Бунтовщик Это делается в скриптах и я особо не разбираюсь в этом...
Но могу подсказать: Лучше сделай предмет "Деньги", добавь текстуру, добавь в продажу, добавь в генерацию к трупам. Как по мне это сделать легче:-)
XOBAH
Насчёт моего дела с кличками
Я специально вырезал имена чтоб пустое место от него было чтобы у сталкера одна фамилия осталась типо думал мнгие униками будут) а на деле вылет...
Бунтовщик configs\misc\squad_descr.ltx!!! А не configs\misc\squad_descr_zaton.ltx!!! yorik120 Вроде бы это надо с уникальными именами делать, но это очень муторно.
Так что попробуй там поставить пробел или несколько пробелов...
XOBAH
Даже пробел не помог8-(
Зато кажись я понял в чём проблема - у меня просто получается что все имена одинаковы тоесь пробелы все а в зоне как говорится похожих пагонял быть недолжно!
Если есть у кого какие идеи буду благодпрен если отпишитесь)
Я сделал новых артефактов на основе существующих моделей. Хочу подключить их к аномалиям...
Опытным путем выяснил, что есть такие файлики, к примеру:
configs\scripts\jupiter\anomaly\jup_b10_anomal_zone.ltx
Как я понимаю, это описание аномалий на локации Юпитер...
В файле есть такие строки:
[anomal_zone]
layers_count = 2 -далее есть непонятные скции помеченные Layers Че это такое?
respawn_tries = 1 - Как я понимаю, это респавн артефактов через каждый выброс
max_artefacts = 5 -Видимо максимальное кол во артефактов в аномалии за один раз
;applying_force_xz = 200 -Не пойму че это такое (Везде эти строки закоментированы
;applying_force_y = 400
artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire -Видимо список арртов в аномалии
start_artefact = af_eye - Непойму что за стартовый артефакт....
сoeff = 3, 3, 2, 2, 1
;field_name = jup_b10_zone_field_thermal_average
artefact_ways = jup_b10_af_way_1, jup_b10_af_way_2, jup_b10_af_way_3
"сoeff = 3, 3, 2, 2, 1 " - а вот эта строчка как я понимаю - последовательность количества артефактов в зависимости от выбросов.....
Вобщем добавил я туда свои арты. Поставил respawn_tries = 1 , что бы арты респавнились каждый выброс. Поднял максимальное количество артефактов до 5, потом дописал в последовательность сoeff = 5, 4, 5, 3, 3, 2, 2, 1
Но как выяснилось, нифига не меняется....
Растолкуйте будьласка чего я делаю не так? Мож еще де чего поменять надобно?
Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
yorik120 Ты новую игру начинал? Попробуй оставить имена в файле st_generate_fnames.xml так:
Капитан
Лейтенант
Рядовой
Старшина
Сержант
dimuluka Стартовый артефакт - это артефакт который заспавнится первым
artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire
...
сoeff = 3, 3, 2, 2, 1
Это коэффициенты вероятности спавна арта. Например af_firebal - будет равнятся 3, а af_dummy_glass_beads = 2
Остальное ты вроде правильно понял. Что ты не знаешь - я тоже незнаю:-)
отредактировал(а) XOBAH: 12-07-2010 21:17 GMT3 час.
Бунтовщик не так -то просто...
надо создать несколько скриптов:
1-й - В логике определённого бандита идёт проверка на присутствие актора в определённом радиусе.
2-й если актор в радиусе ,то проверка на наличие у него артефакта, если условие выполняется,то разрешение на ветку диалога у данного бандоса, плюс изменения в скрипте отношений к ГГ ,то есть если ГГ проигнорировал обращение,то они становятся врагами.
Можно пойти другим путём, при подборе любого арта,проверка на наличие бандитов в определённом радиусе. Но тут сложнее прикрутить диалог любому НПС- симулянту невозможно, нужен эксклюзив.
В общем очень сложно это сделать.Нужно иметь большой навык в ЛУА и опыт в модостроении.
#Бунтовщик :
А как с билда 1935 перенести зомби в зп ???
Ну ты вопросы задаёшь!!Один другого хлеще!!!
Я тут с ТЧ в ЗП не могу Фаната перетащить,знаний не хватает, а ты хочешь сразу из билда !!!
Хотя...наверное это одно и тоже....
gamedata\configs\weapons\weapons.LTX - Для начала добавь название конфига оружия, и оставь его в папке weapons.
