Пользователей: 0
Гостей: 1062
Всего: 1062

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Франк
    
Посты: 701
Откуда: -
Возраст: 27
16-10-2010 16:49 GMT3 час. #1364625   
помогите заспаунить NPS


Ветер переменных.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-10-2010 17:16 GMT3 час. #1364638   
Рьюзаки Классное сочетание:

Занятие: Делаю моды.

Вопрос: Помогите заспаунить нпс.

Есть аналог:

Занятие: катаюсь на машине

Вопрос: как её завести?

:-)
Ладно. Отставим юмор.
Имеется два, самых простых способа спавна сталкеров:
1). Через all.spawn Надеюсь, что это такое объяснять не нужно. В распакованном файле all.spawn, копируем любую секцию спавна сталкера (под именем "section_name = stalker") И изменяем её параметры под нужные тебе. Фактически, понять какие параметры за что отвечают, не сложно. А если что не понятно, лучше оставить как есть. Желательно, предварительно прочитать пару-тройку туторов, по спавну, через all.spawn Например здесь:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

2). Через скрипт. Это самый простой способ спавна, через использование метода:
alife():create("имя_конфигурации_сталкера", позиция, левел_вертекс, гейм_вертекс)
Если твои знания не ограничиваются правкой конфигов, то и здесь разобраться не сложно. А если нет, то опять же проходим по вышеупомянутой ссылке, и учимся спавнить через скрипт.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Франк
    
Посты: 701
Откуда: -
Возраст: 27
16-10-2010 20:10 GMT3 час. #1364771   
singapur22
Спс тебе

P.S. Я много чего умею делать кроме как конфиги править


Ветер переменных.
радист96
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 23:34 GMT3 час. #1364926   
Люди, вот допустим я заспавнил NPC, а какую надо прописать в диалог функцию для того, чтобы он исчез?


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
17-10-2010 20:56 GMT3 час. #1365444   
Где поменять количество сталкеров в сквадах(отрядах)??


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
17-10-2010 21:24 GMT3 час. #1365460   
Ataman_ua configs\scripts\ Локация \smart\****.ltx
строка
max_population = X

Если неошибаюсь


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
18-10-2010 11:52 GMT3 час. #1365630   
Не там количество не сталкеров а сквадов)))) Эт мне надо модели прописать новую текстуру открываю и вожу только туть к основной текстуре а к текстуре лица нету)) СМОТРЕЛ ВНИМАТЕЛЬНО))) но только вверху не смотреть же мне весь фаил


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
18-10-2010 17:43 GMT3 час. #1365852   
Ataman_ua ну тогда configs\misc\squd_descr.ltx
ICQ есть?


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
18-10-2010 22:59 GMT3 час. #1366026   
Да именно там))))
З.Ы. Заглянив ЛС :ye)


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Zhecon
    
Посты: 1637
Откуда:
Возраст: 29
19-10-2010 21:48 GMT3 час. #1366599   
Подскажите, какие файлы "исправляются" при патче? Какая папка? Файлы?


» Игровые сходки на SP
» Pony vs Anime
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
20-10-2010 03:50 GMT3 час. #1366687   
Zhecon установи патч в другую папку и будет тебе счастье.
+ добавляет файл user.ltx - правда не помню куда


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
22-10-2010 21:07 GMT3 час. #1368280   
Всем здорово, у меня такая проблема. Я решил поменять внешний вид (текстуру костюма) какому нибудь неписю. Взял модельку Кардана, прописал в ней путь до новой текстуры (длина строки осталась той же), сохраняю изменения, начинаю новою игру и тут же вылетает. В чём беда подскажите?


DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
23-10-2010 03:23 GMT3 час. #1368358   
xxx5 Выложи сюда путь к модели костюма


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
23-10-2010 03:49 GMT3 час. #1368363   
xxx5 путь к модели, что написал в модели и конечно-же лог ошибки


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
23-10-2010 09:23 GMT3 час. #1368399   
ХОВАН да. Что за путь к модели?


XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
23-10-2010 11:50 GMT3 час. #1368491   
xxx5 Параметр какого-н**5001a1109cb3c6967ad6**ть до модели[/code]


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
23-10-2010 12:39 GMT3 час. #1368524   
ХОВАН вот: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1 это путь до модели Кардана.

Я её открыл, нашёл это: act\act_stalker_neutral_2,

сделал так: act\act_stalker_neutral_7, добавил такую текстуру в папку act. Ну и вылет при новой игре.


XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
24-10-2010 09:33 GMT3 час. #1369038   
xxx5 там кроме stalker_neutral_2.dds еще 4 файла. Точнее:
stalker_neutral_2.thm, stalker_neutral_2_bump.dds, stalker_neutral_2_bump#.dds, stalker_neutral_2_bump.thm

Копируй и их с заменой имени


Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
24-10-2010 10:46 GMT3 час. #1369065   
ltvfy14 Ясно...Читай


xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
24-10-2010 16:29 GMT3 час. #1369308   
ХОВАН попробовал, всё равно вылет.


DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
24-10-2010 21:39 GMT3 час. #1369626   
xxx5 Ты меняешь не текстуру а модель , поменяв путь в конфиге , у тебя разумеется произойдет вылет так как у кардана своя анимация на эту модель , другую поставить не получится , только если найти текстуру кардана и уже в фотошопе её сделать на свой вкус

добавлено спустя 5 минут

singapur22 А можешь выложить тутор;)по созданию непися через скрипт:)

отредактировал(а) DOC_VENOM: 24-10-2010 21:44 GMT3 час.

Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
-ШПРОТ-
    
Посты: 72
Откуда: Днепр
Возраст: 30
25-10-2010 14:16 GMT3 час. #1369971   
Здарова, сталкеры, а кто знает ссылки как бы на предметы в Зове?
Мне надо узнать как пишутся инструменты хочу в начале игры все себе в рюкзак, уже поставил нормальную броню и оружие, а инструменты как, забыл?


Я СТАЛКЕР!
Dedushka48
    
Посты: 745
Откуда: Москва
Возраст: 76
25-10-2010 15:02 GMT3 час. #1370020   
Доброго здравия всем.
Ребятки такой вопрос чтобы не копаться в файлах ато это очень хлопотно.
Какой файл отвечает за приём анабиотиков и получения достижения отмеченый зоной?. Спасибо.


Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
25-10-2010 15:42 GMT3 час. #1370052   
-ШПРОТ- Что бы заспавнить предметы в самом начале игры,открой файл gamedata/configs/gameplay/character_desc_general.ltx , и ищешь в нем строки

[spawn]
device_torch \n
wpn_binoc \n
...
И после строки
conserva = 2\m
пишешь
toolkit_1 = 1\n
toolkit_2 = 1\n
toolkit_3 = 1\n
всё теперь при начале новой игры в рюкзаке будет 1комплект для грубой/тонкой работы и для калибровки


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Призрак зомби
    
Посты: 482
Откуда:
Возраст: 28
25-10-2010 17:04 GMT3 час. #1370119   
а какой код чтоб запустить(завести)машины.В ТЧ.я чот забыл...


\
-ШПРОТ-
    
Посты: 72
Откуда: Днепр
Возраст: 30
25-10-2010 17:25 GMT3 час. #1370128   
DOC_VENOM спасибо.
Где спавнить я знаю... Только не знал вот этих тулкитов и всё.


Я СТАЛКЕР!
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
25-10-2010 17:47 GMT3 час. #1370147   
Призрак зомби Ты не много не в той теме вопрос задаешь


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Goshad 007
    
Посты: 3
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
25-10-2010 18:38 GMT3 час. #1370173   
завести можно когда достаёшь детектор в ЧН; в ТЧ надо самому настраивать в настройках


DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
25-10-2010 19:10 GMT3 час. #1370190   
Goshad007 Ооо почти соседи с тобой по городам:),он наверно имеет в виду как заводить когда сам спавнишь транспорт,там нужно команду в консоли вводить.


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
seryy97
    
Посты: 14
Откуда: сыктывкaр
Возраст: 27
25-10-2010 20:26 GMT3 час. #1370242   
вeчeр Добрый люди помогитe пожaлуйстa зaнимaюсь aдaптaциeй ксвк к aрсeнaл моду нa зов припяти в этой тeмe новичок тaк что подскaжитe плиз что в фaйлaх кудa нaдо добaвить вродe добaвил винтовку с пaтрaми в дeскрипшeны вweapons a врубaю игру чeрный экрaн у мeня 7виндa eсли это имeeт знaчeниe


кровососeй бояться по зонe нe шaтaться
AMD PHENOM 2 x4 ATI RADEON HD5850 1GB 4GB RAM


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»