#bdrio :
И ещё вопрос: как в Майе копировать и вставлять кадры?
Очень просто.Наводишь ползунок на кадр(который тебе нужно копировать)Нажимаешь правой кнопкой мышки и там копировать, доводишь до момента когда тебе надо вставить и нажимаешь паст.
добавлено спустя 45 секунд
#Hells1nG :
Ктонибудь знает как уменьшить модель без потери скелета ?
Кто нибудь знает можно ли как нибудь "уменьшить" анимацию, чтобы после изменения размера модели кости во время анимации не отъезжали на первоначальное место?
Возможно, надо загружать анимацию, и вместе с ней начать уменьшать
отредактировал(а) Иватушник: 27-01-2010 04:05 GMT3 час.
m@ver1k_XVII Вообще врятле надо анимации редактировать.Так как привязка коверкается точно.
Потому что даже пример с оружием, когда не правильно сделал масштаб.Анимации работают в порядке
Вот кстати ещё навая моделька:
http://s13.radikal.ru/i186/1001/3b/b559ebef7e8c.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1001/e4/82094d4ca660.jpg
В ней элементов из Cod4 даже больше чем родных.
отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 27-01-2010 13:24 GMT3 час. Zone transforms us.
Иватушник
Ага. Я от него взял ноги и голову+бронежелет хз от кого. Кстати самое интересное, что ноги сами привязались к костям, да ещё и при анимации ведут себя вполне нормально.
Иватушник
Анимации стандартного сталкера. Солдат попробую. Я честно говоря одного перенёс целиком, но так как он остался на сорсовском скелете, но с переименованными костями работает он просто ппц как плохо, но работает.:-)
В смысле?
Вот кстати это творение:
http://s005.radikal.ru/i211/1001/26/c252e1c3251e.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1001/8c/835f9199124d.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1001/45/5285b4d93f40.jpg
m@ver1k_XVII
а как ты спавнишь новые модели?
ведь если спавнить как сталкера то орёт что скелет-то не тот!
или например мутанта мне нового тоже не заспавнить...
как быть?
Иватушник
Извиняюсь, не догнал))) Да уменьшал. Николай ФеНиКс
У меня стоит немного мной подредактированный мод читерского спавна, через который я спавню всё, что понадобится.
кто знает как в максе как следует перегнать привязку со скин на физик?
я уже пытаюсь переписать скин то физик,
его проблема что физик не читает имена костей длинше 16 знаков
добавлено спустя 27 секунд
кто знает как в максе как следует перегнать привязку со скин на физик?
я уже пытаюсь переписать скин то физик,
его проблема что физик не читает имена костей длинше 16 знаков
отредактировал(а) CAHCAHbI4: 27-01-2010 16:32 GMT3 час. я не волшебник, я учусь
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.