Прицел там и прописан. Строчка scope_status как раз и прописывает прицел. Если scope_status = 0, то прицел нельзя будет присоединить, если scope_status = 1, то прицел присоединён намертво и его нельзя будет убрать. Если scope_status = 2, то ты его сможешь и надевать, и снимать
а как внедрить в игру карту , которую сам сделал в СДК? Формат карты level . И надо ли внедрять части карты формата part?
как их переформатировать в мультиплеерные карты и внедрить?
Народ в чем проблема?
сделал декомпиляцию затона через ACDC Cop
(при декомпиляции выдавал ошибку - пришлось заменить оригинальный level.spawn на левел.спавн из ТЧ
вообщем-то это не помешало импорту в СДК, но при вставке оригинальных terrains они белые:-(
в логе пишет:
Can't find shader 'levels\zaton_earth'
Can't find shader 'levels\zaton_asfalt'
Can't find shader 'levels\zaton_earth_2'
перелазил всю гемдату... таки нашел эти фойлы но они только в .tgp без .dds (все остальные файлы в этой папке с ддс)
что мне делать?
бегать по белой локации как-то не прикольно&P
может я как-то не так сделал декомпиляцию?
или какая-то другая проблема?
зарание спасибо:-cool)
в зоне нет жизни, только существование.... наёмник
Здравствуйте!
Предыстория- прикрутил кордон к ЗП
Заспавнил НПС через скрипт , взял непися из припяти "pri_a17_military_sergeant_morozov", переименовав его в "esc_a17_military_sergeant_morozov"
Но!! Если в файлах character_desc_escape.xml и npc_profile.xml строку класса пишу как pri_a17_military_sergeant_morozov
То НПС спавнится,но тупо уходит куда глаза глядят.(Припять наверное искать... &P)
если же прописываю esc_a17_military_sergeant_morozov то получаю вылет:
"лог"
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line : 351
[error]Description : no default specific character set for class
[error]Arguments : esc_a17_military_sergeant_morozov
Larry76 помимо того что заспаунил НПС на Кордоне, нужно ему ещё пути прописать в way_твоя_карта.ltx (должен находится в all.spawn), а вобще freele прав, лучше тебе сделать новых неписей, и спаунить всех заново.
уже пробывал не помогает...
шяс таки разобрался как скачать этот долбаный эмулятор:yahoo
если поможет напишу статью на эту тему что-б другие не мучались
в зоне нет жизни, только существование.... наёмник
разобрался... Вылет был потомучто не зарегил файл character_desc_escape.xml в файле system.ltx
Но!!! Непись упорно не хочет стоять на месте,а тупо уходит "куда глаза глядят"..
Несмотря на то,что у него в логике прописано:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
И чтоб его не подхватило общим смартом-
[smart_terrains] none = true
Вопрос:
Можно ли всё-таки заставить непися стоять на месте не приписывая его к определённому гулагу и не создавая путей в файле way_escape.ltx ?
#freele :
но скорее всего тебе придется ставить новых персонажей, так как все старые "живут все еще в припяти" а не на кордоне..
У меня и создан новый!
pri_a17_military_sergeant_morozov - это старый.
А у меня- esc_a17_military_sergeant_morozov
заново прописанный во всех файлах и со своей логикой.
Можно ли зделать так что бы с Монолитом говорить мона было. Это естественно если они друзья, и как?
Я пробывал они друзья Говорить горит и ошибка xRay. А когда он раненный воляется ну монолитовец тоже самое естественно. Можно ли это исправить? И если да то как???
Прива брата обьсни мне плиз не как не могу догнать вот у меня ЗП чистая играю на карте Припять коммандный бой на одном сервере респавны комманд как и в чистой игре все по местам на другом сервере респавны раскиданы по всей припяти связался с админом он мне кинул файл чем можно его отредактировать чтоб засунуть на сервер а игроки которые будут потключаться его не качали но у них тоже были другие респавны как и у того админа.Название файла pripyat.db
u4astkovii
После того как игра вылетает открываешь ну к примеру блокнот щёлкаешь правой кнопкой мыши дальше нажимаешь вставить точто вставится пишеш сюда
дальше те помогут
добавлено спустя 8 минут
Сидоович качай трейнер и на свой ник посмотри может ошибся
отредактировал(а) Grey777: 30-05-2010 18:21 GMT3 час.
This is X-Ray Engine v1.6 crash reporting client. To help the development process, please Sumbit Bug or save report and email it manually (button More...). Many thanks in advance and sorry for the inconvenience.
отредактировал(а) u4astkovii: 30-05-2010 21:33 GMT3 час.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.