Пользователей: 0
Гостей: 828
Всего: 828

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
15-08-2011 13:17 GMT3 час. #1511946   
puma-sniper 1-ый вопрос: да.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
15-08-2011 16:56 GMT3 час. #1512019   
Всем привет...Вот не могу разобраться со скриптом...
В общем тут суть такая , таймер с запуском по времени - от 10 , до 24 часов , запускает ф-ю,ф-я проверяет на какой локе мы находимся и спавнит на ней монстров...Ну дык почему не работает?Все проверял не одной такой ошибочки не нашел...
Ф-я стоит на апдейде в бинд_сталкер по старенькой системе Сингапура...
В общем вот вам друзья,скрипт на обзор,мб чего нибудь поможете:
local tim = level.get_time_minutes()
local sch = 0
local level_name = level.name()

function timer_respawn_monsters()
local rand_time = math.random(1, 2) -- от 10 до 24 часов
if tim_ ~= level.get_time_minutes() then
if sch >= rand_time then
this.respawn_monsters()
sch = 0
else
sch = sch + 1
end
tim = level.get_time_minutes()
end
end

function respawn_monsters()
if level_name == "l01_escape" then
alife():create("cat_weak",vector():set(222.0104, 96.04767, 7.571707))
alife():create("cat_weak",vector():set(286.867, 28.81211, 15.743))
alife():create("cat_weak",vector():set(51.96814, 471.9057, 3.134422))
alife():create("cat_weak",vector():set(152.8849, 419.7443, 2.494414))
alife():create("cat_weak",vector():set(-67.75349, -47.74072, -9.786919))
alife():create("fracture_weak",vector():set( -242.3636, 24.58975, -14.40145 ))
alife():create("tushkano_normal",vector():set( 386.8588, 85.9306, 20.19477 ))
alife():create("tushkano_normal",vector():set( -16.4625, 54.8273, 0.6166883 ))
alife():create("tushkano_normal",vector():set( -15.08398, 51.9523, 0.6342976 ))
alife():create("zombie_normal",vector():set( 108.7204, 25.18538, -2.995677 ))
alife():create("zombie_strong",vector():set( -77.90003, 53.6497, -1.298005 ))
alife():create("zombie_weak",vector():set( 344.0232, 24.0524, 18.89355 ))
news_manager.send_tip(db.actor, "Монстры короче это , браток заспаунились", 0, "stalker", 5000)
end
if level_name == "l02_garbage" then
alife():create("bloodsucker_normal",vector():set( -283.80, -3.42, -178.57 ))
alife():create("cat_weak",vector():set( -304.69, 11.56, -35.85 ))
alife():create("cat_weak",vector():set( -233.70, 4.85, 173.18 ))
alife():create("cat_weak",vector():set( 80.38, 7.51, 145.67 ))
alife():create("fracture_weak",vector():set( 126.59, 26.50, 17.83 ))
alife():create("tushkano_normal",vector():set( -243.10, 30.12, 46.64 ))
alife():create("tushkano_normal",vector():set( 150.21, 3.27, 108.31 ))
alife():create("zombie_normal",vector():set( 139.38, 2.59, -29.14 ))
alife():create("zombie_strong",vector():set( 139.38, 2.58, -29.14 ))
alife():create("zombie_weak",vector():set( 139.38, 2.57, -29.14 ))
end
if level_name == "l04_darkvalley" then
alife():create("bloodsucker_normal",vector():set( 138.39, 7.08, -436.05 ))
alife():create("burer_weak",vector():set( -148, -13, -147 ))
alife():create("cat_weak",vector():set( 83.35, 1.57, -47.49 ))
alife():create("fracture_weak",vector():set( -148, -13, -147 ))
alife():create("fracture_weak",vector():set( -148, -13, -147 ))
alife():create("tushkano_normal",vector():set( -115.58, 2.23, -490.08 ))
alife():create("zombie_normal",vector():set( -148, -13, -147 ))
