Пользователей: 2
Гостей: 1009
Всего: 1011

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Comador
    
Посты: 248
Откуда:
Возраст:
17-06-2011 13:44 GMT3 час. #1492691   
strelok957, если смотреть в сторону ЧАЭС, то слева (недалеко от беговой дорожки).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сван1
    
Посты: 100
Откуда: Геленджик
Возраст: 48
17-06-2011 14:24 GMT3 час. #1492705   
strelok957 Звезду можно итак продать подороже, а собаки там постоянно спавнятся , можно зайти туда обратно пару раз.


strelok957
    
Посты: 102
Откуда: Тула
Возраст: 29
17-06-2011 15:44 GMT3 час. #1492737   
Спасибо вам! Нашёл я 10 хвостов! Из ЧАЭС вышел, а там как раз 9 собак бегало. А один хвост у меня уже был;-):-);-)


подходи, пообщаемся
hartsiz
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст: 53
17-06-2011 15:46 GMT3 час. #1492740   

# strelok957 :

А где именно её на стадионе искать?

Недалеко от вагончика который на поле стадиона торчит.

Уже неделю тусуюсь в бункере управления,излазил все(хотя там не много лазить-то),но нигде не могу найти документы для Призрака
В самом конце бункера управления слева комната, Недалеко от места где в оригинальных ТЧ Стрелок появляеться в бункере. Я правда переигрывал несколько раз, желательно найти документы без быстрых сохранок, а то у меня пропадали если сохранялся


Опа! hartsiz нашел пулемет,
больше на свалке ни кто не живет,
И в Припяти никто не живет.
Где же он, подонок, патроны берет?.
aslanchik79
    
Посты: 4
Откуда: Uralsk
Возраст: 45
17-06-2011 17:35 GMT3 час. #1492790   
Привет всем! У меня типа проблема! Хочу ствол FN FNC Para! А его заменили на другой помощнее:blink! но мне он не по нраву! а в ТТ2 я его встретил только у Полковника Браун! (Миротворцы) Но он его ни продает ни отдает! Валить не хочу! Подскажите как можно ствол отжать???:nrus А читами можно подправить (но я ваще не любитель читерства) но ради этой пушки научусь! подскажите! Зарание Большой Рахмет!


надо покумекать
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
17-06-2011 19:07 GMT3 час. #1492841   
anbs

в бункере управления,излазил все(хотя там не много лазить-то),но нигде не могу найти документы для Призрака-кто знает,подскажите плиз(или скиньте скин).А то со злости я перестрелял все лампочки(даже синие постамента),патронов осталось 15 шт.

Держи:

А патроны экономь, на выходе они тебе понадобятся.
У кого то получалось "приручить" Махона, я его подраниваю и отбираю "модный ВАЛ", но "выздоравливает" он очень быстро, если даже успеваешь нажать "F", игра вылетает. Так задумано?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
17-06-2011 19:26 GMT3 час. #1492851   
Geralt of Rivia У меня получалось во втором прохождении. А сейчас шел - ВАЛ успел подобрать, а при попытке поговорить и дать аптечку - вылет. Жаль лог не сохранил. Там что то про диалог было...


Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
anbs
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст:
17-06-2011 21:28 GMT3 час. #1492907   
hartsiz и Geralt of Rivia огромное спасибо!Только по описанию и скринам нашел документы-сначала они были завалены под текстуру(искал при нажатой F).Переиграл с автосейва(все равно пришлось искать при нажатой F)-нашел не там где скрин,а на самом пороге при входе в комнату,и еще при повторе в аптечке нашел 100 патронов для дробовика.Кстати такая же фигня(при нажатой F) у меня была когда искал 2-й и 3-й корни мандрагоры.С Махоном у меня вышло так:он затарился в подвале и когда я стал туда спускаться-он стал стрелять,ну я тоже стрельнул разок и когда подошел к нему-он стал бегать и орать как ненормальный.Пробовал пристрелить его,но пули от него отскакивают,и ни какого диалога нет.Вал я забрал на выходе из кинотеатра в сторону стадиона у Фагота(при втором прохождении он тусуется около костра в кинозале).Там же в подвале,в ящике я оставил все ценное перед походом за документами в бункер(надеюсь долежит до моего возвращения).


