SDK типа инструментария для мододелов...вроооде....Leks недавн кинул на стену ссыль где скачать русскую на ЗП.Правда вот мне ещё скачать...потом опробую.Блин вечность кач(((((((!!!!!!!!!!!!!
При адаптации Мобильного Телепортера к ЗП, столкнулся с проблемой перепаковки нэт-пакета.
Перепаковка почемуто производится только в 50% случаев. В остальных случаях просходит сброс функции в nil, при чтении метода:
cse_alife_level_changer.STATE_Write(sobj, packet)
Пробывал производить перепаковку нэт-пакета в самом классе левел_чейнджера. Но в этом случае вообще никаких изменений не происходит, хоть и производится при первом вызове метода STATE_Write().
Хотелось бы узнать, с чем это связанно?
Хотелось бы узнать. Разрешился ли вопрос с перепаковкой нет пакетов в ЗП за время моего отсутствия?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Здравствуйте! Подскажите кто нибудь! Поставил Сталкер божья кара выкидывает из игры почти сразу, интересный мод хотелось поиграть, но не играет пишет движок остановлен и всё. ОС Виндовс 7 Максимальная
#1411187 > как в ЗП прописать новый ствол не заменяя старый ? > какие конфиги нужны
1. Конфиг оружия.
2. Резервная копия конфига оружия (на случай фейла).
3. Визуал оружия и худ (кидать в meshes\dynamics\weapons\ )
4. Звуки выстрелов/перезарядки (кидать в sounds\weapons\ )
5. Текстуры нового оружия (в зависимости от модели, названия папок с текстурами могут отличаться, стандартная папка для текстур textures\wpn\ )
Марчела я уж понял но там много других глюков например магазин не вынемается (он как-бы его рукой вытаскивает но ничего не происходит) когда я стреляю огонь чуть выше ствола и ещё какая-то палка видна когда перезарежаюсь
#БаЛаБоЛ : #1411187 > как в ЗП прописать новый ствол не заменяя старый ? > какие конфиги нужны
1. Конфиг оружия.
2. Резервная копия конфига оружия (на случай фейла).
3. Визуал оружия и худ (кидать в meshes\dynamics\weapons\ )
4. Звуки выстрелов/перезарядки (кидать в sounds\weapons\ )
5. Текстуры нового оружия (в зависимости от модели, названия папок с текстурами могут отличаться, стандартная папка для текстур textures\wpn\ )
Я использую:
конфиг оружия
weapon.ltx
mp_ranks
Что еще нужно ? Я прописываю в этих местах но игра не запускается и даже лог не выдает :-(
#БаЛаБоЛ : #1411187 > как в ЗП прописать новый ствол не заменяя старый ? > какие конфиги нужны
1. Конфиг оружия.
2. Резервная копия конфига оружия (на случай фейла).
3. Визуал оружия и худ (кидать в meshes\dynamics\weapons\ )
4. Звуки выстрелов/перезарядки (кидать в sounds\weapons\ )
5. Текстуры нового оружия (в зависимости от модели, названия папок с текстурами могут отличаться, стандартная папка для текстур textures\wpn\ )
Я использую:
конфиг оружия
weapon.ltx
mp_ranks
Что еще нужно ? Я прописываю в этих местах но игра не запускается и даже лог не выдает :-(
Это как отдельные какието модификации данного оружия. Если не удалить то будет вышибать игру. Да и это, если ты делаешь конфиг для автоматического оружия ну например на базе ак 74, например ак 47, тебе ещё надо найти вот такие записи, и исправить их, всё это находится там же в конфиге оружия:
Исправить вот на это:
1)scopes_sect = scope_ak47, scope_x2.7_ak47, scope_live_detector_ak47, scope_night_ak47
#1411613 > в своём новом конфиге
> Оно находится в конце конфига каждого оружия.
Если это новый конфиг, то на кой ляд там это барахло нужно?
[url=/forums.php?m=posts&p=**5002a1109cb3c6967ad6**------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------
[/code]
переделать, а что ниже строки «Уникальные» лучше вообще не трогать.
> Это записи оптического прицела, делать обязалово.
Вовсе нет, если прицел интегрированный - то указать название прицела и текстуру оптического прицела, а если вообще не ставится, то эти строки лишние.
Подскажите плиз че делать.. игра вылетает
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'pri_monolit_base_guard_511093': activate_by_section: section '{+pri_assault_monolith_base_enemy_des' does not exist
У меня стоит Sigerous Mod патч 1.6.02 все нормально было пришел в припять.. миссию дали там 4 военных и ты на монолитовцев идеш.. когда до точки дохожу нужно огневую позицию занять на позицию иду вылетает(((
спс.. Я как то напал на бункер ученых.. сначала нельзя было заходить а потом пустили, но все ученые остались красные... много времени прошло я пришел и они опять красные... можно ли исправить это??
Доброго времени суток всем сталкерам.После прохождения мода Сталкер Зов Припяти-Sigerous Mod у меня осталось множество дополнительных непройденных квестов на Затоне и Юпитере, но я никак не могу уйти из Припяти! После разговора с Гариком у меня ничего не происходит я остаюсь на том же месте, только игра сохраняется, сам я уйти тоже не могу метка стоит около окраины города, путь заграждает проволока, я где то прочитал что можно уйти по путепроводу Припять-1, но я не могу его найти.Кто знает способ решить проблему пожалуйста ответьте.:-)
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
Это как отдельные какието модификации данного оружия. Если не удалить то будет вышибать игру. Да и это, если ты делаешь конфиг для автоматического оружия ну например на базе ак 74, например ак 47, тебе ещё надо найти вот такие записи, и исправить их, всё это находится там же в конфиге оружия:
Исправить вот на это:
1)scopes_sect = scope_ak47, scope_x2.7_ak47, scope_live_detector_ak47, scope_night_ak47
[scope_x2.7_ak47]
Это записи оптического прицела, делать обязалово. Ну если конечно ты не пистолет новый делаешь, если пистолет то там такого нету.
Понятно,а вот ты пишешь новые прицелы для Ак 47,а можно же от 74-го использовать ? Я вот пытался на Мп 5 присобачить прицел сусат,собственно прописал так:
scope_status = 2
scope_name = wpn_addon_scope_susat
scope_texture = wpn_crosshair_l85
scopes_sect = scope_susat_lr, scope_susat_x1.6_lr, scope_susat_custom_lr, scope_susat_dusk_lr, scope_susat_night_lr
Но игра вылетала. Что вообще нужно чтобы сделать Мп 5 с аддоном на оптический процел ?
#1413128 > Но игра вылетала.
А что ты хотел? На модели МП5 нету аддона сусат. Но можно сделать хитрость. Читай ниже.
> scope_susat_lr, scope_susat_x1.6_lr, scope_susat_custom_lr, scope_susat_dusk_lr, scope_susat_night_lr
Где фантазия? В общем открывай свой конфиг и замени строчку свою на мою:
#1413212 > правда при попытке вытащить мп 5 игра вылетает.
Лог вылета в студию, я не экстрасенс.
> Так значит вот этот файл wpn_mp5.ogf отвечает за то чтобы на модели был прицел/гранатомет ?
А худ.ogf типа для отображения в руках.
На ворлд-модели и на худ-модели ставятся аддоны, на худ-моделе аддоны будут хайрезнее.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.