Автор Сообщение
Посты: 477
Откуда:
13-02-2011 12:17 GMT3 час. #1435159   
susdan2000
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F


Посты: 70
Откуда:
14-02-2011 19:19 GMT3 час. #1436021   
Где находится название оружия?? я на этом сайте смотрел - у меня нет этого файла (игра полностью распакована):obstenu::tormoz::poisk


Посты: 477
Откуда:
14-02-2011 19:44 GMT3 час. #1436031   
в xrussian ищи папку с текстами


Посты: 70
Откуда:
14-02-2011 20:02 GMT3 час. #1436039   
а где этот иксрашн находится??


Посты: 477
Откуда:
14-02-2011 20:09 GMT3 час. #1436046   
Ты расспаковывал файл:
C:\Stalker Зов Припяти\localization\xrussian.db
?


Посты: 70
Откуда:
15-02-2011 18:05 GMT3 час. #1436603   
:ye) Точно я всё СТАЛКЕР унпакером распаковывал он все архивы которые найдёт ,распаковывает


Посты: 15
Откуда:
16-02-2011 01:15 GMT3 час. #1436909   
Наверное, всё-таки сюда

Когда-то давным-давно сделал для тени чернобыля вот этот мод:
http://stalker-portal.ru/page.php?al=alias2209&d=20

Суть на картинке - стволы в оригинале слегка не туда смотрят, отчего стрелять без перекрестия затруднительно. Захотелось перепройти зов припяти и тут вспомнил про этот косяк сталкера. Собственно хочу поинтересоваться, просто давно уже не слежу за сталкером и модами, делал уже кто-нибудь что-то подобное для зова припяти, есть ли такой мод?


Посты: 70
Откуда:
16-02-2011 10:02 GMT3 час. #1436976   
Я имею ввиду после распаковки где находится?????


Посты: 477
Откуда:
16-02-2011 10:38 GMT3 час. #1436983   
C:\Stalker Зов Припяти\xrussian
вот тут после расспаковки находятся тексты и звуки. Если у тебя игра на русским


Посты: 64
Откуда:
16-02-2011 16:19 GMT3 час. #1437115   
народ а возможно ли установить моды для ЗП Репак. Там просто сразу папка gamedata без архивов


Посты: 16
Откуда:
16-02-2011 17:31 GMT3 час. #1437172   
Пацаны помогите, как из билда 1935 припять переместить в ЗП? SDK для ТЧ и ЗП у меня есть, какие ещё нужны прграммки, и как ими пользоваться?:sos:sos


Посты: 70
Откуда:
17-02-2011 10:49 GMT3 час. #1437548   
Ma$ter У меня этой папки нету и небыло
может знаешь где её найти можно?? или скачать??


Посты: 2364
Откуда:
17-02-2011 11:56 GMT3 час. #1437573   
Как в SDK получить конечный файл мп карты? Я вроде как карту замутил, но не знаю как получить файл формата .db


Посты: 137
Откуда:
17-02-2011 15:59 GMT3 час. #1437740   

# CH@$ER :
Привет всем. Поставил себе BAS mod v1.18 для версии 1.6.01 и atmosfear и игра вылетает через две секунды после начала:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 475
Description :
Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report



Посты: 2
Откуда:
17-02-2011 21:35 GMT3 час. #1437959   
Помогите!!!!! ПОЖАЛУЙСТА
Игра Сталкер Зов Припяти - Опасный Поход. Купленая, на диске.!
Играешь 20 минут и ВЫБИВАЕТ ! пОЯВЛЯЕТСЯ ОКНО XRay Engine
Версия игры - ver 1.6. 00

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...\opasnyi pohod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:841: attempt to index field 'already_spawned' (a nil value)

отредактировал(а) xalex: 17-02-2011 21:49 GMT3 час.

Посты: 8906
Откуда:
17-02-2011 21:37 GMT3 час. #1437962   
xalex лог приложи. для того что-бы приложить лог сразу после вылета нажми "ctrl V" в любом текстовом редакторе.


Посты: 70
Откуда:
18-02-2011 11:07 GMT3 час. #1438170   
Зачем в игре Зов припяти файлы мп_агропром.дб, мп_атп.дб, мп_лиманск.дб и другие


Посты: 64
Откуда:
18-02-2011 13:14 GMT3 час. #1438245   
susdan2000 для игры по сети это карты


Посты: 1454
Откуда:
19-02-2011 21:53 GMT3 час. #1439157   
Ладно, напишу в третий раз.