alife():create("zombie_strong",vector():set( 140.28, 5.44, -466.73 ))
alife():create("zombie_weak",vector():set( 39.93, -3.21, -364.81 ))
alife():create("zombie_normal",vector():set( -148, -13, -147 ))
alife():create("zombie_strong",vector():set( 140.28, 5.44, -466.73 ))
end
if level_name == "l03_agroprom" then
alife():create("controller_tubeman",vector():set( 255.65, 1.33, 71.51 ))
alife():create("tushkano_normal",vector():set( -57.58, 12.23, 175.29 ))
alife():create("zombie_normal",vector():set( -175.69, 2.65, 65.24 ))
alife():create("zombie_strong",vector():set( -12.60, 11.77, -107.90 ))
end
if level_name == "l08_yantar" then
alife():create("zombie_weak",vector():set( -45.26, -11.68, -254.60 ))
alife():create("zombie_normal",vector():set( 71.38, -9.68, -279.60 ))
alife():create("zombie_strong",vector():set( 35.89, 33.39, -384.84 ))
end
if level_name == "l07_military" then
alife():create("burer_weak",vector():set( -277.81, -21.07, 224.19 ))
alife():create("chimera_weak",vector():set( -60.12, -18.74, 358.62 ))
alife():create("fracture_weak",vector():set( -226.09, 1.93, 420.90 ))
alife():create("tushkano_normal",vector():set( -377.02, -12.47, 398.47 ))
alife():create("zombie_normal",vector():set( -253.31 , -20.86, 241.45 ))
alife():create("zombie_strong",vector():set( 175.55, 2.21, 432.34 ))
alife():create("zombie_weak",vector():set( 175.55, 2.21, 432.34 ))
end
if level_name == "l10_radar" then
alife():create("burer_weak",vector():set( 46.18, -3.77, -24.36 ))
alife():create("fracture_weak",vector():set( 605.48, -51.24, -304.90 ))
alife():create("tushkano_normal",vector():set( 380.01, -48.27, 9.55 ))
alife():create("zombie_weak",vector():set( 36.28, 1.50, -82.92 ))
end
if level_name == "l12u_sarcofag" then
alife():create("spawn_zombie",vector():set( 39.93, -3.21, -364.81 ))
alife():create("bloodsucker_normal",vector():set( 138.39, 7.08, -436.05 ))
end
if level_name == "l12_stancia_2" then
alife():create("bloodsucker_normal",vector():set( 311.84, 1.53, 309.22 ))
alife():create("bloodsucker_normal",vector():set( 1039.53, 1.43, -167.31 ))
alife():create("burer_weak",vector():set( 477.78, 1.42, 281.77 ))
alife():create("chimera_weak",vector():set( 620.86, 1.53, 158.76 ))
alife():create("fracture_weak",vector():set( 836.16, 1.52, 111.76 ))
alife():create("tushkano_normal",vector():se(1034.25, 1.53, 110.53))
alife():create("zombie_normal",vector():set( 664.57, 1.43, 236.00 ))
alife():create("zombie_strong",vector():set( 770.46, 1.44, 170.59 ))
alife():create("zombie_weak",vector():set( 908.44, 1.52, 331.21 ))
end
end


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
15-08-2011 21:17 GMT3 час. #1512090   
не подскажете где в АМК хранятся конфинги ремкомплектов.


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
15-08-2011 21:32 GMT3 час. #1512094   
Ладно, тогда по-другому:
Возможно ли вообще присвоить мутанту определенную логику, при спавне скриптом?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-08-2011 21:35 GMT3 час. #1512095   
ОТИС amk_mod_matras.ltx

добавлено спустя 3 минут

Геныч Defake я так понял тебе надо чтобы тебя атаковали другие зомби при смерти твоего скриптом заспавненного?

Если у тебя уникальный зомби(если нет - то сделай, просто и быстро), и отслеживай в дез_колбеке секцию, и всё, и логика не нужна.

