Пользователей: 2
Гостей: 1246
Всего: 1248

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
19-08-2011 20:16 GMT3 час. #1513558   
VOva-VIP я в модах профан полный-можешь пожалуйста подробнее рассказать как исправить первый вылет?-я ничего особенного не делал-добавил пару новых комбезов и все...


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
19-08-2011 20:22 GMT3 час. #1513561   
KontrolЛер
Ты где то задействовал секцию

wpn_wincheaster1300_m1


KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
19-08-2011 20:23 GMT3 час. #1513562   
VOva-VIP исходя из моих знаний по модификациям могу сказать что игра не может найти скелет монстра-проверь все-ли ты файлы перенес

добавлено спустя 34 секунд

CoP01 уже исправил-я дурак на агропроме некоторым сталкерам его раздал

отредактировал(а) KontrolЛер: 19-08-2011 20:24 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-08-2011 20:27 GMT3 час. #1513565   
KontrolЛер блин, я забыл chimera_captures перенести, сейчас всё работает :-)


KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
19-08-2011 20:32 GMT3 час. #1513567   
VOva-VIP ну вот-все со всем разобрались я со своим вылетом ты со своим ;-)


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-08-2011 21:48 GMT3 час. #1513590   
Мне нужно задание сделать на 25 водок. Я всё сделал, вот только не знаю какую функцию нужно писать, чтобы Сидорович забирал не одну водку, а 25. Может подскажет кто?


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
20-08-2011 00:36 GMT3 час. #1513617   
VOva-VIP
Функция для прекондишона на диалог:
function have_vodka()
return имя_файла.my_vodka("vodka",25)
end

function my_vodka(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end

Передача водки:
function transfer_vodka(first_speaker, second_speaker)
for i = 1, 25 do
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "out")
end
end


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
20-08-2011 08:04 GMT3 час. #1513642   
блин... в acdc при компиляции all.spawn проблемка Died at stkutils\ini_file.pm line 47, line 28523 что за беспредел?

отредактировал(а) Миха74Rus: 20-08-2011 08:58 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
20-08-2011 09:24 GMT3 час. #1513661   
Миха74Rus, качай вот этот ACDC:
http://www.getzilla.net/files/1511676/acdc.7z.html

И декомпилируй желательно all.spawn из оригинала.

Dark Scripter, функцию оттуда уже взял, буду пробовать :ye)


Arist, вылет с такой ошибкой:
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 24
Description : vodka
Arguments : single_player

Это если я ставлю на фразу, которую я говорю, а если поставлю на фразу, которую говорит НПС, то просто показывает, что забрал сколько нужно, но все водки у меня в рюкзаке остаются...

отредактировал(а) VOva-VIP: 20-08-2011 10:20 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
20-08-2011 09:47 GMT3 час. #1513663   
VOva-VIP
Поставь
файл.transfer_vodka
на другую фразу.


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
20-08-2011 14:07 GMT3 час. #1513751   

http://www.getzilla.net/files/1511676/acdc.7z.html

И декомпилируй желательно all.spawn из оригинала.

Зачем ему декомпилировать спавн из оригинала, если он наверное хочет править что-то в своём спавне, или другом?


Died at stkutils\ini_file.pm line 47

Скинь мне строчку 47 из файла ini_file.pm


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
20-08-2011 14:24 GMT3 час. #1513759   
CoP01, "желательно", а не обязательно. В каком-нибудь спавн моде может быть просто кучи новых секций, и всех их прописывать не каждому захочется.

Dark Scripter, попробовал из Истории прибоя функцию, эффект тот же. Как будто функцию в диалог я вовсе не прописывал...


P.A.V.E.L.
    
Посты: 224
Откуда:
Возраст: 35
20-08-2011 15:01 GMT3 час. #1513778   
Товарищи помогите.

Для фриплея в файле gamedata/script/xr_effects.script ищем строку :function after_credits(actor, npc)
и ниже находим вот что c:execute("disconnect") Меняем "disconnect" например на hud_crosshair 1 и все вместо того чтобы после концовок будет возможно продолжить игру...

Теперь добавляйте точки перехода (например на Припять) и все freeplay работает - вот как это сделать?


Я тут проездом!
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
20-08-2011 15:30 GMT3 час. #1513787   
Ребят помогите у меня при создании нью гейм такой вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : escape_trader_repair


stack trace:


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
20-08-2011 15:49 GMT3 час. #1513794   
P.A.V.E.L., через all.spawn (ACDC) делаешь переход и всё.

KontrolЛер, ты хотя бы говори, что перед этим сделал чтоли...


# VOva-VIP :
Мне нужно задание сделать на несколько предметов. Я всё сделал, вот только не знаю какую функцию нужно писать, чтобы Сидорович забирал не один предмет, а несколько. Может подскажет кто?


Перепробовал куча способов, либо ничего не происходит, либо вылет, либо пишет что забрал несколько предметов, а на самом деле нет...


