Пользователей: 1
Гостей: 1467
Всего: 1468

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Morfey1
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
08-08-2009 23:39 GMT3 час. #1001697   
Выложите, пожалуйста настройки костей для модели NPC “neytral” или “bandit” в формате *.bones.
Так как самому не удаётся конвертировать 8-(


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
09-08-2009 00:23 GMT3 час. #1001754   
я не понял как сделать анимации:cry:


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
10-08-2009 13:43 GMT3 час. #1003523   
Кто нибудь знает как сделать бинд позу? Срочно нужно.


Zone transforms us.
Morfey1
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
10-08-2009 14:08 GMT3 час. #1003557   
Если для MAXa то закладка Motion \ Figure Mode, после этого выбираем нужные кости и настраиваем. В конце работы не забываем отключить функцию Figure Mode


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
10-08-2009 17:29 GMT3 час. #1003797   
Зона не кого не щадит!!!!!!:lol)

Простите не мог удержаться:lol)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
10-08-2009 17:46 GMT3 час. #1003816   
$Morfey$
У меня что-то такого нет... Autodesk 3ds Max 2009.

Надоело мучаться с моделью!! Как ПЫС это Г анимировали ума не приложу. Кто сможет сделать ему http://s50.radikal.ru/i130/0908/bb/9bf34e57e04b.jpg бинд позу???? Или хотябы голову норм отодрать? Впринципе токо голова и нужна, но она у меня отделяется без нижней челюсти.:ary()


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
12-08-2009 06:44 GMT3 час. #1005665   
Собственно модель со скрина. _http://dump.ru/file/3221953 Нужно "всего то" вытащить полностью голову из туловища. На создание для ЭТОГО бинд позы я не надеюсь и не прошу. Отдерите от него кто нибудь башку пожалуйста!:obstenu:


Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
12-08-2009 11:45 GMT3 час. #1005843   
Кто может мне толково объяснить как логику писать? анимации...
Статью читал ни фига не понял...8-(


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
17-08-2009 23:11 GMT3 час. #1011563   
я не понял как сделать анимации


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
18-08-2009 06:31 GMT3 час. #1011667   
Sasha Zone, Николай ФеНиКс
Я бы объяснил, но так как последнее время вплотную занялся моделингом, уже половину сам забыл. Скучное и муторное это дело. Приличных вырезанных анимок нет+в логику добавить некому.


Zone transforms us.
Morfey1
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 01:42 GMT3 час. #1014573   
Подскажите в чем проблема.
В Максе настраиваю модель как Deformable, все работает нормально, но ActorEditor воспринимает ее как Rigid.
Ниже приложены изображения модели во время анимации.

[img]http://images.netbynet.ru/img.php?73fc2642d8fb3e6554f0e6e15eced962.jpg[/img]


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
21-08-2009 04:03 GMT3 час. #1014608   
$Morfey$
Попробуй в настройках костях ригид на что нибудь другое поменять. А ещё проще грузануть бонес файл - помогает почти от всех проблем с костями.
ЗЫ: А кто на скрине, если не секрет?


Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-08-2009 10:41 GMT3 час. #1014756   
m@ver1k_XVII
С логикой всё ясно Теперь=) Всё изучил....Почти=)
Как из ЧН кинуть в ты Анимки?
( не в тему,но....)
В ЗП Обалденные анимации!=)
Я видел где-то штуки 3 и уже впечатления....:-cool)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
21-08-2009 13:54 GMT3 час. #1014963   
Николай ФеНиКс
Надо конвертнуть модели из чн. С родной анимкой. Ну и вписать в скрипты (самое муторное). Хотя можно и проще... По ремарковой схеме.


Zone transforms us.
Morfey1
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 14:29 GMT3 час. #1015010   
m@ver1k_XVII
Все изменения настроек костей в ActorEditor влияют только на модель после смерти.
на скринах модель с файлом *.bones который ты мне скинул. Единственная разница что теперь в игре после смерти NPC его труп поддается такой же деформации как и остальные игровые, а до этого лежал как бревно:-)
а во время анимации в ActorEditor и в игре модель кривая:blink

добавлено спустя 15 минут

это была попытка создать автопортрет :-), модель получилась хорошая, даже очень


добавлено спустя 23 минут

m@ver1k_XVII вот то что ты просил:-)
осталось только текстурировать башку :-)

отредактировал(а) $Morfey$: 21-08-2009 15:08 GMT3 час.

