VOva-VIP я в модах профан полный-можешь пожалуйста подробнее рассказать как исправить первый вылет?-я ничего особенного не делал-добавил пару новых комбезов и все...
Мне нужно задание сделать на 25 водок. Я всё сделал, вот только не знаю какую функцию нужно писать, чтобы Сидорович забирал не одну водку, а 25. Может подскажет кто?
VOva-VIP
Функция для прекондишона на диалог:
function have_vodka()
return имя_файла.my_vodka("vodka",25)
end
function my_vodka(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end
Передача водки:
function transfer_vodka(first_speaker, second_speaker)
for i = 1, 25 do
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "out")
end
end
Dark Scripter, функцию оттуда уже взял, буду пробовать :ye)
Arist, вылет с такой ошибкой:
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 24
Description : vodka
Arguments : single_player
Это если я ставлю на фразу, которую я говорю, а если поставлю на фразу, которую говорит НПС, то просто показывает, что забрал сколько нужно, но все водки у меня в рюкзаке остаются...
отредактировал(а) VOva-VIP: 20-08-2011 10:20 GMT3 час.
Для фриплея в файле gamedata/script/xr_effects.script ищем строку :function after_credits(actor, npc)
и ниже находим вот что c:execute("disconnect") Меняем "disconnect" например на hud_crosshair 1 и все вместо того чтобы после концовок будет возможно продолжить игру...
Теперь добавляйте точки перехода (например на Припять) и все freeplay работает - вот как это сделать?
P.A.V.E.L., через all.spawn (ACDC) делаешь переход и всё.
KontrolЛер, ты хотя бы говори, что перед этим сделал чтоли...
#VOva-VIP :
Мне нужно задание сделать на несколько предметов. Я всё сделал, вот только не знаю какую функцию нужно писать, чтобы Сидорович забирал не один предмет, а несколько. Может подскажет кто?
Перепробовал куча способов, либо ничего не происходит, либо вылет, либо пишет что забрал несколько предметов, а на самом деле нет...
DIFx понял че забыл сделать-я ему в самом начале квест пописал как в билдах и забыл написать в character general калаш который он должен-был мне дать:-G
Изменил худ гранат под текстуры рук из ЧН. Все текстуры имеются. При использовании гранаты- безлоговый вылет. В чем дело- не разобрался. Это зависит от модели худа?
Для того чтобы при прописывании секции [logic] в файл с логикой игра не вылетала, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прописать в секцию [logic] активную логику (т.е. строку active = секция_с_логикойлогика)!
это может быть любая схема (mob_walker,mob_kamp,mob_jump) но она SHOULD BE!!!
объясните мне пожалуйста тупому) что это за чудо под спойлером?
:lok5)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
Миха74Rus в XML файлах натворил что-то, а точнее удалил не то что-то. Скорей всего в config\ui, но может и в другой папке. Если ошибку свою показываешь говори хотя бы, что ты перед ней сделал. Так тебе смогут ответить более точнее из-за чего ошибка. Миха74Rus так может ты лучше сразу будешь разбираться, а не сразу лезть на форум? И тебе лучше и тема не засоряется.
отредактировал(а) VOva-VIP: 21-08-2011 08:57 GMT3 час.
5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут жестоко наказываться :)
Миха74Rus
Более чем уверен, что проблема далеко не в этом, а в функции.
Подскажите пожалуйста вот что:
Заспавнил ГГ на складах возле Лукаша. Не пойму почему нету охраны на входе в здание Лукаша. Нету отряда МАХа (сам МАХ есть), нету отряда который защищает барьер (есть только их лидер который активирует спавн монолита).
Подскажите какие условия их появления. Смотрел алл спавн, вроде все что там есть нпс уже заспавнены. Локу так-же смотрел в СКД ЛЕ. Там тоже не видно этих нпс в спавне...
(по ходу они из скриптов должны появлятся?).
Мне нужно чтобы они сразу были, если кто в курсе пишите.
Struck Я же написал. Спавн сразу на милитари.
отредактировал(а) and_modern: 21-08-2011 18:55 GMT3 час. Партиклы
and_modern, они стоят там обычно не сразу, появляются они где-то на базе, потом подходят к точке охраны.
В квестах знаю отметки blue_location, green_location. А как обозначаются метки, как в однотипных квестах, типа фиолетовый круг, сталкер и т.п.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.