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-08-2011 17:00 GMT3 час. #1513811   
KontrolЛер
Написано же английским по русски что не прописал где-то какую-то вещь, которая есть у торговца


KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
20-08-2011 17:42 GMT3 час. #1513824   
DIFx понял че забыл сделать-я ему в самом начале квест пописал как в билдах и забыл написать в character general калаш который он должен-был мне дать:-G


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
20-08-2011 18:46 GMT3 час. #1513841   

# VOva-VIP :
Миха74Rus, качай вот этот ACDC:
http://www.getzilla.net/files/1511676/acdc.7z.html

И декомпилируй желательно all.spawn из оригинала.



Хммм спасибо, все работает) но как делаю переход в X-14 (лабу приделал) выдает выше сказанную ошибку (дело было именно в ней
[919]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_lab_x14
position = 142.776275634766,0.65879100561142,348.384643554688
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 231
distance = 0
level_vertex_id = 447889
object_flags = 0xffffff3e
story_id = 6500

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 2803
dest_level_vertex_id = 1782
dest_position = -1.81663203239441,-34.5705871582031,-8.4624662399292
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = lab_x14
dest_graph_point = start_actor_01

вот как прописал переход в спавне


Alert
    
Посты: 136
Откуда: Минск
Возраст: 27
20-08-2011 19:52 GMT3 час. #1513876   
VOva-VIP именно этот фамас и вствлял другого по моему пока нет


Добавлено 400 лет спустя


Всё не надо
Я из Арсенала взял

отредактировал(а) Alert: 20-08-2011 22:46 GMT3 час.

Зона-твоя Свобода. Выжить-твой Долг.Суть твоя-Монолит.В итоге я Наёмник
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-08-2011 20:35 GMT3 час. #1513901   
Изменил худ гранат под текстуры рук из ЧН. Все текстуры имеются. При использовании гранаты- безлоговый вылет. В чем дело- не разобрался. Это зависит от модели худа?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
20-08-2011 21:12 GMT3 час. #1513925   
Сделал квест на убийство собаки. Если собака появляется в моём поле зрении игра вылетает с надоедливым логом, который указыва

отредактировал(а) VOva-VIP: 20-08-2011 22:44 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
20-08-2011 21:42 GMT3 час. #1513939   
Для того чтобы при прописывании секции [logic] в файл с логикой игра не вылетала, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прописать в секцию [logic] активную логику (т.е. строку active = секция_с_логикойлогика)!
это может быть любая схема (mob_walker,mob_kamp,mob_jump) но она SHOULD BE!!!


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
21-08-2011 08:39 GMT3 час. #1514003   
объясните мне пожалуйста тупому) что это за чудо под спойлером?

:lok5)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
21-08-2011 08:47 GMT3 час. #1514006   
Миха74Rus в XML файлах натворил что-то, а точнее удалил не то что-то. Скорей всего в config\ui, но может и в другой папке. Если ошибку свою показываешь говори хотя бы, что ты перед ней сделал. Так тебе смогут ответить более точнее из-за чего ошибка.
Миха74Rus так может ты лучше сразу будешь разбираться, а не сразу лезть на форум? И тебе лучше и тема не засоряется.

отредактировал(а) VOva-VIP: 21-08-2011 08:57 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-08-2011 12:45 GMT3 час. #1514056   
Dark Scripter


5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут жестоко наказываться :)



Миха74Rus
Более чем уверен, что проблема далеко не в этом, а в функции.


Снова в строю.

l
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
21-08-2011 14:07 GMT3 час. #1514084   
Подскажите пожалуйста вот что:
Заспавнил ГГ на складах возле Лукаша. Не пойму почему нету охраны на входе в здание Лукаша. Нету отряда МАХа (сам МАХ есть), нету отряда который защищает барьер (есть только их лидер который активирует спавн монолита).
Подскажите какие условия их появления. Смотрел алл спавн, вроде все что там есть нпс уже заспавнены. Локу так-же смотрел в СКД ЛЕ. Там тоже не видно этих нпс в спавне...
(по ходу они из скриптов должны появлятся?).
Мне нужно чтобы они сразу были, если кто в курсе пишите.


Struck Я же написал. Спавн сразу на милитари.

отредактировал(а) and_modern: 21-08-2011 18:55 GMT3 час.

Партиклы
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-08-2011 14:35 GMT3 час. #1514105   
and_modern плохо смотрел, они сразу появляются(во всяком случае у меня, когда спавню стартом ГГ на АС).


Снова в строю.

l
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
21-08-2011 19:24 GMT3 час. #1514242   
and_modern, они стоят там обычно не сразу, появляются они где-то на базе, потом подходят к точке охраны.
В квестах знаю отметки blue_location, green_location. А как обозначаются метки, как в однотипных квестах, типа фиолетовый круг, сталкер и т.п.


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
21-08-2011 19:32 GMT3 час. #1514245   
У меня есть вопрос по поводу MilkShape 3D.

Когда я пытаюсь импортировать модель из Сталкера или из любой другой игры то выдаёт вот это:

Можно ли как нибудь крякнуть Милку?


Рамент
    
Посты: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 26
21-08-2011 19:38 GMT3 час. #1514247   
кто нибудь знает как достичь концовки с Апокаллипсисом?Q8-|


Долг форэва


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»