Автор |
Сообщение |
Франк
Посты: 701
Откуда: -
Возраст: 27
| 16-10-2010 16:49 GMT3 час. #1364625 |
|
Ветер переменных. |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 16-10-2010 17:16 GMT3 час. #1364638 |
Рьюзаки Классное сочетание:
Занятие: Делаю моды.
Вопрос: Помогите заспаунить нпс.
Есть аналог:
Занятие: катаюсь на машине
Вопрос: как её завести?
:-)
Ладно. Отставим юмор.
Имеется два, самых простых способа спавна сталкеров:
1). Через all.spawn Надеюсь, что это такое объяснять не нужно. В распакованном файле all.spawn, копируем любую секцию спавна сталкера (под именем "section_name = stalker") И изменяем её параметры под нужные тебе. Фактически, понять какие параметры за что отвечают, не сложно. А если что не понятно, лучше оставить как есть. Желательно, предварительно прочитать пару-тройку туторов, по спавну, через all.spawn Например здесь:
2). Через скрипт. Это самый простой способ спавна, через использование метода:
alife():create("имя_конфигурации_сталкера", позиция, левел_вертекс, гейм_вертекс)
Если твои знания не ограничиваются правкой конфигов, то и здесь разобраться не сложно. А если нет, то опять же проходим по вышеупомянутой ссылке, и учимся спавнить через скрипт. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
Франк
Посты: 701
Откуда: -
Возраст: 27
| 16-10-2010 20:10 GMT3 час. #1364771 |
singapur22
Спс тебе
P.S. Я много чего умею делать кроме как конфиги править |
Ветер переменных. |
|
| 16-10-2010 23:34 GMT3 час. #1364926 |
Люди, вот допустим я заспавнил NPC, а какую надо прописать в диалог функцию для того, чтобы он исчез? |
|
|
| 17-10-2010 20:56 GMT3 час. #1365444 |
Где поменять количество сталкеров в сквадах(отрядах)?? |
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца! |
|
XOBAH
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
| 17-10-2010 21:24 GMT3 час. #1365460 |
Ataman_ua configs\scripts\ Локация \smart\****.ltx
строка
max_population = X
Если неошибаюсь |
|
|
| 18-10-2010 11:52 GMT3 час. #1365630 |
Не там количество не сталкеров а сквадов)))) Эт мне надо модели прописать новую текстуру открываю и вожу только туть к основной текстуре а к текстуре лица нету)) СМОТРЕЛ ВНИМАТЕЛЬНО))) но только вверху не смотреть же мне весь фаил |
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца! |
|
XOBAH
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
| 18-10-2010 17:43 GMT3 час. #1365852 |
Ataman_ua ну тогда configs\misc\squd_descr.ltx
ICQ есть? |
|
|
| 18-10-2010 22:59 GMT3 час. #1366026 |
Да именно там))))
З.Ы. Заглянив ЛС :ye) |
Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца! |
|
|
XOBAH
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
| 20-10-2010 03:50 GMT3 час. #1366687 |
Zhecon установи патч в другую папку и будет тебе счастье.
+ добавляет файл user.ltx - правда не помню куда |
|
|
xxx5
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
| 22-10-2010 21:07 GMT3 час. #1368280 |
Всем здорово, у меня такая проблема. Я решил поменять внешний вид (текстуру костюма) какому нибудь неписю. Взял модельку Кардана, прописал в ней путь до новой текстуры (длина строки осталась той же), сохраняю изменения, начинаю новою игру и тут же вылетает. В чём беда подскажите? |
|
|
DOC_VENOM
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
| 23-10-2010 03:23 GMT3 час. #1368358 |
xxx5 Выложи сюда путь к модели костюма |
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
|
|
XOBAH
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
| 23-10-2010 03:49 GMT3 час. #1368363 |
xxx5 путь к модели, что написал в модели и конечно-же лог ошибки |
|
|
xxx5
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
| 23-10-2010 09:23 GMT3 час. #1368399 |
ХОВАН да. Что за путь к модели? |
|
|
XOBAH
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
| 23-10-2010 11:50 GMT3 час. #1368491 |
xxx5 Параметр какого-н**5001a1109cb3c6967ad6**ть до модели[/code] |
|
|
xxx5
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
| 23-10-2010 12:39 GMT3 час. #1368524 |
ХОВАН вот: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1 это путь до модели Кардана.
