Пользователей: 2
Гостей: 1613
Всего: 1615

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
OxУgenium
    
Посты: 30
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
23-03-2010 22:24 GMT3 час. #1204403   
Николай ФеНиКс
Нет. Уроков для милки полно. Гугли


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-03-2010 22:28 GMT3 час. #1204409   
3-й день это делаю, не намека на то что мне надо...
уроки именно для сталка. в милке есть???


OxУgenium
    
Посты: 30
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
23-03-2010 22:32 GMT3 час. #1204417   

3-й день это делаю, не намека на то что мне надо...
уроки именно для сталка. в милке есть???

Ты никогда не найдешь в интернете уроков " па милке тля сталка!!!!!"
Зато найдешь уроки по моделированию в MilkShape. Принцип тот же, есть мозги и желание - одолеешь. А если не одолеешь - моделлер не твоя стезя


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-03-2010 22:37 GMT3 час. #1204433   
ну скрипты даются и это дастся...
Но всё на англ. языке переводить как-то не охота, ссылки есть?
ну хотя бы начало работ...


OxУgenium
    
Посты: 30
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
23-03-2010 22:39 GMT3 час. #1204437   

ну скрипты даются и это дастся...
Но всё на англ. языке переводить как-то не охота, ссылки есть?
ну хотя бы начало работ...

Посмотри в инете, на первой странице гугла, всё найдешь


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
23-03-2010 23:26 GMT3 час. #1204483   

# Deathdoor :
первые эксперименты с ресурсами метра :-) непочатый край работы :sarcastic:



ЧЕМ РАСПАКОВАЛ? РАСПАКОВЩИК ДАЙ!


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
24-03-2010 07:13 GMT3 час. #1204592   
ничем :-(
всё вытаскивал из игры риппером


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 07:32 GMT3 час. #1204598   
Deathdoor Хорошие модельки.В ogse добавлять будешь?
Народ как скелет из медельки выдрать?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
24-03-2010 08:25 GMT3 час. #1204620   
в 3Д реадкторе разоединяете шкуру и склет, шкуру удаляете и получете искомое


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 16:55 GMT3 час. #1205059   

# Deathdoor :
ничем :-(
всё вытаскивал из игры риппером


То есть распаковщика ресурсов пока нет? Я попробовал Dragon Unpacker,ом. Только звуки в формате .ogg получилось распаковать.
А модели в каком там формате? не в .ogf ?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
24-03-2010 17:50 GMT3 час. #1205110   
распаковщик есть http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34090 но нет плагинов для 3Д редакторов.

конечно нет, движок метро неимеет ничего общего со сталкерским. Там модель состоит аж из 3 файлов.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
24-03-2010 20:37 GMT3 час. #1205330   
а в каких форматах модели там?


я не волшебник, я учусь
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
24-03-2010 20:48 GMT3 час. #1205342   

# CAHCAHbI4 :
а в каких форматах модели там?


.mesh

добавлено спустя 7 минут

Ещё есть .model
и анимации в .motion

Я тока content.upk0 смог пока распаковать
дибильный батник, чё там писать?

добавлено спустя 51 секунд

вернее описалово дибильное

добавлено спустя 3 минут

получилось, старой версией, metro_2033_unpacker_v1.2.7z
(не через батник)

отредактировал(а) pervintin: 24-03-2010 21:00 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
25-03-2010 07:18 GMT3 час. #1205655   
Вот теперь сталкер действительно становится похож на сталкера (шлем натянул просто для пробы)




В будущей версии мода планирую всех стакеровских "аквалангистов" убрать и вообще сильно разнообразить визуалы. В этом отношении конечно метро находка. Если бы ещё плагины появились для импорта моделей в редактор. Но что-то мне подсказывает. что с моделями будет такая же фуня как и с тектурами. :-(

отредактировал(а) Deathdoor: 25-03-2010 07:34 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 17:37 GMT3 час. #1214391   
Как в милку загрузить анимки из сталкера ?
Постоянно выскакивает какая то ошибка :-G.


