Пользователей: 1
Гостей: 1448
Всего: 1449

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
гномик
    
Посты: 44
Откуда: Москва
Возраст: 26
30-12-2010 20:20 GMT3 час. #1407407   

# Рьюзаки :
90% Всех нормальных модов делается с помощью SDK и блокнота. гномик


Ну а как эту программу активировать?
и че такое SDK?

отредактировал(а) гномик: 30-12-2010 20:27 GMT3 час.

ДОЛГ И СВОБОДА РУЛЯТ!!!
А МОНОЛИТ И БАНДИТЫ ФУФЛО!!!
Призрак зомби
    
Посты: 482
Откуда:
Возраст: 28
01-01-2011 11:20 GMT3 час. #1408511   
SDK типа инструментария для мододелов...вроооде....Leks недавн кинул на стену ссыль где скачать русскую на ЗП.Правда вот мне ещё скачать...потом опробую.Блин вечность кач(((((((!!!!!!!!!!!!!


\
sintes
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
01-01-2011 16:12 GMT3 час. #1408637   
[url]http://www.moderator.ho.ua [/url]-Классный молодой сайт по игре сталкер там есть вся инфа с этих форумов и много другово видюхи моды и т.п

добавлено спустя 40 секунд

www.moderator.ho.ua

отредактировал(а) sintes: 01-01-2011 16:13 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-01-2011 17:51 GMT3 час. #1408725   

При адаптации Мобильного Телепортера к ЗП, столкнулся с проблемой перепаковки нэт-пакета.
Перепаковка почемуто производится только в 50% случаев. В остальных случаях просходит сброс функции в nil, при чтении метода:

cse_alife_level_changer.STATE_Write(sobj, packet)

Пробывал производить перепаковку нэт-пакета в самом классе левел_чейнджера. Но в этом случае вообще никаких изменений не происходит, хоть и производится при первом вызове метода STATE_Write().
Хотелось бы узнать, с чем это связанно?


Хотелось бы узнать. Разрешился ли вопрос с перепаковкой нет пакетов в ЗП за время моего отсутствия?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
tankt90
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
04-01-2011 20:33 GMT3 час. #1411125   
Здравствуйте! Подскажите кто нибудь! Поставил Сталкер божья кара выкидывает из игры почти сразу, интересный мод хотелось поиграть, но не играет пишет движок остановлен и всё. ОС Виндовс 7 Максимальная


SPS1
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
04-01-2011 20:47 GMT3 час. #1411137   
Как поставить локацию болота на глобальную карту ? я поставил в global_rect числа
global_rect         = 10, 10, 50, 50

У меня карта растянулась и сама локация не появилась в чём проблема ?


DetroyT
    
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
04-01-2011 21:13 GMT3 час. #1411187   
У меня вопрос-подскажите как в ЗП прописать новый ствол не заменяя старый ?

Туторы от ТЧ уже не катят
Или скажите по крайней мере какие конфиги нужны,и по вовзможности где там дописывать.


Весь мир это мираж
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
04-01-2011 22:16 GMT3 час. #1411255   
#1411187
> как в ЗП прописать новый ствол не заменяя старый ?
> какие конфиги нужны

    1. Конфиг оружия.
    2. Резервная копия конфига оружия (на случай фейла).
    3. Визуал оружия и худ (кидать в meshes\dynamics\weapons\ )
    4. Звуки выстрелов/перезарядки (кидать в sounds\weapons\ )
    5. Текстуры нового оружия (в зависимости от модели, названия папок с текстурами могут отличаться, стандартная папка для текстур textures\wpn\ )


:>=
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
04-01-2011 22:59 GMT3 час. #1411297   
Как мне создать худ ствола?
--------------------------------------------------------------------
мдяя я чё то не так сделал))

отредактировал(а) win win: 04-01-2011 23:39 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
Марчела
    
Посты: 143
Откуда: Локня
Возраст: 29
04-01-2011 23:44 GMT3 час. #1411332   
win win сделал ты все так, только у тебя текстуры нет


Живи своей игрой!!!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
04-01-2011 23:56 GMT3 час. #1411345   
Марчела я уж понял но там много других глюков например магазин не вынемается (он как-бы его рукой вытаскивает но ничего не происходит) когда я стреляю огонь чуть выше ствола и ещё какая-то палка видна когда перезарежаюсь


Мои модельки NEW!
SPS1
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
05-01-2011 09:02 GMT3 час. #1411477   
Мне ктонибуть поможет ?


