VOva-VIP, в ремарке нужно написать, чтобы непись не переход**5001618d69873ce82a42**talk_enabled = false ;это отключение возможности диалога при анимке, если надо
[/code]
Angel from Hell, как таковых методов вроде нет (сам пытался получить у неписей, но ничего мною найдено не было).
Всем Привет!Нашёл в сети инфу о моде АМК 2,0.В 1,4,1 играл с удовольствием,а этоа версия весит всего около 30 метров.Терзают смутные сомнения по поводу её подлинности м играбельности.Есть у кого-нибудь достоверные данные по поводу АМК 2,0 ?
&P может странный вопрос, но вобще возможно ли заделать зеркальное отражение в сталкере? или отражение неба и солнца в воде? я пытался просто блеск воде заделать) в журнале посмотрите как стали выглядеть стены)
Strchi, вообще отражение в сталкере есть, но отражает он только текстуру куб-мапа (вроде текущего неба). Если у тебя ГГ в воду заходить не может, то можно сделать вод водой отзеркаленный город с минимумом полигонов, а текстуру сделать прозрачной. Как поступили разрабы Call of Duty.
подскажите пожалуйста) где есть урок по созданию ландшафта в 3д макс или майа? искал в гугле но там только видео уроки и платные книги( нужен террейн крутой=) (крутой в смысле дорога по краю обрыва например) просто я что-то не втыкаю, как ее заделать)
Expression : !(m_wItemCount & 1)
Function : CCustomZone::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\CustomZone.cpp
Line : 285
Description : Invalid number of parameters in string 'artefacts' in the 'system.ltx'!
переведите плиз я попытался сделать так ,чтобы аномалия генерила артефакт новый вот теперь такой лог при вылете
СТранная фигня. У меня acdc Декомпиляцию делает, а Компиляцию раскомпиленного all/spawna- нет! (даже неизмененного).
Пишет такую фигню: Diet at stkuils/ini_file.pm line 30, line 2079
Что делать?
отредактировал(а) Mehanik Yar: 26-08-2011 19:46 GMT3 час.
Подскажите дураку, как диалоги новые в игру вставлять? Сделал всё по туториалу - ошибок в скрипах и текстах нет - проверял. Придумал диалог Волку. подхожу, идёт трёп про Шустрого и на фразе "я согласен" (меченый говорит) игра вылетает без видимых ошибок. У меня версия 1.0004, если это имеет значение.
Mehanik Yar, либо ACDC не тот, либо что-то неправильно изменил в файлах, ну например повторяющиеся номера у объектов [...]
Волк Кольт и что прям ни лога, ни ошибки нет? Проверь в диалоге фразу на которой вылетает, попробуй убрать оттуда функции и посмотри результат. Так хоть и не быстро, но можно вычислить ошибку.
крысобелка, перечисление того, что показывается на телевизоре: textures\fx\fx_stalker.seq
Открывай с помощью блокнота, а сами текстуры там и прописаны. крысобелка, тебе никто точно не ответит на этот вопрос. Что хоть командное окно пишет? Возможно ты от времени неправильно редактируешь all.spawn. :-)
RASTAFARbI4, вылетало при загрузке или когда набирал собой на шею артефакты?
Волк Кольт, я тебе говорю открой диалог не в игре, а в gamedat'е и убирай по очереди с твоей фразы функции и выдачу инфопоршня. Просто так вылета не может быть, на это есть причины. Покажи ошибку или лог хотя бы, или их вообще нет?
отредактировал(а) VOva-VIP: 26-08-2011 20:48 GMT3 час.
крысобелка, попробуй другой ACDC скачать. Ты не первый, у кого так случается. RASTAFARbI4, что ты там в конфиге сделал никто не знает, я таким никогда не занимался, но на сколько знаю есть строчка и после = достаточно прописать свой артефакт и всё.
#
Извините, что обращаюсь в столь поздний час, но как в NLC 5.08 отключить невидимые аномалии типа Холодца
Отключение не видимых аномалий: Заходишь в (gamedata\config\misc\) открываешь конфиг любой нужной аномалии: zone_******.lt) находишь там такую строчку idle_particles = и меняешь её вот на такую:
ViPeRs спасибо за помощь, но меня интересовал только холодец. Порылся в конфигах теперь все нормально.
