Пользователей: 1
Гостей: 1234
Всего: 1235

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бунтовщик
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 30
12-07-2010 02:46 GMT3 час. #1289471   
XOBAH О спс и ещё как сделать что бы снимать деньги с трупов ?


XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 02:48 GMT3 час. #1289472   
Бунтовщик Это делается в скриптах и я особо не разбираюсь в этом...
Но могу подсказать: Лучше сделай предмет "Деньги", добавь текстуру, добавь в продажу, добавь в генерацию к трупам. Как по мне это сделать легче:-)


Бунтовщик
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 30
12-07-2010 02:56 GMT3 час. #1289475   
XOBAH А где файл отвечающий за сквады ?


XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 03:07 GMT3 час. #1289476   
Бунтовщик

configs\misc\squad_descr.ltx

npc_in_squad = 2, 3
2 - минимум, 3 максимум. Обязательно 2 числа!


yorik120
    
Посты: 21
Откуда: Томск
Возраст: 28
12-07-2010 03:15 GMT3 час. #1289478   
XOBAH
Насчёт моего дела с кличками
Я специально вырезал имена чтоб пустое место от него было чтобы у сталкера одна фамилия осталась типо думал мнгие униками будут) а на деле вылет...


Пуля дура - Headshot сама не поставит.
Долг
Бунтовщик
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 30
12-07-2010 03:21 GMT3 час. #1289479   
Что за Simulation SQUADS, merks simulation squads, duty simulation squads ну и т.д. ? :-)

добавлено спустя 1 минуту

duty - долг, merks - наёмники вроде ...

отредактировал(а) Бунтовщик: 12-07-2010 03:22 GMT3 час.

XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 03:23 GMT3 час. #1289480   
Бунтовщик configs\misc\squad_descr.ltx!!! А не configs\misc\squad_descr_zaton.ltx!!!
yorik120 Вроде бы это надо с уникальными именами делать, но это очень муторно.
Так что попробуй там поставить пробел или несколько пробелов...


Бунтовщик
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 30
12-07-2010 03:27 GMT3 час. #1289482   
XOBAH Да но кроме обычных сквадов там есть просто Simulation SQUADS - кто такие ? ;-)

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-07-2010 08:26 GMT3 час.

XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 03:35 GMT3 час. #1289483   
yorik120 Тестируй...
Бунтовщик Я не знаю для чего они нужны, скорее всего для тестирования :prankster: Тестируй, пробуй.

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-07-2010 08:25 GMT3 час.

yorik120
    
Посты: 21
Откуда: Томск
Возраст: 28
12-07-2010 03:36 GMT3 час. #1289484   
XOBAH
Даже пробел не помог8-(
Зато кажись я понял в чём проблема - у меня просто получается что все имена одинаковы тоесь пробелы все а в зоне как говорится похожих пагонял быть недолжно!
Если есть у кого какие идеи буду благодпрен если отпишитесь)


Пуля дура - Headshot сама не поставит.
Долг
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
12-07-2010 16:07 GMT3 час. #1289782   
Такой вопрос...

Я сделал новых артефактов на основе существующих моделей. Хочу подключить их к аномалиям...
Опытным путем выяснил, что есть такие файлики, к примеру:
configs\scripts\jupiter\anomaly\jup_b10_anomal_zone.ltx
Как я понимаю, это описание аномалий на локации Юпитер...

В файле есть такие строки:

[anomal_zone]
layers_count = 2 -далее есть непонятные скции помеченные Layers Че это такое?
respawn_tries = 1 - Как я понимаю, это респавн артефактов через каждый выброс
max_artefacts = 5 -Видимо максимальное кол во артефактов в аномалии за один раз
;applying_force_xz = 200 -Не пойму че это такое (Везде эти строки закоментированы
;applying_force_y = 400
artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire -Видимо список арртов в аномалии
start_artefact = af_eye - Непойму что за стартовый артефакт....
сoeff = 3, 3, 2, 2, 1
;field_name = jup_b10_zone_field_thermal_average
artefact_ways = jup_b10_af_way_1, jup_b10_af_way_2, jup_b10_af_way_3

"сoeff = 3, 3, 2, 2, 1 " - а вот эта строчка как я понимаю - последовательность количества артефактов в зависимости от выбросов.....


Вобщем добавил я туда свои арты. Поставил respawn_tries = 1 , что бы арты респавнились каждый выброс. Поднял максимальное количество артефактов до 5, потом дописал в последовательность сoeff = 5, 4, 5, 3, 3, 2, 2, 1


Но как выяснилось, нифига не меняется....

Растолкуйте будьласка чего я делаю не так? Мож еще де чего поменять надобно?


