Автор Сообщение
Посты: 21
Откуда:
27-07-2010 18:38 GMT3 час. #1303300   
Когда добавляю в папку с игрой папку gamedatа (хочу сделать меньше износ оружия и.т.д) постоянно выкидывает при загрузке уровней.
стандартная геймдата тоже вырубает игру. когда полностью убираю папку все идет норм.
Как вылечить?
Стоит 2 патч.


Посты: 216
Откуда:
27-07-2010 21:34 GMT3 час. #1303451   
Eagle лог при вылете мб напишешь? или мы телепаты?


Посты: 10
Откуда:
28-07-2010 11:16 GMT3 час. #1303677   
Какой файл отвечает за сбор собирание предметов в игре?

добавлено спустя 44 секунд

Просто я создал новые предметы и прописал их NPC, а когда мёртвых NPC обыскивают сталкеры, то они не собирают новые предметы.

отредактировал(а) KapayL: 28-07-2010 11:17 GMT3 час.

Посты: 75
Откуда:
29-07-2010 10:31 GMT3 час. #1304363   
Max_Warlock Может ты хотя бы опишешь что они делают?
А то вдруг вирусы предлагаешь качать... :D


Посты: 258
Откуда:
29-07-2010 20:33 GMT3 час. #1304817   
Внимание, народ, зацените программу StalkerWorld! Весит 13 мб, архив из 2 частей. Релиз бета-версии! Специально для stalker-portal.ru!!!
http://depositfiles.com/files/uzxch8tq3
http://depositfiles.com/files/uzxch8tq3
Работа над ней закончена не до конца! Но она полностью функционирует! Работают разделы:
Артефакты
Анекдоты(звуковые)
Локации(частично)
STALKER-2
Книги(несколько книг из серии STALKER)
Кто хочет поучаствовать в проекте и запечатлеть в нем свое имя, пишите в личку, ну, или на warlock_max@mail.ru!
Помощь нужна по подбору инфориации. Например, для составления кратких досье на ГГ и NPC, и списка секретов и пасхалок.
Пишите!
C уважением Max Warlock aka Vivisector.


Посты: 10
Откуда:
29-07-2010 21:39 GMT3 час. #1304863   
Какой файл отвечает за сбор собирание предметов в игре?

Просто я создал новые предметы и прописал их NPC, а когда мёртвых NPC обыскивают сталкеры, то они не собирают новые предметы.


Посты: 39
Откуда:
30-07-2010 06:41 GMT3 час. #1305009   
Привет всем.У меня вот какой вопрос-скачал с сайта АМК ствол(М4А1) вставил его в мод STALKER-2.SU_MOD_ver_1.1,но в этом стволе есть один глюк-затвор с право,а гильзы вылетают с лева,так вот какие строки в конфиге ствола отвечают за направление вылета гильз,и если кто знает как исправиь этот же параметр у FN F 2000?За ранее спасибо.


Посты: 25
Откуда:
30-07-2010 12:40 GMT3 час. #1305139   
Парни чем можно упаковать gamedata в игровой архив *.db


Посты: 93
Откуда:
01-08-2010 17:26 GMT3 час. #1306655   
Кто-нибудь плиз дайте ссылку на нормальный Unpacker для Зова Припяти.


Посты: 55
Откуда:
02-08-2010 12:02 GMT3 час. #1307125   
люди а как сделать переход между локами???


Посты: 117
Откуда:
02-08-2010 19:45 GMT3 час. #1307339   
ув. Порталовцы! вчера решил поставить SGM v.1.4 на ЗП. но появились проблемы: 1) Пропал Кардан, 2) Дверь на скадовск не открывается кнопкой F (приходится вышибать дверь дробовиком, чтоб войти) 3) Лоцман не уходит со мной на Янов при том, что игра сохраняется и деньги он берет. как устанить эти баги? Патч 2

добавлено спустя 2 минут

З.Ы. кардан появился, но пропала возможность спать :(

отредактировал(а) Макс Шухов: 02-08-2010 19:47 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
02-08-2010 20:26 GMT3 час. #1307360   
Распаковывать архивы лучше всего GUI FOR UNPACKER'ом. (Название - заглавными!).

добавлено спустя 2 минут

http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/Stalker_Utilits_Pack_231108.7z попробуйте, чуваки.

отредактировал(а) Max_Warlock: 02-08-2010 20:28 GMT3 час.

Посты: 1689
Откуда:
02-08-2010 21:21 GMT3 час. #1307402   
KRUGER94 , держи ссылку. Специально для тебя залил.


Посты: 216
Откуда:
02-08-2010 22:13 GMT3 час. #1307430   
Макс Шухов следовал ли ты инструкциям при установке мода? а лучше писать в тему самого мода


Посты: 1689
Откуда:
02-08-2010 22:16 GMT3 час. #1307432   
MAKS1984, я тут полазил, подумал, в общем скорее всего надо просто с помощью SDK или 3D max (точно не знаю) менять саму анимацию стрельбы.


