Пользователей: 3
Гостей: 1376
Всего: 1379

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-08-2011 22:24 GMT3 час. #1515558   
VOva-VIP, в ремарке нужно написать, чтобы непись не переход**5001618d69873ce82a42**talk_enabled = false ;это отключение возможности диалога при анимке, если надо
[/code]

Angel from Hell, как таковых методов вроде нет (сам пытался получить у неписей, но ничего мною найдено не было).


Хочешь работать нормально, работай один!
EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
25-08-2011 22:30 GMT3 час. #1515559   
Всем Привет!Нашёл в сети инфу о моде АМК 2,0.В 1,4,1 играл с удовольствием,а этоа версия весит всего около 30 метров.Терзают смутные сомнения по поводу её подлинности м играбельности.Есть у кого-нибудь достоверные данные по поводу АМК 2,0 ?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
25-08-2011 23:12 GMT3 час. #1515576   
амк 2.0 есть только в виде билда


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-08-2011 08:06 GMT3 час. #1515617   
&P может странный вопрос, но вобще возможно ли заделать зеркальное отражение в сталкере? или отражение неба и солнца в воде? я пытался просто блеск воде заделать) в журнале посмотрите как стали выглядеть стены)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
26-08-2011 11:03 GMT3 час. #1515644   
Strchi, вообще отражение в сталкере есть, но отражает он только текстуру куб-мапа (вроде текущего неба). Если у тебя ГГ в воду заходить не может, то можно сделать вод водой отзеркаленный город с минимумом полигонов, а текстуру сделать прозрачной. Как поступили разрабы Call of Duty.


Хочешь работать нормально, работай один!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-08-2011 13:51 GMT3 час. #1515692   
подскажите пожалуйста) где есть урок по созданию ландшафта в 3д макс или майа? искал в гугле но там только видео уроки и платные книги( нужен террейн крутой=) (крутой в смысле дорога по краю обрыва например) просто я что-то не втыкаю, как ее заделать)


RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
26-08-2011 15:51 GMT3 час. #1515738   
Expression : !(m_wItemCount & 1)
Function : CCustomZone::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\CustomZone.cpp
Line : 285
Description : Invalid number of parameters in string 'artefacts' in the 'system.ltx'!

переведите плиз я попытался сделать так ,чтобы аномалия генерила артефакт новый вот теперь такой лог при вылете


Свобода рулит!;-)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-08-2011 19:35 GMT3 час. #1515831   
СТранная фигня. У меня acdc Декомпиляцию делает, а Компиляцию раскомпиленного all/spawna- нет! (даже неизмененного).
Пишет такую фигню: Diet at stkuils/ini_file.pm line 30, line 2079
Что делать?

отредактировал(а) Mehanik Yar: 26-08-2011 19:46 GMT3 час.

Волк Кольт
    
Посты: 391
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
26-08-2011 19:39 GMT3 час. #1515833   
Подскажите дураку, как диалоги новые в игру вставлять? Сделал всё по туториалу - ошибок в скрипах и текстах нет - проверял. Придумал диалог Волку. подхожу, идёт трёп про Шустрого и на фразе "я согласен" (меченый говорит) игра вылетает без видимых ошибок. У меня версия 1.0004, если это имеет значение.


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
26-08-2011 19:47 GMT3 час. #1515838   
А где находится видео, которое играет в телевизоре ?
И почему у меня ACDC то запаковывает, то не запаковывает ?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
26-08-2011 20:38 GMT3 час. #1515856   
Mehanik Yar, либо ACDC не тот, либо что-то неправильно изменил в файлах, ну например повторяющиеся номера у объектов [...]

Волк Кольт и что прям ни лога, ни ошибки нет? Проверь в диалоге фразу на которой вылетает, попробуй убрать оттуда функции и посмотри результат. Так хоть и не быстро, но можно вычислить ошибку.

крысобелка, перечисление того, что показывается на телевизоре: textures\fx\fx_stalker.seq
Открывай с помощью блокнота, а сами текстуры там и прописаны.
крысобелка, тебе никто точно не ответит на этот вопрос. Что хоть командное окно пишет? Возможно ты от времени неправильно редактируешь all.spawn. :-)

RASTAFARbI4, вылетало при загрузке или когда набирал собой на шею артефакты?

