RASTAFARbI4, отвечал уже тебе, если не работает, значит что-то делаешь не так!
В файле **5002618d69873ce82a42**][/code]
Далее открывай config\misc\treasure_manager, ищи нужный тебе тайник и в строчке condlist после знака = должно быть это: {+mod_tayna_detected}100
Насчет цифры не знаю что это, скорей всего вероятность отметить тайник, тут 100%.
Далее в кастом дату твоего мертвого НПС пиши:
[code][known_info]
mod_tayna_detected[/code]
Помогите с вопросом:
Как-то давно случайно сделал так, что теперь после того, как НПС ударит ГГ (если долго нажимать поговорить, а у ГГ в руке ствол) ничего нельзя делать примерно минуту, ну только в меню выйти можно, а инвентарь открыть, пострелять после минуты появляется возможность. В каком файле это исправить можно?
Всем привет. Как сделать, чтобы моя одна функция, действовала в разное время? Ну то есть рандомно? Подскажите пожалуйста, а то на вики подобия не нашел.
А и еще, как много однотипных функций соединить в одну, какой знак писать между ними? Большое спасибо!
Привет всем! Если монстр заспавнен через скрипт, в каком файле ему прописывать пути. Я знаю, что в all spawn, но это если через него заспавнить, а скриптовым???
Например схема mob_walker, где задавать (path_walk, path_look)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Как присвоить нпс'у sid при спавне нпс с помощью скрипта? Номер SID-а в файле game_story_ids.
вот скрипт:
function spawn_esc_mod_npc_1()
local obj=alife():create("esc_mod_npc_1",vector():set(-47.323043823242,-10.038993835449,-63.981498718262),231793,77)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]ncfg = scripts\\esc_mod_npc_1.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end
добавлено спустя 29 минут
Еще, почему когда я спавню нпс через all.spawn прописываю ему координаты, но в игре он появляется не там где должен? А если через скрипт то там где надо.. Вертиксы прописываю правильные и координаты тоже.
Взаранее спасибо =)
отредактировал(а) NaslednikTutti: 02-09-2011 19:01 GMT3 час.
отредактировал(а) Angel from Hell: 02-09-2011 19:37 GMT3 час. Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
NaslednikTutti, насчет all.spawn'а тут две вещи: Во-первых в кастом дату НПС, если он не прописан в каком-либо smart_terrain (esc_lager, esc_blockpost и др.) то лучше прописывать none = true. Но основная причина вероятно всё таки в distance. Ты если через XrSpawner редактируешь, то уже не получится изменить, а если в ACDC найди там строчку distance и после знака = напиши 0 вместо числа. Эта строчка показывает, на какое расстояния от указанных координат может заспавниться.
RASTAFARbI4, открой характер ГГ (actor'а) здесь: config\gameplay\character_desc_general.xml
Самый первый характер, там и меняй группировку.
Angel from Hell, то есть сделал новую секцию для зомби в m_zombie.ltx и прям туда писать, так же как и НПС'ам?
VOva-VIP
А тот факт что параметр distance вообще не влияет на игру (и это доказано не раз и не два) тебя как я понял не волнует?
Все твои мысли по поводу distance в корне не правильны.
Ошибка может быть в не правильном левел_вертексе, ибо для игры приоритетнее левел_вертекс, а не позиция, поэтому при не верном левел_вертексе НПС может спавнится не по неужной позиции.
Возможно просто не валидная поверхность (нет аи сетки). losiara
Сами пути пишутся только в алл.спавне. Есть конечно полузабытый способ как создать пути без алл.спавна, но он будет жрать кучу ресурсов игры Angel from Hell
Во первых если хочешь чтобы такого не было, не цепляй и скрол и кнопки к одному объекту! Цепляй одно к self а другое к бэкграунду
Но у легче всего сделать кнопку, с текстурой статика, разве не так?
Ma$ter, вертиксы правильные.
То место где он должен появиться, это на кардоне, недалеко от лагеря новичков, около вагона, в туннеле под дорогой.
А появляется он у перед заброшенной фабрикой или за заброшенной фабрикой неподалеку от туннеля под ж/д или на дороге... При каждом запуске новой игры по разному.
отредактировал(а) NaslednikTutti: 03-09-2011 09:15 GMT3 час.
