1. Немного дубовый вопрос:prankster: - можно ли во фриплее выкинуть гаусс пушку в личный ящик??(У меня почемут он получается) а то с такой массой(к которой к тому же дорогие патроны) шататься неохото...
2. После получения достижений "опытный сталкер" и "искатель", артефакты на Юпитере не "спавнятся" - т.е. - детекторы (их по квесту расставляем в аномалии) показывают, что артефакты есть, а при проверке аномалии - их там неоказывается... кто нить знает почему такое происходит, у всех ли и как это исправляется ???
Патч установлен 1602, игра без модов.
P.S. - где то вычитал что нужно пробежать всю локацию с детектором - обежал - нашел один свободно "плавающий" артефакт и всё... никаких изменений.
Alex Sam про гаусс насчёт ящика незнаю, но выкинуть его точно нельзя... он всегда должен быть в рюкзаке и никуда не сплывать:-Gэто квестовая вещь просто
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
#Alex Sam :
1. Немного дубовый вопрос:prankster: - можно ли во фриплее выкинуть гаусс пушку в личный ящик??(У меня почемут он получается) а то с такой массой(к которой к тому же дорогие патроны) шататься неохото...
2. После получения достижений "опытный сталкер" и "искатель", артефакты на Юпитере не "спавнятся" - т.е. - детекторы (их по квесту расставляем в аномалии) показывают, что артефакты есть, а при проверке аномалии - их там неоказывается... кто нить знает почему такое происходит, у всех ли и как это исправляется ???
Патч установлен 1602, игра без модов.
P.S. - где то вычитал что нужно пробежать всю локацию с детектором - обежал - нашел один свободно "плавающий" артефакт и всё... никаких изменений.
у меня был такой косяк... типа сканеры говорят одно, а на деле другое. я просто уходил на затон или припять, а потом обратно. соответственно выброс, соответственно арты 100 %. и да, гаусс спокойно оставляешь где хочешь.
Lelik2011 Выкинуть диск в мусорное ведро и купить лицензионный.
Проблемы связанные с пиратскими копиями игры на нашем сайте не рассматриваются. За обсуждение бан!
ALEX83X Нигде! А еще такое напишешь - забаню на очень долго!
отредактировал(а) dm.dav23: 23-01-2011 22:58 GMT3 час. >>ПРАВИЛА<<
бродяга отстреливается от снорков около здания школы, спеши к нему а то не успеешь ;)
Синоби Не хочу обижать но это не Бродяга, а Зулус отстреливается и надо идти ему помогать, а за то что поможеш он отдаст тебе свой пулемет я его узнал (пулемет) просто потому что при первом прохождении путепровода у меня Зулуса убили :-( и я его ПЗРК (вроде так) забрал он тяжелый такой тяжело мышкой водить. Сам я играю на 1.6.02 потому что на 1.6.00 Бродягу нельзя брать и Ноя тоже а на 1.6.02 можно
Blayk51 потому что на 1.6.00 Бродягу нельзя брать и Ноя тоже а на 1.6.02 можно
Ноя можно брать???:blink ты наверное что то перепутал...
играю на 1602, но никогда такой возможности не было...
В общем вопрос такой. Игра почему-то не проигрывает звуки смертей NPC. Предсмертных рык кровососа или собаки проигрывается исправно, а как убиваешь, например, бандюка вместо уже привычного "ай *ляяяя" ничего не проигрывается. Хотя в корневой папке игры все звуки на месте. Есть ли какой-нибудь способ заставить игру проигрывать их?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.