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Rex1
    
Посты: 25
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 42
12-07-2010 18:27 GMT3 час. #1289907   
Парни подскажите в каких файлах нужно ковырять для добовления новых стволов в сетевую игру хочу сетевой мод замутить.Желательно с примером


Не бегай от снайпера умрешь уставшим
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 19:55 GMT3 час. #1289998   
yorik120 Ты новую игру начинал? Попробуй оставить имена в файле st_generate_fnames.xml так:




Капитан


Лейтенант


Рядовой








Старшина


Сержант

dimuluka Стартовый артефакт - это артефакт который заспавнится первым
artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire
...
сoeff = 3, 3, 2, 2, 1
Это коэффициенты вероятности спавна арта. Например af_firebal - будет равнятся 3, а af_dummy_glass_beads = 2
Остальное ты вроде правильно понял. Что ты не знаешь - я тоже незнаю:-)

отредактировал(а) XOBAH: 12-07-2010 21:17 GMT3 час.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-07-2010 21:13 GMT3 час. #1290085   
Бунтовщик не так -то просто...
надо создать несколько скриптов:
1-й - В логике определённого бандита идёт проверка на присутствие актора в определённом радиусе.
2-й если актор в радиусе ,то проверка на наличие у него артефакта, если условие выполняется,то разрешение на ветку диалога у данного бандоса, плюс изменения в скрипте отношений к ГГ ,то есть если ГГ проигнорировал обращение,то они становятся врагами.

Можно пойти другим путём, при подборе любого арта,проверка на наличие бандитов в определённом радиусе. Но тут сложнее прикрутить диалог любому НПС- симулянту невозможно, нужен эксклюзив.

В общем очень сложно это сделать.Нужно иметь большой навык в ЛУА и опыт в модостроении.


Упс... а зачем пост бунтовщика удалили??:blink


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 21:14 GMT3 час. #1290087   
Бунтовщик Привет! Это надо в скриптах мутить, а я их не знаю:-(


Бунтовщик
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 30
12-07-2010 21:17 GMT3 час. #1290091   
А как с билда 1935 перенести зомби в зп ???

добавлено спустя 4 минут

Сори за удалённый пост у меня итнтернет плохой и ваши посты не увидел :-(

отредактировал(а) Бунтовщик: 12-07-2010 21:21 GMT3 час.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-07-2010 22:01 GMT3 час. #1290116   

# Бунтовщик :
А как с билда 1935 перенести зомби в зп ???


Ну ты вопросы задаёшь!!Один другого хлеще!!!
Я тут с ТЧ в ЗП не могу Фаната перетащить,знаний не хватает, а ты хочешь сразу из билда !!!
Хотя...наверное это одно и тоже....


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 22:18 GMT3 час. #1290124   
А как сделать МП3 плеер как в СГМ или хотябы простой?


Carbonат скорости
    
Посты: 244
Откуда: Стерлитамак(респ. Башкирия)
Возраст: 29
12-07-2010 23:12 GMT3 час. #1290183   
легче взять из мода и вставить новую музыку.Можно из Sigerous mod там точно есть


XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-07-2010 23:25 GMT3 час. #1290194   
Carbonат скорости Вставлять свою музыку в плееры я умею, но мне нужен только плеер:-)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
13-07-2010 00:35 GMT3 час. #1290237   
Rex1

gamedata\configs\weapons\weapons.LTX - Для начала добавь название конфига оружия, и оставь его в папке weapons.
Поставь визуал в нужные под-папки, звуки, текстуры и прочее.

gamedata\configs\mp\mp_ranks.LTX - добавляешь название секции оружия wpn_*** туда, под любой ранг.

gamedata\configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.LTX - Там создаёшь в самом конце ещё краткий ко**5002a1109cb3c6967ad6**rank_name = st_rank_novice ; звание
rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты
rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4
;----------------- new items -------------------------
available_items = wpn_***, mp_wpn_***[/code]

Как-то так..


:>=
Rex1
    
Посты: 25
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 42
13-07-2010 08:46 GMT3 час. #1290328   
Спасибо большое.Если не трудно не можншь дать пример папки gamedata с примером

добавлено спустя 44 минут

вот попробывал и получил вылет вот лог

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : upgrades\w_hk417.ltx

добавлено спустя 1 час

Вроде разобрался если кто может подскажите где прописывать координаты чтоб отображались новые стволы в меню покупок

отредактировал(а) Rex1: 13-07-2010 10:31 GMT3 час.

Не бегай от снайпера умрешь уставшим
OFPman
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
13-07-2010 11:35 GMT3 час. #1290461   
Товарищи! Larry76 спасибо за приглашение. Разобрался я, как вытаскивать и править статичные объекты. И решил написать всем, может быть кто-нить тоже захочет сделать подобное.
3D Ripper устанавливаем, настраиваем, и любую модель из игры вытаскиваем. Правим в Максе, а потом вставляем на карту как новый объект.


dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
13-07-2010 21:16 GMT3 час. #1290989   
XOBAH

Один хрен ничего не меняется...
Я поставил в аномалию Битум максимальное кол-во артефактов - 5. Для кажого артефакта поставил вероятность - 5. ( и 3 тоже ставил)... Поставил на коэфициент респавнов 1...
Вот только больше 1 ставить не пробовал... А толку никакого и артефакты те же и количество то же. И частота выпадения не изменилась... Я уж начал думать, что эти файлики не грузятся...

