Народ, есть возможность переносить анимки из ЗП в ТЧ?
Если есть то ткните носом в тутор
Анимки чего? Если нпс, то нет. Там скелет не такой как в тч. И тогда анимация не найдет нужную кость! А в зп их больше... ну вроде, что так:-G
Думаю с монстрами и другими моделями может возникнуть таже проблема...
И если название отдельных skl анимок, будут новые, то чтоб добавить их в игру, нужно в скриптах копаться, я вот сам не могу добавить новую анимацию для нпс Возможно в чем то ошибаюсь:-)
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
Товарищи! Кто-нибудь пробовал переносить анимаций НПС из ТЧ на ЧН/ЗП-шный скелетик? Поделитесь опытом... Mr_Smile, для НПС очень даже легко - перегоняешь отдельные skl-ки через милку на ТЧ скелете... С монстрами не получится, скелетики совершенно разные...
отредактировал(а) Antnigm: 02-07-2010 10:17 GMT3 час.
Эх как я тут давно не был ( 3 месяца на сталкер портале не появлялся) а дела вижу идут вперед:-)
Очень радует, анимации стали делать смотрю лучше чем GSC! Всем привет надеюсь слышат мои знакомые)
Сорри за Офтоп:-( Николай ФеНиКс Милка никогда не славилась сохранением анимаций! Может за 3 месяца что и изменилось я не знаю. Но в смое время я убивал целые дни и ночи но это дело вместе с Иватушник:-) И исходя из опыта и исходными данными - лучше рабой в майе, нет проблем с экспортом анимок все четко и красиво!
Мауа85 с кряком. Лицензионный образ плюс отдельно кряк. (это когда архивы распакуешь)
Крякаем так
1. Создать папку "Flexlm" на жестком диске "С", даже если устанавливаете на другой диск
2. Скопировать оба файла (aw.dat и awkeygen.exe) из папки "Crack" в "c:\Flexlm"
3. Установить Maya
4. Зайти в /Пуск/Все Программы/Autodesk/Сommon utilities/FlexLM License Utilities
5. На вкладке "System Settings" скопировать значение "Ethernet address"
6. Откройте файл "aw.dat" из "c:\Flexlm" с помощью блокнота и вместо "your_host" вставьте значение "Ethernet address" и сохраните файл
7. Запустите в командной строке: awkeygen.exe aw.dat или просто перетащите aw.dat на awkeygen.exe
Блин чуваки подскажите как заставить мою модель в игре работать. Работаю только на milkshape 1.8.4. Вроде взял от одной модели открепил противогаз, повесил другой, присоединил противогаз к кости головы, провел через actor editor а в игре вылетает. Че делать?
Извиняюсь за надоевший всем вопрос(ща с мобилы, и лазить по страницам дорого): у меня исковеркалась анимация в сдк, хоть я ничего особо не делал (из пистолета получилось железное нечто и пальцы все "переломались" :-(). Как это исправить, не делая заново модель?
Чуваки Help! Скинул Милку 1.8.4 Установил пробную на 30 дней, поставил плагины от Bardak, могу редактировать модели сталкера. Но! Почему они не сохраняются в obiect формате? Жму импорт/указываю путь к паке/сохранить, а негде ничего не сохранилось! Что делать?????:-(
А при установке с регистрацией вожу ключ. Пишет типо всё прошло успешно (на английском), но программа по прежнему не открывает многие форматы и требует регистрации. Че за....укого было такое?
INFERNAL ia , во первых, Милка не может сама создавать файлы .обджект, так что сохраняй свои наработки поверх оригинального файла .object
а по поводу регистрации глянь сюда
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.