у тебя в коде из алл.спавна есть о**50**5002618d69873ce82a42**de]; cse[smart_terrains][/code]
Убери в этой строке ; cse, и у тебя должно стать все норм, т.к. сейчас у тебя при каждой новой игре твоего НПС захватывают разные смарты, и он убегает на работу)
VOva-VIP
Нет, создай секцию в файле config\spawn_sections.ltx.
Можно и в другом, но удобнее всего в этом, чтобы ничего не задевать.
Вот пример зомби, не пробовал, но должно получится:
[code]
[zombie_unique]:zombie_weak
$spawn = respawn\zombie_unique
custom_data = scripts\zombie_unique_logic
[/code]
Ну и в файле логики пишешь логику.
Ma$ter
Спасибо за совет, но хочу пояснить. Зачем цеплять некие объекты к скроллу? - 1) Чтобы на случай, если они не поместятся в заданной области, можно было прокрутить вниз и найти недостающие. 2) Чтобы по вызову 1-ой строки весь скролл с кнопками убирался. По сему я не могу использовать ваш совет. И насчет создания одной кнопки со всем необходимым. В своем скрипте я использую каллбек STATIC_FOCUS_RECEIVED и STATIC_FOCUS_LOST. В таком случае спрошу. Есть возможность прикрутить каллбеки, отлавливающие фокус, на кнопки?
Упс, ссори, я баран) надо ж было проверить... Каллбеки STATIC_FOCUS_RECEIVED и STATIC_FOCUS_LOST работают не только со статиками, но и с кнопками. Надо было сначала проверить.
отредактировал(а) Angel from Hell: 03-09-2011 11:10 GMT3 час. Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
NaslednikTutti, вообще лучше всегда это вписывать, если не ставишь НПС'а или монстра в определённый smart_terrain.
Ma$ter, первый раз слышу. Ну буду знать...
Знает кто-нибудь об этом:
Сделал задание на основе старого (когда ещё толком создавать не умел), и когда задание начинается сбоку на худе сообщение появляется, ну типа новое задание. И тут же проблема, иконка остаётся от оригинального задания. Как исправить на нужную или стандартную?
Нет, отдельно своё задание делать не собираюсь, потому что я таких заданий наделал, что лучше решить проблему по-другому...
VOva-VIP оу земляк сделай координаты на иконку просто в задании есть всегда координаты или как я при получении задания иконка пда просто типо мессага на пда! насчет задания!
народ,снова здрасте))))))))короч заспавнил труп через ацдц,профиль сделал,но вылет с таким логом
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : esc_stalker_trup
а вот че писал в ацдц
[870]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_stalker_trup
position = -36.754493713379,-15.32780456543,-186.42903137207
direction = 0,0,0
RASTAFARbI4 И вам привет. :ye)
Ошибка у тебя достаточно распространенная и пережованная миллион раз.
Если создаеш НПС его нужно регистрировать в 3-х файлах (spawn_sections.ltx, npc_profile.xml и character_desc_локация.xml), а уже потом совать НПС в АллСпавн или спавнить скриптом.
karavan, возможно так, но я думаю проблема не в этом.
RASTAFARbI4, ты если всё же прописал в npc_profile.xml, то НПС'у нужно ещё прописать**5001618d69873ce82a42**aracter id="труп"> труп труп
[/code]
А вообще можно и по ошибке догадаться, что нужно было сделать
Strchi, ну уж пришлось мне копии делать этих иконок, а у старых менять координаты на нужные :ye)
------------------------
RASTAFARbI4, что же тут непонятного? Если ты спавнишь через ACDC трупа зачем тебе spawn_section? Тебе нужны только файл ACDC, npc_profile.xml и блокнот с характерами. Что писать в npc_profile.xml я тебе уже сказал.
отредактировал(а) VOva-VIP: 03-09-2011 18:53 GMT3 час.
Всем добрый вечер =)
А можно сделать так, созданный мной нпс после выполнения квеста исчезал, т.е. удалялся из игры?
Ну или на крайняк сделать так чтоб после выполнения мной квеста, сбежал куда-нибудь в глубины зоны и жил своей жизнью=) а не стоял постоянно на одном месте.
Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
Ma$ter, получается, что я могу приписать ему(скриптовому НПСу) только примитивную дефолтовую или по типу remark1 логику стоять на месте, а для того что бы он у меня двигался по путям необходимо создать секцию в all spawn???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Вопрос. Когда перехожу на локацию Болото из ЧН происходит под конец загрузки такой вылет.
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.