Пользователей: 0
Гостей: 1451
Всего: 1451

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
05-06-2009 11:42 GMT3 час. #926857   
p-09
Я лишь способ предложил а пересадочкой уже давно занимаюсь но сложно это все время баги вылезают.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
05-06-2009 11:54 GMT3 час. #926889   

p-09 :
Кстати привязку скелета к модели ЧНовцев сделать мог ЖуКа ещё пол года назад,вот он от карты выдрал скелета который на атп на верёвке висит и насодил на скелет зомби


Так насадил-то он его коряво, если посмотреть внимательно, то когда скелет движется у него на спине зятяжка вылезает.

И опять вернулись к вопросу: если мог, то почему не сделал, а потому, что скелета сделать проще пареной репы, у него нету одежды которая будет коробится при кривой привязке и костей там поменее.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
uisp
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
05-06-2009 12:52 GMT3 час. #926963   
Здравствуйте господа моделлеры -я сам моделированием не занимаюсь но для построения разнообразных скриптовых сцен хочется побольше узнать об анимации если не трудно может кто нибудь выложит список (хотя бы часть)анимаций не вошедших в стейт либ лист с краткими коментариями
(к примеру sit-сидит)
и еще -для чего в папке монолит анимейшен если ни одна модель ее не использует(смотрел нексом)


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
05-06-2009 13:16 GMT3 час. #926987   

Кстати привязку скелета к модели ЧНовцев сделать мог ЖуКа ещё пол года назад,вот он от карты выдрал скелета который на атп на верёвке висит и насодил на скелет зомби,я его просил а он забил,а самому влом,а кости эт не правильно,надо целиком скелет удалить и новый целиком насадить

круто


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
05-06-2009 15:44 GMT3 час. #927167   
uisp
Там анимки транса за кастром, но они и в сталкер анимэйшн есть.
Мини список анимок:
smeh - ржёт&P
torg_1
torg_2
torg_3
torg_4 - старые анимки идла во время торговли
raciya - говорит по рации (безконечно)
stoya_kurit_2_ 0 - стоя курит (безконечно)
stoya_nos - трё нос, говорит (безконечно)
stoya_ 0 - непомню (безконечно)
stend - непомню (безконечно)
stoya_boltaet_ 0 - болтает (безконечно)
stoya_sopli - чихает (безконечно)


Zone transforms us.
uisp
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
05-06-2009 16:16 GMT3 час. #927207   
спасибо большое а еще можещь можно без коментов и так понятно или скрин из макса из меню анимаций куда нибудь на обменник


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-06-2009 01:43 GMT3 час. #931155   
Yokuda, ну, как там продолжение тутора поживает?)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 08:40 GMT3 час. #932699   
Как с детекторами покончу, тогда и напишу. Щаз просто выбор - либо что-то делаешь, либо что-то пишешь :-)


C@nek
    
Посты: 154
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
09-06-2009 09:11 GMT3 час. #932707   
Ну а получается с детекторами?:-)


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
09-06-2009 22:22 GMT3 час. #933990   

Ну а получается с детекторами?

у него получается) в теме про добавление оружий глянь последние страницы, там скрин с детектором тестовым.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
10-06-2009 14:29 GMT3 час. #934770   
Сегодня вскрыл модель излома из 1935. Там есть анимки рассказывания!! ПЫС всё таки пытались его научить говорить. Неизвестно получилось или нет, но попытки были.


Zone transforms us.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-06-2009 14:32 GMT3 час. #934780   
m@ver1k_XVII вау..может у них контролеры могут ходит "под кусты,по крупному" еще?
жесть....


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
11-06-2009 15:19 GMT3 час. #936093   
Как вам обновлённый вид ходячей химеры?

Теперь с текстурой из 1935.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
11-06-2009 15:31 GMT3 час. #936115   
О прикольно!Можь скинешь?
Заодно акмс который на скрине!


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
11-06-2009 15:40 GMT3 час. #936143   

Как вам обновлённый вид ходячей химеры?

жесть, так держать чувак:-cool)!


