Пользователей: 2
Гостей: 927
Всего: 929

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
22-06-2010 07:17 GMT3 час. #1275619   
Хлопцы, хелпуйте! Создал непися а как поставить на локацию незнаю и как ему логику (logic.script) пришить. Только не с помощью спавн.алл.


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
22-06-2010 07:39 GMT3 час. #1275627   
Колотун , вот тутор по НПС
Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn

З.Ы.

как ему логику (logic.script) пришить.


Файлы логики НПС хранятся по пути: ..................\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\***локация***\ ***название файла***.ltx


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
22-06-2010 12:16 GMT3 час. #1275739   

# Z!K_BL[][]DR@VEN :
насколько мне подсказывает старый опыт модели всех сталкеров отличаются как и форматом, так и названием конкретных файлов-так что обьясни подробно КАК ты выдирал мп40 (наскоко я знаю такого оружия не существует в сталкере так как это оружие Второй Мировой)

добавлено спустя 3 минут

и ещё у меня вопрос как там вскрыть то ЗП? А то с ТЧ так всё просто было, а я ушёл когда ещё ЧН даже не вышел ((


Да в обычной Чн его нет)) я с мода на ЧН выдерал))

И Еще вопрос: НАверное все слышали или видели на затоне пещару, при входе в которую слышится голос: Уходи отсюда мужик!", заходим и там значит труп майрона, и контроллер))) Внимание! сам вопрос: как убрать оттуда контролера, и труп))))) Хоть тут подскажите!!!!


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
22-06-2010 12:31 GMT3 час. #1275751   
Ataman_ua
gamedata\configs\scripts\zaton\smart\
создаёшь ltx- файл zat_b42_smart_terrain.ltx и там пишешь:
[smart_terrain]
squad_id = 37
max_population = 2

для сравнения в оригинале было:
[smart_terrain]
squad_id = 37
max_population = 2

[exclusive]
zat_b42_controller = zaton\zat_b42_controller.ltx


Труп не в смарт_террейне заспавнен,тут поискать придётся..&P
Вернее в смарте..но как-то мудрО...


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
22-06-2010 14:12 GMT3 час. #1275832   
такой вопрос:хочу опять заняться моделированием и текустурированием, подскажите для винды 7 какие щас проги для сталка подойдут(ну в смысле какой 3д макс или Майа и фотошоп с плагинами) ?


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
22-06-2010 16:27 GMT3 час. #1275958   

# Larry76 :
Ataman_ua
gamedata\configs\scripts\zaton\smart\
создаёшь ltx- файл zat_b42_smart_terrain.ltx и там пишешь:
[smart_terrain]
squad_id = 37
max_population = 2

для сравнения в оригинале было:
[smart_terrain]
squad_id = 37
max_population = 2

[exclusive]
zat_b42_controller = zaton\zat_b42_controller.ltx


Труп не в смарт_террейне заспавнен,тут поискать придётся..&P
Вернее в смарте..но как-то мудрО...



Большое спасибо за контроллера)) а можно ли как-то сделать зону в которой убиралось оружие???? Типо как когда к Сидору идешь, вот так... а?


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
22-06-2010 16:50 GMT3 час. #1275974   

а можно ли как-то сделать зону в которой убиралось оружие????

каГ два байта на сайт!!&P
распаковываешь аллспавн,
Берёшь файл нужной тебе локации alife_***локация**.ltx
В конце файла добавляешь секцию:

[3717] --\\ Номер не должен совпадать ни с одним из номеров в файле!!!
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_trader_no_weapon
position = -255.518157958984,-23.3768749237061,-134.434051513672 --//Тут пишешь нужные тебе координаты
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1179 --\\ твой геймвертекс
distance = 0
level_vertex_id = 25 ---//твой левел вертекс
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_no_weapon

[sr_no_weapon]
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box -- \\ Вид спейс_рестриктора(тут коробка)
shape0:axis_x = 20.859395980835,-0.000188000005437061,1.99999999495049e-006 --\\длина
shape0:axis_y = 5.99999984842725e-005,6.66433477401733,-0.0590209998190403 --\\ высота
shape0:axis_z = 0,0.107528001070023,12.1415147781372 --\\ ширина
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

Запаковываешь аллспавн кидаешь в игру и...вуаля!! У тебя зона,где нельзя достать оружие!:-cool)


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
22-06-2010 17:40 GMT3 час. #1275996   
Ща буду разбираться :roulette

И у меня еще вопрос :-P как заспавнить перса я уже знаю (http://modostroy.ucoz.ua/forum/5-41-1 - кому надо ;-) ) Вот, а как собственно добавить целый отряд??


