Пользователей: 0
Гостей: 758
Всего: 758

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
-invisible-
    
Посты: 67
Откуда: Курск
Возраст: 27
17-08-2010 20:31 GMT3 час. #1319590   
Народ, а зачем в "sigerous mod" нужна опци* "координировать"


strelok73
    
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
18-08-2010 09:22 GMT3 час. #1319907   
Подскажите пожалуйста.Как вернуть старых монстров в Зов Припяти?


Fazes
    
Посты: 112
Откуда: Иркутск
Возраст: 28
18-08-2010 18:39 GMT3 час. #1320482   
Случилась такая проблема в Sigerous mode-Выполнил квест селекционера на Затоне с сталкером договорился о переходе на Скадовск ,прихожу а дверь не открывается и таблички нет (открыть дверь на F) и Лоцман на Янов меня не ведёт(сейв есть перед походом который должен быть а переход не случается, подскажите что надо сделать чтобы такое не случалось.
Ответ пришлите в личку


Движок в Stalker 2 будет взят из Crysisa,а сюжет по книге Слепое пятно)),и будет называться Новый Союз)

Аэродинамику придумали те,кто не умеет строить мощные моторы.
-invisible-
    
Посты: 67
Откуда: Курск
Возраст: 27
18-08-2010 21:27 GMT3 час. #1320680   
Fazes Это скорее всего обычны* баг.Такое иногда бывает в сталкере. Попробу* перезагрузить и заново про*ти.


Max_Warlock
    
Посты: 258
Откуда: Костанай
Возраст: 32
18-08-2010 21:38 GMT3 час. #1320696   

# strelok73 :
Подскажите пожалуйста.Как вернуть старых монстров в Зов Припяти?


Кошку и излома чтоль?


Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
18-08-2010 21:47 GMT3 час. #1320707   
strelok73, самое простое - качать моды.


-invisible-
    
Посты: 67
Откуда: Курск
Возраст: 27
18-08-2010 21:48 GMT3 час. #1320710   
Max_Warlock Вообще просто прописать скрипты. Хот* в ЗП и так вроде все нормально. Кошку, излома, Зомби "из психушки". Вроде все...:-G

добавлено спустя 44 секунд

Холод Писатель Так то оно так, но еще такого мода дождатьс* надо...

добавлено спустя 34 секунд

На мо* вопрос, кто нибудь ответит, а?

отредактировал(а) -invisible-: 18-08-2010 21:49 GMT3 час.

Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
18-08-2010 21:50 GMT3 час. #1320713   
-invisible-, вообще-то такие моды уже есть. Только надо знать, где искать.


strelok73
    
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
18-08-2010 22:22 GMT3 час. #1320737   
Да всё)Спасибо)Сам сделал)

добавлено спустя 1 минуту

Ещё пару вопросиков)Кто нибудь знает,как сделать лазерный прицел?

отредактировал(а) strelok73: 18-08-2010 22:23 GMT3 час.

Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
18-08-2010 22:28 GMT3 час. #1320741   

Да всё)Спасибо)Сам сделал)

Можешь тогда рассказать, как ты это сделал? Лично мне это интересно и нужно.


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
19-08-2010 02:04 GMT3 час. #1320816   
Доброй ночи, что нужно сделать чтоб в ЗП можно было трупы мутантов обшаривать как в ТЧ.


plexx
    
Посты: 4
Откуда: Минск
Возраст:
19-08-2010 06:01 GMT3 час. #1320835   
у меня есть немного раздражающая проблема. поставил себе сталкер ЗП и небольшой трейлер, чтоб немного облегчить игру, с одной стороны стало легче, меня сложнее убить стало, но с другой, я тоже с трудом убиваю. яшик разбиваю ножом только с третьего раза, кабану в харю надо пару раз с дроби шмальнуть чтоб упал. короче вот и просьба. есть в наличии каталог геймдата там еще парочка в нутри. есть файл actor и system. в каком из них или других файлах, надо что нить подправить чтоб сделать как в ТЧ или ЧН. чтоб убивать тварей полегче стало. заранее благодарен.


Rex1
    
Посты: 25
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 42
19-08-2010 08:46 GMT3 час. #1320864   

# plexx :
у меня есть немного раздражающая проблема. поставил себе сталкер ЗП и небольшой трейлер, чтоб немного облегчить игру, с одной стороны стало легче, меня сложнее убить стало, но с другой, я тоже с трудом убиваю. яшик разбиваю ножом только с третьего раза, кабану в харю надо пару раз с дроби шмальнуть чтоб упал. короче вот и просьба. есть в наличии каталог геймдата там еще парочка в нутри. есть файл actor и system. в каком из них или других файлах, надо что нить подправить чтоб сделать как в ТЧ или ЧН. чтоб убивать тварей полегче стало. заранее благодарен.


Правь файл actor и больше не чего править не нужно и не каких тренеров

добавлено спустя 2 минут

Парни подскажите как сделать так чтобы в моде внизу где версия или рядом была написана версия моего мода

отредактировал(а) Rex1: 19-08-2010 08:49 GMT3 час.

Не бегай от снайпера умрешь уставшим
IKARUS28026
    
Посты: 8
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
19-08-2010 12:08 GMT3 час. #1321098   
ZiK BlooDRaveN, спасибо.
а чем открыть OGM?


Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
19-08-2010 12:17 GMT3 час. #1321104   
-invisible-

Народ, а зачем в "sigerous mod" нужна опци* "координировать"

Используя эту опцию ты получаешь текущие координаты ГГ.
Fazes
Вопросы связанные с прохождением и проблемвми по Sigerous Mod обсуждаются здесь.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

IKARUS28026
    
Посты: 8
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
19-08-2010 13:23 GMT3 час. #1321141   
кто может дать плагин smd для макса 9, а то ошибка выскакивает


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
19-08-2010 15:24 GMT3 час. #1321233   
Так что нужно сделать чтоб в ЗП можно было трупы мутантов обшаривать как в ТЧ.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
19-08-2010 16:12 GMT3 час. #1321288   
xxx5
1. Расковырять движок
2. Написать в двигателе эту возможность
3. Сделать инвентарь
4. Пофиксить баги

На все про все обычно уходит от 2-24 месяцев в различии от подготовки


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Rat_Revenant
    
Посты: 174
Откуда: Куда
Возраст:
19-08-2010 20:01 GMT3 час. #1321523   
m_phantom - че за монстр?
я нашел в рахивах - dark_stalker он был в папке с монстрами это темный сталкер или грех?

отредактировал(а) Rat_Revenant: 19-08-2010 20:36 GMT3 час.

Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
19-08-2010 23:03 GMT3 час. #1321754   
m_phantom - это наверно фантомы как на радаре


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
plexx
    
Посты: 4
Откуда: Минск
Возраст:
20-08-2010 00:23 GMT3 час. #1321810   

# Rex1 :
Правь файл actor и больше не чего править не нужно и не каких тренеров

так а какую конкретно строчку? и какое значение должно быть?


snajper1010
    
Посты: 3
Откуда: Riga
Возраст:
20-08-2010 15:27 GMT3 час. #1322271   

# Rex1 :
сам ты той утилитой пробывал паковать думаю нет

Ты думаешь нет, а я запаковывал и все работало.Расскажи, как ты запаковывал по шагово, вероятно что-то не правильно сделал.
Все делал по инструксии Поместил gamedata в корень диска С и там же рядом положил пакер после запустил батник получил файл gamedata.db0.Запехнул в корень игры и сразу вылет


В Тенях Чернобыля упакованую папку надо было переименовывать в следующий по парядку(от оригинала) номер или букву. Пример: упакованая gamedata для патча 1.04-dbc.


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
20-08-2010 17:38 GMT3 час. #1322465   
подскажите как сделать спавн в ЗП через смарт после получения опр. инфопоршня и как сделать рандомный спавн(тоесть из выбранных НПС заспавнить рандомное кол-во)?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Rex1
    
Посты: 25
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 42
20-08-2010 17:43 GMT3 час. #1322473   
я на ЗП же пробую упаковать.Скажи мне пожайлуста куда мне полученную папку кидать и как её назвать


Не бегай от снайпера умрешь уставшим
Rat_Revenant
    
Посты: 174
Откуда: Куда
Возраст:
22-08-2010 13:10 GMT3 час. #1325865   
как распаковать ЗП открываю просит нажать люб клаву и все...


Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. (М. Булгаков)
Modernplayer
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
23-08-2010 17:55 GMT3 час. #1326991   
Народ, как увеличить вероятность появления артефактов в аномальных полях после выброса?


snajper1010
    
Посты: 3
Откуда: Riga
Возраст:
23-08-2010 18:21 GMT3 час. #1327022   

# Rat_Revenant :
как распаковать ЗП открываю просит нажать люб клаву и все...


Какая система у тебя стоит?Если Windows 7 то и не пытайся.Покрайней мере у меня не получилось.На Windows XP распаковал почти легко- нехватает файлов в папке text.

добавлено спустя 6 минут


# Rex1 :
я на ЗП же пробую упаковать.Скажи мне пожайлуста куда мне полученную папку кидать и как её назвать


Попробуй назвать папку resources.db5 и закинь её в папку resources .

отредактировал(а) snajper1010: 23-08-2010 18:27 GMT3 час.

Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
23-08-2010 20:19 GMT3 час. #1327238   
В ЗП где прописаны текстуры? Мне нужну жно прописать туда bump.


Max_Warlock
    
Посты: 258
Откуда: Костанай
Возраст: 32
23-08-2010 20:48 GMT3 час. #1327277   

# Ma$ter :
xxx5
1. Расковырять движок
2. Написать в двигателе эту возможность
3. Сделать инвентарь
4. Пофиксить баги

На все про все обычно уходит от 2-24 месяцев в различии от подготовки


Максимум недели две. Распакуй ЧН и посравнивай скрипты и конфиги с ЗП
Интересно, чем это ты движок "ковырять" будешь? Winhexom что ли? Если расковыряешь - иди работать в GSC!
А можно и сразу без багов. Мы же не разрабы ЧН ;-)



# snajper1010 :

# Rat_Revenant :
как распаковать ЗП открываю просит нажать люб клаву и все...


Какая система у тебя стоит?Если Windows 7 то и не пытайся.Покрайней мере у меня не получилось.На Windows XP распаковал почти легко- нехватает файлов в папке text.

добавлено спустя 6 минут


# Rex1 :
я на ЗП же пробую упаковать.Скажи мне пожайлуста куда мне полученную папку кидать и как её назвать


Попробуй назвать папку resources.db5 и закинь её в папку resources .



Я на W7 распаковываю GUI FOR UNPACKER!


Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
25-08-2010 10:16 GMT3 час. #1328685   
Rex1 Зачем весь лог копировать?? :blink


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»