всем привет!
я вижу тут много вопросов, и решил сократить их кол-во. только не надо глупых вопросов, если хотите
химичить - распакоовывайте "gamedata", и все пучком.
пишу много, потому убираю в спойлеры. (пишу, что знаю)
gamedata -> configs -> creatures -> actor
actor.ltx – параметры главного героя.
Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
visual – модель персонажа.
max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться.
pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами выводятся их названия.
camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95 например.
disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно.
wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения.
Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.
видите подобие таблицы с цифрами? тут править отношение группировок к ГГ:
5000 - друг;
-5000 - враг.
есть коментарии на русском языке.
gamedata -> configs -> misc -> trade
тут параментры торговцев
[supplies_3] - впиши сюда другие вещи и он будет их продавать
первая цифра-количество вещей, вторая - вероятность появления максимум - 0.99
gamedata -> configs -> misc -> artefacts
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).
Параметры артефактов:
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%)
radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет ускорять выведение радиации.
idle_particles – если закоментить её символами «--« -, то аномалия исчезнет. Чтобы отключить звуковое оповещение, то находим строку visible_by_detector и меняем on на off.
Иммунитеты:
strike_immunity - удар.
shock_immunity - электрошок.
chemical_burn_immunity - химический ожог.
telepatic_immunity - телепатия.
radiation_immunity - радиация.
wound_immunity - разрыв.
explosion_immunity - взрыв.
fire_wound_immunity - огнестрел.
gamedata -> configs -> misc -> outfit
Outfit.ltx:
Параметры костюмов:
actor_visual – модель костюма.
inv_weight – вес костюма.
cost – цена костюма.
коэффициенты иммунитета самого костюма:
burn_immunity см. коэффиц.
...
fire_wound_immunity
; NO RESISTANCE
burn_protection - коэффициент защиты от огня
strike_protection - коэффициент защиты от пуль
shock_protection - коэффициент защиты от молний
wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений (?)
radiation_protection - коэффициент защиты от радиации
telepatic_protection - коэффициент защиты от телепатии
chemical_burn_protection - коэффициент защиты от хим. ожогов.
explosion_protection - коэффициент защиты от взрыва
fire_wound_protection - коэффициент защиты от кровотечений(от огня)
nightvision_sect – тип ночного видения(плохой/хороший). Если ПНВ нету, то строку добавить, если его нужно убрать, строку закомментируйте(--).
gamedata -> configs -> misc -> misc - параментры предметов
gamedata -> configs -> system- строчка max_weight -вес, при котором актер перестает двигаться
отредактировал(а) strelok-strelok: 06-06-2010 16:30 GMT3 час. Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
Повторяю вопрос
Прива брата обьсни мне плиз не как не могу догнать вот у меня ЗП чистая играю на карте Припять коммандный бой на одном сервере респавны комманд как и в чистой игре все по местам на другом сервере респавны раскиданы по всей припяти связался с админом он мне кинул файл чем можно его отредактировать чтоб засунуть на сервер а игроки которые будут потключаться его не качали но у них тоже были другие респавны как и у того админа.Название файла pripyat.db
PS я не знаю как его прикрепить вес 7 кило
И новы вопрос как можно сделать оформление сервера чтоб до выбора команды вылазила табличка с правилами сервера очень сильно нужно знаю что так сделать можно потому как видел такой скрин
Larry76 Наверно ты не знаешь, что например (по памяти) если поставить у арта параметр chemical_burn_immunity = 4, то в игре защита от химического воздействия будет больше двух тысяч. И у разных параметров - разные коэффициенты. Точно не знаю, но по-моему с параметрами брони такая-же фигня.
XOBAH Да,нет это я прекрасно знаю.Сам всегда "методом научного тыка" подбирал,других способов не встречал.:poisk
Я всёже разобрался со своим "уникальным" неписем заспавненным скриптом(без сквада)
Чтоб сработала его прописанная логика надо в npc_profile.xml в его секции ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать ***профиль НПС***
если эту строку не написать,то ему присваивается "дефолтная" логика "идусамнезнаюкуда" и он отправляется бродить по зоне,пока не вляпается в какой нибудь смарт и не попадает под действие логики смарта.
