Он как бы действует, но работает он даже перед выполненением инфопоршня mil_shugan2_start. И не перестаёт работать после выполнения этого инфопоршня mil_shugan2_done. Может где-то нужно ещё раз прописать?
singapur22 ну вот я в эту зону ещё добавил голос (звук). Он повторяется каждые полсекунды. Это же ведь как-нибудь можно убрать? Ну то есть чтобы этот звук воспроизводился только один раз?
1 Как вырезать выдачу информации? Это та которая в энциклопедию пда заносится, вырезать радикально путем чистки xr_info.script особого желания нет(да и не уверен что поможет, хотя если другого выхода нет...). Она выдается при смертях(по моему), но в death_callback'ах(и зверей, и людей) ничего подобного не увидел.
2 Как запоминать выданное из таблицы значение "навечно", т.е. выдавать это значение единожды за всю игру.
Так-с, я конечно в своей жизни видел много, но не до такой же степени! Я хочу узнать как РЕНДЕР игры влияет на Диалоговые окна??? Каким образом он влияет на расположение статических объектов в нем, для наглядности приведу пример моего диалогового окна на рендере "Статическое освещение" и рендере "Полное динамическое освещение":
Статическое освещение Полное динамическое освещение
1) Почему в статическом освещении строки в скролле налеплены друг на друга, а в полном динамическом все нормально? 2) Почему в статике главное меню убирается, а в динамическом нет? 3) Ну и собственно почему тексты самопроизвольно меняют свое месторасположение в зависимости от рендера?
Ответы на эти вопросы мне очень интересны и как их вообще исправить?
Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
Struck 1. Без понятия. Последний раз работал с ПДА, как минимум, год назад. Поэтому, если чтото и знал, то даже выражение "не помню", будет не верным. Скорее "не знаю".
2. Используй pstor, раз не находишь другого выхода.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck, попробуй убрать из xr_info.script в методе loadInfo() всё после комментария "-- Загрузка из генератора" (достаточно только убрать вызов метода give_npc_info(npc, ii) (826 строчка в оригинале)).
В этой части кода npc получает инфу для энциклопедии из таблиц info_by_community и info_by_rank.
singapur22
По поводу '{f()}' - это уже 'привязка по местности' и зависит от контекста и задач.
Немало готовых функций, выдающих уже таблицы и 'усовершенстрование' не требуется.
Любой подобный список можно засовывать в таблицу как на выходе, так и на входе ...
Вспомним:
function func(...)
local arg = {...} --/ ну и далее
end Struck
Кода по захвату целей 'аля-бинокль' имеются как в АМК (amk_target.script), так и в Симюионе (m_debug.script).
С выдачей энциклопедической информации ты бы определился сам. При смерти неписей она не выдается (не заносится в энциклопедию в КПК) если на то нет записи в секции 'on_death'.
О чем ты конкретно вопрошаешь - не ясно.
Прежде чем задаться целью 'как сохранить' (тем более большие объемы) , ты бы почитал на эту тему тему, хотя бы о том же pstor'е.
Ресурсы игры не резиновые! Хотя размазать можно очень немало. Все зависит от того, что же ты собираешься сохранять 'навечно' и когда и как это сохраненное (по)требуется использовать вновь.
Не задавай 'детских' вопросов, конкретизируй их, если ждешь не общего словоблудия, а конкретного ответа/совета.
1 Смотрел amk_target, но ведь Zen это первый сделал...вот думаю може**5003618d69873ce82a42**l tbl = {"info1", "info2", "info3"...и т.д.}[/code]
Вот их тут несколько десятков(около сотни), и мне эти инфопоршни надо выдавать рандомно с запоминанием выданного, и не повторением выдачи оного(за весь процесс игры).
singapur22,
Странно, видимо у меня что-то с компом... Или я не знаю. Может мне свой скрипт выложить, чтобы кто-нибудь попробовал подгрузить себе и проверить?
Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
С изломом всё проще, он нормально работает под гулагом или при спавне функцией. так что никакие скрипты курочить не надо, в них и ошибки то нету, хэ хэ.
Так что я его нафиг удалил из алл.спавна и заспанил через функцию.
Struck
Вариантов сделать захват цели в прицеле 'аля-бинокль' два: правка движка или скриптами.
Zen это сделал для прицелов оружия первым, подправив dll'ку для 1.0004. Готовые dll'ки для всех трех версий ТЧ можешь взять и посмотреть в аддоне 'SMB-SHOC_Zen-crosshair' для Симбиона (годится и для всех других модов).
Но твой вопрос:
По логике отсканировать все живое и вешать на них статики, но как отследить именно находимся ли мы "в прицеле"?
- уже говорит о потреьности обработки скриптами (хотя до конца понять похотелку трудновато ...).
Тебе дал скриптовые наработки именно в этом направлении.
... эти инфопоршни надо выдавать рандомно с запоминанием выданного ...
- и чего тут проблемного?
Любой инфополшень, будучи выданным один раз, запоминается в игре 'навечно' (если его не удалять).
Чтобы не пытаться выдавать вторично всего лишь требуется узнать банальной проверкой, а не выдан ли он уже: if not has_alife_info("info1") then ...
- и в чем тут может быть затруднение?
Artos в том что таких проверок будет до черта, или перебрать таблицу с инфопоршнями, получить все инфопоршни в переменную и проверять?...то есть получится
"если не выдали какой-то инфопоршень из таблицы, то..."
