Пользователей: 1
Гостей: 1009
Всего: 1010

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
22-07-2010 11:09 GMT3 час. #1298149   
Во! получилось сохранить модель в обиект:-), а не скажете как теперь её переделать в ОГФ?


Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
22-07-2010 11:12 GMT3 час. #1298152   
INFERNAL ia. грузи в actor editir и export to ogf, если sdk имеется


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
22-07-2010 11:20 GMT3 час. #1298161   
где скачать СДК? Кинь ссылку если не трудно:-)

добавлено спустя 6 минут

Все спасибо не надо. Уже качаю:-)
А как в милке сделать скриншот модели?

отредактировал(а) INFERNAL ia: 22-07-2010 11:27 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-07-2010 11:42 GMT3 час. #1298177   
нажми на клаве Print Screen и не задавай один и тот же вопрос в нескольких темах!


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-07-2010 11:50 GMT3 час. #1298181   
Правой кнопкой по окошку с моделью и Take screenshot. A для видео Take AVI

добавлено спустя 6 минут

A если в милке удалить все кости модели и опять загрузить огф из сталкера (оружие) с костями, потом перепривязать эти кости в моей модели, а сталкерскую модель удалить, будет ли нормально работать?

отредактировал(а) SkyLoader: 22-07-2010 14:49 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 31
22-07-2010 12:50 GMT3 час. #1298222   
Народ вот у мя такая мыслишка можно сделать новую модель монстра на основе старой?

Я пробую сделать Большую химеру с новой текстурой и конфигами. (НУ тип "босс")
Я её увеличил 1,7 раз и экспортировал в обиект.

Мне интересно когда ее пренесеш в ОГФ и засунеш в игру она будет работать?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-07-2010 14:45 GMT3 час. #1298339   
Ты для ЗП? Разве проекту можно как-нибудь помочь? Сори за оффтоп.
Работать та будет, но анимки будут на тех же местах, т.е. кости будут как у "маленькой" химеры.

отредактировал(а) SkyLoader: 22-07-2010 15:07 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
22-07-2010 14:50 GMT3 час. #1298343   
INFERNAL ia, тов. SkyLoader верно подметил. Анимкам хана, нужно помимо самой модели увеличивать и скелет. Где-то я читал что скелет можно увеличить по средствам Милки, только вот как, уже не помню(


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-07-2010 15:24 GMT3 час. #1298369   
А вот это интересно. Ты уж вспомни:-)
З.ы. Анимки увеличить можно, а скелет у тебя надо спросить:-)


Хочешь работать нормально, работай один!
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
22-07-2010 15:45 GMT3 час. #1298388   
Благодаря товарищу ДД я вспомнил. Вот небольшой тутор :
Открываем Милку и погружаем в неё модель любого монстра. Я выбрал собаку :

Далее идём в Tools-Scale All :

Видим следующее :

Здесь стоит немного разобраться. Если мы хотим увеличить объект, ставим значение выше 100, а ежели уменьшить, делаем соответственно ниже. Так как я хотел увеличить, было выбрано значение "109".
Жмём "Ок" и видим что наш подопытный прибавил в размере.



На этом всё. Погружаем зверя в СДК, проводим необходимые операции и экспортим в игру. За работоспособность я не ручаюсь, т.к делаю это почти в первый раз.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
22-07-2010 20:16 GMT3 час. #1298698   
Анимки так тоже можно изменять.
Кто-нибудь поможет мне с моим вопросом?(несколько постов выше)


Хочешь работать нормально, работай один!
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
23-07-2010 19:13 GMT3 час. #1299640   
SkyLoader Какой именно вопрос тебя интересует ?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
23-07-2010 20:00 GMT3 час. #1299675   
Я говорю про исправление коверкости анимации. На 6-7 постов выше.


Хочешь работать нормально, работай один!
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
23-07-2010 20:10 GMT3 час. #1299683   
Кости двигал или крутил ?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
23-07-2010 21:52 GMT3 час. #1299820   
Ну я менял их длину в модели. В других случаях все было нормально.


