Всем привет...Вот не могу разобраться со скриптом...
В общем тут суть такая , таймер с запуском по времени - от 10 , до 24 часов , запускает ф-ю,ф-я проверяет на какой локе мы находимся и спавнит на ней монстров...Ну дык почему не работает?Все проверял не одной такой ошибочки не нашел...
Ф-я стоит на апдейде в бинд_сталкер по старенькой системе Сингапура...
В общем вот вам друзья,скрипт на обзор,мб чего нибудь поможете:
local tim = level.get_time_minutes()
local sch = 0
local level_name = level.name()
function timer_respawn_monsters()
local rand_time = math.random(1, 2) -- от 10 до 24 часов
if tim_ ~= level.get_time_minutes() then
if sch >= rand_time then
this.respawn_monsters()
sch = 0
else
sch = sch + 1
end
tim = level.get_time_minutes()
end
end
Ладно, тогда по-другому: Возможно ли вообще присвоить мутанту определенную логику, при спавне скриптом?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Struck, да, но это дело десятое. Главное мне нужно:
1. Зомбей привязать к гулагу
2. Есть контроллер, ему нужна своя собственная логика. Контроллер уникальный (Новая секция)
3. Есть сталкер зомбированный - тоже нужна логика хождения по вей-поинтам.
И все они спавнятся скриптом
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
DARKERS создать батник для запаковки, в ReadMe подробно расписано. Геныч Defake зачем тебе тогда скрипты(тем более какой-то спавн)? Это все лучше и проще сделать в all.spawn, там и логику присвоить нет никаких трудностей.
У меня терь новая проблема, я распаковал, изменил координаты ГГ и Волка, запаковываю появляется файл all.spawn.new я убираю .new и кидаю файл all.spawn в папку gamedata\spawns заменяя с другим all.spawn , вхожу в игру а все стоят на своих местах. в чём проблема чё не так я сделал?:dry:
DARKERS, ты, наверно, поменял только position. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть ещё параметр upd:position. Его также нужно менять. Но этого будет достаточно только для ГГ, для Волка же придётся ещё и менять координаты точек пути его логики.
До тех пор, пока ГГ не возьмёт ящик с Агропрома (при условии, что задание на ящик активно), или не появится Фанат, Волк действует под логикой смарта esc_lager. Ищи логику этого сматра, смотри какие там точки и меняй у них координаты.
Выше написанное соответствует только для "чистой" не модифицированной игре.
Struck, вот именно, что мне нужно их заспавнить скриптом. В олл.спавне я итак умею логику им присваивать. Зомби должны появиться только после определенного диалога, чтобы ГГ ненароком их не убил до назначенного срока.
---
Тогда еще по-другому) Как перевести их в оффлайн, до тех пор, пока они не будут нужны игроку? Когда они в оффлайне, они ведь невидимы?
отредактировал(а) Геныч Defake: 16-08-2011 08:04 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
DARKERS:
upd:health -- Здоровье
upd:position -- Позиция
upd:o_torso = -- в какую сторону и с каким углом смотрит данный объект
А всё остальное тебе даже не понадобиться.
А СДК это программа такая. Там можно звуки конвертировать, изменять локации и куча всего...
Вопрос: Только не надо говорить что за бред: Сделал куклу зомби, выкидываю, а зомби без рук, без ног и без челюсти. Понятно что там находится анимация и т.д. и т.п. Но очень давно у меня получилось сделать со всем частями тела. Дело наверное в конфиге предмета. Подскажет кто-нибудь как исправить лаг?
DARKERS особо ничего не значат, а СДК...неужели даже в википедию лень зайти? Вот выдержка из неё:
SDK (от англ. Software Development Kit) или «devkit» — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
Геныч Defake какой нахрен оффлайн? Включай свою логику по условию и всё. Зомби у тебя в гулаге как я понял, вот и проверяй, если гулаг полный, то выдавать твой диалог с твоим инфопршнем. Неужели так трудно составить алгоритм?
Не по теме но: вот я [1] Странник как продвигаться дальше?:dry:
добавлено спустя 40 минут
Я для нпс ставлю логику чтоб они стояли на месте но как на них нападают и после того как врагов нет они не возвращаются на свои места, они стоят и целятся в кавото. как сделать чтоб они возвращались на свои мест где спавнятся, и + чтоб когда ГГ отходил от нпс на 5 метров НПС перестанет смотреть на ГГ
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
отредактировал(а) DARKERS: 16-08-2011 14:06 GMT3 час.
1. Прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового
DARKERS можно и скриптами...смотря какие объекты, если дома/камни то разумеется тут без SDК не обойтись, я не маппер, поэтому не разбираюсь в алгоритме изменения локаций.
Здаров братва, срочняк нужна програмка для конвертации видео из ogg в ogm найти не могу, для изменения стартового видео про грузовик. Подскажите плиз сцылочку или у кого есть, киньте плиз, а то уже с десяток установил да толку нет, все с ogg только работают.
Как я понял, esc_serious_talk завершает этот квест.
Геныч Defake какой нахрен оффлайн? Включай свою логику по условию и всё. Зомби у тебя в гулаге как я понял, вот и проверяй, если гулаг полный, то выдавать твой диалог с твоим инфопршнем. Неужели так трудно составить алгоритм?
Все не так! Зомби спавнятся либо скриптом либо в алл.спавн. Нужно, чтобы зомбей не было до того момента, как ГГ получит задание на их истребление.
Есть 2 способа, как я понял:
1. Заспавнить их скриптом, когда будет нужно.
2. Заспавнить их алл.спавном, но перевести в оффлайн до нужного момента.
Если 1 способ, то я не знаю, как им прописать логику или хотябы прописать их в гулаге.
Если 2 способ, то не знаю, как перевести их в оффлайн.
если гулаг полный, то выдавать твой диалог с твоим инфопршнем
Не понял. Про такую операция я ничего не говорил...
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake мой вариант немного обходной, но спавнить будешь скриптом, сделай универсальный гулаг, и зомби сами в него поплетутся откуда угодно, или сделай обычный для зомбей, он заберёт зомбей.
прописать их в гулаге.
:-) улыбнуло, если ты сделал ltx и script для своего гулага, то всё нормально будет.
if gulag_type == "esc_vlad_gulag" then
return true
end
<...>
function load_ltx(gname, type)
if type=="esc_vlad_gulag" then
return ltx_vlad
end
return nil
end
Что заменить в гулаге, чтоб сделать универсальным и, чтобы зомби, которые заспавнятся скриптом около него, сразу... "прописались" в нем?
...
если ты сделал ltx и script для своего гулага, то всё нормально будет.
...То есть с ним вообще ничего не нужно делать?
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.