отредактировал(а) Struck: 15-08-2011 21:39 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
15-08-2011 22:18 GMT3 час. #1512106   
Struck, да, но это дело десятое. Главное мне нужно:
1. Зомбей привязать к гулагу
2. Есть контроллер, ему нужна своя собственная логика. Контроллер уникальный (Новая секция)
3. Есть сталкер зомбированный - тоже нужна логика хождения по вей-поинтам.
И все они спавнятся скриптом


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 00:22 GMT3 час. #1512137   
Всем привет, подскажите мне пожалусто.
Я Распаковал all.spawn все файлы распаковались но как мне теперь их запаковать обратно?

отредактировал(а) DARKERS: 16-08-2011 00:40 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 00:44 GMT3 час. #1512139   
DARKERS создать батник для запаковки, в ReadMe подробно расписано.
Геныч Defake зачем тебе тогда скрипты(тем более какой-то спавн)? Это все лучше и проще сделать в all.spawn, там и логику присвоить нет никаких трудностей.


Снова в строю.

l
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 01:41 GMT3 час. #1512141   
У меня терь новая проблема, я распаковал, изменил координаты ГГ и Волка, запаковываю появляется файл all.spawn.new я убираю .new и кидаю файл all.spawn в папку gamedata\spawns заменяя с другим all.spawn , вхожу в игру а все стоят на своих местах. в чём проблема чё не так я сделал?:dry:


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 02:06 GMT3 час. #1512143   
DARKERS, ты, наверно, поменял только position. Если посмотреть внимательно, то можно увидеть ещё параметр upd:position. Его также нужно менять. Но этого будет достаточно только для ГГ, для Волка же придётся ещё и менять координаты точек пути его логики.
До тех пор, пока ГГ не возьмёт ящик с Агропрома (при условии, что задание на ящик активно), или не появится Фанат, Волк действует под логикой смарта esc_lager. Ищи логику этого сматра, смотри какие там точки и меняй у них координаты.

Выше написанное соответствует только для "чистой" не модифицированной игре.


DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 02:10 GMT3 час. #1512144   
Максим Р. а почему тогда ГГ непоявился там где я ему указал?:dry:

добавлено спустя 2 минут


# DARKERS :
Максим Р. а почему тогда ГГ непоявился там где я ему указал?:dry:

а я прост забыл изменить в upd:position ща попробую

добавлено спустя 5 минут

Максим Р. спасибо:ye)

отредактировал(а) DARKERS: 16-08-2011 02:19 GMT3 час.

Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
16-08-2011 07:49 GMT3 час. #1512166   
Struck, вот именно, что мне нужно их заспавнить скриптом. В олл.спавне я итак умею логику им присваивать. Зомби должны появиться только после определенного диалога, чтобы ГГ ненароком их не убил до назначенного срока.
---
Тогда еще по-другому) Как перевести их в оффлайн, до тех пор, пока они не будут нужны игроку? Когда они в оффлайне, они ведь невидимы?

отредактировал(а) Геныч Defake: 16-08-2011 08:04 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 11:58 GMT3 час. #1512210   
Скажите пожалуст что такое СДК?:-G


DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 12:32 GMT3 час. #1512233   
DIFx дауж ответ! ну нормально можно сказать?:no)

И ещё обьясните плиз что значит
upd:health = ?
upd:timestamp = ?
upd:creature_flags = ?
upd:position = ?
upd:o_model = ?
upd:o_torso = ?
upd:g_team = ?
upd:g_squad = ?
upd:g_group = ?

отредактировал(а) DARKERS: 16-08-2011 12:39 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
16-08-2011 12:56 GMT3 час. #1512240   
DARKERS:
upd:health -- Здоровье
upd:position -- Позиция
upd:o_torso = -- в какую сторону и с каким углом смотрит данный объект
А всё остальное тебе даже не понадобиться.
А СДК это программа такая. Там можно звуки конвертировать, изменять локации и куча всего...
Вопрос: Только не надо говорить что за бред: Сделал куклу зомби, выкидываю, а зомби без рук, без ног и без челюсти. Понятно что там находится анимация и т.д. и т.п. Но очень давно у меня получилось сделать со всем частями тела. Дело наверное в конфиге предмета. Подскажет кто-нибудь как исправить лаг?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 12:58 GMT3 час. #1512242   
DARKERS особо ничего не значат, а СДК...неужели даже в википедию лень зайти? Вот выдержка из неё:


SDK (от англ. Software Development Kit) или «devkit» — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ.


