Пользователей: 1
Гостей: 564
Всего: 565

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-08-2011 18:22 GMT3 час. #1512766   
Эх того и гляди модератора опять звать придется...

Волк Кольт ну ведь уже не один десяток раз говорилось, что бы привязать НПС к точке нужно ему сделай хотя бы один вейпоинт, и прописать его в логике в строчках path_look и path_walk.

Правильно Artos сказал, не хотят знаний, а хотят халявы...ну и я тут до конца недели.


Снова в строю.

l
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
17-08-2011 18:35 GMT3 час. #1512770   
Struck! ты не понял, я его уже сделал и все ГГ приносит, проверил на стартовом инфопоршне в начале игры. Мне необходимо его активировать и именно после слов "согласен?", от Сидоровича, вот я и спрашивал где этот файл, в кот. прописаны побочные квесты, а точнее диалоги этих квестов (принеси артефакт, согласен?, не согласен? и т. д.) что бы вставить туда action...... и т. д. короче активацию, потому что в файле dialog_ascape второстепенные квесты не прописаны


Вот тебе логика Волк Кольт не загружай людей!!!

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark1
trade = misc\trade_твое имя.ltx
inv_max_weight = 100000
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
Будет стоять на месте всегда, а после атак на него возвращаться.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-08-2011 21:48 GMT3 час. #1512830   
losiara да не будет он возвращаться без вейпоинта, че людей сбиваешь?


Ищи айдишки диалогов со словом job, там разбирайся и смотри


Снова в строю.

l
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
17-08-2011 22:51 GMT3 час. #1512854   
Struck
Тебе в функцию переходит серверный объект, у которого нет этого метода. Юзай string.find(npc:name(),"esc_blabla")
losiara
Квест сидора не является побочным квестом, поэтому нужно тебе отыскать его диалог в файле config\gameplay\dialog_escape.xml

А еще у тебя бездарная логика. Нельзя оставлять НПС под ремарком надолго
Волк Кольт
[logic]
active = walker
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[walker]
path_walk = my_test_WALK!!!_path_which_i_should_make
path_look = my_test_LOOK!!!_path_which_i_should_make

Но перед запуском игры нужно создать пути my_test_WALK!!!_path_which_i_should_make и my_test_LOOK!!!_path_which_i_should_make


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-08-2011 22:56 GMT3 час. #1512857   
Ma$ter в функцию переходит серверный, как раз profile_name() для него и есть, а мой сталкер это геймобъект, твой способ попробую.


Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-08-2011 00:10 GMT3 час. #1512874   
Ma$ter, не верно. npc:name() - это character_id непися, к примеру: esc_wolf. Struck'у я уже сказал, что за это отвечает метод character_name(), правда этот метод для клиентских объектов (например "esc_wolf_name").


DARKERS, блин, да когда уже вы начнете смотреть примеры из оригинала игры? Как будто это другая игра.
Смотри логику неподвижных объектов из оригинала и делай по аналогии.

отредактировал(а) SkyLoader: 18-08-2011 00:26 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
DARKERS
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 28
18-08-2011 00:12 GMT3 час. #1512875   
Вот я через ACDC поставил обьект (стол) как сделатьчтоб его нельзябыло сдвинуть с места? а тоя в него врезаюсь он падает:sarcastic:

добавлено спустя 45 минут

SkyLoader где они находятся? в какой папке?

отредактировал(а) DARKERS: 18-08-2011 00:57 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-08-2011 01:11 GMT3 час. #1512877   
DARKERS в конфиге массу поставь 100000 например...

SkyLoader а npc:name() для серверных?

Тогда объясните мне почему вылетало когда я получал серверный объект, или когда передавал self.object?


Снова в строю.

l
Волк Кольт
    
Посты: 391
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
18-08-2011 07:15 GMT3 час. #1512908   
Всем спасибо за помощь!
А можно ли заставить других сталкеров садиться в машины, и ездить по локациям?


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-08-2011 09:03 GMT3 час. #1512921   
Struck
А да, забыл, проверь через type(self.object) не является ли self.object числом (ID)


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
18-08-2011 10:07 GMT3 час. #1512927   
Мда.. надо будет попросить, чтобы добавили смайл фэйспалма, а то все чаще в нем нуждаюсь.

DARKERS, facepalm. Ну где? Там же, где у тебя находится спавн твоего стола, там и ищи подобные объекты (подсказка, физ.объект с визуалом костюма наемников).
Если будешь использовать метод Struck'а, то при активации артефакта с аномалией "Воронка" (вроде), то стол будет крутится и извиваться в этой аномалии.

Struck,
1.

а npc:name() для серверных?

Мда... ты это сам можешь узнать. Смотри lua_help, для каких объектов данный метод есть. Или проверяй методом проб и ошибок. Если метод выдает nil, то он для данного объекта не годится.
2.

почему вылетало когда я получал серверный объект

Да что же вы любите все без подробностей оставлять, а другие пусть гадают, что и где там было изменено/добавлено.
Как получал, где получал?
3.

когда передавал self.object

Уж я надеюсь, что ты не берешь этот аргумет в коллбеке смерти как непися, которого убили. Если НЕ так, то предоставляй код, как и п.2.