добавлено спустя 1 час 26 минут
Еще 2 проблемы:
1. Как отключить урон от костров?
2. Убил зато время пока играю с NLC 23 кровососа, но ни у одного не заспаунились щупальца, скажите это судьба или просто глюк?
отредактировал(а) CHF78: 27-08-2011 03:49 GMT3 час. Ты куда-то там меня послал, на **** пулю, отправляйся в ад неформал.
Иначе не может быть, порядок должен быть, а кто не усвоил урок буду по роже бить.
Я декомпилирую в acdc, и сразу же, ничего не изменяя, после декомпиляции начинаю компиляцию - и компиляция нифига не работает.
Ведь all.spawn я взял из игры, где уже проверял что на локациях. Если бы были бы ошибки в нём, то я бы его до этого не смог бы компилить.
Пробовал удалять из файлов вообще всё на разных локациях - ошибка остаётся, ну может если вообще всё удалить то она исчезнет... только ну не курочил я вообще файлы после декомпиляции (Специально так решил проверить), и всё равно не компилит.
Можете сбросить, пожалуйста, ссылочку на ActivePerl (ActivePerl 5.10.0 Build 1004), наверно в нём дело.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 27-08-2011 07:19 GMT3 час.
idle_sound = anomaly\gravi_rumble1; ambient\fx2 ;постоянный звук
blowout_sound = anomaly\anomaly_gravy_blast1; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;при попадании объекта в аномалию
disable_time = 5000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 5000 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов
;;во время срабатывания в online
spawn_blowout_artefacts = on
artefact_spawn_probability = 0.09 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт
artefact_spawn_particles = anomaly2\pux_blast ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
throw_out_power = 50 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении
artefact_spawn_height = 3 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; ветер
blowout_wind = on
blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 300
blowout_wind_time_end = 501; 899
blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak
;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1.99
max_start_power = 2.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 2
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.
accamulate_time = 1000 ;10;200
blowout_wind_power = 1
; Не производящая артефактов слабая аномалия
[zone_mosquito_bald_strong_noart]:zone_mosquito_bald_strong
$spawn = "zones\mosquito_bald_strong_noart"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
[zone_sarcofag]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\sarcofag zone"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD
hit_impulse_scale = 0.3;0.5 ;0.1
effective_radius = 0.85 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
actor_blowout_radius_percent = 0.75
idle_sound = anomaly\gravi_rumble1; ambient\fx2 ;постоянный звук
blowout_sound = anomaly\anomaly_gravy_blast1; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;при попадании объекта в аномалию
disable_time = 5000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 5000 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов
blowout_light = on
light_color = 0.5,0.4,0.3
light_range = 30.0
light_time = 0.9;0.35
light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту
idle_light = off
visible_by_detector = on
artefact_spawn_probability = 0.50 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт
artefact_spawn_particles = anomaly2\pux_blast ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
throw_out_power = 50 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении
artefact_spawn_height = 3 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; ветер
blowout_wind = off
blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 300
blowout_wind_time_end = 501; 899
blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak
добавлено спустя 3 минут
и после этого у меня вылет с указанием на файл sustem.ltx !
отредактировал(а) RASTAFARbI4: 27-08-2011 10:07 GMT3 час. Свобода рулит!;-)
Expression : !(m_wItemCount & 1)
Function : CCustomZone::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\CustomZone.cpp
Line : 285
Description : Invalid number of parameters in string 'artefacts' in the 'system.ltx'!
Люди, подскажите, пожалуйста, в какой категории находится содержимое инвенторя Призрака. Хочу ему пушку новую внутрь засунуть, а где он, не знаю. в character_desc_yantar его нет, где он может быть прописан?
помогите решить проблему.поставил себе OGSM_Arsenal_Edition, в моде все устроило кроме камеры,она дико шатается влево и вправо во время ходьбы и бега. в каком файле ето редактируется ?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.