Пожалуйста, скажите можно ли раскидать арты по ВСЕЙ ЗОНЕ, и чтобы они были видны без детектора?


Посты: 51
Откуда:
20-02-2011 16:24 GMT3 час. #1439485   
Слушайте я не давно зпрегистрировался на этом сайте видимо тут много кто свои моды создаёт и я вот тоже хочу научиться создавать моды.Я вообще во всём этом нуль.Может поможете кто-нибудь,научите.Пожалуйста!

добавлено спустя 55 минут

Помогите,научите меня создавать моды.Очень хочу!

добавлено спустя 4 минут

Люди отзовитесь плиз!!!

отредактировал(а) MAKSIM_STALKER: 20-02-2011 17:24 GMT3 час.

Посты: 477
Откуда:
20-02-2011 17:39 GMT3 час. #1439527   
MAKSIM_STALKER
Распаковывай игру и ковыряйся в ней


Посты: 2364
Откуда:
20-02-2011 17:41 GMT3 час. #1439530   
MAKSIM_STALKER Читай это


Посты: 51
Откуда:
20-02-2011 19:34 GMT3 час. #1439603   
Спс,но я читаю и чё то пока ничё не понял.

добавлено спустя 3 минут

administrator152 помоги во всём разобраться плиз.

добавлено спустя 11 минут

Обьясни толком где и что такое profiles.Да и кто сможет напишите мне полезные советы и окажите пожалуйста полезную помощ в модостроении.





P.S.:Я в этом всём ещё ДУБ и ничё незнаю если будете писать то поконкретней.ПЛИЗ!!!

отредактировал(а) MAKSIM_STALKER: 20-02-2011 19:49 GMT3 час.

Посты: 2364
Откуда:
20-02-2011 19:49 GMT3 час. #1439609   
MAKSIM_STALKER Я в модах не шарю. Я только неделю назад начал карты делать=)


Посты: 1454
Откуда:
20-02-2011 20:28 GMT3 час. #1439625   
Как ни странно, я нашел способ сделать артефа


Посты: 51
Откуда:
21-02-2011 05:13 GMT3 час. #1439768   
Ну как карты делать научишь?Это для сетевой игры?Если для неё то не надо!

добавлено спустя 3 минут

Люди помогите кто нибудь как моды делать свои?Только обьясните поподробнее потому что я ничё в этом ещё не шарю!!!

добавлено спустя 10 часа 17 минут

Да люди помогите пожалуйста с модами что трудно Вам.Админ если ты создал этот форум то ты ныверняка знаешь как моды создавать научи!Я модмейкером быть хочу.

отредактировал(а) MAKSIM_STALKER: 21-02-2011 15:34 GMT3 час.

Посты: 49
Откуда:
21-02-2011 21:10 GMT3 час. #1440128   
Всем привет!!
Можете кто нибудь подсказать как увеличить спавн монстров на определённых локациях


Посты: 477
Откуда:
21-02-2011 23:32 GMT3 час. #1440203   
MAKSIM_STALKER
Нужно не хоть быть модмейкером, а хотеть изменить мир, мир СТАЛКЕРа.
Почитай:

Шрам 97
Самый простой вариант это поправить файлы squad_descr_имя_локации. Там есть все скварды какие есть в игре и следовательно если увеличить количество НПС в строке npc = то тогда сталкеров и мутантов станет больше. Советую редактировать сквадры в названиях которых есть слово respawn - наиболее вероятно что они используются для респавна

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 22-02-2011 09:38 GMT3 час.

Посты: 940
Откуда:
22-02-2011 03:12 GMT3 час. #1440225   
MAKSIM_STALKER Что ты хочеш что бы тебе объяснили? Ты определись кем ты хочеш быть?
Начни с правки конфигов (если не знаеш что это, узнай) потов заспавни НПС, читай статьи и форумы. Основные принципы для ТЧ, ЧН и ЗП одинаковые, соответственно и статьи многие подходят под все версии игры.
И главное: Никто тебя ничему учить не будет, учись сам. :ye)


Посты: 51
Откуда:
22-02-2011 13:46 GMT3 час. #1440323   
А как самому учится если я вобще толком ничё низнаю...
Некоторые говорят:распакуй содержимое игры и ковыряйся в ней.
А как я распакую.Для этого чтоль програмка нужна?Если да то дайте ссылку плиз!!!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»