отредактировал(а) Larry76: 06-06-2010 10:34 GMT3 час. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
#XOBAH : Larry76 Наверно ты не знаешь, что например (по памяти) если поставить у арта параметр chemical_burn_immunity = 4, то в игре защита от химического воздействия будет больше двух тысяч. И у разных параметров - разные коэффициенты. Точно не знаю, но по-моему с параметрами брони такая-же фигня.
а дробь слабо поставить?
без обид, но если ты видишь, что целые числа не катят, то дробь никто не запрещал.
к тому же, например, если у артефакта значение = 0.03 ; а в игре = 3 , то можно
догадаться, что если поставить значение = 0.1 ; то в игре оно = 10
Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
strelok-strelok Это я знаю, но там разные числа. Вот например я сейчас изменил артефакт "Каменный цветок" в файле поставил 1 и 1; (разные параметры), то если разделить 1 на 150 будет равно 0,0066666666666666666666666666666667, но некоторые параметры в игре не отображаются и их я не знаю.
И еще если в файл прописать параметр равный 0,0066666666666666666666666666666667 то в игре будет держаться возле этого параметра -\+ 2
подскажите,как добавить метку на НПС?
напрмер,я создал спейс_рестриктор,при заходе в который появляется сообщение "поговорить с командиром блокпоста" Как на командира после этого повесить квестовую метку?
Stalk15 а поподробней?
Квеста у меня нету... начало игры. просто я двигаюсь в сторону блокпоста и при определённом моменте(при заходе в спейс_рестриктор) должно сработать.
Larry76
Блин, что-то не совсем понял тебя....тебе нужно, чтоб при входе в зону рестриктора в ПДА появилась метка?Если так, то я тогда не знаю...Метки появляются при выполнении квеста, а просто так они не бывают.
Stalk15 ну да.. примерно как в начале игры в ЗП- "обыскать вертолёты" и метки появились.
Только метка на НПС чтоб появилась.В принципе можно и без рестриктора,с началом игры.
Я не знаю, куда еще задавать этот вопрос, поэтому задам сюда.
Объясните, пожалуйста, как на пальцах, как можно незначительно менять локации
В S.T.A.L.K.E.R. зов Припяти, и какие для этого нужны программы.
Вот пример (просьба, объяснить на нем, т.к. я отсюда начинаю):
Надо в Припяти, в квартире, куда можно забраться по аномалии «лоза»,
Сделать следующие изменения:
1)поставить деревянную дверь, кот. Можно открывать/ закрывать;
2)убрать кучки мусора, которые в углах;
3)заколотить окно, выглядывающее на «лозу»;
4) Сделать квартиру убежищем от выброса;
5)Добавить стол.
Я не зацикливаюсь на опр. примерах, просто все – очень нужны
Просьба профессионалам – обьяснить неучу-мне
и как в опр. местах делать костры?
Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
strelok-strelok в двух словах не объяснить.
почитай вот тут- http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45
Многое станет понятней.
Вкратце:
1)- сложно,но можно помимо создания двери ей нужна будет логика(откр-закр)
2)- очень сложно.Нужно перекомпилировать локацию в СДК
3) - проще прикрыть это окно каким-нибудь шкафом.
4)- это проще всего.Но требуется навык работы с аллспавном.
5)- не встречал в сталкере отдельно предмет- стол(только в составе локации) Такчто возможно тоже потребуется перекомпилирование локации в СДК.
Костры спавнят тоже через аллспавн. Снимаются координаты (нужен небольшой скрипт) и в нужном месте в файле alife.pripyat добавляются костры.
отредактировал(а) Larry76: 07-06-2010 21:26 GMT3 час. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
ребята помогите пожалуйста, как мне закинуть свои песни в игру тень чернобыля, скачал мод с песнями внутри, но хотелось заменить их своими но не получилось, игра вылетает при загрузке, что делать и как быть подскажите, заранее благодарен!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.