Есть ли такой мини-мод который добавляет в Сталкер Зп возможность вступать в группировки. (не Serious или тому подобный), а простой какойнить на 5 мб)))
Или мод который добавляет экзики звободы и долга
#Dark Scripter :
Вопрос к людям, занимающимся подключением локаций к ЗП: портировал практически все локации из ЧН с помощью программы AMK Team. Локации заселены, аномалии и прочие атрибуты расставлены. Но на некоторых объектах (часть бочек, костров, кроватей и т.д.) имеются ярко-жёлтые надписи: Удаляю,Заменяю. Проблема в текстурах или глубже? Помогите разобраться.
добавлено спустя 2 часа 7 минут
Всё разобрался. Кто столкнётся с данной проблемой заменяйте "расписные" текстуры из папки textures\mtl на аналогичные из ЧН или модов.
Красавчик, спасибо что сказал в какой папке, а то мне лень было все пересматривать ;-)
И один к тебе будет вопрос. Ты говоришь многие локации подключал из ЧН? Я вот тоже, все вроде норм, но после того как на рыжий лес добавил обьекты и пересчитал вертексы(с помощью утилитки) рыжий лес перестал грузится и начал вылетать с таким логом:
Expression : assertion failed
Function : doors::door::door
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
Line : 36
Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )
Знаю что чтото с векторами какойто двери, но вот что делать понятия не имею=(
добавлено спустя 3 минут
#nolypro :
Есть ли такой мини-мод который добавляет в Сталкер Зп возможность вступать в группировки. (не Serious или тому подобный), а простой какойнить на 5 мб)))
Или мод который добавляет экзики звободы и долга
Эх... Как эта тема называется? Опять не по адресу обратился, тебе сюда
добавлено спустя 6 минут
#ИНКВИЗИТР :
:sos Тут такая тема, переместил из ТЧ в ЗП Припять, переместил все текстуры из ТЧ в ЗП,но асфальта и земли папрежнему нету, как это исправить? Пользовался программой от АМК. :sos
Забыл возможно кинуть текстуры терариана: текстурес\терариан\терариан_лока
П.С. Не забудь создать terrain_ЛОКА_det.thm, terrain_ЛОКА.thm, terrain_marsh_mask.thm
добавлено спустя 2 минут
#Vesesual :
Здравствуйте Сталкеры! Подскажите пож-ста какой хороший мод (аддон), есть к Зову Припяти??? Где новых персонажей и квестов побольше???
Спасибо заранее)
#karavan :
Кто знает как отключить худ (мини карту шкалы здоровья и пр)? Нужно для снятия скринов.
Вообщето в опциях игры можно убрать худ=)
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 06-04-2011 06:57 GMT3 час. Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Ataman_ua
Такой вылет происходит из-за логики. Нужно удалить логику у предметов некоторых. У меня был такой глюк из-за предметов в имени которого встречается слово slider
karavan
А посмотреть в скриптах? Меняется на вот такое:
this.notepad():ShowDialog(true) --Вызов класса блокнот с параметром СшоуДиалог
get_hud():HideActorMenu() --Выключаем худ
Ma$ter Все таки я не совсем понял.
Сейчас занялся переносом некоторых поделок из ТЧ в ЗП. Да и просто пытаюсь понять как выводить статики и кнопки на них, в Зове Припяти.
В ТЧ для этого я создавал класс и в нем делал все что хотел.
Приведу упрощенный пример кода, который нужно адаптировать под условия ЗП, если можеш помоги пожалуйста.
function test_func() -- вызов функции, в ТЧ был через диалог.
level.start_stop_menu(upgrade_slot_1_classes_ui(get_hud()), true)
end
class "upgrade_slot_1_classes_ui" (CUIScriptWnd)
function upgrade_slot_1_classes_ui:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end
function upgrade_slot_1_classes_ui:__finalize()
end
function upgrade_slot_1_classes_ui:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("upgrade_slot_1_classes_ui.xml")
xml:InitStatic("background_slot_1", self)
self:Register(xml:Init3tButton("quits_slot_1", self),"quits_slot_1")
local _slot_1_name = xml:InitStatic ( "slot_1_name" ,self)
_slot_1_name:SetText ( "ЛЕГКОЕ" )
local _slot_1_none = xml:InitStatic ( "slot_1_none" ,self)
_slot_1_none:SetText ( "СЛОТ ПУСТ" )
end
function upgrade_slot_1_classes_ui:InitCallBacks()
self:AddCallback("quits_slot_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.quits_slot_1, self)
end
function upgrade_slot_1_classes_ui:quits_slot_1()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end
karavan
Просто поменяй level.start_stop_menu(upgrade_slot_1_classes_ui(get_hud()), true) на
this.upgrade_slot_1_classes_ui():ShowDialog(true)
get_hud():HideActorMenu()
Еще поменяй self:Init(0,0,1024,768) на
self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
Ma$ter Спасибо, дело продвинулось немного. :-)
Теперь вот не могу понять как закрыть статик. Пытаюсь закрытие вывести на кнопку, которая выводится вместе со статиком.
