Геныч Defake я не квестер, и в этой теме я не шарю, так что даже и пытаться помогать не буду, т.к. это будут абсолютно неверные подсказки, которые с толку собьют, и меня, и тебя.
Mehanik Yar
в моде
2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры
puma-sniper топиком ошибся, тебе в "Поиск модификаций...", а по вопросу, не уверен, но может аддон для жести подойдет.(не уверен на счет опт. прицела)
Struck, если б я вообще не думал, вопросов было бы раз в 10-15 больше)
Как я понял, это означает, что за сею работу может приниматься только нпс в онлайне. В принципе, так и должно быть. К чему ты это не пойму.
добавлено спустя 1 минуту
Или же эта строчка указывает, в каком состоянии должен быть нпс, который УЖЕ ее выполняет?
Хмм... Если так, то надо поставить оффлайновые работы гулага, и, чтобы после опр. инфопоршня работы заменялись на онлайновые... Хотя и это как реализовать я тоже не знаю(
отредактировал(а) Геныч Defake: 16-08-2011 20:14 GMT3 час. Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
;-- описывает нпс в этом состоянии: онлайн или офлайн
Я тоже вики читал) Но все равно не понял, какой из двух вариантов верный..
Ну а раз не знаешь, может другим займешся?
Неа( надо эту ситуацию как-то разрешить.
--- Struck, а все-таки какой вариант верный?
"это означает, что за сею работу может приниматься только нпс, который находится в онлайне."
или
"эта строчка указывает, в каком состоянии должен быть нпс, который УЖЕ ее выполняет?"
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Если спавнишь через acdc, то в секцию [spawner] пишешь параметр cond = {+\-info}
Если скриптом, то перевести в оффлайн мож**5001618d69873ce82a42**..
if mob then
alife():set_switch_offline (mob:id(), true)
alife():set_switch_online (mob:id(), false)
alife():set_interactive (mob:id(), false)
end
end[/code]
Struck, спасибо огромное! Не знал, что cond можно сделать!
Геныч Defake достал короче
Ты был терпеливее всех))
"Мод" я заканчиваю, так что ближайшую.. недельку задавать вопросы не буду)
Хотя конечно еще один есть.. Но это так, мелочь. Struck , спасибо за все ответы!)
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Ребят в чём проблема? Скачал СДК. Открываю любой файл Например: LevelEditor.exe пишет мне ошибку "Приложению не удалось запуститься поскольку MSVCR71.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему" надо установить ещё какую то программу?
DARKERS
Скачай эту библиотечку с инета раз свою потерял. :-)
...**5002618d69873ce82a42** c:\
dir *.dll /s /b|find "MSVCR71"
pause[/code]
и увидишь расположение библиотеки в директориях других прог. Копируешь ее из любой папки в директорию c:\windows\system32. Проблема должна исчезнуть.
Если на компе ничего не нашлось - тогда в инете ищи.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара Вот тебе звуки. :-) Вся папка.
_http://rghost.ru/18233891
добавлено спустя 4 минут
DARKERS У меня была аналогичная проблема с СДК 0.4 еще в 2009 году. Всё решилось переустановкой винды ХР сервис пак 3 и скачиваением полной версии СДК 0.4.
В твоем слуае копирование файлов не поможет, т.к. либо этот фаил поражен вирусом и антивирусник его с чем попало не запускает, либо этот фаил был заменен при установке какойто программы и теперь тупо не подходит под СДК.
добавлено спустя 2 минут
DARKERS Еще как вариант можеш попробовать установить СДК 0.4 по такому адресу:
C:\Program Files\X-Ray SDK для СДК 0.4 это важно для остальных версий 0.5/0.6 и 0.7 пофиг куда ставить.
добавлено спустя 1 минуту
И не забывай запускать батник, укоторый добавлсяет виртуальный диск Х:\ , который нужен для работы с СДК 0.4 в остальных версиях этот диск не нужен. :-)
karavan
Ну че ты человека путаешь - если у него в system32 нет библиотеки MSVCR71.dll (винда такая значит)- значит ее нужно туда положить. И все. Откуда ее взять я написал (батник выдаст все пути до нее) - нужно просто скопировать из любой папки приложения которое ее использует(например из Microsoft Office ). Либо - найти в инете и положить в указанную системную папку.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Привет всем!!!
Подскажите, в каком файле можно вставить активацию скрипта, после соглашения ГГ на выполнение второстепенного квеста, только не через инфопоршень. Например в файле dialogs_escape второстепенные квесты не прописываются. Или просто скажите в каком файле лежат диалоги второстепенных квестов?
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
erlik я сделал так как ты сказал нашёл этот файл кинул в system32 потом прописал в бантике запускаю его а он нечего ненаходит.. ещё вот что я этот же СДК поставлис себе на другой комп на запускается но ещё надо какойто Maya 8.5 запустить по инструкции а незнаю где она все папки обладил нету и .exe ни .bat erlikУ тебя аська есть?
1. Как заставить заспауненного при помощи "блокнота" персонажа не стоять тупо на месте. а смотреть в определённую точку, и, чтобы в случае нападения или иного раздражителся из вне, заставить его оборонять лагерь (в моём случае - лагерь новичков на Кордоне) а потом, когда всё успокоится, вернуться обратно на пост.
2. Как сделать персонажа (предположим, Волка) бессмертным?
1. Прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового
Как заставить заспауненного при помощи "блокнота"...
Нам это ни о чём не говорит. Во первых, нельзя произвести спавн при помощи внешних программ. Тем более, блокнотом. (Спавн производится или скриптом, или через all.spawn)
А во вторых, блокнотом можно отредактировать, как скрипты игры, так и all.spawn (без разницы, распакованный, или нет).
Помощи нужно просить, стараясь описать свою проблему как можно подробней. Что делал..., как делал..., и т.д, и т. п.
добавлено спустя 2 минут
Барни Калхан Немного ошибся темой. Здесь не обсуждают прохождения. Сотри свой пост, и выложи его в соответствующем топике.
отредактировал(а) singapur22: 17-08-2011 16:34 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Я вот что имел в виду. Туториал брал с вашего сайта, в разделе FAQ.
Создал файл esc_unik_npc.ltx в папе scripts. (Другие файлы - тоже, но интересует только этот)
Там прописал всё один в один, как в статье "Как сделать нового и, желательно, уникального НПС:"
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Всё работает, персонаж есть. Но только он ведёт себя, как тупое бревно. Я уже описывал проблему.
Подозреваю, что за логику его действий отвечает как раз esc_unik_npc.ltx, в связи с этим вопрос:
что надо прописать, вместо имеющегося, чтобы он сидел, как штык в точке спауна, носа не высовывал и возвращался назад, если что.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.