Пользователей: 2
Гостей: 892
Всего: 894

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
01-09-2011 18:34 GMT3 час. #1518047   
крысобелка guard


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
01-09-2011 19:51 GMT3 час. #1518083   
Вопрос!))))как прикрутить трупу инфу о тайнике?)))


Свобода рулит!;-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-09-2011 20:34 GMT3 час. #1518096   
RASTAFARbI4, отвечал уже тебе, если не работает, значит что-то делаешь не так!

В файле **5002618d69873ce82a42**][/code]


Далее открывай config\misc\treasure_manager, ищи нужный тебе тайник и в строчке condlist после знака = должно быть это: {+mod_tayna_detected}100
Насчет цифры не знаю что это, скорей всего вероятность отметить тайник, тут 100%.
Далее в кастом дату твоего мертвого НПС пиши:
[code][known_info]
mod_tayna_detected[/code]



Помогите с вопросом:

Как-то давно случайно сделал так, что теперь после того, как НПС ударит ГГ (если долго нажимать поговорить, а у ГГ в руке ствол) ничего нельзя делать примерно минуту, ну только в меню выйти можно, а инвентарь открыть, пострелять после минуты появляется возможность. В каком файле это исправить можно?


STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
02-09-2011 07:10 GMT3 час. #1518137   
Всем привет. Как сделать, чтобы моя одна функция, действовала в разное время? Ну то есть рандомно? Подскажите пожалуйста, а то на вики подобия не нашел.

А и еще, как много однотипных функций соединить в одну, какой знак писать между ними? Большое спасибо!


]
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
02-09-2011 07:54 GMT3 час. #1518143   
STALKER_1986
1) Сделать таймер и запускать через него, это как


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
02-09-2011 08:08 GMT3 час. #1518146   
karavan Спасибо! А по поводу рандома да это я что то... Спасибо еще раз!


]
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-09-2011 18:14 GMT3 час. #1518292   
Привет всем! Если монстр заспавнен через скрипт, в каком файле ему прописывать пути. Я знаю, что в all spawn, но это если через него заспавнить, а скриптовым???
Например схема mob_walker, где задавать (path_walk, path_look)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
02-09-2011 18:22 GMT3 час. #1518293   
Как присвоить нпс'у sid при спавне нпс с помощью скрипта? Номер SID-а в файле game_story_ids.
вот скрипт:
function spawn_esc_mod_npc_1()
local obj=alife():create("esc_mod_npc_1",vector():set(-47.323043823242,-10.038993835449,-63.981498718262),231793,77)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]ncfg = scripts\\esc_mod_npc_1.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

добавлено спустя 29 минут

Еще, почему когда я спавню нпс через all.spawn прописываю ему координаты, но в игре он появляется не там где должен? А если через скрипт то там где надо.. Вертиксы прописываю правильные и координаты тоже.
Взаранее спасибо =)

отредактировал(а) NaslednikTutti: 02-09-2011 19:01 GMT3 час.

RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
02-09-2011 19:05 GMT3 час. #1518313   
VOva-VIP спс все работает!но возник следующий вопрос,как актору при старте поставить другую группировку?


Свобода рулит!;-)
Angel from Hell
    
Посты: 23
Откуда: Гомель
Возраст: 27
02-09-2011 19:24 GMT3 час. #1518325   
losiara

Допиши в спавн с

отредактировал(а) Angel from Hell: 02-09-2011 19:37 GMT3 час.

Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
03-09-2011 08:04 GMT3 час. #1518567   
NaslednikTutti, насчет all.spawn'а тут две вещи: Во-первых в кастом дату НПС, если он не прописан в каком-либо smart_terrain (esc_lager, esc_blockpost и др.) то лучше прописывать none = true. Но основная причина вероятно всё таки в distance. Ты если через XrSpawner редактируешь, то уже не получится изменить, а если в ACDC найди там строчку distance и после знака = напиши 0 вместо числа. Эта строчка показывает, на какое расстояния от указанных координат может заспавниться.

RASTAFARbI4, открой характер ГГ (actor'а) здесь: config\gameplay\character_desc_general.xml
Самый первый характер, там и меняй группировку.

