Пользователей: 0
Гостей: 496
Всего: 496

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BiOniK-134
    
Посты: 10
Откуда: Каменка
Возраст: 28
14-08-2011 09:52 GMT3 час. #1511465   
Спасибо VOVa-vip. У меня вылет: ... no default specific character set for class... Как сделать этот клас?


Рома
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
14-08-2011 10:01 GMT3 час. #1511470   
BiOniK-134 в config\gameplay\npc_profile.xml к своему профилю**5001618d69873ce82a42**ера[/code]


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
14-08-2011 10:52 GMT3 час. #1511484   
Как написать функцию проверки группировки актёра? Т.е. ели я нахожусь в группировке ДОЛГ, то мне нужна функция проверки что я действительно нахожусь в ДОЛГе, и если проверка успешна то открывается одна ветка диалога (допустим ветка в которой можно будет выйти из группировки ДОЛГ), если проверка не подтвердилась то ветки не будет, так вот, как реализовать такую проверку?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
14-08-2011 11:55 GMT3 час. #1511502   
С Н А Й П Е Р, запускай от актора прекондишн:

function proverka_gruppirovki(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker.npc_community == "dolg"
end


Оочень не уверен, что будет работать. Но, пока никто из знающих не вернулся, попробуй это)

---------------------

Struck, я ж предупредил что вряд ли работать будет) Проверять стал бы, если б хотя бы на 50% был уверен, что сработает.
Кстати, set_character_community() - из названия же следует, что это меняет группировку актора. Или нет?

отредактировал(а) Геныч Defake: 14-08-2011 15:02 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
PRO1891
    
Посты: 2
Откуда: Еврейская АО Биробиджан
Возраст: 32
14-08-2011 13:02 GMT3 час. #1511529   
Здарова, форум!
Как это исправить, то есть объединить?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-08-2011 14:23 GMT3 час. #1511549   
Геныч Defake это не будет работать(даже чекер ругается, мог бы удосужится проверить прежде чем пи**5002618d69873ce82a42**ction blabla(npc, community)
return npc:character_community() == community
end[/code]

отредактировал(а) Struck: 14-08-2011 15:25 GMT3 час.

Снова в строю.

l
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
14-08-2011 15:49 GMT3 час. #1511591   
как сделать позицию лёжа ?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
14-08-2011 16:17 GMT3 час. #1511603   
puma-sniper
Никак. Можно только отредактировать положение камеры при полном приседании в Gamedata\config\creatures\actor.ltx


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
14-08-2011 17:50 GMT3 час. #1511645   
Привет всем! Не подскажите как исправить вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)
Tagenymy
происходит после убийства монолитовца, другие неписи умираю обычно. Часть скрипта со строкой:
local spawn_items = item_by_community[self.npc:character_community()]
for k,v in pairs(spawn_items) do
--' По каждому объекту необходимо получить зависимости
if check_item_dependence(self.npc, k) == true then
--' По каждому объекту необходимо получить количество
local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))
--' Необходимо заспавнить нужное количество.
create_items(self.npc, k, number, v)
end
end


Все разобрался, вылет был из за того что правились файлы: death_items_by_levels, death_items_count, death_items_by_communities.

отредактировал(а) losiara: 14-08-2011 18:07 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
14-08-2011 18:02 GMT3 час. #1511648   
а в какой графе отмечается свет от солнца и луны на терреин именно? кароче ночью под луной голубоватый свет от нее, его свет красивый умеренный на обьекты но на террейн ппц светлый как снег( а днем темный гад такой( помогите пожалуйста!


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
14-08-2011 19:47 GMT3 час. #1511687   
Ещё один вопрос... При обыске трупа Борова (в тёмной долине по заданию бармена, когда надо забрать вторую часть ключа от лаборатории) вторая часть ключа даётся автоматически. Что при этом происходит и возможно ли активировать функцию "передачи ключа" через диалог? Если да то ка функция будет выглядеть?

добавлено спустя 1 минуту

Dark Scripter спасибо)

отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 14-08-2011 19:49 GMT3 час.

Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-08-2011 20:01 GMT3 час. #1511692   
С Н А Й П Е Р

Как**5001618d69873ce82a42**"in")
end
[/code]
Это если ГГ начинает разговор.

добавлено спустя 3 минут

Dark Scripter вариант не из самых оптимальных.

Не претендуя на гениальность:

[code]function blabla(npc, community)
return npc:character_community() == community
end

function actor_in_dolg(actor, npc)
if db.actor and blabla(db.actor, "actor_dolg") then
--действия
end[/code]

отредактировал(а) Struck: 14-08-2011 20:04 GMT3 час.