Хочешь работать нормально, работай один!
Холод Писатель
    
Посты: 1689
Откуда:
Возраст: 28
23-07-2010 22:17 GMT3 час. #1299861   
Всем привет. Может будет не совсем в тему, но это все связано. Скачал наконец-таки 3D max, но столкнулся с новой проблемой - он не читает визуалы из сталкера. Я так понял нужны Editors. Ну типа Level Editor и все такое. Вот две просьбы: можете пожалуйста дать мне на них рабочую ссылку и объяснить для чего нужен в сталкере 3D max если есть Editors?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
23-07-2010 23:15 GMT3 час. #1299912   
Холод, лучше используй милку и плагины, а потом СДК скачаешь.


Хочешь работать нормально, работай один!
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
24-07-2010 03:11 GMT3 час. #1299969   
В поиске программ никто не откликается, так что спрошу ближе к народу и близко к теме:

Кто может дать наводку на модель рук для худа с привязаными костями для 3D Max 7?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
24-07-2010 12:26 GMT3 час. #1300138   
SkyLoader Поэтому у тебя и анимки все сбились, если удлинял кости значит двигал, двигать или вращать можно только в режиме анимации.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-07-2010 22:09 GMT3 час. #1300603   
Ну не во всех же случаях такое бывает. Я постоянно меняю модель, двигая кости и работает, а тут на тебе - косяк

отредактировал(а) SkyLoader: 24-07-2010 22:43 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
24-07-2010 22:47 GMT3 час. #1300657   
SkyLoader А что за модель ?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-07-2010 10:22 GMT3 час. #1300868   
У ПМ удлиннил ствол
Все. Я удалил кости из модели и снова подгрузил их, а потом их перенастроил, и все заработало нормально!

отредактировал(а) SkyLoader: 25-07-2010 12:06 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
26-07-2010 00:28 GMT3 час. #1301829   
SkyLoader не сравнивай модели, то что у тебя прошло на моделях оружия не пройдет на моделях НПС.


Руслан007
    
Посты: 11
Откуда: Питер
Возраст: 28
29-07-2010 19:49 GMT3 час. #1304770   
народ сделай те мне что бы модель сидела, плз!!!
http://narod.ru/disk/22855795000/gamedata.rar.html

буду очень благодарен


Мне 13 лет и уже делаю моды на ТЧ, ну точнее учусь))
CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
14-08-2010 23:30 GMT3 час. #1317528   
Модели сталкера можно масштабировать так:

конвертишь в обьект, смотришь в сдк названия анимок, експотишь кости
конвертишь анимации по одной в скл.
импорт модели в милку, сохраняешся,
масштабируешь вышеуказанным способом
експорт в обьект
загружаешь файл до масштабирования
подгружаешь анимацию, масштабируешь и експортишь,
так все поочереди.
собираешь все в сдк, даже кости сработают,
только размеры и положения шейпов умножаешь на тот же фактор
как масштабировал, настраиваешь скорость проигрывания анимаций,
ориентируясь по оригиналу, если поставишь такиеже, то надо править конфиг
на скорость передвижения.

метод проверен мной
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&view=findpost&p=468235


я не волшебник, я учусь
SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
19-08-2010 20:50 GMT3 час. #1321591   
Блин, парни, скачал X-Ray SDK (новые модели делать и анимацию менять) Там же должен быть и Actor Editor? Так ведь? А он отсутствует напрочь.
http://img709.imageshack.us/img709/4897/55579897.jpg

Думал архив скачал неполный, но во втором тоже не оказалось. Кто знает в чём дело!?!?!?!?!?


Там где нас нет
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
26-08-2010 14:33 GMT3 час. #1330113   
SIDNEY123, если ты скачал СДК в 300 Мб, то все должно быть. Ты открыл Level Editor. В папке СДК должен быть батник Actor Editor.bat


Хочешь работать нормально, работай один!
SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
10-09-2010 21:55 GMT3 час. #1342384   
Проблема. Загрузил smd формат в 3d max а самой модели нет
http://i9.fastpic.ru/big/2010/0910/50/ffdb632de952546d963b621c65218b50.jpg


Там где нас нет
Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
15-09-2010 17:05 GMT3 час. #1345178   
Почему скелет не отображается? Что за каракули кто мне скажет?
http://i9.fastpic.ru/big/2010/0915/b9/adf9638b9517e6223564178ca3958cb9.jpg


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
16-09-2010 08:38 GMT3 час. #1345542   
собсно скелет как раз и отображается :sarcastic:
что-бы сделать его нормальным: зайдите в file - preferences - misc - joint size и вместо 1.00000 поставьте 0.01 или любою другое значение по вкусу


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»