Angel from Hell, то есть сделал новую секцию для зомби в m_zombie.ltx и прям туда писать, так же как и НПС'ам?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
03-09-2011 08:26 GMT3 час. #1518573   
VOva-VIP
А тот факт что параметр distance вообще не влияет на игру (и это доказано не раз и не два) тебя как я понял не волнует?
Все твои мысли по поводу distance в корне не правильны.
Ошибка может быть в не правильном левел_вертексе, ибо для игры приоритетнее левел_вертекс, а не позиция, поэтому при не верном левел_вертексе НПС может спавнится не по неужной позиции.
Возможно просто не валидная поверхность (нет аи сетки).
losiara
Сами пути пишутся только в алл.спавне. Есть конечно полузабытый способ как создать пути без алл.спавна, но он будет жрать кучу ресурсов игры
Angel from Hell
Во первых если хочешь чтобы такого не было, не цепляй и скрол и кнопки к одному объекту! Цепляй одно к self а другое к бэкграунду
Но у легче всего сделать кнопку, с текстурой статика, разве не так?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
03-09-2011 08:32 GMT3 час. #1518574   
VOva-VIP, по поводу кастом даты не очень понял.. Пользуюсь я ACDC, и в distance у меня стоит 0.

Вот то что я вписал:
[1825]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_mod_npc_1
position = -47.323043823242,-10.038993835449,-63.981498718262
direction = 0,0,0


; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1590
character_profile = esc_mod_npc_1


; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 77
distance = 0
level_vertex_id = 231793
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <

[logic]
cfg = scripts\esc_mod_npc_1.ltx


; cse[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 6001

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3


upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -47.323043823242,-10.038993835449,-63.981498718262
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0


upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0


; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Ma$ter, вертиксы правильные.
То место где он должен появиться, это на кардоне, недалеко от лагеря новичков, около вагона, в туннеле под дорогой.

А появляется он у перед заброшенной фабрикой или за заброшенной фабрикой неподалеку от туннеля под ж/д или на дороге... При каждом запуске новой игры по разному.

отредактировал(а) NaslednikTutti: 03-09-2011 09:15 GMT3 час.

Angel from Hell
    
Посты: 23
Откуда: Гомель
Возраст: 27
03-09-2011 10:18 GMT3 час. #1518608   
NaslednikTutti
у тебя в коде из алл.спавна есть о**50**5002618d69873ce82a42**de]; cse[smart_terrains][/code]
Убери в этой строке ; cse, и у тебя должно стать все норм, т.к. сейчас у тебя при каждой новой игре твоего НПС захватывают разные смарты, и он убегает на работу)


VOva-VIP

Нет, создай секцию в файле config\spawn_sections.ltx.
Можно и в другом, но удобнее всего в этом, чтобы ничего не задевать.
Вот пример зомби, не пробовал, но должно получится:
[code]
[zombie_unique]:zombie_weak
$spawn = respawn\zombie_unique
custom_data = scripts\zombie_unique_logic
[/code]
Ну и в файле логики пишешь логику.


Ma$ter

Спасибо за совет, но хочу пояснить. Зачем цеплять некие объекты к скроллу? - 1) Чтобы на случай, если они не поместятся в заданной области, можно было прокрутить вниз и найти недостающие. 2) Чтобы по вызову 1-ой строки весь скролл с кнопками убирался. По сему я не могу использовать ваш совет. И насчет создания одной кнопки со всем необходимым. В своем скрипте я использую каллбек STATIC_FOCUS_RECEIVED и STATIC_FOCUS_LOST. В таком случае спрошу. Есть возможность прикрутить каллбеки, отлавливающие фокус, на кнопки?

Упс, ссори, я баран) надо ж было проверить... Каллбеки STATIC_FOCUS_RECEIVED и STATIC_FOCUS_LOST работают не только со статиками, но и с кнопками. Надо было сначала проверить.

отредактировал(а) Angel from Hell: 03-09-2011 11:10 GMT3 час.

Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
03-09-2011 10:37 GMT3 час. #1518612   
Angel from Hell, о_О спасибо, точно, теперь все нормально :) стоит родненький там где должен :)


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
03-09-2011 12:03 GMT3 час. #1518646   
Посоны, как снять лимиты с escape_dialog.script у АМК мода 1.4.1?

отредактировал(а) _ZIP_: 03-09-2011 13:19 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
03-09-2011 13:05 GMT3 час. #1518667   
NaslednikTutti, вообще лучше всегда это вписывать, если не ставишь НПС'а или монстра в определённый smart_terrain.

Ma$ter, первый раз слышу. Ну буду знать...

Знает кто-нибудь об этом:
Сделал задание на основе старого (когда ещё толком создавать не умел), и когда задание начинается сбоку на худе сообщение появляется, ну типа новое задание. И тут же проблема, иконка остаётся от оригинального задания. Как исправить на нужную или стандартную?
Нет, отдельно своё задание делать не собираюсь, потому что я таких заданий наделал, что лучше решить проблему по-другому...


