BeLmOnT та же самая проблема!всё облазел,даже помещения над х-18!ничего не нашёл Марс(ДОЛГ) переход должен быль с радара в припять, как в орегинале!
добавлено спустя 2 минут
а переход на болота с припяти в двадцати метрах от перехода на радар!
добавлено спустя 34 секунд
за домом у вагонов
добавлено спустя 4 минут
hartsiz ты прав! не люблю в игры с прохождением играть!но если я 2 недели не могу пройти момент, приходиться обращатся на форумы))а то время жалко! не хочется больше 2 недель мучится)
отредактировал(а) grifonchik: 23-05-2011 18:57 GMT3 час.
BeLmOnT В х-18 ПДА нету, там когда обследуешь помещения над лабой (сверху где шкафы зелёные) ,натыкаешься на растяжку, поисходит взрыв, ПДА уничтожен. И сразу приходит СМС от Борова, "Зайди в бар для разговора". Что вы там по неделе шаритесь, читайте сообщения и диалоги внимательно.
Поиск ПДА для Борова - длинный по сюжету квест. В Х18 как выше указывалось он уничтожаеться взрывом и далее возвращаемся к Борову который нам сообщает где есть копия....
Есть вопрос,дошёл до Припяти,Мервин дал задание на снорков,всё зделал,вернулся к Мервину а его кто-то завалил наверное химера.Задание весит а что дальше?
B.O.S.S. Как ни жаль, начинай опять с задания Мервина. Он квестовый персонаж, и должен жить. Без него игры не будет. Вперед на Снорков! )))) Подкрадывайся незаметно на расстояние удара - и в голову. Так быстрее:ye)
Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды. Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
hartsiz В первом прохождении невнимательно прочитал задание, и часа полтора гонял снорков напротив входа в гостинницу (точнее - они меня гоняли))). Потом дошло до жирафа - пошел к чертову колесу))) Короче по итогу квест зачелся после пятнадцатого трупа. А оказалось, достаточно и шести. Такие вот дела:-G
Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды. Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
Мод очень понравился.Но есть ряд недостатков.Жизнь сделана в виде кардиограммы (или как это правильно назвать) и это очень неудобно.При выстрелах или нападении мутанта ,главного героя начинает крутить и вертеть как в центрифуге и при этом он роняет оружие....Не удобно.
И хотелось бы задать вопрос.Почему я всё время вешаю дозиметр на пояс ,а он у меня оказывается в инвентаре?
А в целом всё очень не плохо и сюжет интересный)))
Снорков в Припяти лучше валить ножиком стоя в лифтовой шахте в гостиннице, первый этаж напротив колеса обзора. Они бегут к тебе а достать в проеме двери не могут - по очереди валишь ножичком. Ну для маньяков можно и в электры заманивать &P
EVK66 В электры, хм.... ))) Я подкрадывался вплотную, на корточках, что б выстрелить в затылок в упор. Теперь представь этот цирк:-) Стоишь на балконе, куришь, ждешь, пока какой нить из них угомонитсо. А дальше, на цырлах под парапетиком, да что б другие не заметили! Не видно ни фига, пока нос к носу не столкнешься. А еще как рыкнет где то над ухом - чуть до смены штанов ночью как то не дошло) ;-)
Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды. Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
Драсте!Извиняюсь,если повторяюсь.Баг с картой и территорией возле Бара.Как переходишь на территорию Бара,налево пост с бандюками,а вот на право под жестяными листами проход.У меня там отметка с хроном на кране.Иду туда и исчезают текстуры и карта.В чем проблема,подскажите пжлста!!!
Carcass37, у Одессы обновлённый бренд-нэйм? Прикольно. А то место, куда ты пошёл и текстуры пропали, называется Дикая Территория. Нормальный переход туда получишь позже.
Из всякого правила бывают исключения, как правило...
#D.E.M.E.T.R.A. : hartsiz не было еще гранат)я только начала.
а радиацию показывает только тогда,когда дозиметр на поясе D.E.M.E.T.R.A. Попробуй.
Ещё можешь в журнале почитать.
С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда - даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления дозиметр оставьте на поясе. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Величину схваченной радиации можно посмотреть нажав клавишу ТАБ (по умолчанию). Если всё же гранаты перестали браться в руки, начинаем шаманить.
Для начала выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до свитера вместе с дозиметром, берём дозиметр, вешаем на пояс,берём одну гранату должна взяться, после забираем весь хабар, не весь а поштучно.
Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
kaByH2, если монстры в зоне алайфа, т.е "видят" ГГ, то они по своей прописанной логике атакуют его. Издалека в бинокль я не раз наблюдал битвы неписей. С некоторыми НПС у монстров есть особые взамоотношения. Сон будет поправлен в апдейте.
Из всякого правила бывают исключения, как правило...
хи я наблюдал ваще картину битвы кровососа, кабана, плоти и стайки тушканов))) Победил как ни странно кабанчик)) Долго же бились Тушканов несколько убежали вобще))) На меня причем им было глубоко пофигу)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.