Автор Сообщение
Посты: 75
Откуда:
22-07-2010 04:22 GMT3 час. #1297995   
Rex1 Игра не может найти текстуру eotech553


Посты: 292
Откуда:
22-07-2010 07:05 GMT3 час. #1298013   

# Alterhod :
[ в обще то мне много ненадо мне надо просто чтобы в инвинтаре были сразу все стволы (включая тоз) патроны и пара костюмов больше мне не надо просто хочу дикого фана... если ктонибудь может обьяснить как можно это сделать то я буду очень благодарен а если просто скинут готовый файл (лы) для этого чуда то я вообще буду дико доволен =)


Чит моды тебе в помощь!
Например вот этот: _http://www.playground.ru/cheats/35548/


Посты: 25
Откуда:
22-07-2010 07:17 GMT3 час. #1298016   
Дак вот же текстур таких куча и в разных папках может че с текстурой не то с этой.Вот линк на текстуру может кто глянет http://narod.ru/disk/22999239000/eotech553.dds.html


Посты: 10
Откуда:
22-07-2010 08:51 GMT3 час. #1298047   
Larry76 СПАСИБО О ВЕЛИКИЙ Спасибо о великий =) не, действительно огромное спасибо ! теперь можно устроить дикий фан

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 24-07-2010 17:37 GMT3 час.

Посты: 25
Откуда:
22-07-2010 09:35 GMT3 час. #1298071   
Парни добавил новые патроны теперь вот такая ошибка кто может помочь отзовитесь
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : mp_anticheat::mp_config_sections::dump_one
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\mp_config_sections.cpp
[error]Line : 72
[error]Description : pSettings->section_exist(m_current_dump_sect->c_str())


stack trace:


Посты: 25
Откуда:
22-07-2010 14:18 GMT3 час. #1298307   
Люди скажите сколько можно добавить в сетевую игру стволов


Посты: 2
Откуда:
22-07-2010 17:55 GMT3 час. #1298537   
народ у меня на ЗП стоял мод Segerius Mod 1.4 . но при мисии зачистить територию от монолитовцев возле места эвакуации.занять огневую позицию. игру выкидывает в винду.


Посты: 10
Откуда:
22-07-2010 19:16 GMT3 час. #1298647   
Люди помогите, как сделать, чтобы поговорив с Тесаком, ( Главным наёмником на Затоне ) можно было вступить в наёмники, я всё сделал вот, но диалог сам не появляется в character_desc_zaton я ему приписал диалог, а всё равно не пашет=( Помогите народ.

добавлено спустя 33 секунд

Не пашет всмысле не появляется =(

отредактировал(а) KapayL: 22-07-2010 19:16 GMT3 час.

Посты: 292
Откуда:
22-07-2010 22:28 GMT3 час. #1298842   
сет666 и будет выкидывать,пока ты хотя бы лог вылета не покажешь.

KapayL , а какой прекондишен появления твоего диалога?
В dialogs_zaton всё правильно прописал? А в логике Тесака?


Посты: 748
Откуда:
22-07-2010 23:48 GMT3 час. #1298880   
А где скачать STALKER-2.SU-MOD Ver.1.1? Я весь интернет облазил но везде скачать нельзя


Посты: 8906
Откуда:
22-07-2010 23:52 GMT3 час. #1298883   
Xray23 ну, например вот тут:
ссылка на плейграунд

добавлено спустя 27 секунд

а если не качает то отруби свой антивирь- мой каспер глушил загрузку гад:(

отредактировал(а) Cиноби: 22-07-2010 23:52 GMT3 час.

Посты: 10
Откуда:
23-07-2010 08:02 GMT3 час. #1298974   
Larry76,
dialogs_zaton :
tutorial_end


join_killer_dialog_0
1


join_killer_dialog_1
15
18


join_killer_dialog_15
152


join_killer_dialog_check
153
18


join_killer_dialog_true
scmd.join_killer
dialogs.break_dialog


join_killer_dialog_false



А всмысле логику Тесака?


Посты: 292
Откуда:
23-07-2010 10:30 GMT3 час. #1299042   
KapayL Просто у некоторых НПС наличие или отсутствие диалогов прописано в логике.
Например НПС стал другом,появились новые диалоги,соответственно логика используется другая.

А что за инфопоршень у тебя tutorial_end??
Попробуй это условие перед диалогом вообще поставить? (это наличие выполнения какого условия?) И как он у тебя выдаётся?(инфопоршень)


Посты: 10
Откуда:
23-07-2010 12:03 GMT3 час. #1299105   
Вообще этот диалог должен был появиться после нового задания которое я сделал для ГГ. А после него, этот диалог и должен был появиться а его нет. Хз ща пробую ещё по разному сделать

добавлено спустя 16 минут

Урааа! Всё получилось! Спасибо Larry76 я прост удалилtutorial_end и всё!!! Ураа :-):muzon:

отредактировал(а) KapayL: 23-07-2010 12:20 GMT3 час.