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-09-2011 14:57 GMT3 час. #1518717   
VOva-VIP оу земляк сделай координаты на иконку просто в задании есть всегда координаты или как я при получении задания иконка пда просто типо мессага на пда! насчет задания!


Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
03-09-2011 17:21 GMT3 час. #1518768   

Посоны, как снять лимиты с escape_dialog.script у АМК мода 1.4.1?
Ответьте пожалуйста :clapping


RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
03-09-2011 18:20 GMT3 час. #1518792   
народ,снова здрасте))))))))короч заспавнил труп через ацдц,профиль сделал,но вылет с таким логом
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : esc_stalker_trup


а вот че писал в ацдц
[870]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_stalker_trup
position = -36.754493713379,-15.32780456543,-186.42903137207
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = esc_stalker_trup

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 106
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 243309
object_flags = 0xfffffff7
custom_data = < [dont_spawn_character_supplies]


[known_info]
esc_tainik_detected
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 0
health = 0
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0
upd:timestamp = 0x6f697463
upd:creature_flags = 0x65
upd:position = -36.754493713379,-15.32780456543,-186.42903137207
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Свобода рулит!;-)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-09-2011 18:33 GMT3 час. #1518802   
RASTAFARbI4 И вам привет. :ye)
Ошибка у тебя достаточно распространенная и пережованная миллион раз.
Если создаеш НПС его нужно регистрировать в 3-х файлах (spawn_sections.ltx, npc_profile.xml и character_desc_локация.xml), а уже потом совать НПС в АллСпавн или спавнить скриптом.

_ZIP_ Я лично не понял чего ты хочеш?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
03-09-2011 18:43 GMT3 час. #1518812   
karavan я прописал в нпц_профайл и деск_ескейп,мне надо чтоб игра не вылетала и труп был на месте


Свобода рулит!;-)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
03-09-2011 18:43 GMT3 час. #1518814   
karavan, возможно так, но я думаю проблема не в этом.

RASTAFARbI4, ты если всё же прописал в npc_profile.xml, то НПС'у нужно ещё прописать**5001618d69873ce82a42**aracter id="труп">
труп
труп
[/code]


А вообще можно и по ошибке догадаться, что нужно было сделать

Strchi, ну уж пришлось мне копии делать этих иконок, а у старых менять координаты на нужные :ye)

------------------------

RASTAFARbI4, что же тут непонятного? Если ты спавнишь через ACDC трупа зачем тебе spawn_section? Тебе нужны только файл ACDC, npc_profile.xml и блокнот с характерами. Что писать в npc_profile.xml я тебе уже сказал.

отредактировал(а) VOva-VIP: 03-09-2011 18:53 GMT3 час.

NaslednikTutti
    
Посты: 18
Откуда: Чебоксары
Возраст:
03-09-2011 19:41 GMT3 час. #1518917   
Всем добрый вечер =)
А можно сделать так, созданный мной нпс после выполнения квеста исчезал, т.е. удалялся из игры?
Ну или на крайняк сделать так чтоб после выполнения мной квеста, сбежал куда-нибудь в глубины зоны и жил своей жизнью=) а не стоял постоянно на одном месте.


westhamer
    
Посты: 1
Откуда: омск
Возраст:
03-09-2011 20:04 GMT3 час. #1518956   
;-----------------
;вопрос по тч
;-----------------


ребята помогите создаю новую погоду для новой локации

сделал скайбоксы но в игре выглядят просто кошмарно

криво отображаются как исправить вот посмотрите

http://s40.radikal.ru/i087/1109/5e/e5396c404f8e.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1109/ba/76040768b261.jpg


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
03-09-2011 20:09 GMT3 час. #1518959   
NaslednikTutti, пропиши в кастом дату НПС'**5001618d69873ce82a42**


Angel from Hell
    
Посты: 23
Откуда: Гомель
Возраст: 27
03-09-2011 20:22 GMT3 час. #1518968   
NaslednikTutti

Конечно можно. После выполнения инфопорш


Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-09-2011 22:58 GMT3 час. #1519050   
Ma$ter, получается, что я могу приписать ему(скриптовому НПСу) только примитивную дефолтовую или по типу remark1 логику стоять на месте, а для того что бы он у меня двигался по путям необходимо создать секцию в all spawn???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-09-2011 07:25 GMT3 час. #1519072   
losiara, саму логику то ты сделаешь, а вот пути нужно писать в all.spawn через ACDC.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
04-09-2011 09:10 GMT3 час. #1519100   
Вопрос. Когда перехожу на локацию Болото из ЧН происходит под конец загрузки такой вылет.
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Как это устранить?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.09.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»