Пользователей: 1
Гостей: 1175
Всего: 1176

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
16-07-2011 21:37 GMT3 час. #1503044   
Не так просто, всё придётся переписывать 16 файлов торгашей.....Легче понизить стоимость оружия-gamedata\configs\costs.ltx.


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
16-07-2011 22:01 GMT3 час. #1503054   
AleksBam777, почитай мой предыдущий пост, ссылку посмотри.

STALKER-DRUZIA , ну может знатоки тогда подскажут :)


С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
16-07-2011 22:28 GMT3 час. #1503058   
для начинающего мододела она будет полезна.Для ничего не знающих это простой нобор символов......


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
AleksBam777
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
16-07-2011 22:52 GMT3 час. #1503063   

# genior :
Не так просто, всё придётся переписывать 16 файлов торгашей.....Легче понизить стоимость оружия-gamedata\configs\costs.ltx.


Спасибо! Лучше так, чем вообще ни как.
Всем остальным - тоже спасибо! Буду пробовать, хоть и не мододел :ye)


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
17-07-2011 00:20 GMT3 час. #1503079   
CH@$ER
Не правильный путь к файлам с логикой.
Для развернутого ответа пришли мне строку, на которую ругается игра
STALKER-DRUZIA
Это тебе не заставки. Рандомный выбор заставок забит в игре а рандомный выбор текстур в игре не заложен
genior
Прежде чем писать- подумай что пишешь


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
AleksBam777
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
17-07-2011 00:36 GMT3 час. #1503084   

# HammerSledge :
AleksBam777, почитай мой предыдущий пост, ссылку посмотри.

STALKER-DRUZIA , ну может знатоки тогда подскажут :)


Там две колонки цифр... Первая колонка - продаёт продавец, а вторая колонка - покупает у нас... правильно ли я понял?

К примеру вот это:
ammo_9x18_pmm = 3,0.99
ammo_9x18_hpm = 3,0.99
ammo_9x19_pbp = 3,0.99
здесь 3 продажа а 0,99 покупка у нас

batonchik = 2,0.29
wpn_ak74 = 1,0.99
а здесь тогда что... батончик получается дороже автомата (или чем меньше значение цифры, тем дороже его продаёт торговец? Правильно ли я понимаю?
Или эти цифры процентное соотношение к цене?
К примеру автомат:
как высчитывается конечная цена... что из чего берётся по какой формуле и как высчитывается конечный результат цены???
Есть ведь знатоки... помогите ?!

отредактировал(а) AleksBam777: 17-07-2011 08:03 GMT3 час.

CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
17-07-2011 01:04 GMT3 час. #1503091   
Ma$ter То есть мне надо скопировать 545-ую строчку?


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
17-07-2011 01:18 GMT3 час. #1503094   
У меня был такой вылет, вроде это было из-за не правильной логики нпс


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
17-07-2011 01:52 GMT3 час. #1503097   
Ma$ter Забавно, блокнот говорит что такой строки вообще нет. Их 505.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
HammerSledge
    
Посты: 172
Откуда: Москва
Возраст:
17-07-2011 13:09 GMT3 час. #1503192   
AleksBam777, немного не так. там 3 раздела основных. Первый раздел - то что торговец покупает (buy) 2 цифры - это цена покупки от и до в %. Чем лучше отношения, тем торговец больше денег даст.

ну, например если автомат стоит 2500, а в цене покупки у торговца 0,2..0,4 значит торговец купит товар от 2500*0.2 до 2500*0.4 в зависимости от отношения к тебе. (т.е. предложит тебе денег от 20% до 40% реальной стоимости товара). Возможно, еще здесь учитывается износ.

То что торговец продает в секции (sell). Там описываются цены минимальная и максимальная, за которую торговец может предложить конкретный товар. Аналогично, чем лучше отношения, тем дешевле продаст.

И наконец, то что у торговца есть в наличии (supplies). Здесь первая цифирь кол-во конкретного товара в наличии. Вторая - вероятность того, что товар появится. 1.0 - это 100%, 0,3 - 30%
Например, в этом разделе
ammo_vog-25 = 6, 0.8 означает, что у торговца появится 6 гранат с вероятностью 80%. Приблизительно так.

В разделах продажи и наличия товара могут быть подразделы того, что появится в наличии и в продаже у торговца, после выполнения определенного квеста, либо при определенных игровых условиях, например при вступлении в группировку, выполнение конкретного задания торговца и т.п. Эти условия задаются в самом начале файла конфига.

Перед правкой сохрани исходные файлы.


Люди, на мой вопрос нет желающих ответить? Повторю его
Как редактировать время между предупреждением о выбросе и началом самого выброса? Т.е. имеется виду тот период, во время которого нужно успеть заныкаться от выброса.
или это зашито в движок?
А то я там нашел только время самого выброса (продолжительность) и время между выбросами.