Посты: 216
Откуда:
02-08-2010 22:22 GMT3 час. #1307435   
Холод Писатель это просто у всех стволов с этой стороны вылетают гильзы и в анимации моделей насколько я помню нет анимации вылета гильз


Посты: 1689
Откуда:
02-08-2010 22:24 GMT3 час. #1307438   
ZiK BlooDRaveN, я сильно сомневаюсь что полет гильзы можно настроить с помощью нескольких строчек в конфигах. Ну, правда не мне судить, но я выразил свою точку зрения - искоренять проблему надо в анимации.


Посты: 216
Откуда:
02-08-2010 22:31 GMT3 час. #1307447   
Холод Писатель ну разве что если сделали для каждого ствола анимацию + нужны текстуры на гильзы + в референсе никак не сделать свободное оружие с гильзой...

добавлено спустя 2 минут


# Холод Писатель :
ZiK BlooDRaveN, я сильно сомневаюсь что полет гильзы можно настроить с помощью нескольких строчек в конфигах.


дым можно, а гильзы нельзя?....

отредактировал(а) ZiK BlooDRaveN: 02-08-2010 22:33 GMT3 час.

Посты: 1689
Откуда:
02-08-2010 22:36 GMT3 час. #1307450   
ZiK BlooDRaveN, я не настаиваю на правильности своего ответа. Просто думаю что проблему искать надо там. А если нет - то нет.
P.S. :closet


Посты: 216
Откуда:
02-08-2010 22:39 GMT3 час. #1307453   
Холод Писатель ты хоть раз открывал модель с анимацией из сталка в 3дс максе?


Посты: 1689
Откуда:
02-08-2010 22:40 GMT3 час. #1307454   
ZiK BlooDRaveN, чтобы открыть модель в 3D max надо сначала ее конвертировать.
Нет, не открывал...:-G


Посты: 216
Откуда:
02-08-2010 22:42 GMT3 час. #1307456   
Холод Писатель ну вот оно и видно...


Посты: 4
Откуда:
02-08-2010 23:21 GMT3 час. #1307480   
Люди у меня одна проблема: научился создавать новые квесты, ну для квеста создал нового персонажа, квест получился всё вроде работает. Но проблема, метка на новом персонаже не ставится. Что делать? Если кто знает пожалуйста скажите!
Заранее спасибо.
P.S. Спавнил нового NPC через скрипт.


Посты: 5
Откуда:
04-08-2010 11:32 GMT3 час. #1308370   
Подключил новые локации из ЧН, вопрос, как вставить в загрузочный экран картинку локации? (сами картинки в gamedata\textures\intro)


Посты: 25
Откуда:
05-08-2010 17:34 GMT3 час. #1309438   
Повторю вопрос за ранее извеняюсь но мне просто не ответили
Парни чем можно упаковать gamedata в игровой архив *.db


Посты: 1023
Откуда:
05-08-2010 17:50 GMT3 час. #1309450   
Rex1
Думаю, ссыль тебя научит кой чему:
ССЫЛЬ


Посты: 25
Откуда:
07-08-2010 14:26 GMT3 час. #1311051   
Спасибо большое а сам ты той утилитой пробывал паковать думаю нет,а я пробывал с архивом который делает та утилита игра даже не запускаеться сразу вылет

добавлено спустя 16 минут

а вот лог

* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz [GenuineIntel], F15/M4/S9, 3010.00 mhz, 107-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41100 files cached 43 archives, 8430Kb memory used.
Init FileSystem 4.451596 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 691FAEC5FE3A0928296CF56959F213FD

-----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2001500 K], reserved[17724 K], committed[77864 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14385 K], process heap[2629 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8028 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Hardware
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:393]: NVIDIA GeForce 7300 GT
* GPU driver: 6.14.12.5721
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 747 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 800x600
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1895912 K], reserved[27280 K], committed[173896 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[82611 K], process heap[7985 K], game lua[2144 K], render[179 K]
* [x-ray]: economy: strings[8079 K], smem[0 K]
No new patches are available.
--unknown game type-artefacthunt
--unknown game type-capturetheartefact
--unknown game type-deathmatch
--unknown game type-dominationzone
--unknown game type-teamdeathmatch
--unknown game type-teamdominationzone
No new patches are available.
Input: 1
Config-file [c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


добавлено спустя 1 минуту

Хотя сама gamedata работает на ура

отредактировал(а) Rex1: 07-08-2010 14:44 GMT3 час.

Посты: 1242
Откуда:
07-08-2010 16:47 GMT3 час. #1311216   
Rex1 тогда зачем тебе .db архив,если так все работает?


Посты: 1023
Откуда:
07-08-2010 17:41 GMT3 час. #1311260   

сам ты той утилитой пробывал паковать думаю нет

Ты думаешь нет, а я запаковывал и все работало.Расскажи, как ты запаковывал по шагово, вероятно что-то не правильно сделал.


Посты: 258
Откуда:
07-08-2010 21:25 GMT3 час. #1311502   
Другую, _____, найди. А по статистике запакованное быстрее пашет чем распакованное. Хотя у некоторых наоборот, но их все же меньше...

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 17-08-2010 08:35 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»