Пользователей: 0
Гостей: 993
Всего: 993

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Osoznanie-MOD
    
Посты: 17
Откуда: Шадринск
Возраст: 29
02-06-2010 06:48 GMT3 час. #1259746   
подскажите, как можно сделать выполнение функции в ЗП в самом начале игры?


Лучший мод для S.T.A.L.K.E.R., не имеющий аналогов!
Osoznanie-MOD
strelok-strelok
    
Посты: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
04-06-2010 14:00 GMT3 час. #1261935   
всем привет!
я вижу тут много вопросов, и решил сократить их кол-во. только не надо глупых вопросов, если хотите
химичить - распакоовывайте "gamedata", и все пучком.
пишу много, потому убираю в спойлеры. (пишу, что знаю)

gamedata -> configs -> creatures -> actor
actor.ltx – параметры главного героя.
Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
visual – модель персонажа.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения.
Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.


gamedata -> configs -> creatures -> game_relations
видите подобие таблицы с цифрами? тут править отношение группировок к ГГ:
5000 - друг;
-5000 - враг.
есть коментарии на русском языке.


gamedata -> configs -> misc -> trade
тут параментры торговцев
[supplies_3] - впиши сюда другие вещи и он будет их продавать
первая цифра-количество вещей, вторая - вероятность появления максимум - 0.99


gamedata -> configs -> misc -> artefacts
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).
Параметры артефактов:
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%)
radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет ускорять выведение радиации.
idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то аномалия исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то находим строку visible_by_detector и меняем on на off.
Иммунитеты:
strike_immunity - удар.
shock_immunity - электрошок.
chemical_burn_immunity - химический ожог.
telepatic_immunity - телепатия.
radiation_immunity - радиация.
wound_immunity - разрыв.
explosion_immunity - взрыв.
fire_wound_immunity - огнестрел.

gamedata -> configs -> misc -> outfit
Outfit.ltx:
Параметры костюмов:
actor_visual – модель костюма.
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
коэффициенты иммунитета самого костюма:
burn_immunity см. коэффиц.
...
fire_wound_immunity
; NO RESISTANCE
burn_protection - коэффициент защиты от огня
strike_protection - коэффициент защиты от пуль
shock_protection - коэффициент защиты от молний
wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку закомментируйте(--).

gamedata -> configs -> misc -> misc - параментры предметов
gamedata -> configs -> system- строчка max_weight -вес, при котором актер перестает двигаться

отредактировал(а) strelok-strelok: 06-06-2010 16:30 GMT3 час.

Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
STALKER270897
    
Посты: 56
Откуда:
Возраст: 30
04-06-2010 17:12 GMT3 час. #1262035   
Люди плз скажите (точное) (точное!!!!!!!!) Название всех шести докуметов в лаборатории x8!!!(нужно для мода повелитель зоны!!!)


XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
05-06-2010 15:58 GMT3 час. #1262826   
strelok-strelok Вот лучше бы сказал КАК ПРОСЧИТЫВАТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ АРТОВ Тогда бы может бы и поставил

добавлено спустя 2 минут

STALKER270897 А что в моде их нет??? У меня вроде были...

отредактировал(а) XOBAH: 05-06-2010 16:00 GMT3 час.

Rex1
    
Посты: 25
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 42
05-06-2010 18:25 GMT3 час. #1262960   
Повторяю вопрос
Прива брата обьсни мне плиз не как не могу догнать вот у меня ЗП чистая играю на карте Припять коммандный бой на одном сервере респавны комманд как и в чистой игре все по местам на другом сервере респавны раскиданы по всей припяти связался с админом он мне кинул файл чем можно его отредактировать чтоб засунуть на сервер а игроки которые будут потключаться его не качали но у них тоже были другие респавны как и у того админа.Название файла pripyat.db

PS я не знаю как его прикрепить вес 7 кило

И новы вопрос как можно сделать оформление сервера чтоб до выбора команды вылазила табличка с правилами сервера очень сильно нужно знаю что так сделать можно потому как видел такой скрин