Геныч Defake какой нахрен оффлайн? Включай свою логику по условию и всё. Зомби у тебя в гулаге как я понял, вот и проверяй, если гулаг полный, то выдавать твой диалог с твоим инфопршнем. Неужели так трудно составить алгоритм?


Снова в строю.

l
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 13:00 GMT3 час. #1512244   
VOva-VIP Struck спасиб:-)


Deхter
    
Посты: 8630
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
16-08-2011 13:06 GMT3 час. #1512246   
Все благодарности в ПМ! :)


DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 13:13 GMT3 час. #1512247   
Deхter ;-) Буду знать:ye)

добавлено спустя 13 минут

Не по теме но: вот я [1] Странник как продвигаться дальше?:dry:

добавлено спустя 40 минут

Я для нпс ставлю логику чтоб они стояли на месте но как на них нападают и после того как врагов нет они не возвращаются на свои места, они стоят и целятся в кавото. как сделать чтоб они возвращались на свои мест где спавнятся, и + чтоб когда ГГ отходил от нпс на 5 метров НПС перестанет смотреть на ГГ
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

отредактировал(а) DARKERS: 16-08-2011 14:06 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 16:08 GMT3 час. #1512326   
DARKERS


Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового


Ведь русским по белому...:no)


Снова в строю.

l
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 16:34 GMT3 час. #1512341   
Ладно тогда другой вопрос...
Как мне расставлять объекты на локации?
Кроме all.spawn есть способы а то так убиться можно:dry:


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 16:58 GMT3 час. #1512349   
DARKERS можно и скриптами...смотря какие объекты, если дома/камни то разумеется тут без SDК не обойтись, я не маппер, поэтому не разбираюсь в алгоритме изменения локаций.


Снова в строю.

l
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 17:04 GMT3 час. #1512350   
Struck я так понял СДК эт прога? (знаю тупые вопросы, но я тока начинаю)


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 17:51 GMT3 час. #1512369   
DARKERS
Это пакет программ. Есть ещё плагины для импорта\экспорта object\ogf\omf для Maya 8.5


P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
16-08-2011 18:05 GMT3 час. #1512378   
Здаров братва, срочняк нужна програмка для конвертации видео из ogg в ogm найти не могу, для изменения стартового видео про грузовик. Подскажите плиз сцылочку или у кого есть, киньте плиз, а то уже с десяток установил да толку нет, все с ogg только работают.


Я тут проездом!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 18:11 GMT3 час. #1512382   
DARKERS тут и встаёт вопрос, тебе нужны знания, или халява?


Подскажите название инфопоршня о завершении квеста с флешкой Шустрого, буду благодарен.


Снова в строю.

l
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
16-08-2011 18:25 GMT3 час. #1512386   
Struck,

escape_trader_start_dialog_521111
escape_dialog.have_wounded_flash
escape_dialog.give_wounded_flash
esc_serious_talk
tutorial_end
esc_trader_hello_played

---

tutorial_help_wounded
esc_serious_talk


Как я понял, esc_serious_talk завершает этот квест.


Геныч Defake какой нахрен оффлайн? Включай свою логику по условию и всё. Зомби у тебя в гулаге как я понял, вот и проверяй, если гулаг полный, то выдавать твой диалог с твоим инфопршнем. Неужели так трудно составить алгоритм?

Все не так! Зомби спавнятся либо скриптом либо в алл.спавн. Нужно, чтобы зомбей не было до того момента, как ГГ получит задание на их истребление.
Есть 2 способа, как я понял:
1. Заспавнить их скриптом, когда будет нужно.
2. Заспавнить их алл.спавном, но перевести в оффлайн до нужного момента.

Если 1 способ, то я не знаю, как им прописать логику или хотябы прописать их в гулаге.
Если 2 способ, то не знаю, как перевести их в оффлайн.

