p-09
Я каких-то твоих крыс скачал, а они тупые - бегают на месте. Сделано на классе крысы. Если убить не вылетает. А химера у меня уже месяц как сделано на классе химеры и без xrGame.dll На других классах она хуже будет, и делать муторно. У меня она ходит медленно, а потом как прыгнет. Да и на 4 лапах тоже иногда ходит. Крыс ПЫС просто убили. Их проще сделать как тушканчиков. Крысы относительно норм токо в билдах. Вообще в xrGame.dll много чего есть, почему-то не работающего. "Вампирские" параметры я там например для сосычей видел, и в конфиге они соответственно есть.
Maverik. А как у тебя дела с нпсями из чн и 1935? Вроде глюков многовато в тех, что ты выкладывал. Будешь до ума доводить или нет? Особо интерисуют анимки 1935. Все ж они хороши.
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
STRIFER
Чновцы у меня давно прекрасно пашут, но выложить не могу по нескольким причинам. С 1935 ппц. Если ставить все анимки, то получиться фигово. Держание оружия сбитое какое-то. Взять несколько анимок отдельно не получается. Не работает и всё. Работающую модель с анимками внутри и норм экспортируемую я видел только у p-09 (анимированный чновец). У меня они не работают таким методом. Вылет без лога... Или с логом... Не помню точно, но ничего вразумительного точно в логе не было (если он вообще был).
Подскажите как разрулить анимацию на ранения Например на шок одна,на радиацию другая Какперетащить анимацию конвульсий зомбированого на обычного персонажа и пласти ку зомби при заражении.
Подскажите как разрулить анимацию на ранения Например на шок одна,на радиацию другая
Я бы сам хотел понять))) Просто так не получается. В ЧН есть анимки для электры, жгучего пуха, жарки, но как их на эти аномалии поставить я не знаю. Видимо логику в скриптах писать надо.
Какперетащить анимацию конвульсий зомбированого на обычного персонажа и пласти ку зомби при заражении.
Это намного проще))) В актор эдиторе ставишь галочку в анимках на файле zombie_animation.omf
и есть у кого-нибудь...(может не по теме) Текстуры тётки? ну и всё что там нужно для неё!=)
Посмотри в теме "Релизы модификаций". Там где-то почти в самом конце.
И можно как-нибудь из ЧН втащить Лесника!? в ТЧ?
Лесника перетащить можно. Используй конвертер от бардака и сдк.
Это ещё не всё. Так просто он не заработает. Нужно создавать как Сидора, но с новой кастом датой. Я его около месяца назад делал:
Выложить токо не могу.
Иватушник :А каким образом ты её приделал,можешь написать?
тем же способом, что и с оружием. Благо голова это одна кость :lol)
http://savepic.ru/645899.htm
http://savepic.ru/623365.htm
http://savepic.ru/651050.htm
http://savepic.ru/655146.htm
Вообще ко многим негнущимся костям можно приделать интересные штуки &P
Но здесь возникает одна заковыка. Измененная модель сразу теряет некоторые свойства скелета (самый известный пример: это выворачивание ног назад при смерти. поэтому потом скелет в тазо-бедренной части надо поправить в СДК. естественно сделалв это один раз, а потом использовать для всех осталных моделей)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
У кого нибудь есть модели людей из игр? Я нашёл токо из HL2 (нет зомби и простых жителей Сити 17) и Left4dead. Пробовал 3д риппер, но плагин для макса не работает.
m@ver1k_XVII :Я нашёл токо из HL2 (нет зомби и простых жителей Сити 17)
Пробовал 3д риппер, но плагин для макса не работает
Так можно сразу из Халфы 2 и вытащить, просто переконвертнув мдл в смд.
Если не ошибаюсь, то плагин для версий макса не старше восьмой. У меня восьмой макс всё работает правильно.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Там в формате контры или для 3д редакторов? А то я так и не понял как .mdl перегнать в другой формат.
в формате контры. Перегонять очень просто:
3. Для конвертации модели ножа в формат понимаемым ЗD редактором, запускаем SourceSDK (ярлыком
на рабочем столе)
4. Из списка утилит выбираем Studio Compiler.
5. В нем выбираем вкладку Model Decompile
6. Там указываем папку и модель которую хотим конвертировать и куда хотим сохранить получившийся
результат (в нашем случае пака test и модель v_knife_t.mdl)
7. Галочки оставляем так ка на рисунке.
8. Нажимаем Extract.
9. Во время процесса один раз нажимаем ОК.
10. Если все прошло нормально, то в папке test появилось несколько файлов с расширением SMD
11. Находим самый большой (knife.smd) и оставляем его, остальные файлы и исходные можно смело
удалить, что-бы потом в них не путаться.
12. Можем проверить, что у нас получилось: запускаем Milkshape 3D. В меню Файл выбираем Импорт. В
нем первый пункт Half-Life SMD
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.