m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
21-08-2009 18:05 GMT3 час. #1015203   
$Morfey$
По поводу анимки странно... Я стоко всяких нпц делал путём добавления разных шапок и противогазов и сменой голов, но никаких проблем с анимкой не было:blink За сталкера со второго скрина спс. Я уж и забыл про него)))


Zone transforms us.
Morfey1
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 18:08 GMT3 час. #1015207   
m@ver1k_XVII все готово вот что в общем получилось:-):-)

в ActorEditor


непосредственно в самой игре :-)


вот ссылка для скачивания:
http://depositfiles.com/files/jjyb1pirt

в архиве находится уже готовая модель *.ogf и в формате *.object
К сожалению кривизна при анимации так и осталась8-(, что видно со второго скрина.
Кто знает в чем проблема пожалуйста подскажите


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
21-08-2009 18:20 GMT3 час. #1015215   
$Morfey$
Кстате что это за РПК?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Morfey1
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
21-08-2009 18:25 GMT3 час. #1015219   
это одно из моих творений. Вот только в HUD модели анимация не очень +звук используется от стандартного калаша, в общем модель на доработку:-)


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-08-2009 07:20 GMT3 час. #1015514   
а как сделать или где прописать, чтоб ГГ болт вытаскивал как в билдах: подкидывал вверх и ловил, по моему еще в АКМ - моде такая анимка была?


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-08-2009 12:07 GMT3 час. #1015721   
БаЛаБоЛ
Очень просто. anim_show = draw меняешь на anim_show = draw3.
$Morfey$
Спс за модель.


Zone transforms us.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-08-2009 12:48 GMT3 час. #1015776   
m@ver1k_XVII спс, а сколько вообще таких анимаций связанных с болтом?
хочу поэксперементировать


:>=
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-08-2009 13:55 GMT3 час. #1015813   
БаЛаБоЛ
С болтом помоему больше ничего. В другом оружии есть. Например у всех пистолетов есть анимки, где он держится одной, а не двумя руками. Вот нашёл список, но он помоему не полный:
АК-74 - всего 3 анимации бега - idle_sprint (стандартная), idle_sprint_ и idle_sprint__.
АК-74u - aksu_0.
SIG-550 - idle_old, shoot_old, shoot_w_gl_old.
SPAS 12 - _shoot, idle_sprint_.
Винтарез - idle_sprint_.
Winchester 1300 - idle_sprint_.
И у худа активации артов - activate__, activate______.
Могу ещё добавить что у болта и ножа есть анимка idle_sprint, но игрой они к сожалению не юзаются.


Zone transforms us.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
22-08-2009 14:05 GMT3 час. #1015820   
m@ver1k_XVII

А можно сделать так, чтобы гг держа, например, ксюху стоял прямо, и держал оружие в опущенных руках (Как Волк и все другие). Я про 3-е лицо, если что. И вообще как это сделать. Может другим способом? Ответьте плиз!


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-08-2009 16:25 GMT3 час. #1015949   
aqraccy
Тут надо менять местами анимки для гг. Муторновато, но попробовать можно. Можно и скорость и анимку ходьбы при желании сделать как в 1935, чтоб гг не бегал со скоростью 30км\ч (это я образно). Тогда и локи больше будут казаться. И транспорт будет более к месту.


Zone transforms us.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
22-08-2009 16:50 GMT3 час. #1015969   
m@ver1k_XVII

Умоляю, скажи как это сделать? И сможет ли это сделать нуби? Если нет, сделай мне плиз! У меня сколько-то там смс0баллов было, щас скажу. Плиз!

добавлено спустя 2 минут

Во! У меня 15 баллов есть, дам.

отредактировал(а) aqraccy: 22-08-2009 16:53 GMT3 час.

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-08-2009 16:55 GMT3 час. #1015974   
aqraccy
Постараюсь сделать. Если получиться. Я не мастер в анимках, а особеннно если дело касается сталкеров. Я токо боюсь что если получиться будет криво криво смотреться, хотя конечно... Короче сделаю что смогу)


Zone transforms us.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
22-08-2009 17:06 GMT3 час. #1015979   
m@ver1k_XVII

Огромное спасибо! Только потом скажешь как переслать свои баллы.

добавлено спустя 1 минуту

А, только чтобы он еще стоять умел, ок?

отредактировал(а) aqraccy: 22-08-2009 17:08 GMT3 час.

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
22-08-2009 17:14 GMT3 час. #1015985   
aqraccy
Ок. А баллов не надо, я так сделаю. Тем более я сомневаюсь, что получиться.


Zone transforms us.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
22-08-2009 17:18 GMT3 час. #1015989   
Жаль если не получится.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»