Пользователей: 1
Гостей: 618
Всего: 619

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
26-01-2010 20:12 GMT3 час. #1154791   
И ещё вопрос: как в Майе копировать и вставлять кадры?


Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
26-01-2010 20:54 GMT3 час. #1154839   
Парни подскажите где я могу скачать прогу ACTOR EDITOR плиззз8-(


Свобода круче всех
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
26-01-2010 21:03 GMT3 час. #1154846   
КЕРЯ Это тебе надо SDK качать.


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
26-01-2010 21:05 GMT3 час. #1154848   
Hells1nG а ссылка имеется?


Свобода круче всех
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
26-01-2010 21:08 GMT3 час. #1154850   
КЕРЯ вот http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8512


КЕРЯ
    
Посты: 174
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
26-01-2010 21:13 GMT3 час. #1154857   
Hells1nG спасибо.:-)


Свобода круче всех
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 04:02 GMT3 час. #1154994   

# bdrio :
И ещё вопрос: как в Майе копировать и вставлять кадры?


Очень просто.Наводишь ползунок на кадр(который тебе нужно копировать)Нажимаешь правой кнопкой мышки и там копировать, доводишь до момента когда тебе надо вставить и нажимаешь паст.

добавлено спустя 45 секунд


# Hells1nG :
Ктонибудь знает как уменьшить модель без потери скелета ?


В милке наверное нет

добавлено спустя 1 минуту


# m@ver1k_XVII :
Djiga
Спасибо.:-)

Кто нибудь знает можно ли как нибудь "уменьшить" анимацию, чтобы после изменения размера модели кости во время анимации не отъезжали на первоначальное место?


Возможно, надо загружать анимацию, и вместе с ней начать уменьшать

отредактировал(а) Иватушник: 27-01-2010 04:05 GMT3 час.

karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 09:19 GMT3 час. #1155032   
m@ver1k_XVII хорошие модели. А выложить можеш? :-)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-01-2010 09:26 GMT3 час. #1155034   
karavаn
Могу выложить бандита в бронижелете. Вторая модель ещё немного не доделана, работает кривовато.
Иватушник

Возможно, надо загружать анимацию, и вместе с ней начать уменьшать

Хм, я об этом не подумал...


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 10:10 GMT3 час. #1155057   
m@ver1k_XVII Вообще врятле надо анимации редактировать.Так как привязка коверкается точно.
Потому что даже пример с оружием, когда не правильно сделал масштаб.Анимации работают в порядке


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-01-2010 10:19 GMT3 час. #1155063   
Иватушник
Хз, я в анимациях не очень хорошо разбираюсь. Но в любом случаи я анимку попробую "уменьшить", вдруг поможет. :-)


Zone transforms us.
karavаn
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 12:40 GMT3 час. #1155142   
m@ver1k_XVII Выкладывай бандоса. Новая модель это всегда класно. :-)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-01-2010 13:20 GMT3 час. #1155184   
karavаn
Вот: http://ifolder.ru/16129112

добавлено спустя 3 минут

Вот кстати ещё навая моделька:
http://s13.radikal.ru/i186/1001/3b/b559ebef7e8c.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1001/e4/82094d4ca660.jpg
В ней элементов из Cod4 даже больше чем родных.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 27-01-2010 13:24 GMT3 час.

Zone transforms us.
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
27-01-2010 13:30 GMT3 час. #1155190   
m@ver1k_XVII

Что то модель болеет скалиозом )) и голова вмята в туловище :ye)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-01-2010 13:48 GMT3 час. #1155200   
Gersh
Я знаю.:-) Эта модель ещё в процессе доработки.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 13:52 GMT3 час. #1155208   
m@ver1k_XVII На мента похож.Это из модерна?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-01-2010 14:01 GMT3 час. #1155220   
Иватушник
Ага. Я от него взял ноги и голову+бронежелет хз от кого. Кстати самое интересное, что ноги сами привязались к костям, да ещё и при анимации ведут себя вполне нормально.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 14:19 GMT3 час. #1155239   
m@ver1k_XVII А анимации чьи?
Можешь так солдат попробовать?


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
27-01-2010 15:05 GMT3 час. #1155306   
Вот решил сам попробовать что-то сделать:

Каска, кажись, великовата. :-G


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-01-2010 15:29 GMT3 час. #1155331   
Иватушник
Анимации стандартного сталкера. Солдат попробую. Я честно говоря одного перенёс целиком, но так как он остался на сорсовском скелете, но с переименованными костями работает он просто ппц как плохо, но работает.:-)


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 15:40 GMT3 час. #1155344   
m@ver1k_XVII Интересная идея:-)
А в сурсе размер уменьшал?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-01-2010 15:48 GMT3 час. #1155350   
Иватушник

А в сурсе размер уменьшал?

В смысле?
Вот кстати это творение:
http://s005.radikal.ru/i211/1001/26/c252e1c3251e.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1001/8c/835f9199124d.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1001/45/5285b4d93f40.jpg


Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-01-2010 15:52 GMT3 час. #1155355   
m@ver1k_XVII
а как ты спавнишь новые модели?
ведь если спавнить как сталкера то орёт что скелет-то не тот!
или например мутанта мне нового тоже не заспавнить...
как быть?


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 16:04 GMT3 час. #1155367   
m@ver1k_XVII Ну сурсный модель по сравнению со сталкером гигантские


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-01-2010 16:24 GMT3 час. #1155396   
Иватушник
Извиняюсь, не догнал))) Да уменьшал.
Николай ФеНиКс
У меня стоит немного мной подредактированный мод читерского спавна, через который я спавню всё, что понадобится.


Zone transforms us.
CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
27-01-2010 16:31 GMT3 час. #1155409   
кто знает как в максе как следует перегнать привязку со скин на физик?
я уже пытаюсь переписать скин то физик,
его проблема что физик не читает имена костей длинше 16 знаков

добавлено спустя 27 секунд

кто знает как в максе как следует перегнать привязку со скин на физик?
я уже пытаюсь переписать скин то физик,
его проблема что физик не читает имена костей длинше 16 знаков

отредактировал(а) CAHCAHbI4: 27-01-2010 16:32 GMT3 час.

я не волшебник, я учусь
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 17:02 GMT3 час. #1155474   
CAHCAHbI4 Обратись к пользователю Dester.Он в теме арсенала бывает.Его спроси он в максе шарит.
Jаckаl Немного уменьши


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
27-01-2010 17:30 GMT3 час. #1155510   
Люди, как можно сбросить с кости привязку так, чтобы на всех остальных она осталась? А то у меня косяк с привязкой кости получился...


Zone transforms us.
bdrio
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
27-01-2010 18:13 GMT3 час. #1155545   
Иватушник Сам-то пробовал?

добавлено спустя 2 минут

CAHCAHbI4 Поищи вот такой плагин: Martinez_Macro_Skin2Physique. Может, у тебя с ним чего получится.

отредактировал(а) bdrio: 27-01-2010 18:16 GMT3 час.

Не имей сто друзей, а имей всех врагов.
CAHCAHbI4
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст: 43
27-01-2010 18:50 GMT3 час. #1155584   
bdrio

а какой я думешь доработать пытаюсь?
его самого! проблема в именах костей длинше 16 знаков.

физика их обрубает до 16 при инициализации,
а когда скрипт пытается писать их веса на физику,
веса теряются т.к. имена не совпадают.


я не волшебник, я учусь


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»