Пользователей: 0
Гостей: 1684
Всего: 1684

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
21-08-2011 19:41 GMT3 час. #1514248   
Рамент, тебе сюда


Рамент
    
Посты: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 26
21-08-2011 19:57 GMT3 час. #1514254   
оу... извиняюсь, скосил...


Долг форэва
Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
22-08-2011 08:40 GMT3 час. #1514350   
ОТИС скачай версию с кряком ) например в яндексе milkshape+keygen


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
22-08-2011 08:49 GMT3 час. #1514354   
Вопрос есть, нужно чтобы ГГ мог телепортироваться в тачке. Переходы между локациями к примеру ГГ вместе с тачкой могут перекинуть, а вот телепорты не хотят почему-то. если ГГ в машине, то они не срабатывают. Просто белый экран и нифига после этого.

Может кто-подсказать как сделать так, чтобы телепорты могли ГГ вместе с тачкой перекинуть, или функция такая есть, которая может так?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
22-08-2011 09:10 GMT3 час. #1514362   
Сделал путь к НПС'у и теперь не могу понять: Как сделать, чтобы когда НПС пришёл к последней точке, на которой останавливается он оставался не в walker, а переходил на remark. on_timer не вариант, НПС по пути может отвелекаться на бой.


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
22-08-2011 10:33 GMT3 час. #1514395   
Подскажите пожалуйста, как заспавнить двери? может есть тутор по данной теме?=)


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
22-08-2011 12:09 GMT3 час. #1514418   
VOva-VIP
Читай на вики про сигналы в путях и юзай on_signal = signal | remark


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
22-08-2011 13:36 GMT3 час. #1514441   
помогите) есть чит меню для ТЧ 1.0.0.4 с телепортацией по локациям? надо срочно для испытаний локаций)


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-08-2011 14:04 GMT3 час. #1514448   
Миха74Rus
Сделай спавн на новой локации. Можно еще в консоле ввести jump_to_level <название уровня> если команда не отключена


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
22-08-2011 14:06 GMT3 час. #1514451   
DIFx так это кажется билдовская команда? пробовал не сработало jump_to_level и как ее включть?


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
22-08-2011 14:07 GMT3 час. #1514453   
DIFx а ты не знаешь случайно как ее включить?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-08-2011 14:10 GMT3 час. #1514454   
Миха74Rus
Это надо где-то в консольных командах лазить (где- точно не помню, вроде в каком- то юсере). Попробуй ввести в консоле jump_to_level 1, потом jump_to_level <название уровня>.


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
22-08-2011 14:50 GMT3 час. #1514473   
Здрям всем! Подскажите начинающему, как при попадании ГГ в определенную точку, заспавнить что либо(НПС, монстр или вещь) в другой точке? Через all.spawn можно? И как?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
22-08-2011 14:59 GMT3 час. #1514480   
frankenshtayn не только all.spawn там еще логика посмотри по контроллеру который появляется под агропромом (ГГ там где около выхода тот сразу появляется)


Ssashkaa
    
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
22-08-2011 16:18 GMT3 час. #1514516   
умаляю люди памагите я скачал оружие одно отдельно а как его в игру добавить????? я конфиг этого оружия в общем конфиге оружия дописывал и волку прописывать пробовал вылетает умаляю кто сможет объясните только без заумных слов пажалуйста


Волк Кольт
    
Посты: 391
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
22-08-2011 16:21 GMT3 час. #1514518   
Родной, а ты модель этого оружия, текстуры, озвучку и т.д. в gamedata вставил?


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
Ssashkaa
    
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
22-08-2011 16:29 GMT3 час. #1514520   
да, конечно!! и в конфиге оружия пути прописаны правильно к озвучке и т.д. помогите!


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
22-08-2011 16:32 GMT3 час. #1514521   
Ssashkaa в mp_ranks прописал?


Волк Кольт
    
Посты: 391
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
22-08-2011 16:32 GMT3 час. #1514522   
Ошибка при вылете какая?


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-08-2011 16:39 GMT3 час. #1514526   
Ssashkaa
Из чего состоит оружие:
1. Конфиг оружия- его чаще всего надо править.
Если оружие новое, то его надо вписать в файл weapons (gamedata\config\weapons\weapons.ltx) по аналогии.
2. Модель- модель худа и самого оружия
3. Звуки
4. Текстуры (модели и иконка)

Все это гарантирует, что оружие в игре заработает.
Для начала лучше сделать тестовую выдачу оружия Волку- заменить ПМ который он дает на новое оружие.
Протестировать оружие- пострелять, побросать его, продать и т.д. и т.п.
Потом уже давать его НПС

добавлено спустя 1 минуту

Да, еще модель вернее текстура рук нужна (если руки из ЧН)

отредактировал(а) DIFx: 22-08-2011 16:41 GMT3 час.

Ssashkaa
    
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
22-08-2011 16:42 GMT3 час. #1514528   
http://rghost.ru/users/aaz1/releases/moe-oruzhie/files/4524068 вот к примеру это оружие. тут уже текстуры, звуки и худ готовы! я прописываю оружие в главном weapons.ltx, далее даю волку оружие. новую игру начинаю. - вылет! а вылет по английски типо не может найти такое оружие!! умаляю помогите


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-08-2011 16:43 GMT3 час. #1514529   
Ssashkaa
Лог, нужен лог!


Ssashkaa
    
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
22-08-2011 16:43 GMT3 час. #1514530   
_ZIP_ не. там не писал. а как там надо


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-08-2011 16:44 GMT3 час. #1514531   
Ssashkaa
Там особо не важно, это для мп


Ssashkaa
    
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
22-08-2011 16:46 GMT3 час. #1514532   
щас лог будет
вот лог !!!
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'act\act_arm_perchatka_cs'

добавлено спустя 24 секунд

дело в перчатке а раньше писало тип оружия нет!!!

добавлено спустя 1 минуту

помогите!!

отредактировал(а) Ssashkaa: 22-08-2011 16:49 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-08-2011 16:50 GMT3 час. #1514535   
Ну я же говорил

еще текстура рук нужна (если руки из ЧН)

Вот руки:  http://rghost.ru/4537016


Ssashkaa
    
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
22-08-2011 16:54 GMT3 час. #1514537   
спс попробовал руки!! теперь игра началась. подошел к волку. а он.. держит мое оружие ) вот только!!!! я начал говорить с ним и вылет без лога


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-08-2011 16:56 GMT3 час. #1514539   
Значит когда прописывал оружие волку что-то напортачил


Ssashkaa
    
Посты: 72
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Возраст: 30
22-08-2011 17:01 GMT3 час. #1514545   
попробовал заново, и теперь вылет без лога при разговоре с сидром!


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
22-08-2011 17:05 GMT3 час. #1514547   
Ssashkaa
ХЗ, попробуй еще раз

Для начала лучше сделать тестовую выдачу оружия Волку- заменить ПМ который он дает на новое оружие.
Протестировать оружие- пострелять, побросать его, продать и т.д. и т.п.
Потом уже давать его НПС




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»