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
22-06-2010 18:45 GMT3 час. #1276039   
подскажите пожалуйста какая строчка отвечает за вес ствола


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
22-06-2010 18:52 GMT3 час. #1276045   
Саня Снайпер 96 inv_weight
PS кто нить ответит мне?


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
22-06-2010 18:56 GMT3 час. #1276051   

# Z!K_BL[][]DR@VEN :
Саня Снайпер 96 inv_weight
PS кто нить ответит мне?


Честно без понятия)) Стоит ХР

А мой вопрос??


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
22-06-2010 20:11 GMT3 час. #1276177   
Ataman_ua, Ты имеешь ввиду,сквад? В смарт_террейне?

добавлено спустя 2 минут

Z!K_BL[][]DR@VEN ,хоть и стоит 7-ка,но я "скриптёр" и текстурами и пр. не увлекаюсь,использую готовые.
По-моему большого отличия нет. Семёрка "жрёт" всё,что подходит ХР и висте.
Тут главное 32-х битная или 64-х битная.

отредактировал(а) Larry76: 22-06-2010 20:28 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
22-06-2010 20:37 GMT3 час. #1276204   
Ну да сквад))) Блин значит всетаки без распаковівания алл. спауна не обойдется? :dry:
А можно тогда поподробнее как его распаковать) там кажется утилита какаято нужна?


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
22-06-2010 21:24 GMT3 час. #1276258   
Z!K_BL[][]DR@VEN
На семерке плохо работает сдк - не открываются диалоговые окна

добавлено спустя 39 секунд

Но некоторые работают, вон у меня товарисч ацтек на семерке пытался комипилировать

отредактировал(а) Ma$ter: 22-06-2010 21:24 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
22-06-2010 21:36 GMT3 час. #1276282   
я нигде не могу найти 3дс макс 8 и фотошоп кс 2 просто ((


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
22-06-2010 21:54 GMT3 час. #1276291   

# Ataman_ua :
Блин значит всетаки без распаковівания алл. спауна не обойдется? :dry:
А можно тогда поподробнее как его распаковать) там кажется утилита какаято нужна?


&Pну вы блин даёте.... С этого и надо было моддингом заняться!!!

Урок 1-й
(почти бесплатный,но "прозрачного можешь припасти,я в следующем году в "самостийную" приеду&P)

И так... начнём:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!
На компе должна стоять винда не ниже ХР+SP3 Если нет,то обязательно установи NETFramework 3.5 со всеми обновлениями!!!


Качаешь это- ACDC_COP

1.Разархивируешь.(В любое удобное тебе место).
2.Запускаешь файл ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188 , инсталишь прогу(желательно как по умолчанию на диск С т.е. на диск с Виндой)
3.Этот файл нам больше не нужен,можешь его удалить,можешь оставить- пусть болтается.

4.копируешь all.spawn Из папки spawns твоего мода или распакованной игры.
5. вставляешь его в нашу папку.
6. запускаешь файл decompile.bat
появляется окошко (как в ДОСе и видно процесс распаковки) декомпилится секунд 10-40, зависит от мощности твоего компа.
Получаем тут же в папке кучу файлов вида:
alife_***локация***.ltx и way_***локация***.ltx
+еще пару файлов section2.bin и section4.bin ,но они нам не нужны.

7 нам нужены файлы alife где записан спавн всех предметов,террейнов рестрикторов и пр.
и файлы way где прописаны точки путей\смотрения НПС\монстров.

8.Вносим изменения в нужные нам файлы,сохраняем.
9. запускаем файл compile.bat
10. если изменения проведены без ошибок, то обнаруживаем (через 10-40 сек) в папке файл под названием new.spawn переименовываем его в all.spawn и кидаем в геймдату игры в папку spawns.

Фсё .....:-P

P/S/ Освоишь распаковку\запаковку аллспавна,расскажу как создать смарт_террейн +смарт_каверы(для выполнения работ неписями) + камп_зону(чтоб неписи травили байки и лабали на гитарах)
Ну а потом и спавном "симулянтов" для этих смарт_каверов можно заняться.