Снова в строю.

l
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
14-08-2011 20:13 GMT3 час. #1511699   
Struck дело в том, что я не нашёл данного ключа как итемса\девайса, то есть фактически ГГ не берёт ключ а при обыске трупа переходит на следующую стадию задания. Вот я и задался вопросом поиска альтернативного перехода к следующей стадии задания (то есть якобы я обыскал несчастного Борова) и задание должно перескочить через стадию обыска.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-08-2011 20:28 GMT3 час. #1511706   
С Н А Й П Е Р ты не можешь отловить момент выдачи инфопоршня что ли? Так включай мозги, нам инфопоршень выдается при юзе трупа Борова, ну так либо в логику зашито(что скорее всего), либо в use/death_callback с надлежащими условиями. Я не квестер, поэтому по этой теме не прошареный, информацию для 'покопать самому' я дал.

Далее отключай эту функцию, делай борову мит = мит в логике, добавляй диалог, по условию можно ГГ перевести в Бандитов временно если надо...короче тут уже твоя фантазия, выдумывай:-)


Снова в строю.

l
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-08-2011 23:40 GMT3 час. #1511773   
Dark Scripter а какие еще назначения для этой функции нужны, кроме булевых? И чем она будет бесполезна в прекондишне?


Снова в строю.

l
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-08-2011 00:02 GMT3 час. #1511782   
Прошу помощи.
Хочу создать зависимость ГГ от Воды, вернее потребность ГГ пить Воду. Только вот не могу понять с чего начать. Вернее сказать с каких проверок и т.п.
В реальности, т.е. в жизни человеку нужно потебить в сутки как минимум 2 литра воды, но потребность зависит от уровня нагрузки, т.е. если бегал, выполнял физически е нагрузки и т.д...

Еще не могу понять с каких проверок начинать. То ли проверять ккилометраж ГГ, т.е. пройденное растояние и вес в мешке + уровень выносливость, то ли вешать всё на время.

Вобщем т.к. я последне время больше занимался моделями и картами, скриптование подзабыл.
Товарищи помогите. Очень хочу увидеть потребность в Воде в своем моде. Примера не нашел.
Нужна помошь в разработке опытного скриптера.

З.Ы.: Да еще под ЗП. Хотя если будет реализовано под ТЧ я думаю разберусь как адаптировать.
Спасибо. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
15-08-2011 00:32 GMT3 час. #1511796   
karavan, singapur22 как-то делал что-то типа этого.
Вот ссылка: http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=7538


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-08-2011 00:36 GMT3 час. #1511797   
Геныч Defake Разве, помойму это совершенно другое.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-08-2011 00:43 GMT3 час. #1511801   
Dark Scripter
Ультиматума не было и не нужно приписывать, но и возврата НЕ будет.
Частично ответом-пояснялкой можно считать это: #1511637.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-08-2011 00:49 GMT3 час. #1511803   
karavan мне конечно до скриптера далеко, тем паче до опытного...но подумаю:-)

Километраж проверять вряд ли удастся, так что можно собирать статистику по выносливости и массе, короче постоянно отслеживать не получится никак, раз к примеру в 5 реальных минут можно отслеживать массу итемов, записывать число в таблицу/переменную, в зависимости от её значения менять время таймера между тем когда ГГ хочет пить. По выносливости отслеживать я не знаю как, возможно так же, типа local p = db.actor:power() потом уже проверять, но это не абсолютно будет верно, так как выносливость у нас сама по себе восстанавливается, и либо её надо будет постоянно отслеживать(игра с ума сойдет), либо получиться баг что например выдохся, восстановился, и когда восстановился наш параметр считал состояние выносливости.

Короче я к тому, что нормально влиять на псведо-жизненный параметр получится только через массу, но и массу можно достаточно тонко настроить:-), а как - воля фантазии.

добавлено спустя 2 минут

Dark Scripter и ты туда же, если делать такое, то это аналогично приведенной Геныч Defake ссылке, только исп. amk.script код выйдет на порядок меньше.

отредактировал(а) Struck: 15-08-2011 00:51 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
15-08-2011 07:53 GMT3 час. #1511834   
karavan , это другое, но не совсем. Если ты хочешь "Чем больше пробегал, тем больше воды", тогда да: это - другое. Но если ты хочешь зависимость ГГ от воды по времени, то это подойдет.
Заражение вирусом бери как жажду. Со временем жажда все больше. Медикамент, который уменьшает воздействие вируса, замени на бутылку воды, которая уменьшает жажду. А антирад, который убирает воздействие вируса навсегда, вообще убрать нужно, так как жажда будет преследовать игрока всю игру и убирать ее не надо.
Вот и получается, что это - то.

добавлено спустя 30 секунд

Геныч Defake ссылке, только исп. amk.script код выйдет на порядок меньше.

Э-э... Что?)

добавлено спустя де-то 30 минут
Вот есть гулаг с толпой зомбей. У всех прописан actor_friendly=true, чтобы при первой встрече монстры не атаковали ГГ (Хотя на самом деле нужно их заспаунить, подождать в сторонке минут 5 и не допустить, чтобы с ними контактировал какой-нибудь нпс или монстр :obstenu: ) Нужно, чтобы при стрельбе в одного из них становился врагом весь гулаг. Попытался сделать такую логику:

ltx_vlad = "[logic@esc_vlad_gulag_horovod]\n"..
"active = mob_walker@esc_vlad_gulag_horovod\n"..

