pervintin Ты откуда такой нарисовался! Мы тут уже несколько лет общаемся и поверь мы многое знаем про перегон моделей и ненадо нам успорять без доказательст. "У меня дома танк стоит и я утром из него стреляю" Наболаболить каждый может. И не спорь с уважаемыми людьми, которые много чего могут и заработали уважение на форуме! А ты пока тут никто и звать тебя никак (извините за грубость) Поэтому действовать нужно аккуратно, а то ты жутко напоминаеш мне Grayshotter ты там случаем не он со 2 профилем!;-);-)
pervintin или Р-09 иди погуляй, ты уже доказал свою несостоятельность предыдущими постами.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Итак, что-бы раз и навсегда закрыть вопрос о выворачивании неписа при смерти: Настроеный скелет (невыворачиваются не только ноги, но и руки. Также переделаны пределы изгибов конечностей, что-бы хоть немного соответсвовать анатомии человека ;-) )
Скачать: http://webfile.ru/4149595
В архиве помимо файла bones, модель монолитовца из ЗП (готовая для использования в ТЧ)
Пояснения: Этот скелет (форма и размер костей) универселен для 95% всех игровых моделей, за исключением костюма Экологов и в некоторой степени для сталкеров в комбезе Сева (для таких просто надо немного увеличить размер формы кости головы &P. Хотя тот кто не понял, может этого и не делать, ничего особенно страшного не будет).
Творческих успехов :-)
Возможно в будущем, ещё поработаю над косточками неписей, что-б уж совсем как люди были :-)
З.Ы. На глупые вопросы, что это такое и как с этим работать не отвечаю.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Это настроеный скелет неписей ТЧ (45 костей) для работы в СДК (кто его портит, СДК или конвертер бардака, я так и не разобрался). Для неписей из ЧН/ЗП он подойдет только если их пересаживать на скелет ТЧ.
Так как проблема объединения трех массивов анимации ЧН/ЗП в один пока без решения, то разумней для неписей использовать ТЧовские анимки.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED : Deathdoor
А тогда это мне не нужно ,коррекный скелет и так есть у меня,я уж думал что скелет для ЗП настроили под ТЧ рагдол,жаль.
так как скелет чн/зп ничем не отличен от скелета тч, кроме двух опорных костей, к которым ничего не привязано, то как минимум можно использовать мои настройки костей для них, и у вас будет нормалный скелет для чн/зп.
добавлено спустя 2 минут
Николай ФеНиКс :принцип перегона в ЗП тот же что и из ЗП????
Если из ЧН/ЗП в ТЧ мы удаляем две кости, то из ТЧ в ЧН/ЗП следовательно надо добавить их :ye)
отредактировал(а) Deathdoor: 10-12-2009 19:06 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
Проблема в том что скелеты и следовательно геометрия у моделей ЗП относительно моделей ТЧ повернута на 180 градусов,поэтому при использовании скелетных настроек ТЧ кости выгибаються в противоположную сторону.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
нет конечно, игра сразу будет вылетат (вы разве можете жить без скелета??)
кости взаимодействуют с анимацией.
Т.е. скелет ТЧ с 45 костями может работать только с анимациями из ТЧ
Скелет ЧН/ЗП с 47 костями может работать только с анимациями из ЧН/ЗП
добавлено спустя 4 минут
SanekED :Проблема в том что скелеты и следовательно геометрия у моделей ЗП относительно моделей ТЧ повернута на 180 градусов,поэтому при использовании скелетных настроек ТЧ кости выгибаються в противоположную сторону.
Абсолютно пофиг, что она повернута на 180 градусов, от этого левая рука (л_арм) волшебным способом вдруг не станет правой (р_арм)
добавлено спустя 4 минут
открой моего монолитовца в СДК и убедись сам :-)
добавлено спустя 2 минут
Простой эксперимент: конвертни родную тчовскую модель в обж, открой обж в СДК и ничего не трогая сохрани в ОГФ, и ты получешь тоже самое выворачивание модели. Это результат толи действия конвертера бардака, толи "скрытые" свойства СДК.
отредактировал(а) Deathdoor: 10-12-2009 19:01 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED :Действительно все работает, странно тогда мне интересно какого хрена моего снорка из ЧН так выворачивает в другую сторону:lok5)
:ye)
аналогичная фуйня, что и со сталкерами, любая модель, у которой в костях используется параметр Joint, прошедшая через путь конвертер-СДК требует обязательной корректировки скелета от выворачивания.
добавлено спустя 39 секунд
Николай ФеНиКс :а как эти кости добавлять???
Учитесь работать в 3Д редакторах
добавлено спустя 6 минут
SanekED :
снорка из ЧН...
А зачем тебе снорк из ЧН, он же там хуже ТЧовского???
отредактировал(а) Deathdoor: 10-12-2009 20:06 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Лично я обхожусь милкой (milkshape 3D), в особых случаях макс или майя
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.