3-й день это делаю, не намека на то что мне надо...
уроки именно для сталка. в милке есть???
Ты никогда не найдешь в интернете уроков " па милке тля сталка!!!!!"
Зато найдешь уроки по моделированию в MilkShape. Принцип тот же, есть мозги и желание - одолеешь. А если не одолеешь - моделлер не твоя стезя
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
в 3Д реадкторе разоединяете шкуру и склет, шкуру удаляете и получете искомое
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#Deathdoor :
ничем :-(
всё вытаскивал из игры риппером
То есть распаковщика ресурсов пока нет? Я попробовал Dragon Unpacker,ом. Только звуки в формате .ogg получилось распаковать.
А модели в каком там формате? не в .ogf ?
распаковщик есть http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=34090 но нет плагинов для 3Д редакторов.
конечно нет, движок метро неимеет ничего общего со сталкерским. Там модель состоит аж из 3 файлов.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Вот теперь сталкер действительно становится похож на сталкера (шлем натянул просто для пробы)
В будущей версии мода планирую всех стакеровских "аквалангистов" убрать и вообще сильно разнообразить визуалы. В этом отношении конечно метро находка. Если бы ещё плагины появились для импорта моделей в редактор. Но что-то мне подсказывает. что с моделями будет такая же фуня как и с тектурами. :-(
отредактировал(а) Deathdoor: 25-03-2010 07:34 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
деаздор у мну вопрос, что нужно делать чтобы модели для игроков которые ты сделал и заменил на существующие работали- тоесть в них можно было бы стрелять и убивать- ошибок никаких а как мишень они как дерево- тоесть никак не реагируют как будто воздух так и в них но все нормальнор они себе бегают стреляют и т.п.!:-(
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
расскажи плиз где это подробно и как я ни разу не сделал и честино говоря ни чего не понял науч плиз а то я такие модельки сделал а в игре такая прелесть...:-(
добавлено спустя 5 минут
Напиши плиз подробно со скринами еси возможно заодно другие знать будут... :)
отредактировал(а) Grayshotter: 01-04-2010 19:28 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
#Grayshotter :
деаздор у мну вопрос, что нужно делать чтобы модели для игроков которые ты сделал и заменил на существующие работали- тоесть в них можно было бы стрелять и убивать- ошибок никаких а как мишень они как дерево- тоесть никак не реагируют как будто воздух так и в них но все нормальнор они себе бегают стреляют и т.п.!:-(
Это кости не настроены. Пули попадают в кости. А у этих моделей они настроены пули пропускать.
#Grayshotter :
деаздор у мну вопрос, что нужно делать чтобы модели для игроков которые ты сделал и заменил на существующие работали- тоесть в них можно было бы стрелять и убивать- ошибок никаких а как мишень они как дерево- тоесть никак не реагируют как будто воздух так и в них но все нормальнор они себе бегают стреляют и т.п.!:-(
Это кости не настроены. Пули попадают в кости. А у этих моделей они настроены пули пропускать.
Расскажи как эта счделать?
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Grayshotter
конвертишь непися из ТЧ, открываешь в левел эдиторе.
щёлкаешь по костям и скринишь каждую кость, или запоминаешь (но там их много)
потом своего открываешь и со скринов настройки вбиваешь, если скелеты одинаковые, то можно импортнуть сразу bones. выдрав конвертером его у оригинального
добавлено спустя 2 минут
можно только кости башки сначала к примеру вбить
и в игре в голову стрельнуть
для проверки
отредактировал(а) pervintin: 02-04-2010 00:08 GMT3 час.
такая проблема:
Я сохраняю модель сталкерского формата...точнее для формата СДК...ну короче экспортирую, название вписываю, а модель не сохраняется( сохраняю на рабочий стол...)
добавлено спустя 1 минуту
всё разобрался&P...
добавлено спустя 34 минут
как в милке перенести голову от одной модели к другой???
добавлено спустя 21 минут
если эти головы не разделены группами.... то есть они одно целое со всей моделью...
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 07-04-2010 20:03 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.