отредактировал(а) Larry76: 22-06-2010 22:12 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Condor_M-G
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст: 44
23-06-2010 08:18 GMT3 час. #1276426   
Мужики подскажите , как сделать чтобы при импорте геометрии\карты (плагин GEOM) загружались в макс и сами текстуры.Почемуто не хочет потом при экспорте в 3ds сохранять имена текстур в слотах мат эдитора , просто нумерует #material24.... и т.д
Кстати почему с Зова Припяти карты не открыть ?


"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
Hidrocefal73
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
23-06-2010 08:23 GMT3 час. #1276428   
Help!!!!! Как в моде Повелитель Зоны CoP v1.0 войти в менюшку на телепорт, увеличение бабла и т.п.?


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
23-06-2010 08:42 GMT3 час. #1276433   
Hidrocefal73 в меню сталкера нажми ф1


народ!
подскажите пожалуйста, как отпускать камеру в свободный полет в COP ?


Chichimori
    
Посты: 136
Откуда: CANNOT INTO
Возраст: 29
23-06-2010 08:53 GMT3 час. #1276437   

народ!
подскажите пожалуйста, как отпускать камеру в свободный полет в COP ?

demo_record x
Только он корявый немного.
Работает только на 1.6.02.

отредактировал(а) Chichimori: 23-06-2010 09:01 GMT3 час.

— Но т.к. это далековато от религии, я намекаю: у сарацинок минимум третий размер, а Иерусалим битком набит золотом и бухлом!..
— С НАМИ БОХЪ!!! ©
Hidrocefal73
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
23-06-2010 09:00 GMT3 час. #1276438   
СИНОБИ, Спасибо огромное!!!

Благодарности в РМ!

Модератор

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 23-06-2010 10:54 GMT3 час.

shadowwarrior
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
23-06-2010 12:28 GMT3 час. #1276642   
народ подскажите плиз где найти ogg конвертер на 7 винду?


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
23-06-2010 12:39 GMT3 час. #1276657   
shadowwarrior
Free Mp3WmaOGG Converter


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
23-06-2010 14:11 GMT3 час. #1276722   
Larry76 а какое качество кстати надо выстовлять во время конвертации? а то я не помню


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
23-06-2010 17:05 GMT3 час. #1276841   
Z!K_BL[][]DR@VEN методом тыка... Я тож не помню....:sarcastic:


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Дм1Тр1й
    
Посты: 104
Откуда: сегежа
Возраст: 28
23-06-2010 20:33 GMT3 час. #1277019   
с помощью какой программы нужно открывать всякие моды, а то у меня на моде какой-то глаз нарисован, открываешь там черный экран и всё...кто знает?

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 24-06-2010 08:12 GMT3 час.

я не начинаю бой, я его заканчиваю...
--------------------
винтовка - это интструмент, а ты - это оружие...
--------------------
пусть меня зона сожрет, если я вру.
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
23-06-2010 21:15 GMT3 час. #1277050   
Larry76 спасибо большое за статьи) как закончу с оружие, обязательно тчательно изучу)


А воопще, я конечно понимаю, что я оборзел, но может ли ктото видрать из мода на чн мп40, и впихнуть в ЗП. Очень прошу :-( !!!!! Или хотябы написать для него конфиг на зп))) Ну просто умоляю сделайте ктонить)) я в долгу не останусь :ye) ! Кто может пожалуйста в ЛС)

добавлено спустя 57 секунд

Дм1Тр1й Ну в основном обычным архиватором WinRar

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 24-06-2010 08:12 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 31
23-06-2010 21:19 GMT3 час. #1277059   
скачал paint.net, как в нём вращать изображение или текст?


...зона - это организм, порождённый иной формой...
Лидер
    
Посты: 21
Откуда: Бремен
Возраст: 38
24-06-2010 05:42 GMT3 час. #1277196   
Требуется модостройтели любого типа работы, любого стажа.
Пишите в ЛС и ICQ.


Посмотрите пожалуйста подо спойлер.
Хочешь участвовать в создание глобального мода?
Напиши о себе. Также помоги собрать команду.
Пиши в ЛС, Scupe Haker473
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
24-06-2010 08:12 GMT3 час. #1277222   
Написал, вернее стырил:-G с форума АМК, небольшой тутор по созданию смарт_террейнов \гулагов
И создания в них "симулянтов"
Смарт_террейны\гулаги


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»