strelok111111111 стволы хороши, сказать нечего, но вот над настройкой худа поработать надо. У тебя ГГ ствол на вытянутых руках перед собой держит, а приклад в грудь упирается, во всяком случае создаётся такое впечатление. Вот, имхо, правильная настройка. Стволы, я думаю, ты видал на амк форуме, а вот настраивал их я, под себя конечно, ибо у каждого автора своё мнение на этот счёт и когда кидаешь их в игру, то ГГ каждый ствол по разному держит.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
MorgenStern будет идти в составе Восстановление старого Сюжета с несколькими новыми квестами моего авторства-заселённые Болота. Плюс ряд скриптовых фичь. Авторы будут указаны разумеется.
TheDoktor Ну настройки не финальные, но в основном такими и останутся - обзор оружия хороший:-).
кстати если есть желание помочь с настройкой буду благодарен:ye)
Помочь могу, правда я сейчас загружен, ммм, не много. Если будешь скидывать ствол уже готовый, засунул, получил у Волка и редактируй, тогда да. Морочиться со вставкой в игру мне влом.:-G
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Классно! =)Судя по этому видео, апгрейдов на стволы будет не мало... =)
Ещё бы хотелось уыидеть стволы, изначально, сделанные тактическими... По типу такого вот Калаша =)
http://www.gamebanana.com/skins/97467
По поводу дополнительных свойств, кроме оружейной составляющей, хотелось-бы, что-бы в мод были включены такие вещи как:
1). НПС видит видимые и слышит слышимые аномали, и всегда обходит их стороной.
2). НПС не пояляется на кострах
3). ГГ может продавать НПС костюмы, и если костюм будет лучше чем тот, который надет в данный момент на НПС, то НПС переоденется в новый костюм.
4). Возвращение всех вырезанных монстров/мутантов и повышение их количества, а также скорости прибегания новых, в замен убитых.
5). Добавить возможность НПС лечить себя (если есть аптечка) а также востанавливать своё здоровье всеми подручными средствами =) Ну и чтобы они своих друзей тоже лечить могли =)
6). Возможность НПС использовать гранаты.
7). НПС оттаскивают трупы монстров, от места своего пребывания, если находятся вне опасности.
8). ГГ может прдать НПС мощный ствол, и НПС выбросит свой выбрав новый более мощный =) Просто лично я люблю так делать, вооружать друзей и нейтральных сталкеров одиночек мощными пушками, потипу ПКМа =)
Вот такие нововведения будут отличным украшением к вашему оружейному моду, очень надеюсь что они либо войдут в него, либо будут оптимизированы под него и идти к нему опционально =)
Желаю успехов!!!!!
TigRRRRRa Такого рода тактические обвесы я не люблю и лично считаю излишними. Хотя оружия с передними рукоятками и сквозными калиманторами\малократными прицелами будет довольно много.
Ну и многие скриптовые фичи уже встроены. Я адоптировал метание гранат, AI_pack_FINAL, AI Additions и AI вертолётов. Стандартный набор в общем то. Ну и ряд других не менее интересных фичь.
Ну если AIMPOINT и EOtech будут, да ещё если их целеуказатель будет видно в темноте, то уже есть за что от души поблагодарить и сказать Большое тебе спасибо!!!!! =)
А про фитчи, забыл спросить самую главноую... После прохождения сюжета игры, будет ли реализована возможность гулять по всем локациям зоны, и просто наслаждаться стрельбой из нового оружия? =)
_ZIP_ кошмар! Я себе в сборку такое ни в жизнь не засунул! Я молчу про то, что руки похожи свёрнутые полотенца, но то что их просто физически так не выгнуть (я вот попытался, у меня чуть мышцу не свело) - это факт.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
_ZIP_ это крайне старые анимации. одни из первых, их давно выкинули на памойку. TheDoktor текстура такая)) TigRRRRRa фриплей есть. AIMPOINT и EOtech--чего вот в них такого интересного никогда не понимал). Но будут.
Добрый день =) Как идут дела? Хочу спросить, будет ли ДизертИгл калибра 50Ае, и возможно ли ему реализовать такое пламя от выстрела?
http://www.youtube.com/watch?v=xs_H1c6Lojs&feature=related
Я себе в сборку такое ни в жизнь не засунул! Я молчу про то, что руки похожи свёрнутые полотенца
Согласен полностью. Этот пистолет сделан на руках CSS (контрстрайковских руках), а на них, какую текстуру не натяни - все одно будут "рукавицы", а не перчатки (поверь, я много вариантов перепробовал). И, если автомат на таких руках смотрится еще "более-менее", то пистолетик выглядит вот так, как на видео.
Оружейники по-тихоньку на эти руки переходят (на них им удобнее анимировать, там кости расположены почти идеально). Сейчас все меньше и меньше будет хороших моделей на руках ЧН... Для меня это печальная новость.
Buusty ну некоторые используют только руки из CSS, а не кости, я пробовал уже, руки ЧН становятся идеально после небольшой правки вместо рук CSS, и анимы все работают.:-G
AazIzwerg
То есть перевести ствол с CSS на CS-руки не составляет особого труда (для тебя, по крайней мере)? По этому поводу не плохо бы небольшую инструкцию/тутор написать (для остальных, кто этого делать еще не умеет). И выложить на АМК, в какой теме, я думаю, понимаешь.))) Как думаешь?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.