если гулаг полный, то выдавать твой диалог с твоим инфопршнем

Не понял. Про такую операция я ничего не говорил...


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 18:55 GMT3 час. #1512402   
Геныч Defake мой вариант немного обходной, но спавнить будешь скриптом, сделай универсальный гулаг, и зомби сами в него поплетутся откуда угодно, или сделай обычный для зомбей, он заберёт зомбей.


прописать их в гулаге.

:-) улыбнуло, если ты сделал ltx и script для своего гулага, то всё нормально будет.


Снова в строю.

l
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 19:12 GMT3 час. #1512410   
Struck мне знания нужны:ye)


Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
16-08-2011 19:16 GMT3 час. #1512415   
Struck, гулаг:

[8005]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_vlad_gulag
position = 339.596,17.075,-24.493
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2
distance = 0
level_vertex_id = 586601
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = < [smart_terrain]
type = esc_vlad_gulag
capacity = 15
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 10

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties



if type == "esc_vlad_gulag" then

for i=1,8 do
t = { section = "logic@esc_vlad_gulag_horovod",
idle = 0,
prior = 9, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)
end

t = { section = "logic@esc_vlad_gulag_guard",
idle = 0,
prior = 1, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@esc_vlad_gulag_vlad",
idle = 0,
prior = 11, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@esc_vlad_gulag_posol",
idle = 0,
prior = 11, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)


ltx_vlad = "[logic@esc_vlad_gulag_horovod]\n"..
"active = mob_walker@esc_vlad_gulag_horovod\n"..

"[mob_walker@esc_vlad_gulag_horovod]\n"..
"path_walk = horovod_walk\n"..
"path_look = all_look\n"..
"actor_friendly = true\n"..
"on_death = %+esc_vlad_gulag_enemy%\n"..
"on_info = {+esc_vlad_gulag_enemy} mob_walker@esc_vlad_gulag_enemy_all\n"..

"[logic@esc_vlad_gulag_guard]\n"..
"active = mob_walker@esc_vlad_gulag_guard\n"..

"[mob_walker@esc_vlad_gulag_guard]\n"..
"path_walk = guard_stay\n"..
"path_look = all_look\n"..
"actor_friendly = true\n"..
"on_death = %+esc_vlad_gulag_enemy%\n"..
"on_info = {+esc_vlad_gulag_enemy} mob_walker@esc_vlad_gulag_enemy_all\n"..


"[logic@esc_vlad_gulag_vlad]\n"..
"active = mob_walker@esc_vlad_gulag_vlad\n"..

"[mob_walker@esc_vlad_gulag_vlad]\n"..
"path_walk = vlad_point\n"..
"path_look = all_look\n"..
"actor_friendly = true\n"..
"on_death = %+esc_vlad_gulag_enemy%\n"..
"on_info = {+esc_vlad_gulag_enemy} mob_walker@esc_vlad_gulag_enemy_all\n"..


"[logic@esc_vlad_gulag_posol]\n"..
"active = mob_walker@esc_vlad_gulag_posol\n"..

"[mob_walker@esc_vlad_gulag_posol]\n"..
"path_walk = posol_stay_point\n"..
"path_look = all_look\n"..
"actor_friendly = true\n"..
"on_death = %+esc_vlad_gulag_enemy%\n"..
"on_info = {+esc_vlad_gulag_enemy} mob_walker@esc_vlad_gulag_enemy_all\n"..


"[mob_walker@esc_vlad_gulag_enemy_all]\n"..
"actor_friendly = false\n"

end


function checkMonster(npc_community, gulag_type)

if gulag_type == "esc_vlad_gulag" then
return true
end
<...>


function load_ltx(gname, type)

if type=="esc_vlad_gulag" then
return ltx_vlad
end
return nil
end



Что заменить в гулаге, чтоб сделать универсальным и, чтобы зомби, которые заспавнятся скриптом около него, сразу... "прописались" в нем?
...

если ты сделал ltx и script для своего гулага, то всё нормально будет.

...То есть с ним вообще ничего не нужно делать?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»