без Борова ни туда ни сюда.При его спауне вылет.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
02-05-2011 21:57 GMT3 час. #1475987   
iter41491 В х16 по моему ноут найти надо... Он на верхнем уровне установки, перед помещением с выключателем. Пошарься. Чуть дальше - один из амулетов, а в катакомбах - часть минигана...


Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
iter41491
    
Посты: 14
Откуда: Саратов
Возраст:
02-05-2011 22:17 GMT3 час. #1475993   
mrLeks Это я всё нашёл... А ноута нет. Пойду второй раз зайду, может появится. Только что по гиду ТТ1 нашёл, что это ноут... А так - нигде ни слова.
**** Вот народ страдает- то вылеты, то баги. Я скачал готовую игру, и на удивление проблем мизер. Повезло. А вот солянку год проходил, пока путёвая не попалась.

И второй раз - нет ноута. Мысль - может я рано пошёл туда? Но вроде Сахар направил... Но вот с Клыком я ещё а Припяти не встречался, а он судя по старому гиду как то завязан вроде... Или я что то не понял там. Вот выдержка : "Немного бьёт, но главное проскочить до круглого зала. Поднимаемся на самый верх и в комнате управления находим ноутбук с данными экспериментов из Х-16 для Клыка. " Но у меня задание то от Сахара - хоть что найти о экспериментах. Вот это и сбивает с толку...

отредактировал(а) iter41491: 02-05-2011 22:36 GMT3 час.

mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
02-05-2011 22:50 GMT3 час. #1476004   
iter41491 "в комнате управления находим ноутбук с данными экспериментов из Х-16 для Клыка" Где то я такое читал))) Нет его в комнате. Я ж сказал - перед комнатой. Там какая то хрень стоит, типа стойки с приборами что ли... Вот за ней. Да и спаунится он по хитрому. Вроде как сначала надо зайти в комнату, а тогда он за той ерундовиной появитсо. У меня так было.

А по вылетам - у меня тоже бывают, но не фатальные...


Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
03-05-2011 00:14 GMT3 час. #1476011   
orfeich, wiktor20 скиньте сейвы свои перед вылетом. Посмотрим на чудо..

mrLeks, ноут спавнится в момент получения задания. Может он не сразу (не всегда) отображается..


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-05-2011 07:50 GMT3 час. #1476038   
:lok5) Народ сколько у монолита квестов? Меня смущает за моноолит играть!


b33r
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
03-05-2011 08:49 GMT3 час. #1476044   
Уважаемые, вопроса 3.
1. При освобождении Левши Бес даёт задание донести 2 модифицированные винтовки LR-300 в обмен на ящик патронов. Винтовки то я донёс, а вот патроны расстрелял по забывчивости. Потом накупил кучу патронов, что расстрелял (5,56*45 вроде как) - но Бес их не принимает.
ВОПРОС: После этого уже пробегал часов 15 наверно, есть ли смысл перезагружаться в ранние сейвы?

2. В прохождениях и гидах после просьбы Лукаша принести Радиоактивный Контейнер указано, что Скряга даст задание по поискам провианта - хлеба. У меня такого нет.
ВОПРОС: Насколько это критично/интересно, и от чего зависит данное задание, и что зависит от него?

3. Регулярно вижу смс, что в Припяти погиб Семецкий. Постоянно откатываюсь на более раннюю сохранку. Правильно ли я делаю? :)

Спасибо.

добавлено спустя 1 минуту

Strchi
Не переживай, мирных сталкеров ты по их указке всё равно убивать не будешь :) А так - штук 20 наверно всего, закончится всё как тебя пошлют убивать Призрака.

добавлено спустя 4 минут

iter41491
А зачем прописывать в торговлю арт "Симбион"? К нему артов дофига, я 3 симбиона могу уже наварить, сделай сам, 2х минут не надо - накидал - поспал - получил продукт.

-------------
UPD: Спасибо, все ответы получены.
1.Патроны в ящике - не расстреляю
2.Некритично, но все равно хочется узнать, когда и как появляется задача
3.Семецкий - Легенда зоны, дохнет каждый день)

отредактировал(а) b33r: 03-05-2011 10:52 GMT3 час.

nanomen
    
Посты: 8
Откуда: Киев
Возраст:
03-05-2011 10:08 GMT3 час. #1476068   
b33r
1. винтовки ты должен отнести в тёмную долину там за них тебе дадут ящик патронов который ты должен отнести Бесу
3.Семецкий погибает довольно часто и ненадо делать откат это вполне нормально :)


Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
03-05-2011 11:56 GMT3 час. #1476111   
b33r, Лукаш пошлёт к Скряге после того, как найдёшь Левшу и тот доберётся до АС. У Лукаша будет диалог, где ГГ говорит, что нашёл Левшу и в ответ получит задание зайти к Скряге.
Патроны принесёшь Бесу от Петренко и он должен из взять.