А не знаешь где лежит конфиг, в котором можно подправить параметры выброса.... Я так понимаю, есть параметр, который отвечает за частоту выбросов (по умолчанию - 12 часов)


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
kikimora_sn
    
Посты: 5
Откуда: Apple City
Возраст: 36
13-07-2010 21:56 GMT3 час. #1291030   
Хлопцы,хелпните пожалуста=)

!!!!!!

Не буду писать что глядел и не нашел,неискал,кто нибудь знает-где лежат и есть ли вообще конфиги оптики,всмысле которая крепиться отдельно????

И есче,где строка в конфигах ,отвечающая за броню(защиту всмысле) костюмов???
!!!!!!

Кому интересно-знаю как в немодифицированной винтовке(в принципе у которой имееться оптика)выставить возможность менять кратность(я в конфигах начал лазать сутки 3 суток назад,как и на форумах по этой теме, поэтому незнаю,как это нужно нет??)и по мелочам всяким..

Извиняюсь если гдето лишнего понаписал.Всем пасибу.Буду ждать ответа.


Моссад-Московское садоводческое товарищество
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
13-07-2010 23:23 GMT3 час. #1291088   
kikimora_sn
Бронька. Идешь сюда: \configs\misc\outfit.Ltx
Поп поводу параметра именно "Брони" - он гдето в имьюнитис костюма. Это в секции костюма два последних класса переменных. Будет написано к примеру: [sect_dolg_outfit_immunities]
Попробуй поменять параметры и вычислить какой из них Броня.

Сопротивления разным воздействиям:
burn_protection
shock_protection
radiation_protection
chemical_burn_protection
telepatic_protection
strike_protection
explosion_protection
wound_protection

Конфиги оптики лежат в файле configs\weapons\weapon.ltx Там сначала идут патроны, потом гранаты, потом ракет и только потом оптика, глушаки и подствольники))))

По поводу кратности))))) Эт хорошо и похвально, что интересуешься))))) Я для себя сделал модик, где можно у апгрейдера ставить апгрейды на глушаки и оптику. в оптике есть возможность поставить одинр из шести ПНВ\контраста, поставить возможность тепловизора, разные кратности прицелов, стаавит\не ставить возможность динамического зума, разные прицельные сетки, установка широкоугольных линз (изменение угла обзора). На глушак - возможности поражений используя параметры разных аномалий (С таким глушаком стреляешь в чувака - попадаешь а в месте попадения срабатывает аномалия. Электра вообще шикарно выглядит)))) Или на глушак же есть возможность поставить маленький магнитный ускоритель пуль. Глушак при этом не съемный, а патроный на пушку нужны специальные. Эдакая мини гаусовка самапального производства))))

Так что разбирайся))))))


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Димка Рексар
    
Посты: 74
Откуда: Жашков
Возраст: 26
13-07-2010 23:27 GMT3 час. #1291091   
Подскажи ссылку на мод версии 1.6.00


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
dimuluka
    
Посты: 93
Откуда: Харьков
Возраст: 37
13-07-2010 23:29 GMT3 час. #1291092   
Rex1

Что значит новые слоты в меню покупок?
Вообще все файлы-конфиги хада лежать в configs\ui а там в
mp_buy_menu.xml
mp_buy_menu_16.xml
mp_buy_menu_buttons.xml
mp_buy_menu_buttons_16.xml

Какая разница между обычным и *_16.xml - не спрашивай. Понятия не имею. Знаю, что одни работают - другие нет. Не помню какие))))))


Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
14-07-2010 00:02 GMT3 час. #1291105   
dimuluka Файлы с концовкой _16 вроде бы работают с широкоформатными мониторами, а без _16 с обычными.

Про выброс никак не могу вспомнить (

добавлено спустя 13 минут

Вот вспомниЛ:
Открываешь файл scripts\surge_manager.script
Там вначале строки:
local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 - Минимальная продолжительность выброса
local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60 - Максимальная продолжительность выброса
local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 - Минимальное время между выбросами
local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 - Максимальное время между выбросами

З.Ы. Я не помню в каком формате времени это происходит (обычно милисекунды)

З.Ы.Ы. Расскажи как ты делаешь трюки с глушителем и оптикой поподробнее плиз.

отредактировал(а) XOBAH: 14-07-2010 00:15 GMT3 час.

Rex1
    
Посты: 25
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 42
14-07-2010 08:22 GMT3 час. #1291179   
Парни подскажите где прописываеться анимация на перезарядку оружия и текстур в конфигах не нашел


Не бегай от снайпера умрешь уставшим


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»