Поставь визуал в нужные под-папки, звуки, текстуры и прочее.
gamedata\configs\mp\mp_ranks.LTX - добавляешь название секции оружия wpn_*** туда, под любой ранг.
gamedata\configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.LTX - Там создаёшь в самом конце ещё краткий ко**5002a1109cb3c6967ad6**rank_name = st_rank_novice ; звание
rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты
rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4
;----------------- new items -------------------------
available_items = wpn_***, mp_wpn_***[/code]
Товарищи! Larry76 спасибо за приглашение. Разобрался я, как вытаскивать и править статичные объекты. И решил написать всем, может быть кто-нить тоже захочет сделать подобное.
3D Ripper устанавливаем, настраиваем, и любую модель из игры вытаскиваем. Правим в Максе, а потом вставляем на карту как новый объект.
Один хрен ничего не меняется...
Я поставил в аномалию Битум максимальное кол-во артефактов - 5. Для кажого артефакта поставил вероятность - 5. ( и 3 тоже ставил)... Поставил на коэфициент респавнов 1...
Вот только больше 1 ставить не пробовал... А толку никакого и артефакты те же и количество то же. И частота выпадения не изменилась... Я уж начал думать, что эти файлики не грузятся...
А не знаешь где лежит конфиг, в котором можно подправить параметры выброса.... Я так понимаю, есть параметр, который отвечает за частоту выбросов (по умолчанию - 12 часов)
Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
Не буду писать что глядел и не нашел,неискал,кто нибудь знает-где лежат и есть ли вообще конфиги оптики,всмысле которая крепиться отдельно????
И есче,где строка в конфигах ,отвечающая за броню(защиту всмысле) костюмов???
!!!!!!
Кому интересно-знаю как в немодифицированной винтовке(в принципе у которой имееться оптика)выставить возможность менять кратность(я в конфигах начал лазать сутки 3 суток назад,как и на форумах по этой теме, поэтому незнаю,как это нужно нет??)и по мелочам всяким..
Извиняюсь если гдето лишнего понаписал.Всем пасибу.Буду ждать ответа.
kikimora_sn
Бронька. Идешь сюда: \configs\misc\outfit.Ltx
Поп поводу параметра именно "Брони" - он гдето в имьюнитис костюма. Это в секции костюма два последних класса переменных. Будет написано к примеру: [sect_dolg_outfit_immunities]
Попробуй поменять параметры и вычислить какой из них Броня.
Сопротивления разным воздействиям:
burn_protection
shock_protection
radiation_protection
chemical_burn_protection
telepatic_protection
strike_protection
explosion_protection
wound_protection
Конфиги оптики лежат в файле configs\weapons\weapon.ltx Там сначала идут патроны, потом гранаты, потом ракет и только потом оптика, глушаки и подствольники))))
По поводу кратности))))) Эт хорошо и похвально, что интересуешься))))) Я для себя сделал модик, где можно у апгрейдера ставить апгрейды на глушаки и оптику. в оптике есть возможность поставить одинр из шести ПНВ\контраста, поставить возможность тепловизора, разные кратности прицелов, стаавит\не ставить возможность динамического зума, разные прицельные сетки, установка широкоугольных линз (изменение угла обзора). На глушак - возможности поражений используя параметры разных аномалий (С таким глушаком стреляешь в чувака - попадаешь а в месте попадения срабатывает аномалия. Электра вообще шикарно выглядит)))) Или на глушак же есть возможность поставить маленький магнитный ускоритель пуль. Глушак при этом не съемный, а патроный на пушку нужны специальные. Эдакая мини гаусовка самапального производства))))
Так что разбирайся))))))
Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Что значит новые слоты в меню покупок?
Вообще все файлы-конфиги хада лежать в configs\ui а там в
mp_buy_menu.xml
mp_buy_menu_16.xml
mp_buy_menu_buttons.xml
mp_buy_menu_buttons_16.xml
Какая разница между обычным и *_16.xml - не спрашивай. Понятия не имею. Знаю, что одни работают - другие нет. Не помню какие))))))
Каждый вешит судьбу себе сам... И каждый играется тем, что делает себе Сталкер сам...
dimuluka Файлы с концовкой _16 вроде бы работают с широкоформатными мониторами, а без _16 с обычными.
Про выброс никак не могу вспомнить (
добавлено спустя 13 минут
Вот вспомниЛ:
Открываешь файл scripts\surge_manager.script
Там вначале строки:
local START_MIN_SURGE_TIME = 2*60*60 - Минимальная продолжительность выброса
local START_MAX_SURGE_TIME = 4*60*60 - Максимальная продолжительность выброса
local MIN_SURGE_TIME = 12*60*60 - Минимальное время между выбросами
local MAX_SURGE_TIME = 24*60*60 - Максимальное время между выбросами
З.Ы. Я не помню в каком формате времени это происходит (обычно милисекунды)
З.Ы.Ы. Расскажи как ты делаешь трюки с глушителем и оптикой поподробнее плиз.
отредактировал(а) XOBAH: 14-07-2010 00:15 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.