Бегущий по лезвию. Тот самый, олдовый. Пропитанный киберпанком с ног до головы, облитый лучами света неоновых реклам и ручьями дождевой воды.
Тот самый, нудный, затянутый.
Собственно, речь пойдет не о классическом. А о новом. 2049.
Вообще, я рад видеть Гослинга уже более, чем полностью. Такие роли, кажется, уже точно для него. Это молчаливый, одинокий персонаж, занимающийся своим делом, не замечающий вокруг себя никого. Пытается искать что-то, и кажется, эта ситуация ему очень нравится.
Но не смотря на годную работу Гослинга и прочих персонажей, удар пришелся по этакому продолжению классики - сюжету. Некоторые режиссеры, сценаристы и т.д. иногда делают свои фильмы с загадочными концовками, как бы, а дальше догадайтесь сами. Есть множество подобных подходов к кино. Плохо, когда
берутся умельцы, при помощи фантазии и пера дорабатывают и создают уже свое, на новый лад. И выглядит это как то фу.
Однако, 2049 выполнен в том же сдержанном стиле, киберпанке, нуаром, игрой, и даже, с уже больше долей какого-то странного философского контекста.
Что-то разогнался. Что же по актерам? Я уже выше отметил, что Гослинг лучший в плане молчать и вообще быть загадочным. Ну это главный герой.
Лето оказался... А собственно, кто вообще Лето здесь? Злодей? Возможно, посланник от имени Господа? Почему именно он мессия среди других репликантов? Не беря в пример то, что он глава корпорации.
Форд. Явно уставший от войн звездных, Харрисон явился здесь как персонаж второго плана, но также представляющий для сюжета определенное значение. Ну как дать первому фильму. Да, что там, даже Рейчел, точнее, ее копию увидит зритель. Пусть и не надолго.
Собственно, все. Как в фильме первом, совсем немного персонажей. Зато главные были колоритные. Хотя и Джои - нововведение в лице молодой девушки-голограммы, живущей вместе с главным героем видеть очень приятно. Разнообразие в тихой, трудовой жизни Гослинга.
Фильм о чем. Репликанты взбунтоваться решили? Приплетенная актриса, играющая "чудо-ребенка", появившегося от связи человека и репликанта. Ни к селу, ни к городу, тетка, ведущая это сопротивление за равные права, которую показали 5 минут. Форд, который встретился с "чудом", проигравший Лето, не получил то, что хотел. Если в классическом фильме нам повествовали сюжет книги Дика, об охотнике за репликантами, который совсем не был супер героем, и мог погибнуть, что чуть и не произошло в конце, разве что, его спасло потрясение злого репликанта, ценившего человеческую жизнь. Но что тут то делается? Что дальше то? Если раньше мечтали об овцах, теперь мечтают о детях? В этом лишь, полагаю, та глубокая нота, которая должна пронизывать сей сиквел.
Я прочел достаточно отзывов. Что фильм не для всех. Что фильм на декорациях, музыке, костюмах вывозит. Абсолютно согласен. Проблема продолжения лишь в сюжете и сюжетными событиями. В прочем, все равно рад, что в копилке появилось что-то свежее, новое, живое.