function upgrade_slot_1_classes_ui:quits_slot_1()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end
Ставил вместо self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) просто вывод сообщение, кнопка работает, а вот как прописать закрытие не пойму.
Подскажи пожалуйста.
добавлено спустя 27 минут
Разобрался сам. Оказывается вот так правельно.
function upgrade_slot_1_classes_ui:quits_slot_1()
self:HideDialog()
news_manager.send_tip(db.actor, "Закрываю меню", 0)
end
Люди, нубский вопрос, подскажите, как поменять имя гг, по gamedata поиск по содержимому ищу уже все найденные имена заменил, но нужного (того где напримен во время торговли) не нашел.
EHOTT
Если ты имеешь в виду ТЧ, то тебе в файл stable_bio_name.xml[/**5**5002a1109cb3c6967ad6**code]gamedata/config/text/rus[/code]. Там находишь вкладку и под ней в строке пишешь свой вариант. Пример
подскажите в какой мод лучше всего поиграть может ТЧ или ЧН а может есть такой мод ЗП что бы новые локи были или обьединенные в одной игре все ну что бы было интересно вот есть сиджериоус мод но там же снова теже самые три локи и не сильно интересно
зы или мож аддон есть яркий что бы реально классно поиграть
Народ извиняюсь если не потеме(куда написать так и не понял).
Вопрос таков:
есть такой мод чтоб из локации в локацию сам мог переходить -ну чтоб интересно было- зомбиков или снорков с тушканами пострелять или аномалии там какие пройти,но возможность перейти с Лоцманом и Гариком осталась как в оригинале.
У меня такой вопрос возник. Я спаую нового НПСа через скрипт. Он спауница, а взаимодействовать с ним нельзя. Внимание вопрос! Как сделать, чтобы с этим NPC можно было взаимодействовать?
ток зарегался,Привет! помогите подскажи какой мод или аддон че там есть скачать ЗОВ ПРИПЯТИ ТОЛЬКО! чтобы были желательно новые квесты,реализма и чтобы было сложно точнее реалистичные перестрелки где нанадо по 20 пуль в человека стрелять а одну или две...ну и желательно звуки и модельки оружия пореалистичней!! чё подскажете скачать?????
Wedmak2
Ну смотри сюда: >>10260 - Sigerous Mod, новые квесты и так далее. >>11005 - Update-mod By BaLaBoL (да, автор я), реалистичные перестрелки, минимальное количество боезапаса тратится во врага чтобы его уничтожить, хардкорный геймплей, новые модели оружия, не совместим с Sigerous Mod!
Выбирай, кстати, ссылки кликабельны.
скажите мод которыйможно поставить на Sigerous Mod на оружие,всм особено звуки выстрелов самые реалистичные там какие есть ну и характеристики оружий реальные и тд! кто знает пишите
Кто может пояснить? Если убить/уничтожить сквад то он возобновляется/респавнится или нет?
Просто заселяю локации и думаю нужно ли создавать точки респавна или т.п.
Ma$ter Ничего не пойму. А когда именно наступает момент респавна? При переходе онлай/оффлайн или при переходе на другую локацию.
И где нужно прописать сквад в simulation.ltx?
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_freedom]
Я чайник. Что делать?
привет!как добавить в асортимент сычу на скадовске патроны (дум-дум)которых нет в продаже,но они бывают в тайниках и иногда даются за некоторые квесты. ( заранее спс )
Товарищи!!!
Кто может разобраться с проблемой хитования и реагирования аномалий на НПС? В скриптах я не нашел где могло бы быть отключено хитование и реакция аномалий на НПС, в конфигах анамалий, тоже нет. Скорей всего тогда остается движок.
Сделайте доброе дело посмотрите возможно ли востановить хитование НПС? 8-(
добавлено спустя 1 минуту
Хотя возможно дело не в аномалиях, а в классе Сталкеров, поскольку аномалии на монстров реагируют...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.