Я её открыл, нашёл это: act\act_stalker_neutral_2,
сделал так: act\act_stalker_neutral_7, добавил такую текстуру в папку act. Ну и вылет при новой игре. |
|
|
XOBAH
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
| 24-10-2010 09:33 GMT3 час. #1369038 |
xxx5 там кроме stalker_neutral_2.dds еще 4 файла. Точнее:
stalker_neutral_2.thm, stalker_neutral_2_bump.dds, stalker_neutral_2_bump#.dds, stalker_neutral_2_bump.thm
Копируй и их с заменой имени |
|
|
Сталкер43
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
| 24-10-2010 10:46 GMT3 час. #1369065 |
|
|
|
xxx5
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
| 24-10-2010 16:29 GMT3 час. #1369308 |
ХОВАН попробовал, всё равно вылет. |
|
|
DOC_VENOM
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
| 24-10-2010 21:39 GMT3 час. #1369626 |
xxx5 Ты меняешь не текстуру а модель , поменяв путь в конфиге , у тебя разумеется произойдет вылет так как у кардана своя анимация на эту модель , другую поставить не получится , только если найти текстуру кардана и уже в фотошопе её сделать на свой вкус
добавлено спустя 5 минут
singapur22 А можешь выложить тутор;)по созданию непися через скрипт:) |
отредактировал(а) DOC_VENOM: 24-10-2010 21:44 GMT3 час.
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
|
|
-ШПРОТ-
Посты: 72
Откуда: Днепр
Возраст: 30
| 25-10-2010 14:16 GMT3 час. #1369971 |
Здарова, сталкеры, а кто знает ссылки как бы на предметы в Зове?
Мне надо узнать как пишутся инструменты хочу в начале игры все себе в рюкзак, уже поставил нормальную броню и оружие, а инструменты как, забыл? |
Я СТАЛКЕР! |
|
| 25-10-2010 15:02 GMT3 час. #1370020 |
Доброго здравия всем.
Ребятки такой вопрос чтобы не копаться в файлах ато это очень хлопотно.
Какой файл отвечает за приём анабиотиков и получения достижения отмеченый зоной?. Спасибо. |
Всем удачи и доброго здравия!
В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед. |
|
DOC_VENOM
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
| 25-10-2010 15:42 GMT3 час. #1370052 |
-ШПРОТ- Что бы заспавнить предметы в самом начале игры,открой файл gamedata/configs/gameplay/character_desc_general.ltx , и ищешь в нем строки
[spawn]
device_torch \n
wpn_binoc \n
...
И после строки
conserva = 2\m
пишешь
toolkit_1 = 1\n
toolkit_2 = 1\n
toolkit_3 = 1\n
всё теперь при начале новой игры в рюкзаке будет 1комплект для грубой/тонкой работы и для калибровки |
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
|
|
| 25-10-2010 17:04 GMT3 час. #1370119 |
а какой код чтоб запустить(завести)машины.В ТЧ.я чот забыл... |
\ |
|
-ШПРОТ-
Посты: 72
Откуда: Днепр
Возраст: 30
| 25-10-2010 17:25 GMT3 час. #1370128 |
DOC_VENOM спасибо.
Где спавнить я знаю... Только не знал вот этих тулкитов и всё. |
Я СТАЛКЕР! |
|
DOC_VENOM
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
| 25-10-2010 17:47 GMT3 час. #1370147 |
Призрак зомби Ты не много не в той теме вопрос задаешь |
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
|
|
| 25-10-2010 18:38 GMT3 час. #1370173 |
завести можно когда достаёшь детектор в ЧН; в ТЧ надо самому настраивать в настройках |
|
|
DOC_VENOM
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
| 25-10-2010 19:10 GMT3 час. #1370190 |
Goshad007 Ооо почти соседи с тобой по городам:),он наверно имеет в виду как заводить когда сам спавнишь транспорт,там нужно команду в консоли вводить. |
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
|
|
seryy97
Посты: 14
Откуда: сыктывкaр
Возраст: 27
| 25-10-2010 20:26 GMT3 час. #1370242 |
вeчeр Добрый люди помогитe пожaлуйстa зaнимaюсь aдaптaциeй ксвк к aрсeнaл моду нa зов припяти в этой тeмe новичок тaк что подскaжитe плиз что в фaйлaх кудa нaдо добaвить вродe добaвил винтовку с пaтрaми в дeскрипшeны вweapons a врубaю игру чeрный экрaн у мeня 7виндa eсли это имeeт знaчeниe |
кровососeй бояться по зонe нe шaтaться
AMD PHENOM 2 x4 ATI RADEON HD5850 1GB 4GB RAM |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.