Автор Сообщение
Посты: 93
Откуда:
18-07-2010 23:29 GMT3 час. #1295267   
XOBAH

Да я вобщемто не претендовал на новизну и яркость идеи))) Так... Побаловаться)))


ггг Полазал по сайту нашел мотельки:
СП3 Вихрь (ВАЛ или Винторез только без глушака и без приклада)
9А-91 (то же самое только со складным прикладом)
ВСС Винтарь (со съемной оптикой)
ВСС Винтарь (с ночным пн51, тож съемный)
Ас Вал (с калиматором)
ВСК 94 (съемный прицел, съемный глушак)

Вот подумал... А неплохо было бы что бы покупая тот же СП3 можно было собрать из него на выбор по частям ВСС или АС или тот же ВСК.... Все модели есть... Бери, устанавливай любой приклад, любой прицел... Снять\поставить глушак... НАда подумать над этим)))


Посты: 75
Откуда:
18-07-2010 23:40 GMT3 час. #1295268   
dimuluka Ты знаешь хорошие сайты о модинге сталкера?


Посты: 93
Откуда:
18-07-2010 23:45 GMT3 час. #1295270   
XOBAH

Кроме этого? Нет... Я только на этом форуме шастаю... Да вобщемто мне больше и не нада... Вот, развечто еще АМК... Там тоже ребята хорошо объясняют.

А так я качаю моды, выдергиваю из них все, что мне нравится... Да и по большей части сам все допераю...


Посты: 75
Откуда:
19-07-2010 00:47 GMT3 час. #1295277   
А кто нибудь знает как сделать мп3 плеер?


Посты: 93
Откуда:
19-07-2010 01:25 GMT3 час. #1295282   
XOBAH
Так выдерни его из мода какогонить.... В чем проблема то?


Посты: 75
Откуда:
19-07-2010 01:27 GMT3 час. #1295283   
dimuluka Где я вижу хороший мп3 так это Сиджироус мод, а там файлов много отвечающих за мп3(


Посты: 93
Откуда:
19-07-2010 01:52 GMT3 час. #1295286   
XOBAH

Поспрошай у разрабов.... Мож если в личку спросишь - расскажут... А так... Методом проб и ошибок. Я так всегда делаю. Больше узнаешь)


Посты: 292
Откуда:
19-07-2010 07:28 GMT3 час. #1295319   

# XOBAH :
Ты знаешь хорошие сайты о модинге сталкера?


Из того, что я знаю и чем пользуюсь:
_http://www.amk-team.ru/forum/
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
_http://www.front.ucoz.ru/
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=MOD-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB_S.T.A.L.K.E.R.

Страница "в контакте" - _http://vkontakte.ru/club8925430


Ссылки на внешние ресурсы делай неактивными.

Модератор

Ок, сорри.Буду знать.

отредактировал(а) Larry76: 21-07-2010 09:00 GMT3 час.

Посты: 75
Откуда:
19-07-2010 10:31 GMT3 час. #1295401   
Larry76 Спасибо! Front сайт не знал...


Посты: 469
Откуда:
19-07-2010 20:42 GMT3 час. #1295954   
здрасьте ребят, вопрос такого характера, я из чистого неба скопировал в ЗП звуки amb01 и т.д. ну вобщем фоновая музыка, в ЗП есть только от госпиталя, лиманска, болота и ночь. Значит прописл я музыку болотам в мультиплеере, все ок. прописал музыку с новым звуком amb01 - вылетает при загрузке.
Формат звука такой же, я для достоверности взял и пререименовал уже имеющийся звук в amb01 но вылетает всеравно. Т.е. есть так называемые треки, в них прописывается звуки которые будут играть в определенном промежутке времени. В файле game_maps_single я прописал мультиплеерным картам только треки. собственно треки с имеющимися звуками не приводят к вылетам, а треки которые в ЗП еще остались от ЧН но со звуками которые вырезаны приводят к вылетам, хотя звуки эти я вставил. В чем фигня не подскажите? плиз.


Посты: 5
Откуда:
19-07-2010 20:51 GMT3 час. #1295962   
dimuluka XOBAH -Замечательные вы люди.На счет свд в камуляже-просто то что доктор прописал,т.к.повернут на снайпинге.Пасиб за ссылочку.А на счет брони-так и не разобрался где сама защита,все изменил и изменился показатель но чего конкретно тормошить ненаю=)))Полностью разобрался в оптике,пасиб.А вопрос парни(до этого момента думал не осуществим),допустим нарисую в максе модель сетки камуфляжной,для определенных стволов(СВД,СВУ,АК,Винторез и т.п.,чтоб можно было покупать и напяливать)сможем какнить засунуть в игру???а то я как то по таким схемам,учитывая недельный опыт=)))не очень шарю.