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
01-04-2010 18:32 GMT3 час. #1214498   
деаздор у мну вопрос, что нужно делать чтобы модели для игроков которые ты сделал и заменил на существующие работали- тоесть в них можно было бы стрелять и убивать- ошибок никаких а как мишень они как дерево- тоесть никак не реагируют как будто воздух так и в них но все нормальнор они себе бегают стреляют и т.п.!:-(


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Deathdoor 2
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 18:48 GMT3 час. #1214525   
профиль в модели прописать типа такого #include "models\capture\armor_helmet_damage_med.ltx"


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
01-04-2010 19:23 GMT3 час. #1214596   
расскажи плиз где это подробно и как я ни разу не сделал и честино говоря ни чего не понял науч плиз а то я такие модельки сделал а в игре такая прелесть...:-(

добавлено спустя 5 минут

Напиши плиз подробно со скринами еси возможно заодно другие знать будут... :)

отредактировал(а) Grayshotter: 01-04-2010 19:28 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 21:55 GMT3 час. #1214827   

# Grayshotter :
деаздор у мну вопрос, что нужно делать чтобы модели для игроков которые ты сделал и заменил на существующие работали- тоесть в них можно было бы стрелять и убивать- ошибок никаких а как мишень они как дерево- тоесть никак не реагируют как будто воздух так и в них но все нормальнор они себе бегают стреляют и т.п.!:-(


Это кости не настроены. Пули попадают в кости. А у этих моделей они настроены пули пропускать.


Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 22:09 GMT3 час. #1214839   
Ну так чё, никто не знает как загрузить анимки в милку ?
Выскакивает вот эта ошибка:


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
01-04-2010 23:08 GMT3 час. #1214880   

# pervintin :

# Grayshotter :
деаздор у мну вопрос, что нужно делать чтобы модели для игроков которые ты сделал и заменил на существующие работали- тоесть в них можно было бы стрелять и убивать- ошибок никаких а как мишень они как дерево- тоесть никак не реагируют как будто воздух так и в них но все нормальнор они себе бегают стреляют и т.п.!:-(


Это кости не настроены. Пули попадают в кости. А у этих моделей они настроены пули пропускать.


Расскажи как эта счделать?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 00:06 GMT3 час. #1214908   
Grayshotter
конвертишь непися из ТЧ, открываешь в левел эдиторе.
щёлкаешь по костям и скринишь каждую кость, или запоминаешь (но там их много)
потом своего открываешь и со скринов настройки вбиваешь, если скелеты одинаковые, то можно импортнуть сразу bones. выдрав конвертером его у оригинального

добавлено спустя 2 минут

можно только кости башки сначала к примеру вбить
и в игре в голову стрельнуть
для проверки

отредактировал(а) pervintin: 02-04-2010 00:08 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-04-2010 19:54 GMT3 час. #1217632   
Hells1nG, а как ты импортируешь ее?


Хочешь работать нормально, работай один!
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
04-04-2010 20:40 GMT3 час. #1217679   
SkyLoader Через плагин от бардака.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
06-04-2010 20:36 GMT3 час. #1219597   
А у тебя в каком формате анимка получается(расширение: .skl или .skls)? Ты переименовываешь ее?

добавлено спустя 5 минут

Вот, сделал снорка без противогаза ради прикола)))):




отредактировал(а) SkyLoader: 06-04-2010 20:41 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 12:27 GMT3 час. #1219874   
SkyLoader Молодец, отличная работа. :lok5)

Можеш скинуть модельку? Полюбоваться в игре охота. :ye)


Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 12:52 GMT3 час. #1219896   
SkyLoader

А у тебя в каком формате анимка получается(расширение: .skl или .skls)? Ты переименовываешь ее?

Получается skls, только не загружается в милку, я и переименовывал, и по одной загружал, ну не хочет ни в какую.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
07-04-2010 16:16 GMT3 час. #1220184   
Надо загружать только по одной. пишешь в свою .cmd такой код:
start converter -skl <название самой анимки> <название модели>.ogf
и все будет отлично

добавлено спустя 29 минут

karavаn, да я думаю, что эт не нужно никому. Вот те ссылка: http://files.mail.ru/W5MB7J

отредактировал(а) SkyLoader: 07-04-2010 16:46 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-04-2010 18:11 GMT3 час. #1220353   
SkyLoader Спасибо.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-04-2010 19:05 GMT3 час. #1220382   
такая проблема:
Я сохраняю модель сталкерского формата...точнее для формата СДК...ну короче экспортирую, название вписываю, а модель не сохраняется( сохраняю на рабочий стол...)

добавлено спустя 1 минуту

всё разобрался&P...

добавлено спустя 34 минут

как в милке перенести голову от одной модели к другой???

добавлено спустя 21 минут

если эти головы не разделены группами.... то есть они одно целое со всей моделью...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 07-04-2010 20:03 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»