Автор |
Сообщение |
Zippеr
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
| 21-08-2011 19:41 GMT3 час. #1514248 |
|
|
|
Рамент
Посты: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 26
| 21-08-2011 19:57 GMT3 час. #1514254 |
оу... извиняюсь, скосил... |
Долг форэва |
|
Миха74Rus
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
| 22-08-2011 08:40 GMT3 час. #1514350 |
ОТИС скачай версию с кряком ) например в яндексе milkshape+keygen |
|
|
| 22-08-2011 08:49 GMT3 час. #1514354 |
Вопрос есть, нужно чтобы ГГ мог телепортироваться в тачке. Переходы между локациями к примеру ГГ вместе с тачкой могут перекинуть, а вот телепорты не хотят почему-то. если ГГ в машине, то они не срабатывают. Просто белый экран и нифига после этого.
Может кто-подсказать как сделать так, чтобы телепорты могли ГГ вместе с тачкой перекинуть, или функция такая есть, которая может так? |
|
|
VOva-VIP
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
| 22-08-2011 09:10 GMT3 час. #1514362 |
Сделал путь к НПС'у и теперь не могу понять: Как сделать, чтобы когда НПС пришёл к последней точке, на которой останавливается он оставался не в walker, а переходил на remark. on_timer не вариант, НПС по пути может отвелекаться на бой. |
|
|
Миха74Rus
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
| 22-08-2011 10:33 GMT3 час. #1514395 |
Подскажите пожалуйста, как заспавнить двери? может есть тутор по данной теме?=) |
|
|
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
| 22-08-2011 12:09 GMT3 час. #1514418 |
VOva-VIP
Читай на вики про сигналы в путях и юзай on_signal = signal | remark |
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua. |
|
Миха74Rus
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
| 22-08-2011 13:36 GMT3 час. #1514441 |
помогите) есть чит меню для ТЧ 1.0.0.4 с телепортацией по локациям? надо срочно для испытаний локаций) |
|
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 22-08-2011 14:04 GMT3 час. #1514448 |
Миха74Rus
Сделай спавн на новой локации. Можно еще в консоле ввести jump_to_level <название уровня> если команда не отключена |
|
|
Миха74Rus
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
| 22-08-2011 14:06 GMT3 час. #1514451 |
DIFx так это кажется билдовская команда? пробовал не сработало jump_to_level и как ее включть? |
|
|
Zippеr
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
| 22-08-2011 14:07 GMT3 час. #1514453 |
DIFx а ты не знаешь случайно как ее включить? |
|
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 22-08-2011 14:10 GMT3 час. #1514454 |
Миха74Rus
Это надо где-то в консольных командах лазить (где- точно не помню, вроде в каком- то юсере). Попробуй ввести в консоле jump_to_level 1, потом jump_to_level <название уровня>. |
|
|
| 22-08-2011 14:50 GMT3 час. #1514473 |
Здрям всем! Подскажите начинающему, как при попадании ГГ в определенную точку, заспавнить что либо(НПС, монстр или вещь) в другой точке? Через all.spawn можно? И как? |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
Миха74Rus
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
| 22-08-2011 14:59 GMT3 час. #1514480 |
frankenshtayn не только all.spawn там еще логика посмотри по контроллеру который появляется под агропромом (ГГ там где около выхода тот сразу появляется) |
|
|
Ssashkaa
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
| 22-08-2011 16:18 GMT3 час. #1514516 |
умаляю люди памагите я скачал оружие одно отдельно а как его в игру добавить????? я конфиг этого оружия в общем конфиге оружия дописывал и волку прописывать пробовал вылетает умаляю кто сможет объясните только без заумных слов пажалуйста |
|
|
| 22-08-2011 16:21 GMT3 час. #1514518 |
Родной, а ты модель этого оружия, текстуры, озвучку и т.д. в gamedata вставил? |
Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой... |
|
Ssashkaa
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
| 22-08-2011 16:29 GMT3 час. #1514520 |
да, конечно!! и в конфиге оружия пути прописаны правильно к озвучке и т.д. помогите! |
|
|
Zippеr
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
| 22-08-2011 16:32 GMT3 час. #1514521 |
Ssashkaa в mp_ranks прописал? |
|
|
| 22-08-2011 16:32 GMT3 час. #1514522 |
|
Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой... |
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 22-08-2011 16:39 GMT3 час. #1514526 |
Ssashkaa
Из чего состоит оружие:
1. Конфиг оружия- его чаще всего надо править.
Если оружие новое, то его надо вписать в файл weapons (gamedata\config\weapons\weapons.ltx) по аналогии.
2. Модель- модель худа и самого оружия
3. Звуки
4. Текстуры (модели и иконка)
Все это гарантирует, что оружие в игре заработает.
Для начала лучше сделать тестовую выдачу оружия Волку- заменить ПМ который он дает на новое оружие.
Протестировать оружие- пострелять, побросать его, продать и т.д. и т.п.
Потом уже давать его НПС
добавлено спустя 1 минуту
Да, еще модель вернее текстура рук нужна (если руки из ЧН) |
отредактировал(а) DIFx: 22-08-2011 16:41 GMT3 час.
|
|
Ssashkaa
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
| 22-08-2011 16:42 GMT3 час. #1514528 |
http://rghost.ru/users/aaz1/releases/moe-oruzhie/files/4524068 вот к примеру это оружие. тут уже текстуры, звуки и худ готовы! я прописываю оружие в главном weapons.ltx, далее даю волку оружие. новую игру начинаю. - вылет! а вылет по английски типо не может найти такое оружие!! умаляю помогите |
|
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 22-08-2011 16:43 GMT3 час. #1514529 |
|
|
|
Ssashkaa
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
| 22-08-2011 16:43 GMT3 час. #1514530 |
_ZIP_ не. там не писал. а как там надо |
|
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 22-08-2011 16:44 GMT3 час. #1514531 |
Ssashkaa
Там особо не важно, это для мп |
|
|
Ssashkaa
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
| 22-08-2011 16:46 GMT3 час. #1514532 |
щас лог будет
вот лог !!!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'act\act_arm_perchatka_cs'
добавлено спустя 24 секунд
дело в перчатке а раньше писало тип оружия нет!!!
добавлено спустя 1 минуту
помогите!! |
отредактировал(а) Ssashkaa: 22-08-2011 16:49 GMT3 час.
|
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 22-08-2011 16:50 GMT3 час. #1514535 |
Ну я же говорил
еще текстура рук нужна (если руки из ЧН)
Вот руки: http://rghost.ru/4537016 |
|
|
Ssashkaa
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
| 22-08-2011 16:54 GMT3 час. #1514537 |
спс попробовал руки!! теперь игра началась. подошел к волку. а он.. держит мое оружие ) вот только!!!! я начал говорить с ним и вылет без лога |
|
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 22-08-2011 16:56 GMT3 час. #1514539 |
Значит когда прописывал оружие волку что-то напортачил |
|
|
Ssashkaa
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
| 22-08-2011 17:01 GMT3 час. #1514545 |
попробовал заново, и теперь вылет без лога при разговоре с сидром! |
|
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 22-08-2011 17:05 GMT3 час. #1514547 |
Ssashkaa
ХЗ, попробуй еще раз
Для начала лучше сделать тестовую выдачу оружия Волку- заменить ПМ который он дает на новое оружие.
Протестировать оружие- пострелять, побросать его, продать и т.д. и т.п.
Потом уже давать его НПС
|
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.