отредактировал(а) HammerSledge: 17-07-2011 13:45 GMT3 час.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум вправе игнорировать тенденции своих парадоксальных эмоций.
AleksBam777
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
17-07-2011 15:10 GMT3 час. #1503235   
HammerSledge Это оказывается - целая наука ;-) Очень хорошо описал, огромное спасибо!
Ещё вопросик: - Что такое утилизатор и где он находится? Вопрос может быть глупый, но я честно не знаю, что это и с чем едят! В курсе только, что через него можно продавать хлам всякий (хотя в игре я его не встречал)?!


uncle zepp
    
Посты: 1
Откуда: Минск
Возраст: 60
17-07-2011 20:06 GMT3 час. #1503332   
Всем привет! Может уже спрашивали - заранее пардон. Чёрный Сталкер. Как пройти аномалии электро под мостом (квест на газ для кровососов) дабы забрать второй ключ. Завод по переработке - тот же проблем, сев и арты не помогают - капут!


Etor55
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
18-07-2011 15:09 GMT3 час. #1503515   
Всем привет, нужна помощь 8-(. Как изменить скрипты или конфиги так, что бы зомбированных стало больше и спавн был почаще?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-07-2011 02:26 GMT3 час. #1503648   
Кто может объяснить как в ЗП добавляется задание в ПДА? И вообще как происходит выдача заданий?

З.Ы.: В ТЧ есть тег в ЗП я его не вижу. Что вместо него?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
19-07-2011 10:18 GMT3 час. #1503686   
karavan , есть урок по созданию квеста но разбераться будеш сам.


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
19-07-2011 15:29 GMT3 час. #1503787   
А как избавиться от такого вылета?

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start]


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
GesaFic
    
Посты: 9
Откуда: Гродно
Возраст:
19-07-2011 15:46 GMT3 час. #1503794   
Люди, я извиняюсь за свою лень, но у меня вопрос, мне оч надо, а тут 49 страниц...
Когда я меняю что либо в гейм дате, то игра начинает иногда вылетать, как сделать так чтоб этого не было? (оч надо, а вылеты бесят)


Ищу учителя для модостроительства...
Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
19-07-2011 16:32 GMT3 час. #1503811   
GesaFic
Тут сложно сказать что-то конкретное. Проблема может быть чём-угодно. Что добавлял, какие файлы правил?

И да, ребят, не ленитесь, почитайте эти 49 страниц. И у вас сразу-же исчезнут многие вопросы, а также вы узнаете много нового.


Etor55
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
19-07-2011 17:41 GMT3 час. #1503834   
Я вот почитал, не нашел ответа. Разъясните ребят.
"Как изменить скрипты или конфиги так, что бы зомбированных стало больше и спавн был почаще?"


GesaFic
    
Посты: 9
Откуда: Гродно
Возраст:
19-07-2011 19:47 GMT3 час. #1503874   
люди, а как в флешки вещи прописывать? например в флешку Майрона (пещера рядом с сгор. хутором, там где контролёр)


Ищу учителя для модостроительства...
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
19-07-2011 22:48 GMT3 час. #1503931   
Подскажите куда можно обратиться насчет вылетов, а то они уже достали, каждые 2 минуты вылетает.


Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line : 153
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Может кто поможет?


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
slava_BY
    
Посты: 150
Откуда: Гомель
Возраст: 30
19-07-2011 23:32 GMT3 час. #1503942   
CH@$ER , в логах же вроде написано - "D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp". Я так понял чё-то с этим файлом:ye)


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
20-07-2011 00:29 GMT3 час. #1503949   
slava_BY
совсем *вырезано* или прикалываешься?
это путь жестко забит в длл, и по видимому указывает на то место где у пыс были исходники

а по вылету - не хватает памяти для обработки изображения

отредактировал(а) Deхter: 20-07-2011 04:58 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
20-07-2011 00:54 GMT3 час. #1503952   
Ma$ter Что такое пыс? И что мне с этим вылетом делать? Раньше такого не было. В английском я разбираюсь и что значит лог понять могу, но вот его техническую часть я не знаю.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-07-2011 06:24 GMT3 час. #1503964   
Кто знает как в ЗП воспроизвести видео запись? И вообще возможно ли в ЗП воспроизводить видео ролики наподобие как в ТЧ?

З.Ы.: Порывшись в файлах нашел фаил video_templ.xml, но похоже что он не используется в игре.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-07-2011 08:16 GMT3 час. #1503971   

Подскажите куда можно обратиться насчет вылетов, а то они уже достали, каждые 2 минуты вылетает.

CH@$ER, Что за мод у тебя стоит?


:>=
StasG98
    
Посты: 2
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
20-07-2011 10:56 GMT3 час. #1503992   
Подскажите кто нибудь как увеличить дальнобойность гранатомёта в "грозе" и скорость полёта гранаты и изменить вид из прицела заранее спс.
P.S играю в сигероус 1.7


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
20-07-2011 12:54 GMT3 час. #1504008   
БаЛаБоЛ destruction mod 2. Сколько искал, но нормального форума по этому моду нет, а сайт разработчиков нигде не указан.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-07-2011 13:06 GMT3 час. #1504012   

destruction mod 2

Вообще в первый раз вижу подобное название.


Сколько искал, но нормального форума по этому моду нет, а сайт разработчиков нигде не указан.
Значит, пиратский мод, который лучше удалить, чем фиксить ошибку на ошибке.:-G


:>=
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
20-07-2011 13:19 GMT3 час. #1504013   
Удалять жалко, мод интересный. Да и пройти мне там осталось чуть-чуть. Вылетов конечно много, но они однообразные. Неужели с этим нельзя что-то сделать? И кстати, текстуры взяты из atmosfear mod.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»