Bob Dikson
    
Посты: 67
Откуда: Заполярный
Возраст: 55
18-06-2011 14:09 GMT3 час. #1493159   
День добрый,уважаемые! У меня такой вопрос:при освобождении Левши от наймов,у меня постоянно гибнет Крот...Он,вообще-нужный перс?Или в очередной раз-переиграть,дабы оставить его в живых?


КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
18-06-2011 15:22 GMT3 час. #1493181   
Bob Dikson
Крот дальше не нужен...В ТЧ он сам воскреснет)))
Luck
Намекаю - консервы могут быть в обоих гастрономах, либо вокруг них(но рядом, совсем рядом).
Точное место у всех свое...так что скрин не проси.

отредактировал(а) КПВТ: 18-06-2011 16:10 GMT3 час.

У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Luck
    
Посты: 8
Откуда: Брянск
Возраст: 59
18-06-2011 16:07 GMT3 час. #1493203   
После апгрейта, не могу найти медикоменты в гастрономе...... Все перепахал и ни как..... Намекните плиз... :-G


Чувствуешь свою ничтожность? Просто вспомни,что ты когда то был самым быстрым сперматозоидом...
Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
18-06-2011 20:10 GMT3 час. #1493286   
Luck
В торце Гастронома посмотри под навесом вход в подвал, я там нашёл.
Ящик консервы, а не медикаменты.


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
Luck
    
Посты: 8
Откуда: Брянск
Возраст: 59
18-06-2011 20:54 GMT3 час. #1493295   
Спасибо за намеки, не помогло..... нет продуктов. снорки съели.)))) Продолжаю поиски.


Чувствуешь свою ничтожность? Просто вспомни,что ты когда то был самым быстрым сперматозоидом...
Bob Dikson
    
Посты: 67
Откуда: Заполярный
Возраст: 55
18-06-2011 22:15 GMT3 час. #1493315   
КПВТ Я на всякий случай переиграл-Крот жив.Пусть будет добра к нему Зона! :-)
Теперь меня волнует Варяг-надо заниматься "мазохизмом" по его причуде? А то диалог о Бармене с ним-не срастается...Может после испытаний(4-е круга с одним ножом по подвалам АгроПрома),он захочет говорить со мной? :lok5)


КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
19-06-2011 09:47 GMT3 час. #1493391   
Bob Dikson
Сам подумай, зачем Варягу говорить о делах с потенциальным трупом? Вот пройдешь круги, тогда и поболтаете...


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
antreg
    
Посты: 176
Откуда: vrn
Возраст:
19-06-2011 11:34 GMT3 час. #1493418   
kaByH2,
С "большими разрешениями" мониторов комфортно играть не получится.
Хочешь убрать "кручение" - выстави меньшее разрешение.


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф : http://fotograf.do.am
ArniLand
    
Посты: 37
Откуда: Kiev
Возраст:
19-06-2011 16:24 GMT3 час. #1493521   
Происходит вылет из игры после сразу после нажатия на Создание новой игры. Устанавливал следующее update, фикс 2.0, оружейный пак от busty, автосейв мод, золотая осень. Стоит сталкер версия 1.0004 + nodvd. Выкладываю лог вылета.

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2999.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 35346 files cached, 5887Kb memory used.
Init FileSystem 1.066271 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2023784 K], reserved[13672 K], committed[59632 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10749 K], process heap[1147 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5053 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command: sv_pending_wait_time
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series
* GPU driver: 6.14.10.7164
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1004 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=249
load time=83 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [56 ms]
"e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 78856 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 2917 ms
* [prefetch] memory: 87064Kb
* phase time: 2935 ms
* phase cmem: 163252 K
Сервер: Старт...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 163485 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 163485 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'money20'


stack trace:


Удачной охоты S.T.A.L.K.E.R!!!
КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
19-06-2011 17:31 GMT3 час. #1493543   
ArniLand Впечатляет порядок установки. Ну и компоненты со вкусом подобраны. Один только вопрос - где ты такой порядок видел?
Тут даже лог смотреть не нужно. Такая комбинация играть не будет....


