Пользователей: 0
Гостей: 792
Всего: 792

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
16-08-2011 19:31 GMT3 час. #1512421   
Всем привет. В общем в моде Helicopter_AI+PZRK есть ПЗРК. Вещь нужная, но блин не работает. Выстрела не происходит. Не знает ли кто как это исправить?


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
16-08-2011 19:42 GMT3 час. #1512440   
Где можно достать винтовку мосина с опт. прицелом для сталкера?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 19:52 GMT3 час. #1512455   
Геныч Defake я не квестер, и в этой теме я не шарю, так что даже и пытаться помогать не буду, т.к. это будут абсолютно неверные подсказки, которые с толку собьют, и меня, и тебя.

Mehanik Yar

в моде


2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры



puma-sniper топиком ошибся, тебе в "Поиск модификаций...", а по вопросу, не уверен, но может аддон для жести подойдет.(не уверен на счет опт. прицела)


Снова в строю.

l
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
16-08-2011 19:57 GMT3 час. #1512463   
Struck Спасибо за ответ.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 20:03 GMT3 час. #1512468   
Геныч Defake я конечно может и идиот, но ты всё таки сам думать вообще не хочешь, вот это тебе о чем нибудь говорит?


t = { section = "logic@esc_vlad_gulag_posol",
idle = 0,
prior = 11, state = {0, 1},
online = true,
in_rest = "", out_rest = "",
}
table.insert(sj, t)


Снова в строю.

l
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
16-08-2011 20:12 GMT3 час. #1512483   
Struck, если б я вообще не думал, вопросов было бы раз в 10-15 больше)

Как я понял, это означает, что за сею работу может приниматься только нпс в онлайне. В принципе, так и должно быть. К чему ты это не пойму.

добавлено спустя 1 минуту

Или же эта строчка указывает, в каком состоянии должен быть нпс, который УЖЕ ее выполняет?
Хмм... Если так, то надо поставить оффлайновые работы гулага, и, чтобы после опр. инфопоршня работы заменялись на онлайновые... Хотя и это как реализовать я тоже не знаю(

отредактировал(а) Геныч Defake: 16-08-2011 20:14 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 20:16 GMT3 час. #1512489   
Геныч Defake


;-- описывает нпс в этом состоянии: онлайн или офлайн



Ну а раз не знаешь, может другим займешся?


Снова в строю.

l
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
16-08-2011 20:23 GMT3 час. #1512498   

;-- описывает нпс в этом состоянии: онлайн или офлайн
Я тоже вики читал) Но все равно не понял, какой из двух вариантов верный..


Ну а раз не знаешь, может другим займешся?
Неа( надо эту ситуацию как-то разрешить.
---
Struck, а все-таки какой вариант верный?

"это означает, что за сею работу может приниматься только нпс, который находится в онлайне."
или
"эта строчка указывает, в каком состоянии должен быть нпс, который УЖЕ ее выполняет?"


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 20:34 GMT3 час. #1512507   
Геныч Defake достал короче...

Если спавнишь через acdc, то в секцию [spawner] пишешь параметр cond = {+\-info}

Если скриптом, то перевести в оффлайн мож**5001618d69873ce82a42**..
if mob then
alife():set_switch_offline (mob:id(), true)
alife():set_switch_online (mob:id(), false)
alife():set_interactive (mob:id(), false)
end
end[/code]


Снова в строю.

l
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 29
16-08-2011 20:51 GMT3 час. #1512520   
Struck, спасибо огромное! Не знал, что cond можно сделать!


Геныч Defake достал короче
Ты был терпеливее всех))
"Мод" я заканчиваю, так что ближайшую.. недельку задавать вопросы не буду)
Хотя конечно еще один есть.. Но это так, мелочь.
Struck , спасибо за все ответы!)


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 20:52 GMT3 час. #1512522   
Подскажите название анимации когда нпс пьет водку(если несколько, то если не трудно все и с пояснениями)


Снова в строю.

l
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 23:21 GMT3 час. #1512559   
Ребят в чём проблема? Скачал СДК. Открываю любой файл Например: LevelEditor.exe пишет мне ошибку "Приложению не удалось запуститься поскольку MSVCR71.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему" надо установить ещё какую то программу?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 23:47 GMT3 час. #1512563   
DARKERS надо запускать с .bat файлов


Снова в строю.

l
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-08-2011 23:50 GMT3 час. #1512564   
Struck там тоже самое пишет...


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-08-2011 23:52 GMT3 час. #1512566   
Всем привет , залейте кто-нибудь пожалуйста звуки из Зова Припяти когда гг пьет водку/энергетики,кушает и т.п....Буду очень рад и признателен :)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-08-2011 00:02 GMT3 час. #1512567   
DARKERS
Скачай эту библиотечку с инета раз свою потерял. :-)
...**5002618d69873ce82a42** c:\
dir *.dll /s /b|find "MSVCR71"
pause[/code]

и увидишь расположение библиотеки в директориях других прог. Копируешь ее из любой папки в директорию c:\windows\system32. Проблема должна исчезнуть.
Если на компе ничего не нашлось - тогда в инете ищи.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
17-08-2011 00:29 GMT3 час. #1512570   

# erlik :
DARKERS
Скачай эту библиотечку с инета раз свою потерял. :-)
...Ее впрочем куча прог юзает - выполни этот батник:


Чё скачать? где скаать? я непонял

добавлено спустя 6 минут

Вот что у меня нашло на компе
http://s010.radikal.ru/i311/1108/b6/21a6f70c3404.jpg

отредактировал(а) DARKERS: 17-08-2011 00:37 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-08-2011 00:39 GMT3 час. #1512571   
ДатчикХабара Вот тебе звуки. :-) Вся папка.
_http://rghost.ru/18233891

добавлено спустя 4 минут

DARKERS У меня была аналогичная проблема с СДК 0.4 еще в 2009 году. Всё решилось переустановкой винды ХР сервис пак 3 и скачиваением полной версии СДК 0.4.