Хочешь работать нормально, работай один!
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
18-08-2011 11:47 GMT3 час. #1512955   
Нет ли мода на любую из частей STALKER, где есть AUG?


bandит
    
Посты: 96
Откуда: Симферополь
Возраст:
18-08-2011 20:26 GMT3 час. #1513149   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
stalker cs - killer's dream mod.
stalker soc - тайные тропы 2.(хотя из-за одного АУГа ставить его вряд-ли надо)


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-08-2011 20:57 GMT3 час. #1513165   
Ma$ter!!! Почему нельзя оставлять под ремарком, у меня он например торговец и стоит на месте, ему ходить никуда не нужно, и Волк Кольт тоже просил что бы стоял, а в случае атаки возвращался, так и происходит!

Кстати при переходе(находясь) в оффлайн он срывался и бродил самостоятельно по локациям, пока я не добавил ему:
[smart_terrains]
none = true


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-08-2011 21:05 GMT3 час. #1513170   
losiara
В схеме ремарк НПС НЕ возвращается на место спавна. А оставлять его нельзя т.к. любой монстр, выброс и просто враги сгонят его с места спавна и он окажется там, где ему не место


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-08-2011 22:46 GMT3 час. #1513220   
SkyLoader просматривай страницу прежде чем что-то требовать...


Снова в строю.

l
Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
19-08-2011 06:57 GMT3 час. #1513305   
:-) скажите как сделать чтобы призрак был не мертвый а раненый?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-08-2011 07:28 GMT3 час. #1513309   
Миха74Rus, в all.spawn найди его секцию через ACDC и в health и upd:health поставь значения не 0, а скажем 0.1

Есть функция, которая забирает у ГГ (НПС забирает в диалоге) несколько одинаковых предметов, ну скажем 25 водок?

отредактировал(а) VOva-VIP: 19-08-2011 12:01 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
19-08-2011 07:28 GMT3 час. #1513310   
Телепорт ГГ вместе с тачкой телепортировать не хочет. Кто знает как решить эту проблему? (ну чтобы можно было в телепорт в машине заехать и вместе с ней портнуться).


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-08-2011 11:19 GMT3 час. #1513385   
Struck, я ничего не требую - мне это нафиг не надо.


Хочешь работать нормально, работай один!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
19-08-2011 12:14 GMT3 час. #1513407   
Ещё одна вещь. У БТРа есть кость, от куда пули вылетают типа. Можно ли сделать такую фигню, чтобы имея только одну кость (а не две), партиклы проигрывались в двух разных местах ну и желательно чтоб пули тоже бы вылетали сразу из двух мест?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
19-08-2011 14:11 GMT3 час. #1513445   
SkyLoader не надо ля-ля


Да что же вы любите все без подробностей оставлять, а другие пусть гадают, что и где там было изменено/добавлено.
Как получал, где получал?



Если НЕ так, то предоставляй код, как и п.2.


Снова в строю.

l
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
19-08-2011 14:38 GMT3 час. #1513462   
Привет всем!
Кто знает от чего может быть безлоговый вылет при переходе на другую локацию в моде, происходит однократно, повторная загрузка авто сейва не вылетает даже если загружать многократно, вылет один за всю игру.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-08-2011 16:19 GMT3 час. #1513486   
losiara, у меня было это из-за того, что в all.spawn я давал объектам одинаковые имена (name). Если дело в этом, то у тебя не только при переходе, но и при загрузке последнего сохранения тоже может быть такое.

Есть ли функция, которая забирает у ГГ (НПС забирает в диалоге) несколько одинаковых предметов, ну скажем 25 водок?


Alert
    
Посты: 136
Откуда: Минск
Возраст: 27
19-08-2011 19:11 GMT3 час. #1513537   
Подскажите плиз что значит такой вылет


Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=435 id_entity=437 frame=22473


Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
19-08-2011 19:26 GMT3 час. #1513544   
Alert
Интересно, что ты делал?


KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
19-08-2011 19:29 GMT3 час. #1513546   
Ребят подскажите пожалуйста как исправить этот вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'l01_escape_hide_restrictor'


stack trace:


Alert
    
Посты: 136
Откуда: Минск
Возраст: 27
19-08-2011 19:32 GMT3 час. #1513547   
Вставил Famas f1


Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
19-08-2011 19:52 GMT3 час. #1513552   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_wincheaster1300_m1'


stack trace:

помогите ребята при попытке создать нью гейм-вылет с этим логом я вот немогу найти где файл с этой ошибкой-помогите пожалуйста


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-08-2011 20:04 GMT3 час. #1513554   
KontrolЛер, анлийский знаешь? В игре отсутствует секция l01_escape_hide_restrictor, возможно ты имел ввиду space_restrictor... Насчет wpn_wincheaster1300_m1 нет такого оружия (а точнее секции). Обычно они прописываются здесь: config\misc\unique_items.ltx
Alert[/**5003618d69873ce82a42**: CParticlesPlayer::LoadParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp
Line : 87
Description : Particles bone not found
Arguments : bone[/code]

Самое странное, что в другом моде все работало нормально...




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»