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
gbril
    
Посты: 11
Откуда: Чернобыль
Возраст: 23
19-06-2011 17:54 GMT3 час. #1493554   
В фин.апдейте, в Припяти возле гаражей (где переход к "фокуснику") - грузовик. В кузове ящик, если разбить(осторожно-опасно), спаунится в кучю ящиков которые сами и разбиваютя. Вываливается куча барохла и артов, причом сам ящик при переходе на другую локацию и обратно опять появляется. Я понимаю- ЗОНА -но... И вообще, зачем это - Махнёмся не глядя. И долбаные предохранители...Ну, вот чёрная зверюга, похожая на химеру-волка, порадовала.


kaByH2
    
Посты: 95
Откуда: Riga
Возраст:
19-06-2011 19:34 GMT3 час. #1493584   
antreg
Буду пробовать скидывать разрешение для мода:-)
Сейчас стоит: один два восемь ноль _на_ один ноль два четыре:-) по современным меркам это наверняка не много;-)
Спасибо!


Пользователи должны приносить пользу!
Расчётное время уничтожения поста ~ 12 часов!
hartsiz
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст: 53
19-06-2011 19:44 GMT3 час. #1493596   

# gbril :
И вообще, зачем это - Махнёмся не глядя.

Можно выменять нужные вещи. Я например выменял оптику в самом начале :-)


Опа! hartsiz нашел пулемет,
больше на свалке ни кто не живет,
И в Припяти никто не живет.
Где же он, подонок, патроны берет?.
Кэма
    
Посты: 3
Откуда: Сыктывкар
Возраст:
19-06-2011 20:27 GMT3 час. #1493619   
Братва! Получил задание у Харона идти на учебу к Марвину. Он должен по его словам стоять у Монолита в Саркофаге. Все облазил - нет Марвина. Куда идти и где его искать?


снорк 97
    
Посты: 31
Откуда: Азнакаево
Возраст: 27
19-06-2011 20:32 GMT3 час. #1493625   
скажите а когда в ТТ 2 на АТП попадаешь, а то я игру прошёл не разу не попал!!!


mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
19-06-2011 20:32 GMT3 час. #1493627   
Кэма Обычно стоит слева в углу если стоять лицом к Монолиту, по сути за самим камнем.. Аккуратно, по пути зона высокой радиации. Но если у тебя апдейт - не знаю, еще не играл))

добавлено спустя 49 секунд

снорк 97 Локация не рабочая. Никогда не попадешь.

отредактировал(а) mrLeks: 19-06-2011 20:33 GMT3 час.

Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
19-06-2011 20:35 GMT3 час. #1493628   
Ооо...поиск монолита! Занятная вещь...так рождаются сталкеры)))


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Кэма
    
Посты: 3
Откуда: Сыктывкар
Возраст:
19-06-2011 20:44 GMT3 час. #1493636   
mrLeks. Что такое апдейт? Для чайников. А я искал Мервина и возле Монолита, обходил его вокруг. В окошке наличия вокруг других персонажей нет.


mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
19-06-2011 21:06 GMT3 час. #1493651   
Кэма Ты скорей всего не взял квест у Харона. Прочитал, но не до конца. Поэтому ты Мервина и не видишь. Такое бывает от невнимательности, сам грешен. Вернись к папаше Харону, и попытайся еще раз поговорить. Не получится, переигрывай с предидущего сейва. Апдейт - обновление, усовершенствование, добавление.

КПВТ Так они и рождаются....:ye)


Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
Сван1
    
Посты: 100
Откуда: Геленджик
Возраст: 48
19-06-2011 21:10 GMT3 час. #1493653   
КПВТ Так умирают сталкеры от смеха ! Кэма Новое- улучшеная версия .


mrLeks
    
Посты: 290
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 51
19-06-2011 21:31 GMT3 час. #1493660   
Сван1 Смех смехом, а я вспоминаю свой первый поход по Зоне в ТЧ четыре года назад: вход в помещение четвертого энергоблока я искал с час, не меньше. Просто тупо проскакивал мимо проема в стене, и все время попадал к лестнице, что ведет в бункер управления:ye)


Вода не утоляет жажды. Я как то пил ее, однажды.
Кое какие мысли есть в журнале, заходите)
aslanchik79
    
Посты: 4
Откуда: Uralsk
Возраст: 45
19-06-2011 22:01 GMT3 час. #1493671   
Кэма Возьми задание у Харон. Ищи в бункере проход в стене в бункере их всего 3. Как найдешь там будет плавится реактор поднимайся вверх и там будет тебе "щастье"


надо покумекать


Форумы Архив » Свалка Тайные Тропы 2 (другая история), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»