А похотелка состоит в том, что бы когда прицеливаемся то захватывались бы цели(в амк это привязано на кость), да мне хотелось бы соорудить подобное скриптом(на примере амк, понял только алгоритм, и даже не понял как его "подсоединить" или по другому "задействовать"), ибо в движок мне нехрена соваться.
Struck
Залог успеха в написании хорошего рабочего кода - правильный алгоритм, который прежде и требуется обмозговать!
1. Если ты неважно как запомнишь выданные инфопоршни из своей таблицы - все одно(!) тебе требуется в этом случае перед выдачей очередного делать проверку на "не выдан ли ...".
Ну а каким способом проверять - вторично. Все за раз иль по-отдельности каждую ...
2. (снимаем шоры!).
- Имеется табличка своих инфопоршней (вероятно в конфиг-файле).
- Считываем в таблицу свои инфопоршни.
- Сразу же (при загрузке игры) проходимся по ней и удаляем все уже выданные.
- ...
- При необходимости выдать очередной инфопоршень выбираем его (хоть рандомно) и выдаем.
- Тут же удаляем его из нашей таблицы!
т.о. тебе ничего не требуется сохранять или перепроверять! Таблица по сути всегда будет содержать только НЕ выданные инфопоршни (если конечно они не выдаются и какими-то сторонними скриптами, которые тоже можно обязать чистить выданные в твоей табличке).
Если инфопоршни в конфиге - можно даже при считывании инфопоршней в таблицу - сразу проверять их 'выданность' и не заносить в таблицу.
Какая же у тебя каша в голове ... (это относительно прицела)
Struck
Ну если тебе требуется разжевывать как удалять/добавлять в таблицу типа:
local tbl = {"info1", "info2", "info3"...и т.д.}
- то ... извини, почитай азбуку LUA.
На подобные вопросы я давно НЕ отвечаю, считаю это обязателням для прочтения и запоминания любому модмейкеру с самого начала до ковыряния в скриптах.
Struck: да мне хотелось бы соорудить подобное скриптом
Когда так заявляют, то:
а) Если на первом месте 'Я сам хочу сделать' - то следует позаботиться о своих базовых знаниях и навыках или умерить аппетит.
б) Если первично 'лишь бы получить желаемое' - следует или иметь знакомого кодера или просить ... может кто и сделает.
У тебя же получается - 'я хочу сам сделать, но по сути чужими головами'. В этом случае бОльшая часть усилий у 'чужих' уходит на банальные разъяснялки ... И выходит по сути, делаешь то не ты сам.
Следует все же сразу определиться:
а) тебе требуется чтобы тебя обучали;
б) тебе требуется помощь в незнакомых/непонятных вещах, а не обучение;
По варианту а) - я пас, есть немало литературы, статей и пр. ...
по варианту б) - тебе в первую очередь требуется получить знания по азам, по крайней мере касательно твоей пожелалки.
Что то вы тут глупостями занялись.
См. [url=http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1488643#1488643]#14886**5001618d69873ce82a42**en --/ инфопртшень не последний?
rand_info = tbl[math.random(#tbl)] --/ выбираем рандомный
end
oActor:give_info_portion(rand_info) --/ выдаем актору
end
end[/code]
( жаль, что всего то прошло пара недель а в головах уже пусто ... :-( )
Artos глупый вопрос...но почему ты сначала удаляешь, а потом выдаешь?
P.S.касаемо меня...я всё забываю образно говоря "на следующий день", помню только то, с чем плотно работаю опять таки образно говоря "каждый божий день".
Struck
А где ложка лежит ты всегда помнишь иль с собою всегда таскаешь? ;-)
Знания - это не только то, что запомнилось в голове, но и (ИМХО, в первую очередь) - умение самому найти и получить нужную информацию!
А для тех у кого в голове не держиться не даром имеется правило топика:
Artos ладно, по ходу буду пытаться запоминать/понимать, т.к. сейчас если что-то пытаться делать(в этом направлении) - будет метод тыка, что не есть хорошо.
Как отвести Гарика(охранника в Баре) от его точки(пустить ГГ в потайную комнату) без исп. all.spawn, вроде бы есть функция чтобы НПС отошел от своей точки метров на 5, а потом(по условию) вернулся, некогда вроде бы использовалась в моде "Напарники"(за авт. Red75).
P.S. Ковырял NLC, там помоему с помощью путя сделано.(Не исключено, что хреново ковырял).
Struck
Гарику прописана в логике схема: 'walker'.
Он тупо стоит на точке, преграждает проход и при подходе к нему актора заучено бубнит одно и то же.
Думаем, что нужно сделать чтобы он отошел?
1. (классика)
Даем ему еще условие, что например, при получении некоего инфопоршня - уйти в другую точку (потребуется доступная точка/путь), ну и после второго (иль по времени) - вернуться обратно.
В NLC прописано условие освободить дверь по получению инфопоршня '+bar_barman_need_room' и возврат по его удалению.
2. Используем смекалку, вспомнив, что некоторые схемы имеют приоритет над 'штатными':
а) В АМК есть выброс - все неписи во время выброса (и Гарик в том числе) - прячатся от выброса ...
б) Имеется схема 'собирательства', когда непись идет подбирать предмет. Если она доступна и Гарик не исключен из нее - кидаем ему 'кость' и ждем, когда он за ней пойдет, освободив проход.
в) В схеме напарников можно того же Гарика взять в напарники, тем самым отключив от его 'на страже'.
... и т.д.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.