Волк Кольт, я тебе говорю открой диалог не в игре, а в gamedat'е и убирай по очереди с твоей фразы функции и выдачу инфопоршня. Просто так вылета не может быть, на это есть причины. Покажи ошибку или лог хотя бы, или их вообще нет?

отредактировал(а) VOva-VIP: 26-08-2011 20:48 GMT3 час.

Волк Кольт
    
Посты: 391
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
26-08-2011 20:43 GMT3 час. #1515859   
VOva-VIP, я вобще не могу до этой ветки дойти!
Начинаю игру, подхожу к волку.
Идёт телега:
- Ты кто...
- Я за шустрым...
И т.д.

И на фразе: "Я попробую" - вылет!


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
26-08-2011 20:52 GMT3 час. #1515865   
VOva-VIP Какой-то текст мигом промелькает и батник закрывается.


RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
26-08-2011 21:07 GMT3 час. #1515871   
при загрузке игры(говорю же хочу сделать так что бы трамплин рождал мой артефакт а не те три,а там такая байда!)


Свобода рулит!;-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
26-08-2011 21:21 GMT3 час. #1515875   
крысобелка, попробуй другой ACDC скачать. Ты не первый, у кого так случается.
RASTAFARbI4, что ты там в конфиге сделал никто не знает, я таким никогда не занимался, но на сколько знаю есть строчка и после = достаточно прописать свой артефакт и всё.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
26-08-2011 21:35 GMT3 час. #1515876   
VOva-VIP а есть другие версии ?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
26-08-2011 23:04 GMT3 час. #1515898   
Так, на сколько я понял, файлы не запаковыва**5001618d69873ce82a42**ties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties[/code]
Что в ней не так ?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
27-08-2011 00:31 GMT3 час. #1515936   
Dark Scripter, батник ? У меня нет батника.
Есть 3 файла: 1.exe, ACDC menu 2.2.exe и params.acdc


CHF78
    
Посты: 46
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
27-08-2011 00:44 GMT3 час. #1515945   
Извините, что обращаюсь в столь поздний час, но как в NLC 5.08 отключить невидимые аномалии типа Холодца и повреждения от костра?


Ты куда-то там меня послал, на **** пулю, отправляйся в ад неформал.
Иначе не может быть, порядок должен быть, а кто не усвоил урок буду по роже бить.
ViPeRs
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 32
27-08-2011 01:24 GMT3 час. #1515949   

#
Извините, что обращаюсь в столь поздний час, но как в NLC 5.08 отключить невидимые аномалии типа Холодца



Отключение не видимых аномалий: Заходишь в (gamedata\config\misc\) открываешь конфиг любой нужной аномалии: zone_******.lt) находишь там такую строчку idle_particles = и меняешь её вот на такую:

Холодец: idle_particles = anomaly2\studen_idle_bottom
Воронка: idle_particles = anomaly2\gravity_idle
Карусель: idle_particles = anomaly2\mincer_idle

Вроде так... если что будет не понятно свяжись через РМ со мной, объясню.


CHF78
    
Посты: 46
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
27-08-2011 02:22 GMT3 час. #1515953   
ViPeRs спасибо за помощь, но меня интересовал только холодец. Порылся в конфигах теперь все нормально.

добавлено спустя 1 час 26 минут

Еще 2 проблемы:
1. Как отключить урон от костров?
2. Убил зато время пока играю с NLC 23 кровососа, но ни у одного не заспаунились щупальца, скажите это судьба или просто глюк?

отредактировал(а) CHF78: 27-08-2011 03:49 GMT3 час.

Ты куда-то там меня послал, на **** пулю, отправляйся в ад неформал.
Иначе не может быть, порядок должен быть, а кто не усвоил урок буду по роже бить.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-08-2011 07:04 GMT3 час. #1515963   
Если бы было всё так просто.

Я декомпилирую в acdc, и сразу же, ничего не изменяя, после декомпиляции начинаю компиляцию - и компиляция нифига не работает.


Ведь all.spawn я взял из игры, где уже проверял что на локациях. Если бы были бы ошибки в нём, то я бы его до этого не смог бы компилить.

Пробовал удалять из файлов вообще всё на разных локациях - ошибка остаётся, ну может если вообще всё удалить то она исчезнет... только ну не курочил я вообще файлы после декомпиляции (Специально так решил проверить), и всё равно не компилит.

Можете сбросить, пожалуйста, ссылочку на ActivePerl (ActivePerl 5.10.0 Build 1004), наверно в нём дело.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 27-08-2011 07:19 GMT3 час.

RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
27-08-2011 09:59 GMT3 час. #1515999   
Dark Scripter вот то что я изменял в конфигах:
artefacts.ltx


[af_medusa_black]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa_black"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip_3.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa_black
inv_name = af-medusa_black
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 28

cost = 15000

jump_height = .0

--particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = true
trail_light_color = 0.46,2.41,0.46
trail_light_range = 0.5

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_black_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_black_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98


добавлено спустя 4 минут

а вот конфиг трамплина

[zone_mosquito_bald]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\mosquito bald"
$prefetch = 16
class = ZS_MBALD
hit_impulse_scale = 0.3;0.5 ;0.1
effective_radius = 0.85 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
actor_blowout_radius_percent = 0.75

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

sound = zone_mosquito_bald

postprocess = mosquito_bald


BirthProbability = 0.1
hit_type = strike

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = anomaly2\bold_idle
blowout_particles = anomaly2\gravity_blast_01

hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02
hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2
idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke
idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_smoke
entrance_small_particles = anomaly2\gravity_entrance_small
entrance_big_particles = anomaly2\gravity_entrance_big ;anomaly2\gravity_entrance_big

idle_sound = anomaly\gravi_rumble1; ambient\fx2 ;постоянный звук
blowout_sound = anomaly\anomaly_gravy_blast1; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;при попадании объекта в аномалию


awaking_time = 50;100
blowout_time = 500
accamulate_time = 1000 ;10;200

blowout_light_time = 200
blowout_explosion_time = 200
blowout_particles_time = 200
blowout_sound_time = 100

disable_time = 5000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 5000 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 0.5,0.4,0.3
light_range = 30.0
light_time = 0.9;0.35
light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту


idle_light = off

visible_by_detector = on

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов

artefacts = af_medusa,0.7, af_cristall_flower, 0.25,af_night_star, 0.05,af_medusa_black, 0,05

;;во время срабатывания в online
spawn_blowout_artefacts = on

artefact_spawn_probability = 0.09 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт
artefact_spawn_particles = anomaly2\pux_blast ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально)

throw_out_power = 50 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении
artefact_spawn_height = 3 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; ветер
blowout_wind = on

blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 300
blowout_wind_time_end = 501; 899
blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak



[zone_mosquito_bald_weak]:zone_mosquito_bald
$spawn = "zones\mosquito bald_weak"
awaking_time = 80;100
blowout_time = 500

hit_impulse_scale = 0.1
effective_radius = 0.65
actor_blowout_radius_percent= 0.6

artefacts = af_medusa,0.8, af_cristall_flower, 0.2,af_night_star, 0.0,af_medusa_black, 0,0
BirthProbability = 0.1
spawn_blowout_artefacts = on

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.49
max_start_power = 0.5
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 1
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

accamulate_time = 1000 ;10;200
ignore_nonalive = false
ignore_small = false
ignore_artefacts = true

blowout_wind_power = 0.2


; Не производящая артефактов слабая аномалия
[zone_mosquito_bald_weak_noart]:zone_mosquito_bald_weak
$spawn = "zones\mosquito bald_weak_noart"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах

[zone_mosquito_bald_average]:zone_mosquito_bald
$spawn = "zones\mosquito bald_average"
awaking_time = 50
blowout_time = 500

hit_impulse_scale = 0.2
effective_radius = 0.75
actor_blowout_radius_percent= 0.8

artefacts = af_medusa,0.6, af_cristall_flower, 0.4,af_night_star, 0.0,af_medusa_black, 0,2
BirthProbability = 0.1
spawn_blowout_artefacts = on

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1.19
max_start_power = 1.20
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 1
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 70 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

accamulate_time = 1000 ;10;200
ignore_nonalive = false
ignore_small = false
ignore_artefacts = true

blowout_wind_power = 0.5


[zone_mosquito_bald_strong]:zone_mosquito_bald
$spawn = "zones\mosquito bald_strong"
awaking_time = 30
blowout_time = 500
accamulate_time = 49

hit_impulse_scale = 0.2
effective_radius = 0.8
actor_blowout_radius_percent= 0.85

artefacts = af_medusa,0.2, af_cristall_flower, 0.6,af_night_star, 0.0,af_medusa_black, 0,1
BirthProbability = 0.1
spawn_blowout_artefacts = on