DetroyT
    
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
05-01-2011 13:06 GMT3 час. #1411609   

# БаЛаБоЛ :
#1411187
> как в ЗП прописать новый ствол не заменяя старый ?
> какие конфиги нужны

    1. Конфиг оружия.
    2. Резервная копия конфига оружия (на случай фейла).
    3. Визуал оружия и худ (кидать в meshes\dynamics\weapons\ )
    4. Звуки выстрелов/перезарядки (кидать в sounds\weapons\ )
    5. Текстуры нового оружия (в зависимости от модели, названия папок с текстурами могут отличаться, стандартная папка для текстур textures\wpn\ )



Я использую:
конфиг оружия
weapon.ltx
mp_ranks
Что еще нужно ? Я прописываю в этих местах но игра не запускается и даже лог не выдает :-(


Весь мир это мираж
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
05-01-2011 13:09 GMT3 час. #1411612   
DetroyT На какие анимации посажен сей агрегат?


:>=
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
05-01-2011 13:11 GMT3 час. #1411613   

# DetroyT :

# БаЛаБоЛ :
#1411187
> как в ЗП прописать новый ствол не заменяя старый ?
> какие конфиги нужны

    1. Конфиг оружия.
    2. Резервная копия конфига оружия (на случай фейла).
    3. Визуал оружия и худ (кидать в meshes\dynamics\weapons\ )
    4. Звуки выстрелов/перезарядки (кидать в sounds\weapons\ )
    5. Текстуры нового оружия (в зависимости от модели, названия папок с текстурами могут отличаться, стандартная папка для текстур textures\wpn\ )



Я использую:
конфиг оружия
weapon.ltx
mp_ranks
Что еще нужно ? Я прописываю в этих местах но игра не запускается и даже лог не выдает :-(



Ты вот это в своём новом конфиге удалял?:

Пример на мр 5:

;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_mp5_nimble]:wpn_mp5
$spawn = "weapons\wpn_mp5_nimble" ; option for Level Editor
inv_name = st_wpn_mp5_nimble
description = st_wpn_mp5_nimble_descr

cost = 5500

hit_power = 0.44, 0.44, 0.44, 0.44

fire_dispersion_base = 0.26
rpm = 700

ammo_class = ammo_11.43x23_fmj, ammo_11.43x23_hydro
fire_modes = 1, -1

upgrades = up_gr_firstab_mp5, up_gr_seconab_mp5, up_gr_thirdab_mp5, up_gr_fourtab_mp5, up_gr_fifthab_mp5
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_mp5_nimble

Оно находится в конце конфига каждого оружия.:-)


DetroyT
    
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
05-01-2011 13:22 GMT3 час. #1411619   
Нет,не удалял. А что сие означает ?


Весь мир это мираж
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
05-01-2011 13:32 GMT3 час. #1411622   

# DetroyT :
Нет,не удалял. А что сие означает ?



Это как отдельные какието модификации данного оружия. Если не удалить то будет вышибать игру. Да и это, если ты делаешь конфиг для автоматического оружия ну например на базе ак 74, например ак 47, тебе ещё надо найти вот такие записи, и исправить их, всё это находится там же в конфиге оружия:

Исправить вот на это:
1)scopes_sect = scope_ak47, scope_x2.7_ak47, scope_live_detector_ak47, scope_night_ak47


2)[scope_ak47]
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

[scope_x2.7_ak47]
scope_name = wpn_addon_scope_x2.7
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

[scope_live_detector_ak47]
scope_name = wpn_addon_scope_detector
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

[scope_night_ak47]
scope_name = wpn_addon_scope_night
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

Это записи оптического прицела, делать обязалово. Ну если конечно ты не пистолет новый делаешь, если пистолет то там такого нету.:-)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
05-01-2011 13:55 GMT3 час. #1411635   
#1411613
> в своём новом конфиге
> Оно находится в конце конфига каждого оружия.

