Пользователей: 0
Гостей: 1117
Всего: 1117

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Alex Rinic
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 34
15-05-2011 20:36 GMT3 час. #1480629   
2 DarkScripter : в игре для бампов и просто текстур используется DXT5. THM для bump# если ты его сделал вряд ли помешает.


Ничто общее из частного не следует.
Alex Rinic
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 34
15-05-2011 20:51 GMT3 час. #1480639   
И все-таки, если работаешь в фотошопе, в ддс-плагине ставишь ДХТ-5 и "генерейт мип мапс". Это самый нормальный вариант


Ничто общее из частного не следует.
Alex Rinic
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 34
15-05-2011 21:36 GMT3 час. #1480669   
Прямо не знаю, что и сказать ...попробуй поискать на спец. форумах, где ресурсы игры от нитки до нитки ковыряют, лично я в большинстве случаев просто рисую текстуру и бамп в большем, чем 72 пикс/дюйм разрешении. З.Ы. снимаю вопрос по винтовкам, вроде нашел что-то нормальное ...


Ничто общее из частного не следует.
snaper
    
Посты: 92
Откуда: Новосибирск
Возраст: 26
16-05-2011 14:54 GMT3 час. #1480849   
помогите найти инструменты в ЗП с модом Дезертир 2


Kардан
    
Посты: 26
Откуда: планета Марс
Возраст: 12
22-05-2011 13:34 GMT3 час. #1482507   
Всем привет!В ЗП божья кара у меня вылетает игра,при переходе на болота.Вопрос:как решить эту проблему?Или её уже решили?


эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
22-05-2011 13:55 GMT3 час. #1482513   
Kардан Должен быть лог вылета.


Kардан
    
Посты: 26
Откуда: планета Марс
Возраст: 12
22-05-2011 14:04 GMT3 час. #1482516   
я в ошибках не разбираюсь,там xr enginie(не помню как пишется)и зеленый жук вылазит.

добавлено спустя 7 минут

я в поисковиках искал fix(исправляет ошибки),но не нашёл.
p.s такая ошибка у меня была на ЧН modern mod v1.1, но решил проблему. теперь ищу решение проблемы БОЖЬЕЙ КАРЫ)))

отредактировал(а) Kардан: 22-05-2011 14:12 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-05-2011 14:21 GMT3 час. #1482521   

# Kардан :
Вопрос:как решить эту проблему?Или её уже решили?


Проблема решается довольно просто:
Идёшь в корневую папку сталкера, находишь папку gamedata, удаляешь её, запускаешь игру и начинаешь новую игру.


:>=
Kардан
    
Посты: 26
Откуда: планета Марс
Возраст: 12
22-05-2011 14:24 GMT3 час. #1482523   
БаЛаБоЛ ТАК ТОЛЬКО МОД Я УДАЛЮ! И БУДЕТ У МЕНЯ ПРОСТОЙ ЗОВ ПРИПЯТИ,А МНЕ НУЖНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ВЫЛЕТА.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-05-2011 14:47 GMT3 час. #1482530   

ТАК ТОЛЬКО МОД Я УДАЛЮ!

Чего? Это «божья кара» разве мод? Отличная шутка.
И, да, отключите капслок.


:>=
Kардан
    
Посты: 26
Откуда: планета Марс
Возраст: 12
22-05-2011 14:51 GMT3 час. #1482532   
к сожалению сейчас показать не могу ,игру удалил,но потом как нибудь кину информацию об ошибке

добавлено спустя 2 минут

БаЛаБоЛ ты чего тупишь БОЖЬЯ КАРА-мод,мод и ещё раз мод!это не шутка.

отредактировал(а) Kардан: 22-05-2011 14:53 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-05-2011 14:56 GMT3 час. #1482536   

БОЖЬЯ КАРА-мод,мод и ещё раз мод!

Пиратская самоделка - не есть мод.

Щито_поделать_десу.жпг


к сожалению сейчас показать не могу ,игру удалил

Молодец, можно же было обойтись без удаления игры.


:>=
Kардан
    
Посты: 26
Откуда: планета Марс
Возраст: 12
22-05-2011 15:02 GMT3 час. #1482537   
не,ну мож решили проблемку без меня,пока я играл.Мод создали в 2010 г и многие играли,и возможно сталкивались с такой проблемой.

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 22-09-2011 09:08 GMT3 час.

killer2203
    
Посты: 54
Откуда:
Возраст: 26
22-05-2011 18:53 GMT3 час. #1482618   
Возможно не потеме но решил, что те кто создает моды больше разберутся.
Короче вопрос: При разговоре с Злусом есть упоминание о Ное, но когда к нему приходишь диалога о походе в Припять нет. На одних сайтах,форумах говорят, что Ноя взять можно,на вторых что нельзя, на третих вобще спихивают на лаг. Дак что же правда? И если можно его взять то как?


да, да, да!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-05-2011 19:00 GMT3 час. #1482622   

Дак что же правда? И если можно его взять то как?

Это не правда, Ноя взять в путепровод Припять-1 нельзя.