Не бегай от снайпера умрешь уставшим
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-06-2010 19:13 GMT3 час. #1263018   
XOBAH да тебе же сказали:

gamedata -> configs -> misc -> misc - параментры предметов


Файлик artefacts.ltx откроешь а там,если хоть мало-мало английский знаешь,поймёшь что править в параметрах.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
05-06-2010 23:11 GMT3 час. #1263221   
кто нить переносил в ЗП бронежилеты из ТЧ? Если да то объясните как сделать так что-бы когда неписи стреляли по актору, актору наносился хит?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
06-06-2010 04:53 GMT3 час. #1263265   
Larry76 Наверно ты не знаешь, что например (по памяти) если поставить у арта параметр chemical_burn_immunity = 4, то в игре защита от химического воздействия будет больше двух тысяч. И у разных параметров - разные коэффициенты. Точно не знаю, но по-моему с параметрами брони такая-же фигня.


XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
06-06-2010 08:01 GMT3 час. #1263277   
Жека Монолитовец Ошибся темой!!! Тут модинг!!!


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-06-2010 10:27 GMT3 час. #1263332   
XOBAH Да,нет это я прекрасно знаю.Сам всегда "методом научного тыка" подбирал,других способов не встречал.:poisk

Я всёже разобрался со своим "уникальным" неписем заспавненным скриптом(без сквада)
Чтоб сработала его прописанная логика надо в npc_profile.xml в его секции ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать
***профиль НПС***
если эту строку не написать,то ему присваивается "дефолтная" логика "идусамнезнаюкуда" и он отправляется бродить по зоне,пока не вляпается в какой нибудь смарт и не попадает под действие логики смарта.

отредактировал(а) Larry76: 06-06-2010 10:34 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
strelok-strelok
    
Посты: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
06-06-2010 10:45 GMT3 час. #1263343   

# XOBAH :
Larry76 Наверно ты не знаешь, что например (по памяти) если поставить у арта параметр chemical_burn_immunity = 4, то в игре защита от химического воздействия будет больше двух тысяч. И у разных параметров - разные коэффициенты. Точно не знаю, но по-моему с параметрами брони такая-же фигня.


а дробь слабо поставить?
без обид, но если ты видишь, что целые числа не катят, то дробь никто не запрещал.
к тому же, например, если у артефакта значение = 0.03 ; а в игре = 3 , то можно
догадаться, что если поставить значение = 0.1 ; то в игре оно = 10


Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
06-06-2010 11:14 GMT3 час. #1263352   
strelok-strelok Это я знаю, но там разные числа. Вот например я сейчас изменил артефакт "Каменный цветок" в файле поставил 1 и 1; (разные параметры), то если разделить 1 на 150 будет равно 0,0066666666666666666666666666666667, но некоторые параметры в игре не отображаются и их я не знаю.
И еще если в файл прописать параметр равный 0,0066666666666666666666666666666667 то в игре будет держаться возле этого параметра -\+ 2


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
06-06-2010 21:03 GMT3 час. #1263827   
Вопрос таков, как сделать карту болото из ЧН для игры по сетке в ЗП?


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
06-06-2010 22:30 GMT3 час. #1263902   
Mehanik Yar
По картостроению есть отдельная тема, <<<здесь>>>


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

DimanRus
    
Посты: 48
Откуда: Венёв
Возраст: 27
07-06-2010 12:37 GMT3 час. #1264173   
А кто знает что-бы монстра приручить?И что-бы броня с трупов падала?


Djonatan
    
Посты: 1270
Откуда:
Возраст:
07-06-2010 12:40 GMT3 час. #1264176   
DimanRus играй в WOW, там можно приручать:sarcastic:


DimanRus
    
Посты: 48
Откуда: Венёв
Возраст: 27
07-06-2010 12:49 GMT3 час. #1264187   
Djonatan Это мод?


Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
07-06-2010 12:53 GMT3 час. #1264188   
DimanRus
:lol) :sarcastic:
Лол WoW-World of Warcraft.&P


DimanRus
    
Посты: 48
Откуда: Венёв
Возраст: 27
07-06-2010 12:55 GMT3 час. #1264191   
Я её ни разу не видел, а про что она?