Если это новый конфиг, то на кой ляд там это барахло нужно?

[url=/forums.php?m=posts&p=**5002a1109cb3c6967ad6**------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------
[/code]
переделать, а что ниже строки «Уникальные» лучше вообще не трогать.

> Это записи оптического прицела, делать обязалово.
Вовсе нет, если прицел интегрированный - то указать название прицела и текстуру оптического прицела, а если вообще не ставится, то эти строки лишние.


:>=
__ strelok __
    
Посты: 18
Откуда: г. Астрахань
Возраст: 30
06-01-2011 11:24 GMT3 час. #1412340   
Подскажите плиз че делать.. игра вылетает
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'pri_monolit_base_guard_511093': activate_by_section: section '{+pri_assault_monolith_base_enemy_des' does not exist


Марчела
    
Посты: 143
Откуда: Локня
Возраст: 29
06-01-2011 12:09 GMT3 час. #1412360   
__ strelok __ когда вылет был, какой квест выполнял?


Живи своей игрой!!!
__ strelok __
    
Посты: 18
Откуда: г. Астрахань
Возраст: 30
06-01-2011 19:00 GMT3 час. #1412624   
У меня стоит Sigerous Mod патч 1.6.02 все нормально было пришел в припять.. миссию дали там 4 военных и ты на монолитовцев идеш.. когда до точки дохожу нужно огневую позицию занять на позицию иду вылетает(((


Марчела
    
Посты: 143
Откуда: Локня
Возраст: 29
06-01-2011 21:52 GMT3 час. #1412798   
__ strelok __ http://narod.ru/disk/2861956001/gamedata.rar.html
вот тебе, может поможет


Живи своей игрой!!!
__ strelok __
    
Посты: 18
Откуда: г. Астрахань
Возраст: 30
07-01-2011 11:45 GMT3 час. #1412971   
спс.. Я как то напал на бункер ученых.. сначала нельзя было заходить а потом пустили, но все ученые остались красные... много времени прошло я пришел и они опять красные... можно ли исправить это??


TINONTIMOXA
    
Посты: 7
Откуда: красноярск
Возраст: 28
07-01-2011 14:44 GMT3 час. #1413047   
Народ, а в "Вольном Стрелке" как сделалать так чтобы из-за огромного спавна нпс и монстров игра не вылетала?


Стрелок 12345
    
Посты: 56
Откуда: Н.Новгород.
Возраст:
07-01-2011 16:36 GMT3 час. #1413092   
Доброго времени суток всем сталкерам.После прохождения мода Сталкер Зов Припяти-Sigerous Mod у меня осталось множество дополнительных непройденных квестов на Затоне и Юпитере, но я никак не могу уйти из Припяти! После разговора с Гариком у меня ничего не происходит я остаюсь на том же месте, только игра сохраняется, сам я уйти тоже не могу метка стоит около окраины города, путь заграждает проволока, я где то прочитал что можно уйти по путепроводу Припять-1, но я не могу его найти.Кто знает способ решить проблему пожалуйста ответьте.:-)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
DetroyT
    
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
07-01-2011 17:43 GMT3 час. #1413128   

Это как отдельные какието модификации данного оружия. Если не удалить то будет вышибать игру. Да и это, если ты делаешь конфиг для автоматического оружия ну например на базе ак 74, например ак 47, тебе ещё надо найти вот такие записи, и исправить их, всё это находится там же в конфиге оружия:

Исправить вот на это:
1)scopes_sect = scope_ak47, scope_x2.7_ak47, scope_live_detector_ak47, scope_night_ak47


2)[scope_ak47]
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

[scope_x2.7_ak47]
Это записи оптического прицела, делать обязалово. Ну если конечно ты не пистолет новый делаешь, если пистолет то там такого нету.

