LIS35
А как я тебе могу помочь? Я конечно могу сказать что проблема в том, что в диалоге about_quests_dialog_freedom нету ветки на которой выполняется прекондитион. Но чем тебе это поможет?
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_freedom]
Я чайник. Что делать?
Что делать? Удали к чертям это жалкое подобие пиратского мода, он тебе не нужен.
А вообще, лог как бы говорит нам, что диалога у свободовца нету, либо не добавили, либо удалили.
Dark Scripter, в жизни при установке глушителя,во-первых изменяется баланс оружия,пуля теряет убойность, т.к снижается нач.скорость. Соответственно снижаются дальность и точность стрельбы.смотри _http://otstrel.ru/forum/css/obmen_opytom/5450-glushitel.html
и на форуме Guns.ru Talks _http://talks.guns.ru/forumindex
отредактировал(а) Deхter: 16-04-2011 16:28 GMT3 час. Армейский сталкер. Вал рулит
Лучше смотреть на _http://talks.guns.ru/forumindex, т.к там люди пишут сталкиващиеся с этим в реале. На собственном опыте могу сказать, что с установленным глушителем сложнее попасть в удаленную цель, и сказываются возросшие габариты-неудобно:ye) В этом плане Вал и Винторез идеальное оружие особенно при городских боях
отредактировал(а) Deхter: 16-04-2011 16:28 GMT3 час. Армейский сталкер. Вал рулит
Dark Scripter понял тебя. Но и ЗП и ЧН макс дистанция стрельбы по ТТХ стволов не превышает 210 метров, если сам эти параметры не изменял. Лучше к этому все подгонять,я думаю,т.к усложнение скриптовой основы будет приводить к вылетам и лагам, ЧН тому пример.Хотя может я что-то недопонимаю:-G
Добрый вечер, сталкеры!
Вопрос такой: Играю в ТЧ, мод Freeplay start 1.2 , и вот заметил, что через какое-то время
стала у меня игра поддтормаживать. Не так, чтобы критично, но все-таки. Особенно заметно,
когда в режиме бега двигаюсь. Три шага нормально, тормоз, и опять три шага нормально.
Когда играл в обычную ТЧ таких проблем не возникало. Я уже и настройки понизил, но все-
равно тормоза. Что это за беда, может кто знает? Если не трудно помогите. Заранее спасибо!
willyz Обычное дело во многих модах поддерживающих фриплей. В ТЧ сборщик мусора плохо реализован. В итоге, со временем скапливается слишком много трупов и валяющегося оружия, которые движок просто не успевает обрабатывать. А если ещё и мелочёвку расбрасывать по локации (патроны, бинты, аптечки, хавчик, и т.д.) то подобные тормоза начнутся и в оригинальной игре, ещё до окончания сюжета. Не забываем так же, что моды добавляют множество скриптов, потребляющие дополнительные ресурсы. И скрипты эти, не всегда качественные.
Совет один, найди другой мод с фриплеем.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
хренасе 39 страниц... Народ заранее пардоньте если боян:
1. Как можно увеличить громкость шагов ГГ? А то шагает еле слышно.
2. Где можно подредактировать качание камеры при ходьбе\беге\прицеливании ГГ?
Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Dark Scripter Спасибо, не знал, буду пробовать. :-)
Еще попытался удалить НПС (именно просто НПС-Сталкера, не сквад) вот таким методом:
function del_npc_name_1()
local object = alife():object("stalker_vasya")
if object then
alife():release(object, true)
end
end
Игра либо тупо виснет либо вылетает с пустым логом. Насколько я понял не может определить что именно удалять.
НПС есть в АллСпавне и до вызова функции удаления выполняет всё что написано в логике.
Вот его секция:
[205]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = stalker_vasya
position = 168.704818725586,7.0620002746582,131.602493286133
direction = 0,1.41659998893738,0
Dark Scripter Спасибо еще раз.
Как спавнить сквад или одного НПС в скваде я знаю.
Я просто сейчас подошел к созданию квестов и не совсем могу понять как сделать, скажем простой квест "Убить НПС".
Если исходить из алгоритма то все будет примерно так:
1) Диалог с выдачей задания
2) Спавн НПС жертвы
3) проверка на жив-мёрт
4) Если НПС мёрт то задание выполнено идем за наградой.
И вот у меня возник вопрос как сделать появление НПС-жертвы на локации. Спавнить его в скваде при старте игры как-то не хочется, ну хотя бы по тому что бы он не умер раньше времени. Начал перебирать методы как в ТЧ и пока что из них мало что работает.
Вобщем если можеш помоги или напомни пример из ЗП. :-)
Добрый вечер,поклонники Зова!
Подскажите,как правильно сделать тайник.Делаю в all.spawn'e:
1)section_name = space_restrictor
name = gar_hiding_place_1
2)section_name = medkit ;в кастом-дате
[secret]
name = gar_hiding_place_1
3)В misc:
gar_hiding_place_1
----------------------
[gar_hiding_place_1]
medkit = 1, 1
-----------------------------------------------------------------
Вопросы:
1)Почему нет звукового сигнала при выдаче местоположения тайника?
2)Как сделать тайник в ящике,не просто [spawn]--набор вещей,а именно как тайник
section_name = inventory_box
Что писать в логике бокса? Или в Припяти тайники в ящиках не выдаются?
Помогите у меня Зов Припяти V 1.6.0.0 в паке с игрой нету папки гейм дата как её сделать или что нада распаковать и чем распаковывать))) заранее спасибо
#Ingener_loG :
Помогите у меня Зов Припяти V 1.6.0.0 в паке с игрой нету папки гейм дата как её сделать или что нада распаковать и чем распаковывать))) заранее спасибо
Здесь есть распаковщик. Его тебе надо скачать. Ссылку пока не могу кинуть так что ищи на первых страницах темы "Поиск модификаций и модмейкерских утилит"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.