_Хемуль_
    
Посты: 41
Откуда: Белый храм
Возраст: 30
11-06-2009 16:31 GMT3 час. #936238   

# p-09 :
А как вам идловое состояние зомби?




АХАХХА кул ваще! так держать!)))))))));-)
Такой невдупляющий зомбак)))))


Народ,это я, Хему/\ь,просто на том акке глюк какойто с ником!


-А зачем весь этот бестиарий?
-Чтобы новичок при виде слепого пса не побежал штаны менять.А так пускай изучают,а то перепутают...попу с головой!
©Долговец из бестиария
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
11-06-2009 16:46 GMT3 час. #936262   
Прикольно!Кстате !А есть такие анимки чтобы зомби трупы хавали?


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
11-06-2009 16:50 GMT3 час. #936267   
Прикольно!А че тогда не кто не делает!В огсе 069 звук хаванья есть,но анимация не используется!


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
12-06-2009 03:36 GMT3 час. #937191   

# p-09 :

# Иватушник :
Прикольно!Кстате !А есть такие анимки чтобы зомби трупы хавали?


Есть!
У меня он и бегал за мной и спал


У у тебя это осталось?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
12-06-2009 04:57 GMT3 час. #937199   
p-09
Я таких без xrGame.dll делал. Как излома, просто переименовал анимки внутри полтера. А в 1935 он и так видимый, и даже состояние "ползти раненым" есть. Ток он без теликинеза там. Чёрт ПЫС стоко всего вырезали! Если вскрыть контролёра то там есть стоко анимок, что из него сталкера можно сделать. И приседание и много всякой фигни ещё.


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
12-06-2009 16:17 GMT3 час. #937875   
p-09
Бесит вот что: двиг проверяет наличие анимок, которые не юзаются в игре, и соответственн их не использует. Нах он тогда ищет анимку ходьбы на двух лапах у химер? А вообще проще скриптами сделать, чем несуществующие исходники искать. Но нужен скриптёр, причём профессионал. Я думаю вплне реал сделать контролёру ближний бой, а зомбям сидение и жрание.


Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
12-06-2009 21:34 GMT3 час. #938201   
Скрипты + настройка логики, и можно заставить контролера хоть чечетку выбивать при встрече Меченого


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
14-06-2009 10:35 GMT3 час. #939342   
Можно легко заставить к примеру кровососа спать, но это не станет закономерностью. Нужно найти способ добавить всё это в игру скриптами. Анимок не заюзанных у одних токо монстров больше сотни наверное. Я уж не говорю о том что в билдах ещё есть (рассказывание излома к примеру). Нужно написать скриптовыю логику: зомби видит труп, зомби хочет жрать, зомби жрёт труп с надлежащей анимкой. Но где найти того, кто может это сделать?


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
14-06-2009 13:50 GMT3 час. #939555   
p-09
Да, знаю такую фигню. Я так на классе излома сделал видимого полтера, а на классе бюрера зомби. Так зомби и жрал и сидел и предметами кидался. Как бы это скриптами сделать... В огсм есть зомби, на которых скриптами сделаны способности (чумной зомби, зомби-камикадзе). По идеи можно и анимки на монстров скриптами добавить наверное. Нужно токо найти как, или найти того кто может. Ведь сталкеры почти полностью на скриптах.


Zone transforms us.
marogor
    
Посты: 33
Откуда: Кострома
Возраст: 46
14-06-2009 14:21 GMT3 час. #939615   
Чумной зомби - рассадник атакующих укусами насекомых
Зомби-камикадзе - при приближении к ГГ взрывается


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 14:26 GMT3 час. #939628   

Это всё дописывать надо в класс

Дезодору удалось заставить разговаривать излома с помощью скриптовой логики

ЗЫ - я вам этого не говорил.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
14-06-2009 14:28 GMT3 час. #939631   
Yokuda
Я могу и без скриптов, но смотря как.


Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 14:45 GMT3 час. #939659   
Скажем так - на слово :-)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
14-06-2009 15:45 GMT3 час. #939716   
Вот вам излом:


Это НЕ ЗАМЕНА анимок. Модель из билда. На классе сидора+кастом дата.


Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 16:05 GMT3 час. #939721   
Ухты... ИЗЛОМОВИЧ! ;-)




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»