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1.99
max_start_power = 2.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 1
max_artefact_count = 2
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

accamulate_time = 1000 ;10;200

blowout_wind_power = 1


; Не производящая артефактов слабая аномалия
[zone_mosquito_bald_strong_noart]:zone_mosquito_bald_strong
$spawn = "zones\mosquito_bald_strong_noart"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах









[zone_sarcofag]
GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\sarcofag zone"
$prefetch = 16
class = Z_MBALD
hit_impulse_scale = 0.3;0.5 ;0.1
effective_radius = 0.85 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
actor_blowout_radius_percent = 0.75

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

sound = zone_mosquito_bald

postprocess = mosquito_bald

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов
artefacts =
BirthProbability = 0.0
spawn_blowout_artefacts = off

hit_type = strike

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 1.69
max_start_power = 1.70
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = anomaly2\bold_idle_sarkofag
blowout_particles = anomaly2\bold_sarkofag_blast

hit_small_particles = hit_fx\hit_metal_02
hit_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_blood2
idle_small_particles = anomaly2\gravity_damage_01_smoke
idle_big_particles = anomaly2\gravity_damage_02_smoke
entrance_small_particles = anomaly2\gravity_entrance_small
entrance_big_particles = anomaly2\gravity_entrance_big ;anomaly2\gravity_entrance_big

idle_sound = anomaly\gravi_rumble1; ambient\fx2 ;постоянный звук
blowout_sound = anomaly\anomaly_gravy_blast1; anomaly_gravy_blast01 ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = anomaly\anomaly_gravy_hit1 ;при попадании объекта в аномалию


awaking_time = 50;100
blowout_time = 500
accamulate_time = 1000 ;10;200

blowout_light_time = 200
blowout_explosion_time = 200
blowout_particles_time = 200
blowout_sound_time = 100

disable_time = 5000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 5000 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 100 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = false
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 0.5,0.4,0.3
light_range = 30.0
light_time = 0.9;0.35
light_height = 1.5 ;подъем источника света на высоту


idle_light = off

visible_by_detector = on



artefact_spawn_probability = 0.50 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт
artefact_spawn_particles = anomaly2\pux_blast ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально)

throw_out_power = 50 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении
artefact_spawn_height = 3 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; ветер
blowout_wind = off

blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 300
blowout_wind_time_end = 501; 899
blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak


добавлено спустя 3 минут

и после этого у меня вылет с указанием на файл sustem.ltx !

отредактировал(а) RASTAFARbI4: 27-08-2011 10:07 GMT3 час.

Свобода рулит!;-)
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
27-08-2011 11:17 GMT3 час. #1516047   
Expression : !(m_wItemCount & 1)
Function : CCustomZone::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\CustomZone.cpp
Line : 285
Description : Invalid number of parameters in string 'artefacts' in the 'system.ltx'!

если что лог был такой


Свобода рулит!;-)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
27-08-2011 11:17 GMT3 час. #1516048   
Dark Scripter, качал отсюда , файл сверху. Ничего ACDC не собрал. Я раз 10 тыкал по кнопке "собрать all.spawn", но ничего.


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
27-08-2011 11:30 GMT3 час. #1516052   
крысобелка
Укажи путь местонахождения файлов заново


RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
27-08-2011 11:53 GMT3 час. #1516055   
Dark Scripter Чувак Респект!спс !заработало!


Свобода рулит!;-)
Волк Кольт
    
Посты: 391
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
27-08-2011 13:05 GMT3 час. #1516071   
Люди, подскажите, пожалуйста, в какой категории находится содержимое инвенторя Призрака. Хочу ему пушку новую внутрь засунуть, а где он, не знаю. в character_desc_yantar его нет, где он может быть прописан?


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
XAPOH
    
Посты: 175
Откуда:
Возраст: 31
27-08-2011 13:21 GMT3 час. #1516076   
помогите решить проблему.поставил себе OGSM_Arsenal_Edition, в моде все устроило кроме камеры,она дико шатается влево и вправо во время ходьбы и бега. в каком файле ето редактируется ?


!!! СЕКТОР ГАЗА !!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
27-08-2011 13:36 GMT3 час. #1516080   
Dark Scripter, ладно. Теперь всё нормально :)
У меня ещё вопрос:
Какую логику нужно написать, чтобы NPC стоял и смотрел в бинокль ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»