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
03-05-2011 15:02 GMT3 час. #1476189   

# Cation :

mrLeks, ноут спавнится в момент получения задания. Может он не сразу (не всегда) отображается..



Ну, я видимо не точно выразился. Думаю, ноут всегда был на месте, надо было просто потынцать там кнопкой Ф. У меня такая шняга случилась в Припяти при поиске адулина. Вроде в нише абсолютно пусто, а подползешь ближе, нажмешь Ф - опа, и рюкзак с лекарством найден)))

добавлено спустя 2 минут

Народ! Что за телепорт в подземном переходе в Припяти??? Выносит на крышу, с которой надо было прыгать по заданию Мервина в начале игры....

отредактировал(а) mrLeks: 03-05-2011 15:05 GMT3 час.

Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
Provodnik 2011
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
03-05-2011 15:47 GMT3 час. #1476204   
Всем привет кто в темной долине химеру находил то у меня их там целая куча была все патроны потратил;-) по заданию сахарова


mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
03-05-2011 15:55 GMT3 час. #1476205   
Provodnik 2011 Зайди по новой на локацию. Та, что тебе нужна, обитает в районе болота, там где тайный проход в логово бандитов. Покрутись, парочка прибежит, одна из них будет искомая. Одного патрона достаточно. Если сообщение моментальное не пришло - значит не тот зверь.

О концовках: Народ, их две или три? Здается мне, как то можно в сам бункер попасть. Слишком много там тварей видит радар. Да и последний амулет не нашелся. Кого надо убить? После слов "он попался!" - унесло обратно к Громову. Там есть шанс не попасть в этот телепорт? Кстати, пытался убить Громова, подошел слишком близко - он дал мне по голове, и забрал миниган. Забавно мутант смотрится со здоровенной дурой в лапах:gamer1:

отредактировал(а) mrLeks: 03-05-2011 16:00 GMT3 час.

Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
03-05-2011 17:56 GMT3 час. #1476249   
Cation Вот мой сейв перед вылетом,в Баре.С оружейным паком от Buusty.Может у кого получится пообщаться с Боровом и потом кинуть мне сейв,авось прокатит.
http://ifolder.ru/23313988


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 55
03-05-2011 18:17 GMT3 час. #1476258   
Cation
а вот мой сэйв это уже по второму разу, заново переустанавливая, и проходя...

добавлено спустя 1 минуту

wiktor20
привет, сомневаюсь, что что-то получится, но всё же... я ему уже один раз скидывал сэйв, в первое прохождение... но удалось только до бара дойти...

отредактировал(а) orfeich: 03-05-2011 18:18 GMT3 час.

бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
03-05-2011 18:57 GMT3 час. #1476285   
wiktor20, orfeich Ребята , а какой у вас руж .пак стоит , их вроде несколько было.


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
azureus3
    
Посты: 31
Откуда: Киев
Возраст:
03-05-2011 19:05 GMT3 час. #1476290   
привет всем...
вопросики накопились у меня....
где достать кристальную душу бенгала?
где достать золотой ломоть?

про золотой ломоть знаю что попадается возле ЧАЭС... нету там его...



про золотой ломоть: нашел в тунеле с электрами.... на кордоне...

отредактировал(а) azureus3: 03-05-2011 19:17 GMT3 час.

Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
03-05-2011 19:33 GMT3 час. #1476309   
azureus3
На свалке в низине за леском,где труп с чертежами для минигана.
На дикой тер. где мостовой кран,между платформой и вагоном два нашёл.


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
03-05-2011 19:45 GMT3 час. #1476318   
wiktor20 Витя, установил руж.пак, загрузил твой сейв. Пошёл в Бар, зашёл свободно.Правда перед входом, справа от спуска в закутке в ящике подобрал колючку.Вылета ,даже намёка на него нет.Сейв в баре напротив Борова:
http://rghost.ru/5455149

добавлено спустя 11 минут

orfeichТвой сейв тоже отиграл без намёка на вылет. Сейв в баре перед Боровом:
http://rghost.ru/5455394

отредактировал(а) tor62: 03-05-2011 19:57 GMT3 час.

Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
03-05-2011 20:01 GMT3 час. #1476331   
tor62 Юра,возможно что-то с железом или игрой с модом.Buusty тоже нормально проходил к Борову.:blink


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!


Форумы Архив » Свалка Тайные Тропы 2 (другая история), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»