:>=
Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
25-05-2011 22:53 GMT3 час. #1483559   
Люди, помогите в 3д моделях немного шарю но неочень мне нужно чтобы кто-то пределал модель сидора из тч\чн(неважно) в Зд под скелет обычного нейтрала... толь до СДК в сдк я сам. Плиз помогите умоляю!!:cry:
Зарание спасибо. Если кто зделает напишите в ЛС:-G


сталкер срый
    
Посты: 19
Откуда: полоцк
Возраст:
26-05-2011 21:41 GMT3 час. #1483852   
1.люди подскожите как сделать так что бы гаус стреляла очередями
2.как сделать гг бессмертным
3.скачал спавн мод для зп игра вылетает лог вылета такой

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : f:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\video\intro_gsc_wp.ogg



в зоне всегда будь на чеку
Mesnik-TM-
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
26-05-2011 23:32 GMT3 час. #1483901   
уже ненадо, сам сделал


Woha28
    
Посты: 3
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
30-05-2011 14:23 GMT3 час. #1485142   
Подскажите! Как поставить метку на тайник?


Diom
    
Посты: 4258
Откуда:
Возраст: 34
30-05-2011 16:10 GMT3 час. #1485193   
Давно не интересовался но тут что-то настольгия накатила. Есть ли моды в которых новые локации есть или локи из разных сталкеров объеденены и т.д.

Короче посоветуйте мод где максимально много игрового пространства. Ссылочку на скачивание в РМ


Woha28
    
Посты: 3
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
30-05-2011 17:20 GMT3 час. #1485219   
Так что никто не знает как ставить метки на тайники?

добавлено спустя 36 секунд

Помогите прошууууу!

отредактировал(а) Woha28: 30-05-2011 17:20 GMT3 час.

Woha28
    
Посты: 3
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
31-05-2011 13:47 GMT3 час. #1485483   
Привет! Не знаю к кому обратиться. Дело в том что я хочу создать квест, после выполнения которого появляется тайник и соответственно метка на него. Сам тайник я научился делать через скрипт, а вот метку не могу понять как ставить,(обычную зелёную метку тайника)
Если кто знает подскажите как это сделать, я уже весь инет перелазил и ничего не нашел, единственое что нашел так это один человек писал, цитирую:

alife():object(id)
Его можно использовать, чтобы поставить метку, например, но я его лично использую для других целей - спавн сложных объектов, конкретно – NPC.

И всё. Я пробовал использовать эту команду для создания метки, но так и не понял как её использовать. Так что если кто знает как поставить метку на тайник помоги пожалуйста, или подскажи где можно узнать.

P.S. За ранее благодарен!


Руслан007
    
Посты: 11
Откуда: Питер
Возраст: 28
02-06-2011 13:23 GMT3 час. #1486292   
Народ так кто нить подскажет как правильную карту зоны собрать? (В PDA)
А то у меня кривая она получилась, кто нить поможет?


Мне 13 лет и уже делаю моды на ТЧ, ну точнее учусь))
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
03-06-2011 16:53 GMT3 час. #1486791   

# Руслан007 :
Народ так кто нить подскажет как правильную карту зоны собрать? (В PDA)
А то у меня кривая она получилась, кто нить поможет?



держи:http://newline.ifolder.ru/23942936


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
arturfaktik
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
03-06-2011 23:07 GMT3 час. #1486917   
вышел ли какой-нибудь мод для ЗП с новым сюжетом или когда выйдет?


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
04-06-2011 16:04 GMT3 час. #1487119   
Пока добавлял в игру новую броню, возникла пара вопросов по ее настройке.
Вопрос номер раз: можно ли создать броню без возможности последующей ее модификации (как в ТЧ).
Вопрос номер два: какой параметр отвечает за пулестойкость? Дело в том что у всех 4 броников одинаковая защита от пуль, хотя wound и hit_fraction я правил.
Вопрос номер три: что отвечает за параметр "Гашение удара"? Как я только не изменял strike_protection, в игре он все равно был чуть-ли не максимальным.
Заранее спасибо.

отредактировал(а) LOG2N: 04-06-2011 16:52 GMT3 час.


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
04-06-2011 16:09 GMT3 час. #1487122   
LOG2N А ты как правил? просто чем больше нулей пенапример fire wound - 0.0001 , то костюм меньше будет изнашиваться. А чтоб пулестойкость повысить нужно править... Блин, забыл, щас тебе ответят...


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
04-06-2011 16:14 GMT3 час. #1487128   
Ximerа, ты не понял :-). Я правил защитные свойства. Со всем разобрался, а вот с защитой от пуль и удара - никак. Все утро голову ломал.

добавлено спустя 1 минуту

Ах, да! В защитных свойствах НЕТ параметра fire_wound, есть только hit_fraction (доля хита). Насколько я понял это коэфф. на который умножается наносимый оружием урон актору.

отредактировал(а) LOG2N: 04-06-2011 16:16 GMT3 час.


Бес-глянец
    
Посты: 122
Откуда: Томск
Возраст: 25
05-06-2011 14:47 GMT3 час. #1487548   
Людииииии!!!!!!крайняя ситуация!!!! как моды устанавливать я в папке с дикрой в диске д создал папку и вставил мод заново игру начал почему он не идёт что я не так сделал?


|""""""""""""""""""""| |\
|Хабар Дегтярёва!!!||""\__,
|За рулём кровосос |||_|__|)
*(@)|(@)"""*******(@)"
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
06-06-2011 15:38 GMT3 час. #1488048   
Бес-глянец, копируешь папку "gamedata" из папки(архива) с модом в папку с игрой, и все дела.

З.Ы.
Мне кто-нибудь ответит?





Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»