Посты: 75
Откуда:
19-07-2010 21:34 GMT3 час. #1295987   
kikimora_sn Спасибо. Я тож люблю снайпить)))
Я точно не уверен, но помню что кто-то говорил что в апгрейдах можно поменять визуал пухи...
Для этого тебя надо создавать уникальные апгрейды пушек где добавишь строку
Visual = path\your_model
А для добавления в игру самой модели тебе нужен будет плагин импорта\експорта)))


Посты: 10
Откуда:
20-07-2010 12:54 GMT3 час. #1296287   
всем привет, народ когда я ставлю мод kill them all любой версии меня при запуске новой игры тупо выкидывает на рабочий стол при любом раскладе я незнаю что делать..... помогите пожалуйста


Посты: 4599
Откуда:
20-07-2010 12:56 GMT3 час. #1296288   
Alterhod может установил не правильно?


Посты: 10
Откуда:
20-07-2010 13:26 GMT3 час. #1296328   
нее всё правильно установил раньше работало поставил патч последний и стало вылетать ... ахочется фана со всеми стволами особенно с тозом

добавлено спустя 6 минут

хотя может это и не из за kill them all а из за мода который добовляет всех монстров

отредактировал(а) Alterhod: 20-07-2010 13:33 GMT3 час.

Посты: 28
Откуда:
20-07-2010 14:44 GMT3 час. #1296390   
Вопрос:В какой проге открываются фаилы текстур??????:sos

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 20-07-2010 16:09 GMT3 час.

Посты: 5062
Откуда:
20-07-2010 14:47 GMT3 час. #1296394   
Адепт Зоны формат .DDS открывается в:
Microsoft DirectX Texture Editor
Nvidia .DDS Utilities
Adobe Photoshop с подключаемым модулем Nvidia's .DDS
The GIMP с подключаемым модулем .DDS
Otaku DeskSpace
SlowView
IrfanView
Paint.Net


Посты: 292
Откуда:
20-07-2010 16:03 GMT3 час. #1296457   

# Alterhod :
нее всё правильно установил раньше работало поставил патч последний и стало вылетать ... ахочется фана со всеми стволами особенно с тозом

добавлено спустя 6 минут

хотя может это и не из за kill them all а из за мода который добовляет всех монстров


Во первых,патч устанавливается сначала,а потом мод,а не наоборот.
Во-вторых, ты кроме одного мода ещё что-то накатил? А совмещать тогда кто их будет?
Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн?:-P


Посты: 10
Откуда:
20-07-2010 23:56 GMT3 час. #1297017   
Ларри я прекрасно снаю что сначало надо ставить патч а потом мод и кроме kill them all я ставил только live мод и мод на гобленский текст раньше они всегда прекрасно друг с другом работали без зареканий и глюков... а вот про совмещение пожалуйста по подробнее, интересно узнать как это делается=) и ещё один нюанс путь к папке gamedata у меня выглядит примерно так -> D:\Program Files\R.G. Mechanics\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\SHOC\gamedata папка у меня сразу после установки игры была забита разными файлами и весила не много не мало около 2 гигов если не больше но! всёже некоторые моды ставятся а некоторые настойчиво показывают кукиш и игра с матами и руганью вылетает к чертям на рабочий стол (а я со злости бью по столку кулаком) появляется мысль что это любо игра глюкнутая либо моды я коряво ставлю либо чайки низко летают&P и поэтому ничерта не получается! так что жду мудрых наставлений от опытных модмейкеров и просто от участников форума ;-)


Посты: 1242
Откуда:
21-07-2010 05:51 GMT3 час. #1297066   
Alterhod

Ларри я прекрасно снаю что сначало надо ставить патч а потом мод и кроме kill them all я ставил только live мод и мод на гобленский текст раньше они всегда прекрасно друг с другом работали без зареканий и глюков... а вот про совмещение пожалуйста по подробнее, интересно узнать как это делается=) и ещё один нюанс путь к папке gamedata у меня выглядит примерно так -> D:\Program Files\R.G. Mechanics\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\SHOC\gamedata папка у меня сразу после установки игры была забита разными файлами и весила не много не мало около 2 гигов если не больше но! всёже некоторые моды ставятся а некоторые настойчиво показывают кукиш и игра с матами и руганью вылетает к чертям на рабочий стол (а я со злости бью по столку кулаком) появляется мысль что это любо игра глюкнутая либо моды я коряво ставлю либо чайки низко летают и поэтому ничерта не получается! так что жду мудрых наставлений от опытных модмейкеров и просто от участников форума


Сколько раз уже говорили: если что то вылетает то вы лог выкладуйте!