Понятно,а вот ты пишешь новые прицелы для Ак 47,а можно же от 74-го использовать ?
Я вот пытался на Мп 5 присобачить прицел сусат,собственно прописал так:
scope_status = 2
scope_name = wpn_addon_scope_susat
scope_texture = wpn_crosshair_l85
scopes_sect = scope_susat_lr, scope_susat_x1.6_lr, scope_susat_custom_lr, scope_susat_dusk_lr, scope_susat_night_lr

Но игра вылетала. Что вообще нужно чтобы сделать Мп 5 с аддоном на оптический процел ?


Весь мир это мираж
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-01-2011 17:56 GMT3 час. #1413136   
#1413128
> Но игра вылетала.
А что ты хотел? На модели МП5 нету аддона сусат. Но можно сделать хитрость. Читай ниже.

> scope_susat_lr, scope_susat_x1.6_lr, scope_susat_custom_lr, scope_susat_dusk_lr, scope_susat_night_lr
Где фантазия? В общем открывай свой конфиг и замени строчку свою на мою:



scope_susat_mp5, scope_susat_x1.6_mp5, scope_susat_custom_mp5, scope_susat_dusk_mp5, scope_susat_night_mp5




В самом конце, под строчкой если не добавлены аддоны, то есть их список. В общем: под строчкой lean_hud_offset_rot вставляй этот списочек:



[scope_susat_mp5]
scope_name = wpn_addon_scope_susat
scope_x = 59 ; offset in inventory icon
scope_y = -21

[scope_susat_x1.6_mp5]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6
scope_x = 59 ; offset in inventory icon
scope_y = -21

[scope_susat_custom_mp5]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom
scope_x = 59 ; offset in inventory icon
scope_y = -21

[scope_susat_dusk_mp5]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk
scope_x = 59 ; offset in inventory icon
scope_y = -21

[scope_susat_night_mp5]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_night
scope_x = 59 ; offset in inventory icon
scope_y = -21




По поводу иконки не волнуйся, я давно уже всё подкрутил, так что иконка прицелов будет на МП5 стоять, как будто это так и было.

Стрелок 12345 С сиджероус-вопросом обратитесь пожалуйста ВОТ СЮДА(кликабельно).


:>=
DetroyT
    
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
07-01-2011 20:24 GMT3 час. #1413212   
Спасибо большое,в игру по крайней мере зашло,правда при попытке вытащить мп 5 игра вылетает.

Так значит вот этот файл wpn_mp5.ogf отвечает за то чтобы на модели был прицел/гранатомет ?
А худ.ogf типа для отображения в руках.


Весь мир это мираж
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
07-01-2011 20:31 GMT3 час. #1413216   
#1413212
> правда при попытке вытащить мп 5 игра вылетает.
Лог вылета в студию, я не экстрасенс.

> Так значит вот этот файл wpn_mp5.ogf отвечает за то чтобы на модели был прицел/гранатомет ?
А худ.ogf типа для отображения в руках.

На ворлд-модели и на худ-модели ставятся аддоны, на худ-моделе аддоны будут хайрезнее.


:>=
DetroyT
    
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
07-01-2011 20:42 GMT3 час. #1413220   
У меня на вин 7 лог не показывает,так что файл :
http://www.exkluziv.org:5000/w_mp5.ltx
(я там уже начал урезать т.к. вылетало)

Я еще никак в толк не возьму почему нельзя мп 5 перетащить с альфа арсенала на чн в ЗП :-(
Там он с полной выкладкой


Весь мир это мираж


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»