добавлено спустя 2 минут

Ma1ik Это онлай что-ли?

отредактировал(а) DimanRus: 07-06-2010 12:58 GMT3 час.

XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
07-06-2010 15:07 GMT3 час. #1264316   
DimanRus Играй в SGM 1.5 там и монстров приручать и броню поднимать


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
07-06-2010 18:22 GMT3 час. #1264440   
подскажите,как добавить метку на НПС?
напрмер,я создал спейс_рестриктор,при заходе в который появляется сообщение "поговорить с командиром блокпоста" Как на командира после этого повесить квестовую метку?


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
07-06-2010 18:28 GMT3 час. #1264443   
Larry76
В теле квеста укажи target = стори_ид_коммандира.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
07-06-2010 18:57 GMT3 час. #1264465   
Stalk15 а поподробней?
Квеста у меня нету... начало игры. просто я двигаюсь в сторону блокпоста и при определённом моменте(при заходе в спейс_рестриктор) должно сработать.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
07-06-2010 19:25 GMT3 час. #1264484   
Larry76
Блин, что-то не совсем понял тебя....тебе нужно, чтоб при входе в зону рестриктора в ПДА появилась метка?Если так, то я тогда не знаю...Метки появляются при выполнении квеста, а просто так они не бывают.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
07-06-2010 20:19 GMT3 час. #1264546   
Stalk15 ну да.. примерно как в начале игры в ЗП- "обыскать вертолёты" и метки появились.
Только метка на НПС чтоб появилась.В принципе можно и без рестриктора,с началом игры.


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
strelok-strelok
    
Посты: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
07-06-2010 21:01 GMT3 час. #1264594   
Я не знаю, куда еще задавать этот вопрос, поэтому задам сюда.
Объясните, пожалуйста, как на пальцах, как можно незначительно менять локации
В S.T.A.L.K.E.R. зов Припяти, и какие для этого нужны программы.
Вот пример (просьба, объяснить на нем, т.к. я отсюда начинаю):
Надо в Припяти, в квартире, куда можно забраться по аномалии «лоза»,
Сделать следующие изменения:
1)поставить деревянную дверь, кот. Можно открывать/ закрывать;
2)убрать кучки мусора, которые в углах;
3)заколотить окно, выглядывающее на «лозу»;
4) Сделать квартиру убежищем от выброса;
5)Добавить стол.
Я не зацикливаюсь на опр. примерах, просто все – очень нужны
Просьба профессионалам – обьяснить неучу-мне

и как в опр. местах делать костры?


Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
07-06-2010 21:19 GMT3 час. #1264615   
strelok-strelok в двух словах не объяснить.
почитай вот тут- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45
Многое станет понятней.
Вкратце:
1)- сложно,но можно помимо создания двери ей нужна будет логика(откр-закр)
2)- очень сложно.Нужно перекомпилировать локацию в СДК
3) - проще прикрыть это окно каким-нибудь шкафом.
4)- это проще всего.Но требуется навык работы с аллспавном.
5)- не встречал в сталкере отдельно предмет- стол(только в составе локации) Такчто возможно тоже потребуется перекомпилирование локации в СДК.
Костры спавнят тоже через аллспавн. Снимаются координаты (нужен небольшой скрипт) и в нужном месте в файле alife.pripyat добавляются костры.

отредактировал(а) Larry76: 07-06-2010 21:26 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Монолитовец5
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
08-06-2010 01:25 GMT3 час. #1264818   
ребята помогите пожалуйста, как мне закинуть свои песни в игру тень чернобыля, скачал мод с песнями внутри, но хотелось заменить их своими но не получилось, игра вылетает при загрузке, что делать и как быть подскажите, заранее благодарен!


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
08-06-2010 06:49 GMT3 час. #1264873   
Монолитовец5 переконвертируй свои песни(музыку) в .ogg формат и замени песни ,которые тебе не нравятся и всё


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
08-06-2010 08:50 GMT3 час. #1264926   
Монолитовец5 Надо конвертировать чтобы было 44KHz и не более 64KBs. В формате ogg. Я использую конвертор AIMP 2.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»