Посты: 1
Откуда:
21-07-2010 07:57 GMT3 час. #1297079   
извените за дуратский вопрос а как игать в сталкер 3П по нету


Посты: 1242
Откуда:
21-07-2010 07:59 GMT3 час. #1297080   
STRIKERA заходишь в сетевую игру, там подключаешься к какому нибудь серверу и вперед


Посты: 292
Откуда:
21-07-2010 08:56 GMT3 час. #1297110   

# Alterhod :
... а вот про совмещение пожалуйста по подробнее, интересно узнать как это делается=) ........ всёже некоторые моды ставятся а некоторые настойчиво показывают кукиш и игра с матами и руганью вылетает к чертям на рабочий стол (а я со злости бью по столку кулаком) появляется мысль что это любо игра глюкнутая либо моды я коряво ставлю либо чайки низко летают&P и поэтому ничерта не получается! так что жду мудрых наставлений от опытных модмейкеров и просто от участников форума ;-)


Ну то что игра у тебя- вывернутая наизнанку пиратка- чёрт с ней! Многие пиратки неплохо пашут.
А вот как совмещать?...О_о...
Тут двумя строчками не обойдёшься...
Вкратце: Если моды разные(допустим оружейный мод+мод изменяющий погоду) То тут естесственно,никаких совмещений не потребуется,они затрагивают абсолютно разные конфиги и друг другу не мешают.Ну ещё допустим однотипные моды, будет работать тот,который поставлен позже.
А вот глобальные связанные со спавном монстров,предметов,нпс и пр. тут фигушки...
Пример: Допустим имеем спавн монстов в файле xz.script а вызываем его через bind_stalker.script Накатываем сверху мод,который также юзает xz.script
Но вызов этого скрипта идёт,например через диалог. От старого мода у нас остался вызов функции из bind_stalker.script (в новом моде он ведь не затронулся) Вот и прювейт рабочий стол!!!Т.К. происходит конфликт скриптов.
Как-то так.


Посты: 10
Откуда:
21-07-2010 11:37 GMT3 час. #1297223   
ага пиратка причём репак... а весит больше оригинала почемуто.... в обще то мне много ненадо мне надо просто чтобы в инвинтаре были сразу все стволы (включая тоз) патроны и пара костюмов больше мне не надо просто хочу дикого фана... если ктонибудь может обьяснить как можно это сделать то я буду очень благодарен а если просто скинут готовый файл (лы) для этого чуда то я вообще буду дико доволен =)

Пиратки на портале обсуждать запрещено.

Модератор

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 21-07-2010 11:47 GMT3 час.

Посты: 74
Откуда:
21-07-2010 14:24 GMT3 час. #1297398   
У кого есть мод версия 0.3 на версию Сталкер 1.6.00?

добавлено спустя 27 минут

добавлено спустя 27 минут

добавлено спустя 38 секунд

Та ответте же кто ни-будь!!!!

отредактировал(а) Димка Рексар: 21-07-2010 14:52 GMT3 час.

Посты: 292
Откуда:
21-07-2010 14:52 GMT3 час. #1297438   
Какой именно мод?
Слаер_мод бета 0.3, Сигерус_мод 0.3, АМК ЗП 0.3??? Какой?


Посты: 74
Откуда:
21-07-2010 15:30 GMT3 час. #1297465   
Larry76 Сигерус_мод 0.3


Посты: 292
Откуда:
21-07-2010 15:51 GMT3 час. #1297480   
Димка Рексар ну ты вспомнил!!!:sarcastic:
Его наверное и у автора не сохранилось уже.
Спроси вот здесь _http://sgm-mod.ru/forum/2-881-1
Хотя...не знаю. Сейчас версия-то уже 1.6


Посты: 25
Откуда:
21-07-2010 19:16 GMT3 час. #1297646   
Парни добовляю ствол в сетевую игру беру из разных модов от ЗП,не которые нормально работают,а не которые при покупке вылет

R.E.X_(DRAGON) *s перешёл в команду
* Skin - actors\stalker_mp\mp_team_blue_addon_de.ogf
* R.E.X_(DRAGON) [65535] respawned as actor
--- CL: On Update Request
--- CL: On Update Request
! Can't find texture 'eotech553'
--- CL: On Update Request
stack trace:

001B:040EF8F5 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()

что не так подскажите


Посты: 10
Откуда:
22-07-2010 00:07 GMT3 час. #1297949   
ну так что Ларри обьясниш мне как мне сделать то что я задумал?:blink я пошарился по интернету толкового обьяснения не нашёл...:obstenu: так что если тебя не затруднит обьясни мне глупому как это сотворить=) так как я вообще не бум бум в модмейкерстве так то хоть может немного врублюсь:sunshine:




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»