Пользователей: 2
Гостей: 918
Всего: 920

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-08-2011 09:13 GMT3 час. #1516623   
скажите как решить проблему пожалуйста, создал модель сверхкачественную и реалистичную) но с родной текстурой (в огромном разрешении) вылетает игра с нехваткой памяти :lok5) эт типо че ей 4 гига не хватает?


Dekka
    
Посты: 7
Откуда: Волгоград
Возраст: 27
29-08-2011 09:48 GMT3 час. #1516635   
Вот такой вопрос:Возможна-ли адаптация Арсенал мода на мод Исполнитеь желаний?


Делаю свой мод
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
29-08-2011 09:59 GMT3 час. #1516639   
DIFx, если отслеживать, есть ли на поясе артефакт. В больших модах есть скрипты, отслеживающие пояс на одевание/снятие артефакта.

Сан4e3, первое через движок.

Strchi, сколько полигонов?


Хочешь работать нормально, работай один!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-08-2011 10:05 GMT3 час. #1516642   
SkyLoader совсем мало сделал я хотел компенсировать качество текстурой


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
29-08-2011 10:17 GMT3 час. #1516647   
Dekka
Да, только нужно адаптировать (просто заменить файлы не получится)


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
29-08-2011 11:24 GMT3 час. #1516671   
Strchi
Я где-то слышал, что ТЧ не очень хорошо "переваривает" модели с числом полигонов свыше четырех тысяч...

Dekka
Если голова на месте и руки из правильного места растут, то это очень даже не сложно...:-)

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 29-08-2011 11:42 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
29-08-2011 12:25 GMT3 час. #1516692   
VOva-VIP,
хм... у меня вылет при**5001618d69873ce82a42**ogs.transfer_medkit[/code]


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
29-08-2011 15:35 GMT3 час. #1516745   
крысобелка, ну и что? Я скопировал весь dialog_escape.xml из оригинала, чем я тебе помочь ещё то смогу? Сам распаковывай db файлы и сам бери этот dialog_escape.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
29-08-2011 17:04 GMT3 час. #1516770   
VOva-VIP, ладно. У меня начались вылеты с этим логом, после**5001618d69873ce82a42**


[/code]

Где я допустил ошибку ?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
29-08-2011 17:15 GMT3 час. #1516772   
крысобелка, у тебя на ID 4 никакая ветка не сс

отредактировал(а) VOva-VIP: 29-08-2011 20:12 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
29-08-2011 19:09 GMT3 час. #1516803   
VOva-VIP, хорошо. Диалог переписал и всё стало нормально.
А как восстановить легенды ?

добавлено спустя 2 часа 30 минут

VOva-VIP, gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\stories
По этому адресу они.

отредактировал(а) крысобелка: 29-08-2011 21:39 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
30-08-2011 10:50 GMT3 час. #1516945   
Я создал диалог. Как сделать, чтобы он не повторялся ?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
30-08-2011 11:14 GMT3 час. #1516949   
крысобелка, прописывай новый инфопоршень, делай его **5004618d69873ce82a42**e]инфопоршень[/code]


Может тебе лучше туторы почитать, чем здесь всё подряд спрашивать, или смотри на основе диалогов из оригинала, я квесты и диалоги в основном научился сам делать, без туторов. Непонятные подробности этого дела только здесь спрашивал, если уже совсем ничего сделать не могу.


NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
30-08-2011 21:20 GMT3 час. #1517178   
Здравствуйте!
ПОдскажите пожалуйста как убрать начальный ролик с грузовиком когда начинаешь новую игру?


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-08-2011 21:24 GMT3 час. #1517180   
А как в мп сделать (если создать сервер), чтобы все оружие было доступно сразу, не по рангу, и добавить в него новое оружие?


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
30-08-2011 21:45 GMT3 час. #1517184   
Я создал военного NPC, создал ему диалог. Когда я к нему подхожу, то я не могу с ним разговаривать, потому что не появляется надпись "говорить", но когда я меняю ему группировку на одиночку, то всё появляется. Вот что делать, чтобы мой NPC будучи военным со мной разговаривал ?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
31-08-2011 06:58 GMT3 час. #1517294   
NaslednikTutti, всё это делается в config\ui\ui_movies.xml Так и быть скажу как убрать, потому что у меня уже убрано (только если что esc всё равно нужно убирать, я

отредактировал(а) VOva-VIP: 31-08-2011 08:26 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
31-08-2011 09:00 GMT3 час. #1517310   
VOva-VIP
Как добавить оружие я понял, не могу нормально сделать ранг при старте. В чате пишет: ваш ранг легенда зоны, а при покупке оружия пишет, что нельзя купить: ограничение по рангу. Перенести оружие на низший ранг безрезультатно- изменений даже не видно

NaslednikTutti
Загружай сохранение all.save- загружает новую игру, как обычное сохранение, без видео


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
31-08-2011 13:56 GMT3 час. #1517456   
DIFx
Сделать разогрев.


RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
31-08-2011 15:52 GMT3 час. #1517517   
как трупу прописать определенный тайник(зае*ался искать способ ,уже 3 испробовал и не пашут)!че делать!


Свобода рулит!;-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
31-08-2011 16:45 GMT3 час. #1517541   
RASTAFARbI4, прописывай новый инфопоршень, дел

отредактировал(а) VOva-VIP: 31-08-2011 16:51 GMT3 час.

ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
31-08-2011 19:12 GMT3 час. #1517588   
Не могу понять из-за чего это вылет:
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_fnc
- звуки в конфинге прописаны.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
31-08-2011 19:13 GMT3 час. #1517590   
Привет всем!
Такой вопрос, создал квест в котором Сидорович посылает ГГ к Серому на Свалку за информацией о бандитском лагере с целью его уничтожения и принести оттуда ценную шмотку.
диалоги:

zavali_bandita_started
player_talked_with_bandit
player_complete_zavali_bandita


seriy_new_quest_0
1


seriy_new_quest_1
player_talked_with_bandit
2


seriy_new_quest_2
dialogs.break_dialog




player_complete_zavali_bandita
player_talked_with_bandit


zavali_bandita_0
1


zavali_bandita_1
zavali_bandita_started
2


zavali_bandita_2
dialogs.break_dialog




player_complete_zavali_bandita


esc_trader_zavali_bandita_complete_0
1


esc_trader_zavali_bandita_complete_1
player_complete_zavali_bandita
2


esc_trader_zavali_bandita_complete_2
dialogs.break_dialog




Инфопоршни:

zavali_bandita







Сам квест: в файле task_escape

Поговорить с Серым

Вернуться к Сидорычу
blue_location
Escape_Trader
player_complete_zavali_bandita


Поговорить с Серым
ui_iconsTotal_find_item
green_location
Garbage_Seriy
player_talked_with_bandit


Вернуться к Сидорычу
blue_location
Escape_Trader
player_complete_zavali_bandita



Ну и соответственно русифицировал в string...

Квест выполняется, подсказки появляются, но при попытке открыть ПДА, безлоговый вылет???
И еще, в начале у Сидоровича активны сразу 2 диалога начальный и завершающий типа "выполнил я твое задание...", как исправить?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
31-08-2011 19:38 GMT3 час. #1517611   
losiara, с твоим диалогом сможешь разобраться тол


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
31-08-2011 19:55 GMT3 час. #1517638   
ОК!!! VOva-VIP Но безлоговый вылет все равно есть, обычно так бывает если icon... в таске не прописать, но я же прописал.
А русский такой:


Все, я выполнил поручение Серого!


Молодец, Меченый. На тебя можно положиться.


Всегда рад был помочь, Сидорыч.


Здорово, Сидорыч! Есть чо для меня?


О, Меченый блин, ну наконец вспомнил о бедном торговце, ну да ладно ближе к телу. Есть у меня одно дельце и как раз для тебя, костюмчик нужно достать, но вот проблема пригребла его к своим гнусным рукам одна бандитская группировка на Свалке, так вот, ты разберись там с бандюками, а костюмчик мне притащи, согласен? Ну меня ты знаешь, я в долгу не останусь...


Какие вопрсы Сидорыч! Одна нога там, а вторая здесь... или наоборот, да какая разница. Ну все я пошел!


Здорово, Серый. Меня тут Сидорыч послал, говорит ты знаешь где тут бандюки обосновались? У меня к ним пара горячих вопросов!!!


Привет, Меченый. А как же знаю, я их поганцев тут усех знаю, вона за двумя башнями напротив ворот стоят стояймя олухи, ух гадюки.


А шо это ты гутаришь как справный гарный украйнский хлопец, тебе чо по башке рельсой попало что-ли? Ну ладно твое дело, Родину не выбирают. Спасибо за подсказку Серый, ну я побежал.


Все, я выполнил поручение Серого! Вот эта фраза тоже появляется сразу в диалоге.
Я пробывал ставить так:
escape_dialog.have_a_outfit


player_complete_zavali_bandita


escape_dialog.have_a_outfit
esc_trader_zavali_bandita_complete_0
1


esc_trader_zavali_bandita_complete_1
escape_dialog.transfer_deneg
escape_dialog.otday_outfit
player_complete_zavali_bandita
2


esc_trader_zavali_bandita_complete_2
dialogs.break_dialog




Функция:
function have_a_outfit (stalker, player)
return stalker:object ("monolit_antigas_outfit_m1") ~= nil
end
Но диалог все равно появляется!!!

Все я разобрался, ui_iconsTotal_find_item необходимо вставлять в первом а не втором абзаце квеста, теперь не вылетает.
А вот с диалогом не получается...

отредактировал(а) losiara: 31-08-2011 20:45 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
31-08-2011 23:14 GMT3 час. #1517789   
Как уменьшить покачивание меченого при движении в a.p.t. mod? А то он ходит как пьяный, даже тошнить начинает.


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-09-2011 05:23 GMT3 час. #1517828   
losiara, в диалоге запомни: has_info, прекондишн и прочее НИКОГДА не ставится на первую фразу диалога, там они просто не работают. Получается тебе нужно чтобы весь диалог открывался после чего-то? Значит нужно ставить это не во фразу, а выше

CH@$ER, посмотри файл config\misc\effectors.ltx Это должно быть там.
Скорей всего это секция [zoom_inertion_effector]


CH@$ER
    
Посты: 137
Откуда: Рязань
Возраст: 34
01-09-2011 14:25 GMT3 час. #1517955   
VOva-VIP Такого файла вообще нет


Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
01-09-2011 14:27 GMT3 час. #1517957   
CH@$ER в папке gamedata


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
01-09-2011 17:05 GMT3 час. #1518029   
Какую анимацию в логике надо написать, чтобы NPC cnоял держа оружие в руках ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»