скажите как решить проблему пожалуйста, создал модель сверхкачественную и реалистичную) но с родной текстурой (в огромном разрешении) вылетает игра с нехваткой памяти :lok5) эт типо че ей 4 гига не хватает?
крысобелка, ну и что? Я скопировал весь dialog_escape.xml из оригинала, чем я тебе помочь ещё то смогу? Сам распаковывай db файлы и сам бери этот dialog_escape.
крысобелка, прописывай новый инфопоршень, делай его **5004618d69873ce82a42**e]инфопоршень[/code]
Может тебе лучше туторы почитать, чем здесь всё подряд спрашивать, или смотри на основе диалогов из оригинала, я квесты и диалоги в основном научился сам делать, без туторов. Непонятные подробности этого дела только здесь спрашивал, если уже совсем ничего сделать не могу.
Я создал военного NPC, создал ему диалог. Когда я к нему подхожу, то я не могу с ним разговаривать, потому что не появляется надпись "говорить", но когда я меняю ему группировку на одиночку, то всё появляется. Вот что делать, чтобы мой NPC будучи военным со мной разговаривал ?
NaslednikTutti, всё это делается в config\ui\ui_movies.xml Так и быть скажу как убрать, потому что у меня уже убрано (только если что esc всё равно нужно убирать, я
отредактировал(а) VOva-VIP: 31-08-2011 08:26 GMT3 час.
VOva-VIP
Как добавить оружие я понял, не могу нормально сделать ранг при старте. В чате пишет: ваш ранг легенда зоны, а при покупке оружия пишет, что нельзя купить: ограничение по рангу. Перенести оружие на низший ранг безрезультатно- изменений даже не видно
NaslednikTutti
Загружай сохранение all.save- загружает новую игру, как обычное сохранение, без видео
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_fnc
Привет всем!
Такой вопрос, создал квест в котором Сидорович посылает ГГ к Серому на Свалку за информацией о бандитском лагере с целью его уничтожения и принести оттуда ценную шмотку.
диалоги:
Инфопоршни:
zavali_bandita
Сам квест: в файле task_escape
Поговорить с Серым Вернуться к Сидорычу blue_location Escape_Trader player_complete_zavali_bandita
Поговорить с Серым ui_iconsTotal_find_item green_location Garbage_Seriy player_talked_with_bandit
Вернуться к Сидорычу blue_location Escape_Trader player_complete_zavali_bandita
Ну и соответственно русифицировал в string...
Квест выполняется, подсказки появляются, но при попытке открыть ПДА, безлоговый вылет???
И еще, в начале у Сидоровича активны сразу 2 диалога начальный и завершающий типа "выполнил я твое задание...", как исправить?
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
ОК!!! VOva-VIP Но безлоговый вылет все равно есть, обычно так бывает если icon... в таске не прописать, но я же прописал.
А русский такой:
Все, я выполнил поручение Серого!
Молодец, Меченый. На тебя можно положиться.
Всегда рад был помочь, Сидорыч.
Здорово, Сидорыч! Есть чо для меня?
О, Меченый блин, ну наконец вспомнил о бедном торговце, ну да ладно ближе к телу. Есть у меня одно дельце и как раз для тебя, костюмчик нужно достать, но вот проблема пригребла его к своим гнусным рукам одна бандитская группировка на Свалке, так вот, ты разберись там с бандюками, а костюмчик мне притащи, согласен? Ну меня ты знаешь, я в долгу не останусь...
Какие вопрсы Сидорыч! Одна нога там, а вторая здесь... или наоборот, да какая разница. Ну все я пошел!
Здорово, Серый. Меня тут Сидорыч послал, говорит ты знаешь где тут бандюки обосновались? У меня к ним пара горячих вопросов!!!
Привет, Меченый. А как же знаю, я их поганцев тут усех знаю, вона за двумя башнями напротив ворот стоят стояймя олухи, ух гадюки.
А шо это ты гутаришь как справный гарный украйнский хлопец, тебе чо по башке рельсой попало что-ли? Ну ладно твое дело, Родину не выбирают. Спасибо за подсказку Серый, ну я побежал.
Все, я выполнил поручение Серого! Вот эта фраза тоже появляется сразу в диалоге.
Я пробывал ставить так: escape_dialog.have_a_outfit
Функция:
function have_a_outfit (stalker, player)
return stalker:object ("monolit_antigas_outfit_m1") ~= nil
end
Но диалог все равно появляется!!!
Все я разобрался, ui_iconsTotal_find_item необходимо вставлять в первом а не втором абзаце квеста, теперь не вылетает.
А вот с диалогом не получается...
отредактировал(а) losiara: 31-08-2011 20:45 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara, в диалоге запомни: has_info, прекондишн и прочее НИКОГДА не ставится на первую фразу диалога, там они просто не работают. Получается тебе нужно чтобы весь диалог открывался после чего-то? Значит нужно ставить это не во фразу, а выше
CH@$ER, посмотри файл config\misc\effectors.ltx Это должно быть там.
Скорей всего это секция [zoom_inertion_effector]
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.