Правой кнопкой по окошку с моделью и Take screenshot. A для видео Take AVI
добавлено спустя 6 минут
A если в милке удалить все кости модели и опять загрузить огф из сталкера (оружие) с костями, потом перепривязать эти кости в моей модели, а сталкерскую модель удалить, будет ли нормально работать?
отредактировал(а) SkyLoader: 22-07-2010 14:49 GMT3 час.
Ты для ЗП? Разве проекту можно как-нибудь помочь? Сори за оффтоп.
Работать та будет, но анимки будут на тех же местах, т.е. кости будут как у "маленькой" химеры.
отредактировал(а) SkyLoader: 22-07-2010 15:07 GMT3 час.
INFERNAL ia, тов. SkyLoader верно подметил. Анимкам хана, нужно помимо самой модели увеличивать и скелет. Где-то я читал что скелет можно увеличить по средствам Милки, только вот как, уже не помню(
Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Благодаря товарищу ДД я вспомнил. Вот небольшой тутор :
Открываем Милку и погружаем в неё модель любого монстра. Я выбрал собаку :
Далее идём в Tools-Scale All :
Видим следующее :
Здесь стоит немного разобраться. Если мы хотим увеличить объект, ставим значение выше 100, а ежели уменьшить, делаем соответственно ниже. Так как я хотел увеличить, было выбрано значение "109".
Жмём "Ок" и видим что наш подопытный прибавил в размере.
На этом всё. Погружаем зверя в СДК, проводим необходимые операции и экспортим в игру. За работоспособность я не ручаюсь, т.к делаю это почти в первый раз.
Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Всем привет. Может будет не совсем в тему, но это все связано. Скачал наконец-таки 3D max, но столкнулся с новой проблемой - он не читает визуалы из сталкера. Я так понял нужны Editors. Ну типа Level Editor и все такое. Вот две просьбы: можете пожалуйста дать мне на них рабочую ссылку и объяснить для чего нужен в сталкере 3D max если есть Editors?
конвертишь в обьект, смотришь в сдк названия анимок, експотишь кости
конвертишь анимации по одной в скл.
импорт модели в милку, сохраняешся,
масштабируешь вышеуказанным способом
експорт в обьект
загружаешь файл до масштабирования
подгружаешь анимацию, масштабируешь и експортишь,
так все поочереди.
собираешь все в сдк, даже кости сработают,
только размеры и положения шейпов умножаешь на тот же фактор
как масштабировал, настраиваешь скорость проигрывания анимаций,
ориентируясь по оригиналу, если поставишь такиеже, то надо править конфиг
на скорость передвижения.
метод проверен мной
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&view=findpost&p=468235
Блин, парни, скачал X-Ray SDK (новые модели делать и анимацию менять) Там же должен быть и Actor Editor? Так ведь? А он отсутствует напрочь. http://img709.imageshack.us/img709/4897/55579897.jpg
Думал архив скачал неполный, но во втором тоже не оказалось. Кто знает в чём дело!?!?!?!?!?
собсно скелет как раз и отображается :sarcastic:
что-бы сделать его нормальным: зайдите в file - preferences - misc - joint size и вместо 1.00000 поставьте 0.01 или любою другое значение по вкусу
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.