Посты: 292
Откуда:
23-07-2010 12:51 GMT3 час. #1299159   
KapayL ну не совсем ура!....
Просто теперь этот диалог будет у тебя ВСЕГДА....
По идее надо бы сперва выдать инфопоршень,по окончании какого-либо действия.
например в диалоге,где ГГ "подписался на выполнение задания, в последней строчке прописать:
quest_merc_commando

А в начале твоего диалога написать:
quest_merc_commando

Таким образом диалог появится только по определённому условию,например если ГГ согласится что-то сделать.
не забудь только в файле info_**локация**.xml прописать этот инфопоршень









А сам файл зарегить в system.ltx
[info_portions]
;список xml файлов, содержаих info_portions
files = info_portions, info_zaton, info_jupiter, info_pripyat, info_upgrades, info_**твоя локация**

Если юзаешь уже существующий info_zaton.ltx
То надо просто этот инфопоршень туда вписать и всё.


Посты: 1689
Откуда:
24-07-2010 01:27 GMT3 час. #1299957   
Люди! Всем привет! Я вот сегодня хотел скачать мод с новым оружием, но там не прописана торговля этим оружием. Я в trade полазил, но постоянно что-то не то. Кто-нибудь: напишите уже мне раз и навсегда как правильно прописывать оружие на торговлю!


Посты: 1454
Откуда:
24-07-2010 02:25 GMT3 час. #1299963   
Холод Писатель

Буду рад помочь! :)

Идешь в: configs\misc\trade\торговец.ltx, на месте слова "торговец" должно быть имя торговца, которого ты хочешь подправить, а именно:

Борода, Сыч, Гаваец и т.д. Торговцы на Затоне будут с именами, имеющие префикс zat_имя, на Юпитере - jup_имя. ЗП у меня нету сейчас, так что разберешься сам, логически подумав)

В файле существует всего три главные секции: это - что продает, за сколько покупает, за сколько продает. Эти три главные секции поделены еще на несколько, то есть на разный ассо


Посты: 5
Откуда:
24-07-2010 18:24 GMT3 час. #1300419   
Помогите пожалуйста! Как реализовать покачивания прицела в зависимости от здоровья ГГ ?


Посты: 1689
Откуда:
24-07-2010 22:22 GMT3 час. #1300623   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 466
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'up_gr_firsta_cs_heavy_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Кто нибудь объяснит мне что это за ошибка?


Посты: 62
Откуда:
25-07-2010 05:15 GMT3 час. #1300780   
Мэны! Все кто играл в мод сиджериус (не важно на что буть то на ЗП или ЧН) помогите пожалуйста!
Как замутить чит режим через параметр?
Например приписываешь к ярлыку -cheat_mode1 и во время игры можно нажимать ф1 и открывается спавн меню как в сиджериусе! Как сделать и как это возможно?

добавлено спустя 10 минут

Холод Писатель это значит что у тебя не найдена секция [up_gr_firsta_cs_heavy_outfit]
возможно как я догнал, он не может открыть секцию апгрейда(up) тяжелого костюма чистого неба
(cs_heavy_outfit) смотри в файлу апгредов мож ошибка допущена, мож этой секции там нету!

отредактировал(а) Колотун: 25-07-2010 05:25 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
26-07-2010 10:33 GMT3 час. #1301931   
Люди вы можете меня считать за лоха, но я как бы хочу серьезно заняться созданием какого нить мода.
Посоветуйте проги, особенно для создания локаций (если такие имеются)


Посты: 93
Откуда:
26-07-2010 13:09 GMT3 час. #1302027   
Скажите,а как можно добавить себя в создатели игры,ну чтоб в создателях была моя фамилия и имя????


Посты: 5062
Откуда:
26-07-2010 13:17 GMT3 час. #1302031   
KRUGER94

gamedata\configs\text\rus\ui_st_credits.XML - файл, где написаны создатели игры.


Посты: 25
Откуда:
26-07-2010 15:39 GMT3 час. #1302086   
Мужики,подскажите,как (и можно ли) сделать :отдельный слот для ножа и лазерный прицел


Посты: 87
Откуда:
26-07-2010 18:30 GMT3 час. #1302220   
Люди при декомплили в СДК конверте выдает ошибку

[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script. cxx:393


Посты: 52
Откуда:
27-07-2010 10:58 GMT3 час. #1302697   
играю я в Зов припяти вольный стрелок!и меня часто кидает из игры и немогу войти в сохронения даж коглда в другую локу переходиш даж та негрузитца!чтоделать?зарание спасибо:-)


Посты: 1689
Откуда:
27-07-2010 11:29 GMT3 час. #1302729   
убил-3600, вот - задавай свой вопрос тут.

Sizar, качай SDK. Там вроде есть level Editor. Это то, что тебе нужно.

отредактировал(а) Холод Писатель: 27-07-2010 11:30 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
27-07-2010 12:01 GMT3 час. #1302772   
кинь ссылку пожалуйста


Посты: 2364
Откуда:
27-07-2010 12:12 GMT3 час. #1302785   
Sizar http://stalker-gsc.ru/load/8-1-0-169


Посты: 87
Откуда:
27-07-2010 13:37 GMT3 час. #1302896   
а мне ответят?!

отредактировал(а) G3man: 27-07-2010 13:50 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»