"[mob_walker@esc_vlad_gulag_horovod]\n"..
"path_walk = horovod_walk\n"..
"path_look = all_look\n"..
"actor_friendly = true\n"..
"on_death = %+esc_vlad_gulag_enemy%\n"..
"on_info = {+esc_vlad_gulag_enemy} mob_walker@esc_vlad_gulag_enemy_all\n"..

"[logic@esc_vlad_gulag_guard]\n"..
"active = mob_walker@esc_vlad_gulag_guard\n"..

"[mob_walker@esc_vlad_gulag_guard]\n"..
"path_walk = guard_stay\n"..
"path_look = all_look\n"..
"actor_friendly = true\n"..
"on_death = %+esc_vlad_gulag_enemy%\n"..
"on_info = {+esc_vlad_gulag_enemy} mob_walker@esc_vlad_gulag_enemy_all\n"..


"[logic@esc_vlad_gulag_vlad]\n"..
"active = mob_walker@esc_vlad_gulag_vlad\n"..

"[mob_walker@esc_vlad_gulag_vlad]\n"..
"path_walk = vlad_point\n"..
"path_look = all_look\n"..
"actor_friendly = true\n"..
"on_death = %+esc_vlad_gulag_enemy%\n"..
"on_info = {+esc_vlad_gulag_enemy} mob_walker@esc_vlad_gulag_enemy_all\n"..


"[logic@esc_vlad_gulag_posol]\n"..
"active = mob_walker@esc_vlad_gulag_posol\n"..

"[mob_walker@esc_vlad_gulag_posol]\n"..
"path_walk = posol_stay_point\n"..
"path_look = all_look\n"..
"actor_friendly = true\n"..
"on_death = %+esc_vlad_gulag_enemy%\n"..
"on_info = {+esc_vlad_gulag_enemy} mob_walker@esc_vlad_gulag_enemy_all\n"..


"[mob_walker@esc_vlad_gulag_enemy_all]\n"..
"actor_friendly = false\n"


Т.е. по идее при смерти одого из мобов выдается поршн и все мобы уже считают ГГ врагом. ("по идее" - т.к. я очень не уверен, что написал правильно).)Но мне нужно
1. Чтобы при выстреле, а не смерти, зомби бежали кушать героя.
2. Все равно эта логика не действует)

отредактировал(а) Геныч Defake: 15-08-2011 08:48 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
15-08-2011 08:09 GMT3 час. #1511837   
Как убрать звуки стрельбы в припяти


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
15-08-2011 09:26 GMT3 час. #1511862   
На счет жажды... Я видел как минимум два примера причем на ЗП это
ПостПроцесс Мод(АМК форум)
выдержка из описания
-В игру введена Жажда:
ГГ теперь нуждается в питье!
Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее.
О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости

ARS Call of Pripyat Mod Mod
Еще можно попробовать сделать на основе сигаретной зависимости (статья есть на вики)


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
15-08-2011 09:53 GMT3 час. #1511868   
Геныч Defake,
1. Неужели тебе самому не тяжело писать это все в


Хочешь работать нормально, работай один!
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
15-08-2011 10:16 GMT3 час. #1511872   
SkyLoader,
1. Не, как раз мне легче делать так. Просто выбешивает, когда одну "вещь" нужно делать в разных файлах. Был очень рад, когда прочитал про динамик ltx.
2. "Не действует логика" - при смерти одного зомби другие на меня не кидаются. Если я заменю on_death на on_hit, то, ничего не изменится. Может %+инфопоршн% - не так нужно выдавать? или {+инфопоршн} - не так проверять?
Но все равно спасибо за on_hit =)
----
Знаешь, как прописать логику зомби, который спавнится через скрипт?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
15-08-2011 11:16 GMT3 час. #1511887   
Как отключить звуки стрельбы в припяти


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-08-2011 11:49 GMT3 час. #1511893   
_ZIP_ какие? Ну в любом случае всё делается по инфопоршням/условным флажкам(ключам), я уже писал, неужели так лень перечитать последнюю страницу? #1511706


Снова в строю.

l
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
15-08-2011 11:52 GMT3 час. #1511894   
Struck фоновые звуки стрельбы


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-08-2011 12:23 GMT3 час. #1511911   
_ZIP_ ссылку на пост я дал, что ещё нужно? Сказать что звуки включаются по вхождению в рестриктор?


Снова в строю.

l
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
15-08-2011 13:15 GMT3 час. #1511945   
Добрый день.

Если я например изменю текстуру "AK-74", то изменится ли текстура "скоростр. АК-74" ?
И еще один вопрос. Какой графический мод на ваш взгляд лучший?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»