#Z!K_BL[][]DR@VEN :
насколько мне подсказывает старый опыт модели всех сталкеров отличаются как и форматом, так и названием конкретных файлов-так что обьясни подробно КАК ты выдирал мп40 (наскоко я знаю такого оружия не существует в сталкере так как это оружие Второй Мировой)
добавлено спустя 3 минут
и ещё у меня вопрос как там вскрыть то ЗП? А то с ТЧ так всё просто было, а я ушёл когда ещё ЧН даже не вышел ((
Да в обычной Чн его нет)) я с мода на ЧН выдерал))
И Еще вопрос: НАверное все слышали или видели на затоне пещару, при входе в которую слышится голос: Уходи отсюда мужик!", заходим и там значит труп майрона, и контроллер))) Внимание! сам вопрос: как убрать оттуда контролера, и труп))))) Хоть тут подскажите!!!!
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
такой вопрос:хочу опять заняться моделированием и текустурированием, подскажите для винды 7 какие щас проги для сталка подойдут(ну в смысле какой 3д макс или Майа и фотошоп с плагинами) ?
...зона - это организм, порождённый иной формой...
а можно ли как-то сделать зону в которой убиралось оружие????
каГ два байта на сайт!!&P
распаковываешь аллспавн,
Берёшь файл нужной тебе локации alife_***локация**.ltx
В конце файла добавляешь секцию:
[3717] --\\ Номер не должен совпадать ни с одним из номеров в файле!!!
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_trader_no_weapon
position = -255.518157958984,-23.3768749237061,-134.434051513672 --//Тут пишешь нужные тебе координаты
direction = 0,0,0
И у меня еще вопрос :-P как заспавнить перса я уже знаю (http://modostroy.ucoz.ua/forum/5-41-1 - кому надо ;-) ) Вот, а как собственно добавить целый отряд??
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
подскажите пожалуйста какая строчка отвечает за вес ствола
Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
Ataman_ua, Ты имеешь ввиду,сквад? В смарт_террейне?
добавлено спустя 2 минут
Z!K_BL[][]DR@VEN ,хоть и стоит 7-ка,но я "скриптёр" и текстурами и пр. не увлекаюсь,использую готовые.
По-моему большого отличия нет. Семёрка "жрёт" всё,что подходит ХР и висте.
Тут главное 32-х битная или 64-х битная.
отредактировал(а) Larry76: 22-06-2010 20:28 GMT3 час. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ну да сквад))) Блин значит всетаки без распаковівания алл. спауна не обойдется? :dry:
А можно тогда поподробнее как его распаковать) там кажется утилита какаято нужна?
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
#Ataman_ua :
Блин значит всетаки без распаковівания алл. спауна не обойдется? :dry:
А можно тогда поподробнее как его распаковать) там кажется утилита какаято нужна?
&Pну вы блин даёте.... С этого и надо было моддингом заняться!!!
Урок 1-й
(почти бесплатный,но "прозрачного можешь припасти,я в следующем году в "самостийную" приеду&P)
И так... начнём: ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!
На компе должна стоять винда не ниже ХР+SP3 Если нет,то обязательно установи NETFramework 3.5 со всеми обновлениями!!!
1.Разархивируешь.(В любое удобное тебе место).
2.Запускаешь файл ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188 , инсталишь прогу(желательно как по умолчанию на диск С т.е. на диск с Виндой)
3.Этот файл нам больше не нужен,можешь его удалить,можешь оставить- пусть болтается.
4.копируешь all.spawn Из папки spawns твоего мода или распакованной игры.
5. вставляешь его в нашу папку.
6. запускаешь файл decompile.bat
появляется окошко (как в ДОСе и видно процесс распаковки) декомпилится секунд 10-40, зависит от мощности твоего компа.
Получаем тут же в папке кучу файлов вида:
alife_***локация***.ltx и way_***локация***.ltx
+еще пару файлов section2.bin и section4.bin ,но они нам не нужны.
7 нам нужены файлы alife где записан спавн всех предметов,террейнов рестрикторов и пр.
и файлы way где прописаны точки путей\смотрения НПС\монстров.
8.Вносим изменения в нужные нам файлы,сохраняем.
9. запускаем файл compile.bat
10. если изменения проведены без ошибок, то обнаруживаем (через 10-40 сек) в папке файл под названием new.spawn переименовываем его в all.spawn и кидаем в геймдату игры в папку spawns.
Фсё .....:-P
P/S/ Освоишь распаковку\запаковку аллспавна,расскажу как создать смарт_террейн +смарт_каверы(для выполнения работ неписями) + камп_зону(чтоб неписи травили байки и лабали на гитарах)
Ну а потом и спавном "симулянтов" для этих смарт_каверов можно заняться.
отредактировал(а) Larry76: 22-06-2010 22:12 GMT3 час. Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Мужики подскажите , как сделать чтобы при импорте геометрии\карты (плагин GEOM) загружались в макс и сами текстуры.Почемуто не хочет потом при экспорте в 3ds сохранять имена текстур в слотах мат эдитора , просто нумерует #material24.... и т.д
Кстати почему с Зова Припяти карты не открыть ?
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
с помощью какой программы нужно открывать всякие моды, а то у меня на моде какой-то глаз нарисован, открываешь там черный экран и всё...кто знает?
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 24-06-2010 08:12 GMT3 час. я не начинаю бой, я его заканчиваю...
--------------------
винтовка - это интструмент, а ты - это оружие...
--------------------
пусть меня зона сожрет, если я вру.
Larry76 спасибо большое за статьи) как закончу с оружие, обязательно тчательно изучу)
А воопще, я конечно понимаю, что я оборзел, но может ли ктото видрать из мода на чн мп40, и впихнуть в ЗП. Очень прошу :-( !!!!! Или хотябы написать для него конфиг на зп))) Ну просто умоляю сделайте ктонить)) я в долгу не останусь :ye) ! Кто может пожалуйста в ЛС)
добавлено спустя 57 секунд
Дм1Тр1й Ну в основном обычным архиватором WinRar
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 24-06-2010 08:12 GMT3 час. Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.