В твоем слуае копирование файлов не поможет, т.к. либо этот фаил поражен вирусом и антивирусник его с чем попало не запускает, либо этот фаил был заменен при установке какойто программы и теперь тупо не подходит под СДК.

добавлено спустя 2 минут

DARKERS Еще как вариант можеш попробовать установить СДК 0.4 по такому адресу:
C:\Program Files\X-Ray SDK для СДК 0.4 это важно для остальных версий 0.5/0.6 и 0.7 пофиг куда ставить.

добавлено спустя 1 минуту

И не забывай запускать батник, укоторый добавлсяет виртуальный диск Х:\ , который нужен для работы с СДК 0.4 в остальных версиях этот диск не нужен. :-)

отредактировал(а) karavan: 17-08-2011 00:48 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
17-08-2011 01:07 GMT3 час. #1512578   
karavan ничё неполучается8-( как ещё можн проблэму решить?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-08-2011 01:09 GMT3 час. #1512579   
DARKERS А ты что уже винду переустановил? :lok5) Быстры ты.

Я ж тебе написал как. Больше идей нет. :dry:


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-08-2011 11:16 GMT3 час. #1512654   
karavan
Ну че ты человека путаешь - если у него в system32 нет библиотеки MSVCR71.dll (винда такая значит)- значит ее нужно туда положить. И все. Откуда ее взять я написал (батник выдаст все пути до нее) - нужно просто скопировать из любой папки приложения которое ее использует(например из Microsoft Office ). Либо - найти в инете и положить в указанную системную папку.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
17-08-2011 13:34 GMT3 час. #1512682   
Привет всем!!!
Подскажите, в каком файле можно вставить активацию скрипта, после соглашения ГГ на выполнение второстепенного квеста, только не через инфопоршень. Например в файле dialogs_escape второстепенные квесты не прописываются. Или просто скажите в каком файле лежат диалоги второстепенных квестов?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
17-08-2011 15:06 GMT3 час. #1512699   
erlik я сделал так как ты сказал нашёл этот файл кинул в system32 потом прописал в бантике запускаю его а он нечего ненаходит.. ещё вот что я этот же СДК поставлис себе на другой комп на запускается но ещё надо какойто Maya 8.5 запустить по инструкции а незнаю где она все папки обладил нету и .exe ни .bat
erlik У тебя аська есть?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-08-2011 15:20 GMT3 час. #1512708   
losiara

Если ты о побочных "поди-принеси", т.е. однотипных, то делать их нужно через task_manager.ltx, как - описано в туторе.


Снова в строю.

l
Волк Кольт
    
Посты: 391
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
17-08-2011 16:13 GMT3 час. #1512725   
1. Как заставить заспауненного при помощи "блокнота" персонажа не стоять тупо на месте. а смотреть в определённую точку, и, чтобы в случае нападения или иного раздражителся из вне, заставить его оборонять лагерь (в моём случае - лагерь новичков на Кордоне) а потом, когда всё успокоится, вернуться обратно на пост.

2. Как сделать персонажа (предположим, Волка) бессмертным?


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-08-2011 16:24 GMT3 час. #1512727   
Волк Кольт на колу мочало - начинай сначала...


Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, вы должны прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового



Снова в строю.

l
Барни Калхан
    
Посты: 2
Откуда: Волгоград
Возраст: 33
17-08-2011 16:26 GMT3 час. #1512728   
Помогите пройти Истроии Прибоя- мод на тени Чернобыля:sos:


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-08-2011 16:32 GMT3 час. #1512730   
Волк Кольт

Как заставить заспауненного при помощи "блокнота"...
Нам это ни о чём не говорит. Во первых, нельзя произвести спавн при помощи внешних программ. Тем более, блокнотом. (Спавн производится или скриптом, или через all.spawn)
А во вторых, блокнотом можно отредактировать, как скрипты игры, так и all.spawn (без разницы, распакованный, или нет).
Помощи нужно просить, стараясь описать свою проблему как можно подробней. Что делал..., как делал..., и т.д, и т. п.

добавлено спустя 2 минут

Барни Калхан Немного ошибся темой. Здесь не обсуждают прохождения. Сотри свой пост, и выложи его в соответствующем топике.

отредактировал(а) singapur22: 17-08-2011 16:34 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-08-2011 16:43 GMT3 час. #1512734   
Как проверить убитого НПС по**5001618d69873ce82a42**bla" then
-- дейсвтия
end
end[/code]

В daeth_callback передаю self.object(пробовал и alife():object(victim:id())), вылетает с логом:

[code]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r. mod\gamedata\scripts\_d.script:792: attempt to call method 'profile_name' (a nil value)[/code]


Снова в строю.

l
Волк Кольт
    
Посты: 391
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
17-08-2011 17:55 GMT3 час. #1512755   
Я вот что имел в виду. Туториал брал с вашего сайта, в разделе FAQ.
Создал файл esc_unik_npc.ltx в папе scripts. (Другие файлы - тоже, но интересует только этот)
Там прописал всё один в один, как в статье "Как сделать нового и, желательно, уникального НПС:"

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё работает, персонаж есть. Но только он ведёт себя, как тупое бревно. Я уже описывал проблему.
Подозреваю, что за логику его действий отвечает как раз esc_unik_npc.ltx, в связи с этим вопрос:
что надо прописать, вместо имеющегося, чтобы он сидел, как штык в точке спауна, носа не высовывал и возвращался назад, если что.


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»